К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Не знаю, удастся ли объединить разум с эмоциями, но уж больно хочется оставить здесь свой отзыв.
Получив посылку с Интернет магазина, я вяло развернула упаковку с фильмом «Через вселенную». Заказывала сразу комплектом, чтобы доставка вышла дешевле. Так как признаюсь не поклонник песен Биттлз.

Вроде как раньше слышала по Евроньюс про этот мюзикл, ну и так, между прочим, вставила его в список заказов.

Из телесюжета запомнилось, что главный герой, очень похож на Пола Макартни, а главная героиня красивая, но пресная блондинка.

Соответственно в сознании отпечатался лубочно картонный штамп мюзикла. Признаюсь, что из всего комплекта присланных фильмов этот не сразу был просмотрен. Но настал и его час, и диск «Через вселенную» был утоплен в проигрыватель. И что? А то, что после конечных титров я сразу же стала искать повод, чтобы пересмотреть его снова.

При этом запас положительных эмоций не иссякал несколько недель. Состояние как будто после долгого голодания, наконец, вдруг съел необычайно полезное и калорийное блюдо. О боже! Как я рада, что еще не перевелись на свете талантливые режиссеры, актеры, операторы, звукорежиссеры, ну и конечно умные продюсеры, готовые вкладывать деньги в таланты. А то уже действительно стало тошно от круговой бездарности в кинематографе.

А фильм «Across The Universe» это сгусток талантов! Спасибо режиссеру Джулии Теймор за то, что она есть, и за то, что добилась и сделала то, что задумала! Спасибо ей за подбор талантливых актеров.
Это только в начале думаешь, что Джим Стерджесс похож на Пола Макартни, а потом это уже самостоятельная творческая личность. А чего стоит Джо Андерсон! Ну, понятно его персонаж оболтус, но ему удается влюбить в себя зрителя, даже того самого, который любит морализировать по поводу наркотиков и беспутной жизни.

Эван Рейчел Вуд необыкновенно красивая и чувственная девочка. Женщины обычно смотрят на таких актрис недоверчиво и ревниво. А я ей сопереживала как родной сестре. И молодец, что в жизни актриса не ведет стандартный голливудский образ жизни.

Ну и конечно же супернаходки в виде Даны Фукс и Мартина Лютера Мак-Коя! Смотришь на героев и не видишь игры, а видишь Джуда, Макса, Люси, Сейди, Джо-Джо. Наверное, это и есть показатель классной постановки.

До сих пор в голове видеоряд и музыка. При этом видеоряд цельный и лично я не могу разорвать его на клипы.

Пусть сюжет довольно простой. Но в этом то и состоит талант режиссера, чтобы простое наполнить сложными смыслами.

Ну а если расчленять, то, конечно же, мне самыми сильными показались сцены с песнями «Strawberry fields» и «Across The Universe». Однако сцена в метро меня как-то наиболее сильно задела. Тут вагон метро как символ многонационального человечества. И каждому в этом мире в независимости от цвета кожи свойственны одни и те же эмоции и переживания.

Идеи гуманизма и любви к человеку это второе после талантливости, что заставило меня, переполнится эмоциями.

Дело в том, что результат созидания, он проглатывается всегда целиком, и только специалист может грамотно разложить все составляющие. А потребитель, дает оценку исходя из своих эмоций. Так вот если эти эмоции положительные, значить, продукт совершенен!

10 из 10

28 апреля 2008 | 18:15
  • тип рецензии:

Если вы не из рода циников, то вас не может не тронуть лиричное, искреннее признание в любви, так пронзающее сердца зрителей всех категорий, ибо посвящено оно музыкальной группе №1, известной под забавным названием «The Beatles». Славное признание в кинематографе сотворила Джули Тэймор – решительная женщина, показавшая, как любят и чтят легендарных творцов. Герои распевают весьма душевные песенки: как простые, молодые, не раскрученные актёры, так и знаменитости своё «спасибо» посылают ливерпульской четвёрке. Замечательный фильм, и его роскошным блюдом является уютная атмосфера и сногсшибательная образность, благодаря которой фильм смотришь, с лёгкостью забывая о времени.

