К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Джуд и Люси полюбили друг друга, в Америке 60х и история их любви проходит через бурные события в общественной, политической жизни, сюжета вообщем-то и нет, есть лишь некоторое количество диалогов, связывающих разные музыкальные номера в единое целое. Фильм - мюзикл и состоит он из 34 каверов на песни Битлз, собственно 'Across the Universe', одна из песен Битлз, Джуд, Люси, все главные персонажи названы именами из песен ливерпульской четверки. Весь фильм является выражением любви и данью памяти, великой группе, Битлз пели обо всем, их тексты просты, но наполнены жизнью, свободой, любовью, во всех ее вариациях и фильм не нарушает духа песен, так что если вы хорошо относитесь к творчеству Битлз, фильм обязателен к просмотру, а остальным очень рекомендую, очень лирично, музыкально и необычно.

'I Want To Hold Your Hand'

60-е удивительная эпоха, в нее так любят переносится киномастера, время слома границ и безграничной свободы, хиппи и рок-н-ролла, время расцвета музыки и ужасной, бессмысленной войны во Вьетнаме. Через такую Вселенную должны пронести герои свою любовь, Люси из скромной девушки превращается в бунтарку, активистку, ей присущ максимализм, но ее доброе сердце способно на многое и ей суждено дойти до конца, хоть и не всем это удавалось. Джуд, художник из Англии, талантливый, со своим мнением, постепенно отдаляющийся от возлюбленной и вовремя опомнившийся, Макс, брат Люси, прожигатель жизни, беззаботный и прошедший страшную школу жизни, войну, Пруденс, свободолюбивая, несчастная и бесконечно талантливая певица, ранимая, но очаровательная, Сэйди, самый прекрасный персонаж, любящая дружбу и предпочитающая ее иллюзорным взглядам о карьере и успехе. Такие незатейливые определения и всем известные истины, не вызывают отторжения, поскольку чистота и искренность очень подкупает.

'Let It Be'

О музыкальной составляющей фильма можно говорить очень много, уверен даже не фанатам Битлз, понравятся песни и их исполнение, они безбашенные, яркие, добрые, меланхоличные и очень атмосферные, кусочки мозаики, пазлы, собирающиеся в этот волшебный фильм. Оператором фильма выступил Бруно Дельбоннель, четырежды номинированный на премию Оскар, в том числе за Гарри Поттера и Принца Полукровку и Амели, в этом же фильме, ему также есть где развернуться, здесь столько визуальных находок, что получаешь эстетическое удовольствие от просмотра, ни один другой фильм и даже мюзикл, не выдержал бы столько экспериментов, от использования негатива, до совершенно необычных фильтров и переходов.

'All You Need Is Love'

Вывод: вместе с Джудом и Люси мы промчимся сквозь Вселенную, вместе с Джудом и Люси наше сердце будет разбито, и восстановлено, вместе с Джудом и Люси мы побываем в мире желтых субмарин, иллюзии и сказки, мы - это Джуд и Люси, иначе как объяснить эту магию. Как Джуд и Люси, мы переживем войну, проживем жизнь и споем на крыше самого высокого здания о нашей любви, ведь все что нам нужно, это любовь.

30 января 2015 | 00:21
  • тип рецензии:

Светло пятно, мюзикл. Но… Не понравилось. Хорошие песни, но я тащусь от оригинального исполнения. Талантливая игра Стёрждесса, наивная и невнятная – Рэйчел Вуд (мне было заметно, что характер персонажа от неё далёк, как Китайская Стена). Сюжет притянут за непристойное место и остаётся в памяти обрывками.

И именно здесь даже зрелищность и плавание в ярких красках меня не захватили. Конечно, это только моё субъективное мнение, но этот мюзикл не открыл мне ничего нового. Голосую за песни и художественные потуги главного героя. И немного за романтику эпохи.

5 и 10

21 декабря 2014 | 15:00
  • тип рецензии:

Очень люблю этот фильм. В который раз уже пересматриваю, и как-бы извиняясь перед друзьями, повторяю: “Просто не могу поверить, что вместе с актерами напеваю наизусть известные слова таких сентиментальных и заезженных песен”. Песни эти являются основой, воссоздающей атмосферу времени, на фоне которой, рассказывается история любви. Похоже что, на успехе мюзикла “Король Лев” и роскошной драмы “Фрида” Джули Тэймор, рискуя быть растерзанной целой армией битломанов “перепела” и перекроила легендарные песни, как бы воплотив свои давние мечты. Она воспроизвела сложную, и в тоже время, совсем обычную историю о самых обыкновенных людях. Это сладкий и красивый мюзикл о любви, о дружбе и о политике, но конечно, о политике меньше. Фильм, говорящий языком гиперссылок, непонятный с первого раза, также как и сразу непонятны слова песен, до тех пор, пока не почувствуешь то время. Именно поэтому его можно пересматривать, каждый раз находя новые детали: эта песня точно исполняется в стиле Дженис Джоплин, а эта - как “Криденс”, а клубнички почти как на картинах Поллока, и девушка вваливается с крыши прямо как в песне - через окно в уборной, и автобус точно как у Кена Кизи... А Сальма Хайек-то тут откуда? - наверное, по старой дружбе... и даже Боно кривляется, но не раздражает. И ты очень скоро ловишь себя на мысли, что все выглядит так, будто песни придуманы для сценария, а не наоборот.

12 декабря 2014 | 19:10
  • тип рецензии:

Перед тем как посмотреть этот фильм, я ожидала увидеть очень легкую, светлую молодежную чуть ли не комедию. Однако, как выяснилось после просмотра, этот фильм в целом обманул мои ожидании, но при этом все-таки в лучшую сторону - оказался несколько глубже и серьезнее, чем я думала.

Это история о молодых людях, красивых, веселых, ярких, которые упорно хотят сами решать, что делать со своей жизнью, пусть даже и не всегда понимают, что же именно, и которых вовлекает в свой бешеный круговорот бурная жизнь Америки 60-х. Да, это один из самых ярких и безумных периодов в нашей истории, и, я думаю, многие не прочь были бы сейчас туда перенестись. Это время замечательно символически изображено в начале фильма: бьющие и бурлящие во время морского шторма о берег волны.

60е - это, с одной стороны какое-то безумное чувство свобода, свежести, слома границ, это время расцвета музыки, нашествие рок-н-ролла, ЛСД, хиппи, творчества, а с другой стороны - это страшная война во Вьетнаме, в которой просто так гибло множество молодых ребят, не за страну, не за идею, а просто так, из-за капризов кого-то свыше, потому что никуда не деться.

И если вначале фильма главные герои - это лишь молодые беспечные ребята, которые живут в свое удовольствие, то потом каждый из них под воздействием обстоятельств выбирает свой непростой путь, становясь взрослее и ответственнее.

Люси из тихой, скромной и приличной девушки превращается в настоящую бунтарку, не пропускающую ни одну демонстрацию против войны во Вьетнаме. Пусть в ней и играет юношеский максимализм, но зато она действительно верит в то что делает и искренне хочет изменить мир, и действительно пытается это сделать, несмотря ни на что. Джуд, талантливый художник, которому, чем дальше, тем становится все менее безразлично, чем занимается его девушка, так как у него есть собственные взгляды на все это, которые становятся вдруг важнее отношений...Но в конце концов вдруг все равно он приходит к тому, что 'All you need is love'. Макс, беззаботный балбес, проходит через тяжкую и суровую школу настоящей войны. Пруденс, странствующая, очаровательная, беспечная и свободная, и в то же время ранимая и несчастная тоже в конце концов находит себя. Сэйди понимает, что любовь, близкие друзья и свобода творчества намного больше стоят иллюзорной карьеры и успеха...Пусть все это прописные истины, но по-настоящему к ним можно прийти только на собственным опыте, часто путем горьких проб и ошибок и только, если тебе действительно не все равно.

Ну и, конечно, главная особенность этого фильма - это композиции несравненных Битлз, которые встроены в сюжет, все имена героев взяты из этих песен, поэтому хорошо бы понимать о чем собственно поют. Иногда правда кажется, что из-за этого драматургия фильма хромает и некоторые сцены немного натянуты и сделаны только для того, чтобы впихнуть очередную композицию...Но зато эти самые музыкальные сцены частенько завораживали и поражали своей нетривиальностью и даже некоторой артхаусностью.

И, безусловно, во многом именно благодаря музыке этот фильм настолько лиричен, красочен и необычен. В нем также много аллюзий и отсылок к реальным событиям и людям.

В любом случае, несмотря на незамысловатую простоту сюжета и идей, этот фильм доставит удовольствие, зарядит вдохновением, красотой и энергией и заставит задуматься о некоторых вещах. Мне кажется, его очень четко и точно охарактеризовал журнал Weekend в свое время: «В итоге получилось кино слишком хорошее, чтобы его ругать, и слишком простое, чтобы его как-то серьёзно хвалить'

9 из 10

16 ноября 2014 | 13:50
  • тип рецензии:

Уже почти месяц я смотрю и пересматриваю этот фильм. Я в него влюбилась. Хотя при первом просмотре совсем этого не ожидала...

Критики писали что-то вроде 'фильм недостаточно хорош, чтобы его хвалить, и недостаточно плох, чтобы его ругать'. Что он очень прост и ни о чем. Так было бы, если бы в фильме не было песен Битлов.

Во-первых, меня восхищает то, как песни выстроены в сюжет. Это гигантских масштабов работа. Во-вторых, то, как актеры исполнили каждую песню. Не только вокально, но и эмоционально. В-третьих, образы.

Да, это не совсем фильм. Это скорее сборник зарисовок, объединенный общей линией. Каждая песня - отдельная зарисовка. Я обожаю сцены 'I want you' и 'Strawberry fields forever'. Очень красиво, очень образно. И в то же время просто.

Да, этот фильм нельзя оценивать наравне с другими. Потому что он несет в себе символ целой эпохи. Да, этот фильм насквозь пропитан битломанией. Разве это плохо? Эта группа внесла такой вклад в историю музыки, что одного фильма и недостаточно.

Но это не просто дань чести Ливерпульской четверке. Фильм передает дух эпохи. Сцены передают дух и смысл песен - во всяком случае, как видел их режиссер фильма. И это стоит посмотреть. И это приятно смотреть.

И снято это замечательно.

P.S. Весь фильм я ждала, что кто-то... В общем, ждала другой концовки. Но когда увидела эту, поняла, что только так может заканчиваться фильм по их песням. Только с таким настроем.

10 из 10

09 октября 2014 | 22:41
  • тип рецензии:

Let me take you down, cause I'm going to Strawberry Fields.
Nothing is real and nothing to get hung about.

«Через вселенную» - это не просто мюзикл с песнями Битлов. Это практически шедевральная киноработа. На моей памяти это уникальная вещь, в которой именно песни одной отдельно взятой группы становятся сюжетообразующим звеном. Песни становятся дилогами, идеально ложатся в повествование, перетекают одна в одну и становятся самой историей. Историей, где люди знакомятся случайно, влазят в чужие окна, шалят впьяную в университете, берут от жизни все; где люди влюбляются, дружат, самоотверженно борятся за свои убеждения и идеи. Где люди молоды, и где они, кажется, останутся молодыми навечно. Где получают первый опыт во всем, совершают прекрасные необдуманные поступки, руководствуясь лишь амбициями и мечтами. И при этом знают, что такое война, смерть, и знают, что против этих вещей есть лишь одно лекарство – Любовь.

All you need is love

С визуальной точки зрения этот фильм уже давно пора записать в шедевры операторской работы. Столько осмысленной красоты и во многом символично обыгранных идей песен, что в плане эмоций, картина – американские горки. Значение песен легендарной ливерпульской четверки раскрывается с новой стороны. Каждый номер – непревзойденная художественная ценность, состоящая из прекрасного вокала, невероятных хореографических задумок, профессиональной и искренней актерской игры, а также идеи. В каждой песне она своя.

Cause I've been in love before
And I've found that love is more
That just holding hands.


С музыкальной точки зрения фильм получился не менее мощным, потому что новые аранжировки, разные жанры и сборище многих разных голосов и вокальных школ, не может не зацепить своим разнообразным великолепием. Здесь есть все, чтобы понравиться совершенно разным людям, с разными музыкальными пристрастиями, даже не поклонникам The Beatles. К слову говоря, вы можете услышать не только актеров, но и легенд музыки - Боно из U2 и Джо Кокера, которые появились здесь в ярчайших образах и отдали свою дань вечным песням. Из знаменитостей можно увидеть еще множество Сальм Хайек в психоделическом номере, задумка которого вас удивит. Фильм вообще на каждом шагу удивляет. Шоу непредсказуемо, как и сама сюжетная канва. Казалось бы, история довольно проста, хоть разворачивается в непростые 60-е, но все оживает благодаря музыке. Она не только оживляет весь процесс, но и влюбляет в себя, в героев, в пейзажи вокруг (съёмка запредельная). Самый для меня сильный номер, и по исполнению, и по задумке – Strawberry fields forever. Не самая известная песня Битлов, была услышана мной впервые, и я сразу влюбилась. Это пожалуй один из самых сильных по воздействию антивоенных музыкальных лозунгов. В такие моменты начинаешь верить, что искусство способно изменить мир. Простые британские парни с гитарами же смогли. А еще, когда я вижу ягоды клубники, они для меня теперь не просто ягоды, а метафора. Потрясающе придумано.

You say you want a revolution
Well, you know
We all want to change the world.
But when you talk about destruction
Don't you know that you can count me out…


Из актеров, помню всех и всех успела полюбить. Такая дружная компания, такие яркие герои…Джо Андерсон – чудеснейший образ. Джим Стёрджесс – доселе не жаловала его, но он же ведь талант! Эван Рэйчел Вуд – она вообще меня удивила. Раньше я была равнодушна к ее миловидной ангельской внешности, но теперь я влюбилась в ее Люси с живыми глазами и чистой душой. Именно такая девушка идеально вписывается в образ музы Битловских песен. О ней будто написаны всевозможные «Falling, yes I am falling.And she keeps calling Me back again», «Something in the way she moves, Attracts me like no other lover», «She's the kind of girl you want so much it makes you sorry Still you don't regret a single day».

Lucy in the sky with diamonds
Close your eyes and I'll kiss you..

А еще «Через вселенную» - ураган эмоций, в котором, как на живом концерте, можете получить все: и слезы, и смех. Этот фильм для настоящих поклонников The Beatles, а также для романтиков, мечтателей, идеалистов и перфекционистов. Идейно и эмоционально насыщенный, он попадает прямиком в сердце мощным пузырьком счастья, на который способна лишь вечная музыка. Это лучший трибьют наследию Битлз, который в принципе мог бы быть. Потому что как и музыка The Beatles, фильм для таких же молодых и непотопляемых личностей, которые вооружены самой лучшей в мире вещью – Любовью, как и к кому-то одному, так и к ближнему, и к миру (во всех возможных понятиях). В нем есть, как и в песнях Битлз, добро и теплота.

When I find myself in times of trouble
Mother Mary comes to me,
Speaking words of wisdom -
Let it be.


10 из 10

26 августа 2014 | 17:26
  • тип рецензии:

Is there anybody going to listen to my story

All about the girl who came to stay?


Как Джуд и Люси. Я хочу взять тебя за руку и, медленно отрывая ноги от поверхности земли, улететь ввысь. Мм будем набирать скорость и через несколько мгновений мы уже вовсю мчимся сквозь Вселенную, касаясь звёзд.

Как Джуд и Люси. Мы увидим краем глаза сержанта Пеппера, гуляющего по земляничных полях. Он одинок, его сердце разбито. И всё, что ему нужно - это любовь. Как и нам.

Как Джуд и Люси. Ты рушишь сон о жёлтой субмарине, касаясь губами моих сонных глаз. Кстати, у нас, ведь, есть всё. Не только голубые волны и бескрайнее небо, как в песне. У нас есть главное - мы. Ведь мы с тобой живём в прекрасном мире жёлтых субмарин.

Как Джуд и Люси. Последнее время я вообще просыпаюсь со стойким убеждением, будто мы снимаемся в фильме. Или, скорее, в мюзикле. Да, точно, именно в мюзикле. Иначе как объяснить эту сказку? Ведь так не бывает. И кто такие эти Джуд и Люси?

Возможно, это и есть мы - главные персонажи нашего мюзикла? Да, не зря говорят, что жизнь - лучший драматург. А может это фильм? Тогда нам нужен режиссёр. Молодой, но опытный. А давайте остановим свой взгляд на вон той молодой девушке, которую зовут Джули Тэймор... Ведь несколько лет назад она сняла историю, которая так напоминает нашу. Там был парень, которого играл молодой британец Джим Стёрджесс (ты от него в восторге, я знаю) и девушка в исполнении Эван Рэйчел Вуд. Что можно сказать об их игре? Я её не вижу. Я вижу эйфорию, бурю эмоций, искренность. Я вижу красиву картинку, которую подарили нам операторы. Ты скажешь, что реальная жизнь не может быть такой яркой? А вот и нет! Ведь я слышу The Beatles.

Чёрт возьми! Beatles! Это поют не они? Отбрось сомнения и скепсис - над их песнями не надругались. Даже совсем наоборот. Поэзия Битлов зазвучала по-новому, красочно но всё с теми же меланхолией или задором. Всё такое знакомое и тёплое. И в конце тебя будет мучить лишь один вопрос: каким был бы этот мир без Битлз? Какими были бы мы?

Как Джуд и Люси? Что бы мы пели друг другу если бы не ливерпульская четвёрка? Именно благодаря Джону мы нашли друг друга. Именно благодаря Полу мы оба хотим жить в 60-х годах прошлого века. Именно благодаря Джорджу я пишу эти строки. Именно Ринго отбивает ритм наших сердец.

Как Джуд и Люси? Я хочу держать тебя за руку, целовать твои закрытые глаза и шептать на ушко прекрасные слова 'All my loving'.

Как Джуд и Люси? Хочу пережить войну, преодолеть океан и, забравшись на крышу самого высоко здания спеть тебе о том, что всё, что мне нужно - это твоя любовь.

А может не как они? Может они как мы? Или мы и они - просто фантазия МакКартни или Леннона? Может всего этого нет? Психоделика какая-то. Нужно сходить к врачу? Но давай позже, хорошо? Сейчас нас ждёт сержант Пеппер, он, со своим оркестром, снова хочет рассказать нам об одиноких сердцах.

07 декабря 2013 | 01:57
  • тип рецензии:

До чего чудестный фильм!

В этой кинокартине гротексными и ярким образом показаны самые культовые события Америки конца 60-х годов.

Война во Вьетнаме, взлёты и падения невероятных музыкальных исполнителей того времени, бунтовской дух и конечно же любовь, всепоглощающее и всеохватывающие чувство, которое может развится даже на фоне революционных событий.

Сьёмки впечатляющие. Разнообразие планов, цветовые решения, которые явно передавали состояние героев под увеселяющими веществами; необычные кадры под водой и конечно же музыка!

Битломанам стоит смотреть эту картину для того что бы насладиться ещё и визуальной подачей давно уже заученых на изусть песен. То, как их обыграл режиссёр привдит в восторг! Одна и та же песня в фильме сопровждает абсолютно разные сюжетные линии выражая многогранность и обьёмность оригинального текста.

Так же, для любителей истории США того времени будут хорошо заметны паралели, которые пронизывают весь фильм красными нитями, начиная от повязки на голове у гитариста, с намёком на Джимми Хендрикса и заканчивая разрисованым автобусом который едет к некому доктору Гири, а в реальной жизни это был известный Автобус Кена Кизи и Проказников и направлялся он к Тимоти Лири.

В целом фильм не навязчиво и очень оригинально переносит нас в такое заманчивое разноцветное время 60-х, когда свобода и любовь были основными идеалами молодёжи. Все поклонникам того времени настоятельно рекомендую к просмотру!

9 из 10

05 декабря 2013 | 03:31
  • тип рецензии:

Будучи преданным поклонником творчества ливерпульской четверки, я, естественно, не могла пропустить мимо этот фильм. Должна сказать сразу, да, я ждала чего-то особенного от этого фильма, лишь только узнав о таковом, ведь песни (аж самих!!!) Битлз тесно переплетаются с сюжетом. И даже с такими ожиданиями я ничуть не разочаровалась, и картина мне понравилась, очень понравилась. Ну обо всем по-порядку.

Фильм по своей сути очень добрый и позитивный. Очень приятно смотреть на замечательную компанию молодых талантливых людей, которые любят, дружат и дорожат этой самой дружбой, борятся за свободу, в общем, живут в полную силу. Буквально все пронизано атмосферой и романтикой тех славных времен, когда пацифисты выступали против войны во Въетнаме, когда улицы наводняли длинноволосые дети цветов, отстаивавшие мир во всем мире и когда юные, полные сил бунтари писали действительно хорошую музыку. В этом фильме мне были приятны абсолютно все герои (что вообще большая редкость). Тем более, что им всем даны имена, прозвучавшие в песнях битлов. Главный герой Джуд из Ливерпуля, который к тому же и художник (сразу вспоминается Леннон с его художественным колледжем), Люси, Сэди (та самая, которая sexy) или, например, Пруденс, которая came in through the bathroom window, все это приятно взрывает мозг, заставляя вспоминать все прослушанные песни.

Как я уже сказала, все актеры были мне очень симпатичны, и, конечно, два главных персонажа - Макс (Джо Андерсон), который, кстати, внешне немного мне напоминает Курта Кобейна, хотя, может, у меня уже все перемешалось в голове, и Джуд (Джим Старджес) весьма и весьма симпатичные парни:)

Безусловно, порадовало то, что все песни оставлены в таком виде, в каком их создали музыканты (я имею ввиду то, что перепеты они очень...корректно что ли).

Картина оставляет только положительные эмоции и дарит увлекательнейшие два часа потраченного времени. В любом случае, всем меломанам советую обязательно.

29 августа 2013 | 21:31
  • тип рецензии:

Я почему-то была абсолютно уверена в том, что этот фильм мне понравится. Наверное, это из-за того, что с первых же минут я услышала одну из своих любимейших песен. Да и на протяжении всего фильма я наслаждалась восхитительной музыкой.

Возможно, если бы не музыка «Битлз», я бы никогда не обратила внимание на этот фильм, но мною обожаемые песни сопровождали этот мюзикл, и я с любопытством погрузилась в эту историю.

Я не совру, если скажу, что всегда мечтала немного пожить в 60-х годах. Этот фильм подарил мне возможность окунуться в этот мир, стать частью этого мира, увидеть не только беззаботную жизнь того времени, но и трагические судьбы миллионов людей.

Мне сразу захотелось сопереживать главным героям, радоваться, веселиться и петь вместе с ними. А еще хотелось слушать их. Пели они прекрасно.

И мне было очень приятно наблюдать за историей любви главных героев. Я поверила в их любовь. Думаю, что за это нужно поблагодарить актеров, которые замечательно играли.

Мне понравилось всё: музыка, герои и их истории. И я не сомневаюсь, что любители хорошей музыки смогут по достоинству оценить этот фильм.

10 из 10

13 августа 2013 | 18:33
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: