Снегоуборщик - это очень противоречивый фильм. С одной стороны он выглядит довольно оригинально, ведь главный герой в лице Лиама Нисона здесь выступает не в роли заезженных преступников, бывших бандитов, полицейских и детективов в отставке, или маршалов, а напротив он обычный человек, с обычной профессией-снегоуборщик. Он не умеет убивать, для него это в новинку, но за смерть сына он мстит, учится наказывать врагов, и кстати фишка с упоминанием всех умерших персонажей в фильме, в виде закадрового голоса, и креста на экране выглядит весьма не обычно, правда, такого я не встречал мне кажется уже давно. Лиам Нисон действительно выглядит простым человеком, да, боевых сцен здесь конечно кот наплакал, но кровавое месиво наподобие отрубленных голов, и забивание главным героем врагов насмерть-смотрятся очень эффектно.
И, битва двух группировок, торгующих наркотиками в фильме довольно убедительна, и их противостояние весьма и весьма зрелищно особенно под конец. И, название фильма оправдывается действием гг в самом фильме. Ведь снегоуборщик он не только потому что убирает снег, а потому что снегом иногда называют и наркотические вещества, с которыми герой и борется. Собственно как и с распространителями этих веществ.
С другой же стороны фильм просто не интересно смотреть. Затянутое и скучное начало, абсолютно мертвая игра актеров, нудные диалоги, рваное повествование. Все это бросается в глаза. А, что больше всего рассмешило, так это то, что в фильм внедрили двух АБСОЛЮТНО не нужных персонажей. Я говорю о двух полицейских, которых показали в фильме 4 раза, и которые не несут под собой никаких смысловых сцен и нагрузок, они просто есть, и просто мельтешат где то на фоне. А самое обидное, что персонажи мне понравились.
Фильм если честно всего на 1 раз, время за его просмотром пролетает медленно, сюжет немного банальный, но необычные моменты, и интересные повороты в сюжете были. Но в конечном итоге фильм даже если не провал, но все равно посредственный.
Холодное преследование. Холодное сердце токо для взрослых
18+
Ощущение дежавю. И да-таки вроде это ремейк (даже режиссер один и тот же). Но не важно.
Эх. Наверняка есть симулятор снегоуборщика... да, есть такие игры, но это либо моды, либо определенная миссия в рамках компьютерной игры о другом, как я сейчас полистал видео с подобным на Ютуб. Так что, если вы вдруг разработчик, то вам карты, то есть коды в руки.
Лиам Нисон наконец остепенился, просто убирает снег с помощью снегоуборщика, но они убили его собаку... точнее не, не так. Щас ещё раз!
Nels Coxman (человек-кокс? почему не сноумэн? хотя в фильме шутят про схожесть английского произношения фамилии с чем-то более близким к сексу, с главным инструментом соития) за баранкой своего драндулета рассекает днём и ночью бескрайние поляны снега где-то в глуши. Ему это нравится, работать со снегом, со снежком, а потом греться в объятиях бабы. Лёд и пламя. Мы все это любим, как контрастный душик.
И в один прекрасный день, точнее вечер, а для кого-то и утро происходит страшное. Ну и короче, они убили его собаку. Тьфу! Сына, сына убили. Ну то есть мы, зрители, в курсах, а герой - нет как бы, хотя и догадывается. Ну и понеслась. За смерть собаки... тьфу... сына надо отмстить.
С Лиамом Нисоном лучше не связываться, как мы знаем. Но то мы, а бандиты, которые грохнули сына-то и не знали с чем, то есть с кем связываются. Во какие-дела! Если бы сын носил рубашку, то есть куртку с надписью типа 'Осторожно! Собственность Лиама Нисона', то, глядишь, жил бы себе спокойно до глубокой старости... его бы даже сатана, даже Бог не осмелились бы трогать. Ну, никто коме меня. А так... мало пожил дурень.
В общем, снегоуборщик закопал сына прям в снегу... похороны устроил. А дальше... Ахтунг, генацвали!
Ну и короче наш Коксмэн будет бороться с торгашами кокса или чего-то такого... с Сантой будет бороться, реально. Кокосами нынче опасно торговать, как мы знаем, сразу Нисон на вас выходит и кирдык вашему обезьяневому бизнесу. Лучше цитрусовыми торговать, наверное, особенно в зимний период. Какой смысл вообще снежком зимой торговать? Я ещё понимаю Сноуфол - там хоть снежок в жарком климате предлагают людям... типа остудиться.
Но мы сразу с Оранжевой говорим всем, что употребление и торговля наркотиками - зло! смерть! несчастье! сатана! Предлагаем всем торговать только оранжевым киносчастьем на взаимовыгодной основе: вам киношка, нам - выгода.
В остальном мы такое кино не понимаем. Сумбурное слегка, с каким-то дроблением сюжета (по ощущениям). Ещё мы с Оранжевой не одобряем месть, пускай даже это отцовский гнев за убийство сына. Да ещё тут столько крови и жестокости, кровавой жестокости. Даже заядлые бандиты столько жестокости не употребляют, как правило. Но Нисон есть Нисон - просто король жестокости, за что в принципе мы должны не любить актера, но почему-то всё наоборот в этом мире. Этот безумный, безумный... месть за собаку, тьфу... сына!
Нормальное кино. Можно смотреть. Можно не смотреть.
Есть такие люди, им нравится физический труд, и простые решения. Работяги не всегда глупы, под личиной уставшего мужчины с печальными глазами вполне может скрываться незаурядная личность. Ежедневный физический труд облагораживает. И закаляет. Мистер Коксман убирает снег, в промышленных масштабах. За это его и любят. Тихая и вполне себе состоявшаяся жизнь. Одно плохо, внезапная смерть близкого человека. И тут поневоле рождается мститель. Страшен же человек прокладывающий дороги сквозь снежные фьорды.
Кино о мести с Лиамом Нисаном. Уже с 2014-го года успело стать чем-то вроде клише. Я видел Нисона в самых разных ипостасях, но в последнее время это амплуа разнокалиберного мстителя. Порой не совсем чистого на руку. Все началось, у меня лично, с Прогулки среди могил, и там завертелось.
Снегоуборщик был интересен, так как заявлен подобием черной комедии. Адаптация норвежских энтузиастов. Что примечательно коллеги из штатов не стали заморачиваться, а подключили к производству того же режиссёра, чтобы получить имеешь ли не провалиться в этом вашем прокате. И это мудрый ход, с '13' Геллы Баблуани например прошло как по маслу. А тут такая же концепция. Так может ли фильм при столь колоритном и весомом подряде в лице Нисона, и автор у руля, быть плохим? Нет, но специфика, откровенно говоря меня удивила.
Режиссёрский почерк. Вот какая штука. Видение Петера Мулланда, отлично ложиться на родные края автора, но выглядит совершенно артхаусно в стране всеобщей демократии, в Америке. Ладно, скажу по-другому. Не вяжется совершенно антураж тихой смерти и европейского нуара с типажами главных героев фильма. Лиам хорошо справляется, он по другому не умеет, но вот окружение, не хватает экшена. Вместо него странные диалоги и неспешная подача убийств в сатирической манере, но именно эта неспешность играет фильму в минус. Все на местах, и даже смешно, но совершенно не той подачи и не такого рода шуток ждёшь от подобного актерского ансамбля. Там где должна быть шутка происходят около-художественные заигрывания с норвежским арт-хаусом. А там где нужно подать сочное убийство происходит интересный, но совершенно не в рамках бодрой динамики диалог. Баланс теряется и перерастает в надежду на положительный исход, и вслед за этим теряется идентификация фильма. Вроде и боевик, а житейской морали много. Артхаус? Но трагикомедия задаёт тон. Так что же в конце концов? Будем считать, что смелый творческий эксперимент, хромающий на чужой земле.
Тот, в ком живы чувство и интуиция, за исключением, конечно, тех кто знаком непосредственно со всеми собирательными образами действующих лиц, без труда увидит, что картина представляет не что иное, как копию-отпечаток, в миниатюре изображающий картину мира, а, также, знакомящий с особенностями и нюансами ведения современного бизнеса.
Удивительно, но авторы сценария, по моему, попали в яблочко. Так просто и откровенно и что важнее - со вкусом и юмором, благодаря одной лишь актерской связке Нисон - Бейтман, обыграли суть известного конфликта, суть которого, и в правду, заключена в единственной фразе - 'Одни приносят счастье своим приходом, другие своим уходом'. И что следует подметить, что если слово 'счастье' заменить на слово 'проблема' - суть не поменяется и 'проблемы' или 'счастье' со всеми вытекающими, появляются скорее с 'уходом', нежели с 'приходом'.
Люблю фильмы с участием Лиама Нисона, но образ абстрактного 'Снегоуборщика' (что греха таить), хоть и не довелось видеть ни одного, по моему получился отменным! У него даже на лице написано, что он всю жизнь протаривал дороги и убирал снег, а с включением драматической составляющей, попадание просто феноменальное. Отдельно стоит отметить блестящую игру Тома Бейтмана в роли Тревора «Викинга». Вот что значит подобрать подходящего, колоритного актера на нужную роль, без участия которого, фильм бы не выгорел. Не помню ничего подобного. Имхо - одна из лучших криминальных трагикомедий последних лет!
Странный фильм. Во-первых это авторимейк. Режиссер из Норвегии дебютировал в Голливуде фильмом, основанным на его 'Дурацкое дело нехитрое' (не смотрел). Во-вторых, это напоминает типичный криминальный триллер с Лиамом Нисоном в роли рассерженного отца, амплуа которого он примерял часто после успеха 'Заложницы'. У гг погиб сын от передозировки наркотиков. Выясняется, что смерть была не случайной. И Нисоном встает на дорогу мести.
Сначала о плюсах. У фильма хорошая снежная атмосфера. Прям зимняя-зимняя. И она хорошо передана в картине. Актеры играют неплохо. Нисон особенно хорош. В эпизоде, где он избивает одного из соучастников убийства сына, он реально выдыхается. И перед нами немолодой человек, которому надо перевести дыхание. Вообще все достаточно реалистично и авторы явно делали на этом упор.
Теперь минусы. Фильм идет два часа весьма размеренного повествования. Да иногда это в плюс кино, но периодически действие несколько замирает. Хватает кровавых моментов, есть немного черного юмора, хотя излишнего натурализма тут все же нет. И действие определенно затянуто, хотя и взрывается в финале. Никаких откровений и сюжет очень предсказуем и двигается по типичным лекалам (единственное, что удивило нетрадиционная пара, но она хотя бы сыграла свою роль в сюжете, а не добавлена просто для тренда).
В итоге получается довольно проходной криминальный триллер. С хорошей зимней атмосферой, но излишне тягучий и предсказуемый.
Творчество норвежского режиссёра Ханса Петтера Муланда на родине давно и тесно связано с одним из самых востребованных на обоих полушариях актёров по из той же скандинавской страны Стелланом Скарсгардом, с которым Муланд снял на данный момент уже целых пять фильмов. В 2014-ом году вышел очередная их совместная картина, получившая у нас адаптированное название 'Дурацкое дело нехитрое', поставленная по сценарию Кима Фупца Окесона, который в свою очередь воспользовался рассказом Финна Гьердрума. Фильм в жанре криминально-драматического триллера с обособленным чёрным юмором не был принят вне Норвегии с каким-либо восторгом, но, тем не менее, заинтересовал независимую американскую киностудию 'Summit Entertainment', вложившую финансирование для англоязычного ремейка. И спустя уже пять лет после выхода оригинала сей ремейк был представлен публике.
Адаптацией к канадским реалиям и менталитету местных жителей, а основное действие ремейка происходит именно в схожих Норвегии холодных широтах, занялся Фрэнк Болдуин - малоопытный кинематографист, но с чего-то же надо начинать. А вот режиссёра 'Summit Entertainment' решили не менять и Ханс Петтер Муланд получил тем самым свой первый полноценный заокеанский опыт, если уж не брать в расчёт драму 'Страна надежды' (2004) с Бай Лин в главной роли. На смену же норвежцу Стеллану Скарсгарду пришёл британец (или североирландец, кому как больше нравится) Лиам Нисон. И его герой по имени Нельсон 'Нельс' Коксман занимается тем, что расчищает занесённые снегом дороги возле небольшого канадского городка, славящегося своим национальным парком для спортивного времяпрепровождения. Однажды Нельс получает шокирующую трагическую весть: его сын найден мёртвым от передозировки наркотиками. Но Нельс уверен, что его сын никогда не употреблял запрещённые препараты и не видя того, что полиция особо ему верит, берёт расследование в свои руки. Поиск виновных в смерти сына приводит Нельса на тёмную сторону милого и спокойного на первый взгляд городка: он стал перевалочным пунктом для банд, занимающихся контрабандой наркотиков. И существует две группировки, делящих территорию, между которыми устоялся хрупкий мир...
Аналогии у 'Снегоуборщика' с оригинальной картиной проводит не хочется, так как это совершенно не имеет смысла - он является детальным пересказом ленты 'Дурацкое дело нехитрое', так что целью данного обозрения будет анализ именно 'Снегоуборщика'. И первое, что бросается в глаза - это практически идеально подобранные места для натурных съёмок. Оператор Филип Огаард, который также работал и с оригинальной картиной, детализированно передаёт саму атмосферу с мест событий, от которой хочется поёживаться от холода и постоянно дыханием отогревать руки. Но при этом ослепительный белый снег будто бы манит, хотя среди него творятся страшные чёрные дела преступных сообществ. Поэтому операторская работа получает крепкую 'пятёрку' по школьной пятибалльной системе. Хорошо проработанный сюжет, имеющий свойства драмы, криминала, триллера и детектива, развивается по канонам жанра, и если не знать про сюжет фильма 'Дурацкое дело нехитрое', то 'Снегоуборщик' может оказаться весьма интересным действом со своей динамикой.
Если уж касаться актёрской игры, то, конечно, выделяется среди всех Лиам Нисон. В последнее время он всех приспособил к тому, что его персонажи преисполненные внутренней болью, но эта боль и толкает его на такие поступки, которые, на первый взгляд, был и не присущи. В целом, крепкая игра Нисона, но всё-таки возникает чувство будто ты это уже видел и не в первый раз. А вот Уилльям Форсайт, которому некогда раздавали большие авансы, в роли старшего брата Нельса Коксмана Брока словно взял своего героя за естество и образцово-показательно сыграл в этом фильме. И, кстати, отголоски чёрного юмора наиболее всего запомнились именно по Уилльяму Форсайту. Ещё среди узнаваемых исполнителей есть Лора Дерн, одна из муз Дэвида Линча. Но её персонаж особо не прописан: этого не требовал сюжет, ведь 'Снегоуборщик' - это сугубо брутальное мужское кино. Что же касается антагониста, то Том Бэйтман с лицом лощёного франта и сущностью кровожадного психопата с атрофированным понятиями жалости и сочувствия, не был досконально убедительным, но при этом общего впечатления не портил.
В итоге получается, что если не сравнивать 'Снегоуборщика' с оригинальной норвежской лентой 'Дурацкое дело нехитрое', то получается весьма крепкий криминально-драматический триллер. Причём порой довольно жестокий, но при этом и справедливый. Герою Лиама Нисона пришло время разобраться с человеческой нечистью, заведшейся в глубине канадских снегов, и он становится тем самым 'фактором Икс', как некогда герой Чарльза Бронсона в классике жанра о мести одиночек 'Жажда смерти'. Для поклонников подобного зрелища 'Снегоуборщик' будет неплохим вариантом, чтобы скоротать два часа драгоценного свободного времени.
Русские локализаторы напортачили с переводом. В оригинале фильм называется 'Cold Pursuit' ('Холодное преследование'/'Холодная погоня') и это название прекрасно отражает суть фильма - он снят в намеренно заторможенной, нордической манере.
По жанру - это черно-комедийный слэшер, поэтому готовьтесь считать выбывших по ходу фильма. По части чёрной комедии фильм слегка проседает: не ожидайте от фильма буффонады/сюжетных твистов/колоритных персонажей в стиле Snatch и прочих столпов жанра. Черная комедия здесь ограничивается различными мелкими деталями, которые не смешат, а просто добавляют фильму немного разгона.
Фильм, кстати, проваливается именно по части колоритности персонажей: диалоги/монологи зачастую несколько блеклы + есть претензии к костюмеру, который почему-то нарядил большинство персонажей в одинаковые строгие костюмы. В итоге они выглядят как клоны, которые произносят довольно-таки блеклые шутки и речи, которые не всегда дотягивают до уровня таких образцов как 'RocknRolla' Гая Ричи и 'Snatch' тоже сами знаете кого.
В фильме есть забавное сюжетное ответвление с индейцами - вот эта часть мне почему-то очень понравилась, она как-то очень органично вписалась в общую атмосферность фильма. Кстати, индейцы в фильме часто появляются в антураже замков барокко словно какие-нибудь вампиры из всяких модных сериалов.
Мне фильм очень понравился, но я даже не знаю кому его рекомендовать. Это не комедия, не боевик, не триллер - фильм словно немного хватает ото всех жанров и не стремится угодить массовому зрителю.
Рекомендую любителям нетривиальных фильмов, особенно для просмотра в какую-нибудь морозную ночь.
И вновь Лиам мстит или Неспешная тягомотина американского винегрета
Криминальный боевик. Американская адаптация европейской картины режиссера Ханса Петтера Муланда 'Дурацкое дело нехитрое' 2014 года выхода, режиссером которой так же выступил данный человек. Не скажу, что ждал выхода этой картины, но когда узнал о ее выходе, то заинтересовался, ведь здесь Лиам Нисон должен был мочить преступников самыми изощренными методами, однако итог - разочаровывающий, и это мягко говоря. И вот мое краткое мнение - неспешная тягомотина. В картине есть немного плюсов и если быть честным, но гораздо больше минусов, о которых я просто обязан рассказать. Так давай те же приступим поскорее к разбору, и поймем, почему данная картина не стоит вашего времени.
Итак, плюсы:
1. Атмосфера глубинки - действие картины происходит в канадской глубинке, в которой присутствует особый колорит, который сложно спутать с каким либо другим. Тут я могу только похвалить создателей. Атмосфера разбавляется современными мотивами, но это ей нисколько не вредит.
2. Перестрелки - их тут чудовищно мало для картины с участием Лиама, но удовольствие они могут доставить, хотя они довольно вялые. Более менее приличная динамика присутствует только в финальной перестрелке.
На этом плюсы закончились, что печально.
Итак, минусы:
1. Разочарование - вообще этим словом можно описать всю картину, поскольку после первой и второй Заложницы, Воздушного Маршала и Пассажира что мы можем ожидать от новой картины с участием Нисона? Правильно, хорошего криминального боевика, где герой Лиама мстит за смерть кого то, с особыми знаниями, будучи бывшим сотрудником полиции, спецназа и так далее. Но здесь он все это делает вяло, да и то только в первой трети картины. Или Лиам уже выдохся, и работает за гонорар, или сценаристам надо было бы дать такого леща, что бы они написали что то более динамичное.
2. Разборка двух банд - вот именно так нужно было бы назвать картину, поскольку сценарий в двух третях картины сфокусировался именно на этом, практически забыв героя Нисона, что изрядно меня удивило. Мне это было неинтересно. Я смотрел картину только ради Лиама, не нафиг не сдались местные мафиози с их разборками!
3. Черная комедия - да да, вы не ослышались, это помимо всего и черная комедия. Режиссеру походу не давали спокойно спать лавры Гая Ричи с его культовыми картинами, и он решил превратить эту адаптацию в некую смесь Ричи и криминального боевика, а на выходе получилась посредственность, где глупость убила драму, а перестрелки заменили диалогами С ОЧЕНЬ ДЛИННЫМИ паузами, прямо как в 'Пятидесяти оттенках серого'. В итоге получился глупый фарс, который претендует на серьезность.
4. Сценарные дыры - вы еще удивитесь такому, после того, что я перечислил выше? Их всего несколько, но создатели даже поленились их как то оправдать. Им походу вообще было пофиг.
5. Гейская пара - супер! Молодцы ребята, просто молодцы. Хотели как лучше, а в итоге заработали еще один минус своей картине лично от меня, такой большой и толстый минус.
6. Тягомотина - картина идет два часа, из которых минут сорок можно было бы спокойно вырезать, и от этого хуже не будет. Наоборот, тогда картина хотя бы получилось не быть такой тягомотиной, которой она сейчас является.
7. Музыка - вот что еще я забыл опустить в картине. Скучная и неинтересная музыка. Это все, что можно о ней сказать. Хотя создатели могли бы для полноты атмосферы добавить какой нибудь национальной музыки.
Немного о главных героях:
1. Нелс Коксман в исполнении Лиама Нисона - водитель снегоуборочной машины, который встает на путь мести после убийства родного сына. Лиам на этих ролях уже целый питомник собак съел, так что в целом претензий нет. Но вот драки у него здесь совершенно никакущие, а вот перестрелки на ура.
2. Тревор Кэлкот в исполнении Тома Бейтмана - лидер мафиозного клана по кличке 'Викинг', ответственный за смерть сына Нелса. Молодой, но чудовищно высокомерный тип, отталкивающий от себя с первого появления в кадре. Том неплохо смотрелся в этой роли.
Да больше никто из героев и не запомнился. Хотя, забыл сказать, что стольких разговоров о половых сношениях я уже давно не видел, но это к слову.
В итоге имеем разочаровывающий криминальный боевик вперемешку с черной комедией про мстящего героя Лиама Нисона с хорошей атмосферой канадской глубинки, неплохими перестрелками, но ужасно вялыми драками с тягомотным хронометражем.
В Голливуде легко стать заложником образа. Кто-то с этим борется, кто-то мирится, кто-то спивается. Успех «Заложницы» (да, как иронично) предопределил предлагаемые для Лиама Ниссона роли, но я бы счёл это достойной пенсией за выслугу кинематографических лет. Он успел сыграть немало достойных ролей. Да и сейчас в его послужном списке достаточно фильмов с неплохими сюжетами и образами, в которых можно развернуться актёрскому нутру.
«Снегоуборщик» - это не 10/10. Это крепкий середнячок, который не позволит вам пожалеть о потраченном на просмотр времени. Сюжет не изобилует wow-твистами. Хотя, честно сказать, он вообще не содержит никаких подобных поворотов. Повествование ведётся без спешки, что позволяет нам постепенно «переваривать» просмотренное.
Для себя я выделил пару момент и хотелось бы поделиться ими с вами. Мне очень импонирует факт того, что главный герой - это простой человек. Да, умеет он стрелять из винтовки и отрезать её дуло, но семи пядей во лбу для таких талантов не надо. И бьёт он просто по-мужски. Никаких хитрых приёмов, вычурных захватов и изящных выстрелов. Просто взял и дал по роже.
Второй момент спорный. Не знаю мотивацию создателей, источники их вдохновения, но при просмотре мне очень сильно пахнуло «Фарго» с налётом Тарантино. И это показалось мне не калькой, а просто изобретательной интерпретацией произведений великих деятелей кинематографического искусства.
Что в итоге? Советую. Фильм действительно хороший.
Затянувшийся сценарный кризис на Фабрике Грёз уже давно компенсируется ремейками, адаптациями и биографическими экранизациями. Данная тенденция не нова, как и клонированные амплуа Лиама Нисона на поприще боевиков. Вместе эти два факта подводят зрителя к адаптации картины 'Дурацкое дело не хитрое' скандинавского режиссёра Ханса Петера Муланда им же самим в компании сценариста оригинальной картины Кима Фупца Окесона и дебютанта в большом кино Фрэнка Болдуина.
Сюжет картины, как и название, довольно незатейлив и повествует историю мести примерного гражданина с символическим для картины именем Мистер Коксман наркоторговцам за смерть своего сына.
Лиам Нисон уже давно может посоревноваться с Джерардом Батлером в длительности пребывания на страже порядка с оружием в руках. Единственное отличие - картины у последнего отличаются чрезвычайной концентрацией помпезного патриотизма в агитационной форме. Герои же Нисона - попроще, ближе к народу, как и Джон Маклейн в свое время. Казалось, ещё недавно герой Нисона спасал пассажиров поезда, выводя на чистую воду оборотней в погонах. Теперь же самый обыкновенный законопослушный гражданин ( чувствуете параллель?), расчищающий провинциальный городок от снежных завалов, вынужден попутно подметать нарко-мафию. Ведь кто если не Нисон? Однако, наивно полагать что перед зрителем очередная версия боевика про гражданского виджиланте: 'Снегоуборщик' в своей новой версии замахивается на высоты криминальных комедий в духе мастеров жанра от Тарантино и Ритчи до братьев Коэн и МакДона. И, местами, юмор картины выходит крайне удачным: сцены в такси и диалог на ресепшн фешенебельного отеля выполнены крайне остроумно и запомнятся зрителю надолго. Впрочем, как и карикатурная простота мистера Коксмана, с которой герой избавляется от наркоторговцев. Но, чего то как будто не хватает: излишняя пропорциональность картины, разрывающаяся между криминальным боевиком и чёрной комедией, в итоге не даёт 'Снегоуборщику' никакой индивидуальности, превращая фильм в ещё одну галочку в послужном списке Нисона из серых, непримечательных картин.