Сюжет здесь заметно вторичен, поскольку на первый план выходит пламенный привет кумирам своей эпохи, очаровавшим не одно поколение. Конечно, как же без классической схемы: парочка, которая в скором будущем становится неразлучной, да хулиганистый друг, привносящий оттенок колоритности и без того обаятельному фильму. Мы поём и в радости, и в грусти, и в одиночестве, и в компании, и в мирное время, и при войне…

Актёры поют не идеально, но в этом ощутим неповторимый шарм, словно мы слушаем песни друзей, родных, знакомых, и под их пение успокаиваемся, наполняемся жизнерадостностью, придаём своему существованию смысл и – движемся вперёд, вперёд, неустанно, оптимистично, доверяя людям, даруя им частичку самого себя, делясь тем дорогим, что имеется – правдой.

Главный исполнитель – Джим Стерджесс – превосходно изобразил художника Джуда, нашедшего ту, ради которой стоит жить, несмотря ни на какие препятствия и невзгоды, и стоит проходить через ужасы непонимания, чтобы вернуть прежнюю любовь, хотя мир катастрофически изменяется. Ивэн Рэйчел Вуд неплохо сыграла вдохновительницу Джуда – Люси Кэрриган, яростную активистку и преданного друга. Харизматичный Джо Андерсон в роли Макса, брата Люси, образом симпатичного бездельника чуть было не уволок с собой мешок зрительских восхищений. Второстепенный Эдди Иззард в роли трагикомического мистера Кита добавил щепотку собственного шика, а певцы Джо Кокер и Боно не подвели публику, выступив со своим пением в качестве бонуса. Даже Сальма Хайек в кадре является в виде соблазнительной медсестры. И всё это прелестное коллективное умопомешательство в сторону незабвенных Жуков снято мастером своего дела – оператором Бруно Делбоннелом, а лауреат премии «Оскар», композитор Эллиот Голденталь, муж Джули Тэймор, обволакивает наши уши приятной, так удачно завершающей хвалебно-романтическое кино музыкой. Джули Тэймор не открыла Америку – она поблагодарила удивительную четверку мужчин от имени жителей мира.

За это стремление показать прекрасное, чудесное в нашей жизни я и люблю кинематограф, который, как видно, не взирая на правила хладнокровного бизнеса, умудряется дарить хорошее настроение тем, кто готовился запереться в своём маленьком мирке и не высовываться из него. Всегда найдутся зануды, сыплющие замечаниями, что надоели положительные рецензии, «позитивное кино», романтика и всё такое в подобном духе. Знаете, а лучше каждый день находить что-то, чему можно радоваться и жить дальше, чувствуя, что ты родился не для ненависти, зависти, апатии, но для любви и дружбы, для кого-то, кто в тебе нуждается и кто любит тебя.

«Через Вселенную» - фильм о том, что хотя смерти свойственно забирать лучших людей на свете, не следует впадать в отчаяние и уныние. Лучше всего бороться за свою жизнь, с хорошей песенкой, под мотивчик которой тебе всегда будут подпевать любимые люди. И не важно, знает их мир или нет, важна жизнь, наполненная смыслом.

Посвящается: Лурдес, Ромочке, asseda, Joker, Murlyka, Orientir and Victoria Cole-Kinney, дарящим нам улыбку счастливых людей, ибо они искренни, жизнерадостны, а также – стремятся к лучшему, будучи влюблёнными в этот мир и его жителей. Пусть же эту влюблённость пронесут они через Вселенную!

30 марта 2008 | 07:52
  • тип рецензии:

Как хорошо что мы пошли именно в кинотеатр смотреть этот фильм, а не дома. С самых первых минут фильма я улыбалась и к концу фильма скулы уже болели от улыбки, которая всё никак не хотела слезать. Сказать что я в восторге это всё равно что сказать ничего.

Работа оператора, теплые фильтры и всё что сделало картинку такой, какая она есть на самом высшем уровне. По окончанию просмотра появилось желание растаскать фильм на скриншоты и распечатать, повесить на стену и пусть глаз радует!

Актеры... Хочу промолчать. Чертовски талантливы. А голоса... До сих пор заслушиваюсь саундтреком. А Джим Стаджес пополнил мой маленький списочек любимых актеров.

Саундтрек хочется выделить особенно, хотя и слов нет. Он составил 50% впечатления о фильме. Клубничные поля и ветер, выдувающий всяческие мысли... 11 баллов из 10.

В сумме это всё составило действительно лучший музыкальный фильм года, а может и десятилетия.

10 из 10

15 марта 2008 | 22:44
  • тип рецензии:

Кино оказалось весьма и весьма приятным в отношении сюжета, сценария (хотя тут больше заслуга Битлз), визуального ряда. Для почитателей ливерпульской четвёрки так просто бальзам, а кто группу не любит - наверняка переменит мнение. Если честно, мне иногда казалось, что новая интерпретация песен ничуть оригиналам не уступает, если не превосходит. А уж как поставлены номера с 'With a little help from my friends ', 'Because ', 'Strawbery fields forever ', сцена с медосмотром Макса...! Если честно, меня в мюзиклах музыкальные номера всё же утомляют, а тут так всё органично, в тему, легко, с душой. Просто не оторваться.

Актёры хоть и не кассовые, но вполне узнаваемые. Особенно приятно было видеть Джима Стерджесса и Джо Андерсона. Эван Рейчел Вуд как-то не тронула, хотя актриса она вроде неплохая. И Мартин Лютер (фамилию забыла) тоже понравился. Вот как-то хвалю мужскую часть состава... Особенных симпатий заслуживают камео Джо Коккера, Боно, Сальмы Хайек (медсестричка).

В общем, я бы это шедевром не назвала, но пересматривать по-любому тянет. Поднимает настроение.

06 марта 2008 | 18:56
  • тип рецензии:

Заинтересовалась фильмом в первую очередь из-за творчества группы Beatles в которую я влюблена навсегда, ну от части потому что цитата на диске гласила: «Мьюзикл для тех, кто терпеть не может мьюзиклы!» или как то так. Я их не то чтобы терпеть не могу, но отношусь довольно прохладно, поскольку за всю мою историю знакомства с этим жанром мне понравился всего один представитель (ну теперь могу с уверенностью сказать что их 2).

Начинаясь с трогательных строк из песни 'Girl' и заканчивая кульминацией под блестящее исполнение актерами 'All you need is love' фильм не отпускает ни на секунду, завораживая экранным действом, буйством красок и потрясающим музыкальным рядом. Все песни исполнены прекрасно, с душой, да и сами роли исполнены не хуже, ненавязчивая хореография высшем уровне.

Очень красивый, яркий, незабываемый перфоманс Джули Тэймор, просто идеален для поднятия настроения, давно я не видела такого зрелищного и увлекательного действа, настоящая отдушина на фоне моря серых однообразных киноподелок последнего времени. Некоторые моменты хочется пересматривать снова и снова (да что там моменты, весь фильм), а после просмотра возникает непреодолимое желание переслушать все альбомы легендарных ливерпульцев разом, напевая вместе с ними 'Let it Be' или 'Come Together' (чудно исполненную в мьюзикле Джо Кокером).

10 из 10

05 марта 2008 | 09:38
  • тип рецензии:

Фильм изначально предназначался для людей, считающих себя фанатами 'The Beatles '. Их миллионы, по всему миру. А после, для всей другой разношерстной киноаудитории - просто киноманов и любителей мюзиклов в частности. Не скажу, что я фанат битлов. Я люблю их как событие в мире музыке. Я люблю напевать их песни, очень многие, из которых знаю наизусть. Но я не собираю их виниловые пластинки, даже не собираю коллекцию их альбомов на CD. И фотографии ливерпульской четверки не висят на стенах моей комнаты, и (шагаем в ногу со временем!) не являются фоном рабочего стола моего компьютерного друга.

Я ценитель их творчества. И у меня есть друг, который от них без ума, знает наизусть все песни, подробности биографии каждого из музыкантов, начиная с их гастрольных маршрутов, кончая тем, что каждый из них любил, есть на завтрак... Посмотрев этот фильм, я получил удовольствие, прежде всего, от блестящей операторской работы Бруно Делбоннела, который превратил 'Амели ' в яркую современную французскую сказку, а фильм 'Париж, я люблю тебя ' в многостраничную открытку сегодняшнего Парижа. И монтаж, конечно, превосходен.

Что касается фильма, то мы наблюдаем удивительное явление, когда не песни подстроены под сюжет, а сюжет слагается из текстов песен. И еще каких! Прямо скажем, это не самые популярные песни 'The Beatles '. Основные здесь 'While my guitar gently weeps ', 'I 've just seen a Face ', 'Revolution ', 'I want you ', 'Because ' - далеко не самые популярные. Но, что восхищает, песни в фильме исполнены под отличное как танцевальное, так и театральное сопровождение. Имена героев - Джуд, Люси, Пруденс - все это герои песен 'The Beatles '. Но в случае с Пруденс, такой ход кажется немного натянутым. Как кажутся натянутыми эпизоды, в которых исполняются некоторые песни. Например, 'I 'm the walrus ', отражающая наркотический бум 60-х. Сюжет местами слишком явно подогнан под песни. Эта зависимость ощущается.

И сами 60-ые в фильме показаны глянцево, как с обложки. Война во Вьетнаме - пошлые кадры, марши протеста против войны слишком уж картинные, хиппи уж больно социальные. Автобусный бунт Мартина Лютера Кинга и последующие мирные марши мелькают на экранах выставленных, на витрины телевизоров - их сложно воспроизвести, они, как бы, звучат отдаленным эхом той реальности, в которой живут герои фильма. Как совсем другая Америка. В кадрах, снятых в метро, прослеживается линия, которую ведет режиссер. Мелькают то и дело, чернокожие, азиаты, белые, арабы. И все это на фоне битловских песен. Антирасистский и пацифистский получился фильм, что, в принципе, отражает суть американских 60-х. Но... очень уж красиво. Так не бывает в жизни.

Перепевка многих песен не понравилась. И здесь многие настоящие поклонники со мной согласятся. Не надо превращать песни 'The Beatles ' в поп, кабаре, госпел: надрывно-тянучие голоса чернокожих теток в протестанской церкви, поющих 'Let it be ' - слишком.

Но, в целом, идея фильма 'All you need is love ' передана. Любовь тут и правда все победила в жизни главных героев. Фильм оставляет хорошее впечатление. Неоспоримо, это оригиналнейший мюзикл.

27 февраля 2008 | 16:03
  • тип рецензии:

Удивительный фильм. Великолепные актеры, голоса, и потрясающий настрой после фильма. Песни мне понравились даже больше чем в исполнении самих Битлов, к которым я отношусь очень даже хорошо.
Мне понравилось, что это не просто закостенелый мюзикл где в основном только песни. Есть слова, диалоги, это как бы не мюзикл - фильм, а фильм - мюзикл.

10 из 10

27 февраля 2008 | 11:05
  • тип рецензии:

Честно говоря, лично я от данного фильма в восторг не пришла. Те Самые-Песни? Мне больше нравится их слушать в исполнении самих Битлов. Без всяких обработок и вариаций на тему.

Ну а сюжета в фильме нет. Как и еще множества всяких вещей, за которые фильмы и любят.

Угадывается желание создателей сделать нечто музыкально-сюрреалистично-пацифистское, в стиле Magical Mystery Tour. Но, опять же, снятое сейчас, это смотрится как-то без восторга.

И не подумайте, что я не люблю Битлов. Очень люблю. И уже давно. Наверное, именно поэтому фильм и не произвел на меня впечатления. Никакого.

5 из 10

06 февраля 2008 | 20:17
  • тип рецензии:

Восторгу нет предела! Это такой большой подарок для любителей Бтлз, да и не только. Создатели отобрали самые-самые песни, я весь фильм пела вместе с героями. Актеры! Я влюбилась в них вместе и по отдельности) Уверена, что пересматривать и переслушивать буду не раз

10 из 10

01 февраля 2008 | 13:44
  • тип рецензии:

Никогда не являлся любителем мюзиклов, но когда узнал, что выходит мюзикл с песнями The Beatles понял, что просмотра не избежать. И все время до начала держал пальцы крестиком с мыслью: 'Пожалуйста, не надо уродовать песни, ну пожалуйста!'

То, что получилось в итоге - фантастика! Жизнь нескольких молодых людей 60-х годов прошлого века, их мысли, чувства и переживания, рассказанные языком песен The Beatles. Причем происходящее на экране настолько гармонично переплетается с песнями, что отделить одно от другого не представляется возможным.

Все песни исполнены на очень высоком профессиональном уровне. Но лично мне не очень понравились Let It Be в исполнении церковного хоа и Being For The Benefit Of Mr. Kite. Нет, Let it Be с чисто технической точки зрения исполнена на 5, но на мой взгляд вокальные изыски были излишни, форма затмила содержание. А Mr. Kite вообще никак не исполнил свою партию. Поэтому только 9 из 10. Впрочем это моя точка зрения и вообще придирки, я все равно в восторге!

Всем поклонникам The Beatles и просто любителям хорошей музыки срочно в кино! Это нужно видеть!

9 из 10

27 января 2008 | 13:31
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: