К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Меня, в принципе, приводят в восторг современные супергеройские фильмы, снятые по комиксам. Все они красочные, эмоциональные, с превосходным юмором и великолепными героями. С уверенностью могу сказать, что 'Чудо-женщина' - наилучшая часть вселенных DC и Marvel вместе взятых!

Идя на этот фильм, я ожидала чего угодно, но только не такой вспышки эмоций после просмотра. Атмосфера кинотеатра дала свои плоды - такие фильмы однозначно нужно смотреть только в кино!

Сюжет на 5+. Это было здорово! С первых минут стало интересно, как сложится судьба маленькой Дианы, а после появления на острове амазонок Стива, фильм окончательно окутал меня своей непередаваемой фантастической атмосферой. Очень гармонично переплелись в кино три таких разных времени и места - настоящее, Первая мировая война и райский остров Темискира, изолированный от внешнего мира. Все два с небольшим часа просмотра - сплошное удовольствие.

Главная героиня на 5+. Я знаю наверняка, что именно эта актриса - самое лучшее возможное воплощение Чудо-женщины. Это моя новая любовь, я восхищена и сражена наповал актрисой Галь Гадот, а её героиня - теперь мой любимый персонаж из комиксов. Желаю новых ярких ролей этой замечательной девушке и, конечно же, как можно больше продолжений именно этого кино с её участием.

Юмор на 5+. Благослови вас всех шашлык! Помимо грустных, милых, напряжённых и захватывающих моментов, в фильме отменный юмор. Всё в самую точку, спасибо за это.

Хочется поблагодарить всех создателей за такую идеальную, на мой взгляд, картину. Это любимое и такое редкое чувство эйфории после просмотра фильма снова со мной! Он заслуживает только высший балл, и никак иначе.

10 из 10

12 июня 2017 | 17:53
  • тип рецензии:

Данную картину я ожидал с достаточной долей скепсиса, потому что над ней зависла гнетущая атмосфера всех фильмов студии Warner Bros. по комиксам DC. Доверия к студии было мало, учитывая слухи, о том, что главам компании плевать на качество финального продукта, только бы деньги приносили. Ответственный за направление киновселенной DC - Джефф Джонс, как будто специально не собирался участвовать в съёмочном процессе первых трёх фильмов студии. Словно намеренно допустив в киновселенной DC подобный хаос. А услышав заявление представителей WB, о том, что 'от Чудо-женщины можно ничего не ждать т. к. фильм взял тот же вектор развития киновселенной, что и 'Бэтмен против Супермена' и 'Отряд самоубийц'', можно было уже спокойно ставить крест на этом фильме. Также стоит отметить и неудачи WB организовать сольники 'Бэтмена' и 'Флэша', откуда постоянно уходили режиссеры и сценаристы, что давало повод думать, что продюсеры вынуждают их работать в напряжённом темпе, дабы реабилитировать и оставить на плаву грузное, трещащее и неуклюжее судно под названием 'киновселенная DC'. Но, к счастью для всех, у режиссера Пэтти Дженкинс, действительно получился хороший фильм в данной киновселенной.

Сюжет рассказывает предысторию Чудо-женщины в виде одного большого флэшбека, про ее детство и взросление. Мы узнаем многое об амазонках откуда они произошли и как так долго могли скрываться от людей. Тут же нам поясняют местную мифологию (за основу взята Греческая), что произошло с богами и рассказывают про антагониста. И тут же должен вам дать совет при просмотре: для того, чтобы нормально воспринимать Фемискиру, нужно принять наивность этого места. Фемискира отрешена от остального мира и для всех амазонок здесь не было войн уже много лет. Все это время остров был простым раем на Земле и в такой атмосфере пришлось расти нашей героине. Не понимание всей суровости нового мира и становится тем главным противником с которым Диане приходится сражаться на протяжении всей картины. Мы видим как Диана воспринимает все ужасы войны, как все ее мировоззрение меняется, ужасаясь, на какие ужасные поступки способны люди без всяких завуалированных злодеев. Этим картина безусловно хороша. Диана проходит весь путь и она меняется, становится той Чудо-женщиной, которую мы видели в БпС.

Весь путь с Дианой проходит ее верный соратник Стив Тревор, отлично-сыгранный Крисом Пайном. Между этой парочкой будет множество забавных и запоминающихся моментов. Между этими персонажами чувствуется химия и в эти отношения ты действительно веришь. Актерская игра в такие моменты - очень хороша. Галь Гадот на роль Дианы Принц подходит как нельзя хорошо. Образ получился запоминающимся. Невозможно также не отметить команду, которую нанял Стив Тревор, каждый персонаж действительно раскрылся, несмотря даже на некоторую их карикатурность, у них есть предыстория, есть харизма и своё уникальное поведение. На фоне остолопов из первого сольника о Капитане Америка, такое действительно воспринимается намного лучше.

Несмотря на все это у картины очень много недостатков, даже забавляет тот факт, что критики и блоггеры, которые разносили фильмы DC до этого, в этом фильме некоторые из них попросту игнорируют. К примеру сюжет, больше всего к нему вопросов возникает в начале, от некоторых идей и сюжетных поворотов хочется задаться вопросом, а на ту ли Чудо-женщину ты пришел в кинотеатр, это его все критики сейчас расхваливают, оставляя рецензии по 80, 90 баллов? Но все заканчивается, когда Диана и Стив покидают остров и уже следующий диалог, тебе даёт понять, что дальше будет интересно. Именно поэтому на начало нужно настроиться и если нужно перетерпеть.

Ещё одна проблема - главные злодеи. Их здесь целых три: два побочных, один основной. Побочным злодеям не хватает весомых причин, чтобы зритель мог ими заинтересоваться, а так они просто плохие, несмотря на то, что внешний вид и харизма актеров дают им неплохие шансы. А вот у основного злодея все немного иначе, к сожалению тут сыграл неудачный каст, актер взятый на него в действительности неплохой, но эта роль ему не подходит. Хотя именно с главным злодеем связаны один из самых запоминающихся монологов в этом фильме.

Экшен в фильме по комиксам играет наиглавнейшую роль, именно поэтому для режиссера главное сделать отлично-поставленную экшен-составляющую. К сожалению в этом фильме экшен-сцены почти все неинтересные и утомительные, особенно под последнее слово хорошо попадает финальная битва.

Плюс конечно всему этому можно добавить CGI сомнительного качества. Но это мелочь.

Итог: мы получили явно не один из лучших фильмов по комиксам, это не шедевр не в коем случае. И по хорошему, если вы хотите получить от этого фильма удовольствие лучше ничего от него не ожидать. А так это просто хороший фильм по нынешней киновселенной DC. Здесь вы не найдете искрометного юмора, запоминающегося экшена или вала крутых спецэффектов, зато здесь есть отличные диалоги, запоминающиеся персонажи и отличная актерская игра. Забавно, ведь этого мало где найдешь в современных кинокомиксах.

7 из 10

13 июня 2017 | 04:16
  • тип рецензии:

Этот фильм – глоток свежего воздуха в киновселенной DC. Когда шла на него в кино, много не ждала. Знала, что он будет неплохой и он действительно вышел очень достойный.

Грамотный баланс супергероики, истории и мифологии. А темы, которые поднимаются в фильме, действительно заставляют задуматься. Что-то из разряда «Стоит ли по одному человеку судить всех» или «Не стоит винить кого-то во всех бедах мира, начни с себя», а также то, что иногда важно дать второй шанс. Ну и как один из посылов, возможно главный - не надо обладать суперсилой чтобы быть героем. Он живет в каждом из нас, ты никогда не знаешь где и как он себя проявит.

Вначале наивность Дианы очень режет и раздражает, но к концу фильма приятно наблюдать за ее метаморфозами. Она начинает понимать и воспринимать реальный мир пусть и через череду трагических событий, но это всё то, что помогает ей взглянуть на мир без розовых очков. Даже Чудо-Женщине нужна встряска.

Хорошие боевые сцены, но иногда кажется что идет закос под Снайдера (уж очень много слоумо, хотя и к месту) и музыка (is she with you? – саундтрэк моей жизни).

Твист со злодеем читаем, считаю что всё же с ним можно было сыграть поинтересней.

Думаю, что Галь Гадот идеально попадание в образ, да и в целом каст порадовал.

7 из 10

WW определенно стоит посмотреть.

11 мая 2020 | 16:18
  • тип рецензии:

Что могу сказать, в принципе это, пожалуй, сильнейший фильм из DC, предыдущие так сильно снизили планку, что здесь я особо ничего и не ждал, однако глаз мой был приятно услаждён красивою картинкою.

Что понравилось:

- в первую очередь, как я уже упомянул – картинка, начиная от прекрасного 3D и цветовой гаммы, заканчивая хореографией и грацией сами понимаете кого.

- каст. Галь Гадот – высокая, длинноногая и статная, правда мне по нраву чуть более мышечные (она же амазонка, а тут верхние ребра видны) и чуть менее сутулые барышни (во первых кадрах виден небольшой грудной кифоз, что сразу бросается в глаза усиленное 3D), но в целом, она на 9 из 10. Крис Пайн отыграл неплохо (как ни странно), хотя из-за своей слащавости и ролям в Стартреке у меня к нему было предвзятое отношение.

- экшн. Фильм длится более двух часов, однако они пролетели незаметно, скучать не пришлось. Где-то добавили юмора, где-то серьёзки, где-то красоты хореографии, где-то просто созерцаешь…

- атмосфера. Особенно в начале – красивая греческая атрибутика и дух античности.

- музыка. Где-то добавляет накала, где-то отыгрывает фирменные нотки героини.

- небольшой плюсик – звезда на тиаре Дианы очень уж похожа на Белую Звезду Надежды и Спасения (официальный символ МЧС России).

- думал, что это будет ода феминизму, однако, отнюдь, мужчинам здесь отводится довольно большая роль (как бы сразу понятно, что реально наворотить дел может только дочь Зевса).

Что не понравилось:

- Нет чувства реализма от слова совсем – ни в физике, ни в логике, ни хоть в каком-то обосновании почему все именно так (для сравнения, вспомните хотя бы человека-паука, когда он под конец фильма был уже с разорванной маской и измождёнными глазами).

- поворот сюжета в конце и реализация главного злодея, да и вообще, концовка (резко снижает возраст зрителя, к вниманию которого направлено сиё действо).

- изменение самой истории про персонажа. По комиксам она появилась во время 2 мировой, а тут в первой (отсюда вопрос, что она делала во время второй, если у неё такая тяга к наведению мира)? Ну, или с какой стати она богиня, если её мать таковой не является (полубоги же были очень популярны древней Греции).

- звук. Голос немного несинхронен с движением губ (но возможно это косяк Космоса).

- поединки и слоумо – это конечно прекрасно, однако порою была сильно видна компьютерная природа некоторых действий (изменение траектории или скорости полёта, к примеру, очень напоминает Болливуд).

03 июня 2017 | 14:43
  • тип рецензии:

«Чудо-Женщина» - это тот самый лучик света киновселенной DC, который понравится как любителям кинокомиксов, так и простым зрителям, далеким от супергеройской тематики.

Мало кто мог предположить, что сольный фильм о Диане Принс вызовет такой ажиотаж среди критиков и зрителей, ведь персонаж хоть и является членом 'Бессмертной троицы DC', но все-таки теряется на фоне Бэтмена или Супермена.

Картина смотрится на одном дыхании, благодаря отличному сценарию, который подается плавно и не даёт зрителю заскучать. Мрачная и серьезная стилистика фильма разбавляется действительно хорошим и приятным юмором, который не впадает в крайности, даже в очень неловких ситуациях. Также отдельно стоит отметить вступительные сцены с маленькой Дианой, в исполнении Эмили Кэри, которая просто бьёт все рекорды умиления.

Главным плюсом картины, лично для меня, стала игра актёров. Каждый актёр подобран идеально для своей, пусть даже незначительной, роли.

Галь Гадот неподражаема в образе Чудо-Женщины во всех её проявлениях, от наивного и вечно доброго ангела до воительницы, раскидывающей танки направо и налево. Вишенкой же на торте стала совместная актерская работа с Крисом Пайном, исполняющего роль Стива Тревора, первоклассного летчика и шпиона, мечтающего сделать в жизни хоть что-то ради прекращения ожесточенной войны.

Экшен в фильме показан восхитительно! Отличная операторская работа и искусная хореография боёв сделали своё дело, пробирая до мурашек в каждой сцене сражений. Ну и конечно же фирменные слоу-мо сцены Зака Снайдера, а так же большое количество 'библейских' ракурсов тоже приятно удивили.

Музыкальное сопровождение тоже не подкачало, но кроме заглавной темы мало что запомнилось.

Из минусов могу выделить лишь отвратительную графику в некоторых моментах, а так же финал фильма, оставляющий зрителя в полном смятении.

Спорным в фильме является Арес, который имеет хорошую и прописанную мотивацию, но в тоже время совершает абсурдные действия.

8 из 10

02 июня 2017 | 01:19
  • тип рецензии:

Лирическое отступление:

Киновселенная DC, медленно но верно, идёт по пятам за киновселенной компании Marvel. В этом году, выходят два фильма от DC, это Чудо-женщина, о которой сейчас пойдёт речь, и Лига Справедливости, которая выйдет в ноябре. Сейчас речь о Чудо-женщине.

О сюжете:

Амазонка из Фемискиры, принцесса Диана, узнаёт о существовании внешнего мира и встаёт на его защиту, дабы навсегда избавить людей от зла.

О самом фильме:

Я приятно удивлён. Смело могу заявить, что Чудо-женщина, на порядок выше по уровню качества, в сравнении скажем с Бэтмен против Супермена. Возможно потому, что это сольный фильм о супергероине и ей уделено достаточное количество времени, для раскрытия персонажа.

Так же, я приятно удивлён женщиной-режиссером Пэтти Дженкинс. На моей памяти, это первый фильм от режиссера-женщины, который я смотрю. Она справилась с этим на все сто процентов.

В плане жанровой составляющей, здесь представлен неплохой коктейль из боевика, фантастики, истории, комедии и драмы. Зачастую, такое очень сложно комбинировать, однако, авторы смогли удержать ту позицию, когда за действием интересно наблюдать.

В плане историчности, было интересно смотреть на мир, времён Первой Мировой Войны. Очень мало снято фильмов о ней, в большинстве своём, все они про вторую мировую, поэтому я с удовольствием наблюдал за военными действиями на экране. При этом, очень хорошо показан ужас той войны, раненые люди, разрушенные здания, смерть повсюду.

Операторская работа на высоте, спецэффекты радуют глаз, экшн-сцены поставлены просто потрясающе. Саундтрек в этот раз писал не Джанки Икс-Эль, но тем не менее, он очень задорный и бодрый.

По поводу актёрской игры. Галь Гадот я могу смело назвать каноничной Чудо-женщиной. Во всяком случае, отыгрывает она прекрасно, ты можешь поверить ей и её персонажу. По поводу Криса Пайна могу сказать одно, его персонаж переживает за судьбу мира, поэтому хочет его спасти. Крис актерской игрой пытается показать те эмоции и чувства, что испытывает его персонаж и у него это получилось.

Из минусов, могу выделить только небольшую затянутость фильма, в самом его начале, но постепенно картина набирает обороты.

Подытожив вышесказанное, хочу сказать следующее, Чудо-женщина, прорыв в киновселенной DC. Если Лига справедливости и последуюшие сольные фильм о супергероях DC будут такими же потрясающими, это будет означать, что DC догнала Marvel, а возможно даже и перегонит её.

10 из 10

11 июня 2017 | 18:02
  • тип рецензии:

Я не фанат, как комиксов DC, так и их экранизаций (и в киновселенной, и отдельных Бэтмен 90х и трилогия Криса Нолана). Однако Чудо-Женщина от Пэтти Дженкинс — один из лучших супергеройских фильмов. Мне он понравился намного больше Логана, Дедпула и вторых Стражей. Почему я сравниваю именно с ними? Они несколько отстранены от классической супергероики, и являются экспериментальными в популярном жанре, при этом они получили одобрение и со стороны зрителей и со стороны критиков.

Да, Чудо-Женщина, это не супергеройский ориджин, а скорее фильм о войне. Он показывает не героизм человека со сверхспособностями (сразу же напрашивается сравнение с первым фильмом о Капитане Америка), а простых солдат, со своими грехами и слабостями, которые и должны контрастировать с физически и нравственно сильной Дианой. Посыл фильма достаточно банален: в мире нет единого зла и его невозможно истребить — зло живёт в каждом человеке. Но концовка, частично сводит весь посыл на нет. Вообще, концовка является главным минусом фильма. Здесь происходит слив главного антагониста, который сперва предстаёт перед нами в захватывающей поворотной сцене, как отличный персонаж с адекватной мотивацией, после чего сливается и превращается в обычного клишированного злодея супергероики. Финальная битва вообще очень выбивается из остального фильма, и сильно его портит. Но я не думаю, что это промашка режиссёра, такой концовки скорее всего требовала студия, ибо какой супергеройский фильм без взрывного вырвиглазного экшена.

Ну и как не сказать об актёрской игре. Галь Гадот идеально вписывается в роль наивной девушки, которая выросла на острове амазонок. Её восприятие мира меняется по мере продвижения сюжета, и увиденные на войне ужасы не ломают в ней нравственных идеалов. Она открывает в людях не только плохие качества, но и хорошие. Она впервые испытывает любовь, и восхищение простыми людьми, их дружбой и храбростью, что в итоге и помогает ей открыть в себе силы для победы над злом. Через весь путь Диану проводит герой Криса Пайна, Стив Тревор — некий идеализированный солдат. Он сопровождает её в моменты познания нового мира, комические и трагические эпизоды. Самоотверженный и храбрый Стив закономерно становится любовным интересом Дианы, и химия между этими персонажами действительно чувствуется. Команда Стива — воплощение людей, их пороков и добродетелей. Они такие какие есть — живые, со своими характерами и талантами. Однако смущает одна вещь: в фильме, одной из тем которого является толерантность — турок, шотландец и индеец представлены абсолютно стереотипными, от одежды до характеров.

Так же, очень радует визуальный ряд. Хорошо передан контраст между ярким островом амозонок и мрачным, серым Лондоном. Пейзажи полей Первой Мировой точно передают атмосферу ужасной и долгой окопной войны. Отлично поставлен экшен, во многих моментах видно подражание стилю Зака Снайдера. И тут можно сказать, что ученик превзошёл своего учителя. Это один из самых запоминающихся и ярких фильмов в плане экшена. Акробатические пируэты Галь Гадот под эпичные басы Junkie Xl это просто нечто.

P.S. После этого фильма, идти на Лигу Справедливости совсем не хочется, чтобы не расстраиваться, видя Чудо-Женщину в подобном, потому что уже судя по трейлеру, это будет каша на уровне отряда самоубийц, которая не претендует на мораль, смысл и хороший сценарий

9 из 10

04 июня 2017 | 17:41
  • тип рецензии:

Вселенная DC решила очень быстро запуститься, а затем догнать и перегнать Marvel. Как мы знаем, у них не до конца получилось. Конечно, Зак Снайдер сделал всё, что мог, сняв визуально практически безупречные картины о супергероях.

Но в какой-то момент дело зашло слишком далеко: на большие экраны выскочила Чудо-женщина. Ещё один архаичный персонаж и икона феминизма. С таким следует быть аккуратнее, поэтому режиссёрское кресло вверили Пэтти Дженкинс.

В первом сольном фильме о супергерое самое главное - быть оригинальным. Мы все прекрасно знаем истории этих персонажей. Интересно рассказал об убийстве родителей Брюса Уэйна/живописно описал окрас радиоактивного паука - у тебя уже несколько очков в пользу проекта.

С 'Чудо-женщиной' всё получилось на удивление хорошо. И предысторию про царство амазонок нам показали, и на фронт Первой Мировой героиню отправили, и про целостность сюжета не забыли.

Диане Принс в этой картине предстоит впервые столкнуться с миром людей и понять, что вовсе не Арес куёт войны.

Сильнейшей стороной фильма мне видится тандем Стивена и Дианы. По большей части это заслуга актёров, Галь Гадот и Криса Пайна. Но и диалоги прописаны великолепно. Это именно тот случай, когда экспозиция подаётся как нужно, не выливая все данные о новом для персонажа мире в одной-единственной реплике длиной в абзац.

'Чудо-женщина' - это превосходный супергеройский фильм, в котором грамотно использованы все необходимые составляющие: от истории о борьбе добра со злом до действительно запоминающейся музыки. Помимо этого, кино погружает в эпоху, о которой не так уж часто и говорят, так как Вторая Мировая была ближе.

15 января 2021 | 06:07
  • тип рецензии:

Все мысли о значимости сольника Дианы для Киновселенной DС можно описать скетчем из 'Деревни Дураков', где Мужик-Снайдер и Морячок-Эйер варят самогон (мо дарк, мо реалистик), а пришедшая Баба-Дженкинс отвешивает им люлей Чудесной Сковородой Справедливости. Говоря человеческим языком, стоило лишь перестать казаться чем-то большим, чем просто супергероикой, и происходящее на экране перестает быть просто набором кадров. И жуткие сцены Первой Мировой, и райский остров дев-воительниц, и Лондон, впечатанный в сценарий только ради юмористических сцен (на удивление, хороших), - за всем этим одинаково интересно наблюдать, в противовес провисающему действу BvS, и уж тем более откровенной каше 'Отряда Самоубийц.'

Галь Гадот буквально рождена для роли принцессы Дианы. Контраст между взрослой и жесткой Чудо-Женщиной из кроссовера, где она дебютировала персонажем второго плана, и наивной юной девушкой, которую мы встречаем в этом фильме, прямое тому доказательство. Её идеальность может кого-то даже раздражать, но лично я получил именно то, что ожидал - настоящую Чудо-Женщину, буквально сошедшую из лучших представлений о самом персонаже. Крис Пайн в образе Стива Тревора смотрится не менее органично. Как юмористические, так и драматические сцены с ним не вызывают никаких нареканий, а их дуэт с Гадот даже заслуживает отдельной похвалы.

Отсюда и главная проблема фильма - антагонисты. Они неинтересные и слишком карикатурные. И если доктор Мару вызывает хоть какой-то интерес к своей персоне и истории, то генерал Людендорфф - это главный провал сценаристов после финального злодейского твиста. О нем же самом без спойлеров не рассказать, так что опишем это так: в какой-то момент Пэтти Дженкинс вышла по своим делам, а в режиссерское кресло залез переодетый в нее Зак Снайдер и снял свои финальные 15 минут. Общее впечатление это, однако, совершенно не портит, так что могу лишь со всей силы своего субъективного восприятия призвать вас сходить на 'Чудо-Женщину' в кино и надеяться, что в сиквеле мы увидим противостояние более взрослой Дианы с кем-то из ее культовых и действительно интересных противников (держу кулаки за Гепарду).

9 из 10

03 июня 2017 | 12:30
  • тип рецензии:

Простое, но все же обаятельное Чудо

У этой киноленты механизм давления столь упрощен, что из него сложновато выдавить что-то объемное, но это перетекает лишь в позитивную сторону, ибо в нем есть все то, что ценится на поприще кинопроизведений. Тут же нам предстоит столкнуться не только с агрессивной средой, вбирающей мрачный пессимизм, тучно завернутый политической и философской основой, нагромождающей бесчисленными отсылками к комиксам - это другое направление и оно столь специфичное, сколь и уникальное; Мы сталкиваемся с достаточно легкой, довольно позитивной, идейной, объятной, разжеванной, драматичной и сентиментальной историей, окутанной вскоре беспросветным военным окрасом примыкающим к туманной отчужденности, сменяя тональность от ярко пестрящей голубым и расцветающе зеленым цветом до цвета пролитых черных чернил, отяжеляя ее военными конфликтами, придавая нужную серьезность. Он не скачет от события к событию, дабы потом спрессовать их в одно - он плавно и не спеша от лица Дианы повествует о наивности ее начинаний и неизбежности их исхода, попутно углубляясь в тему войны с тихо топчущими сапогами свои гарнизоны двумя важными лицами, замысливших перевернуть ход войны биологическим оружием

Считай первую добрую половину фильма, исключая некие события, он отыгрывает в комедийном настрое, используя новое окружение, неопытность отчасти в субординации и неосведомленность со здешним этикетом в глазах юной принцессы амазонок - Дианы, и создатели на всю катушку отрываются на этом поле, ибо вопросов масса, а ответы лезут то с подковыркой, то с иронией, то с прямыми насмешками, ведь история жизни и рождения Дианы в здравом уме кажется смехотворной, оттого некоторые шутки от этого и отталкиваются, но чаще от ее взаимодействия с облегающим миром. И содержащее преимущество в этом то, что они чертовски уместные, продуманные и смешные, склонные оставить за счет химии персонажей такой настрой, что ты готов променять эту половину фильма на вторую, покрывая это выражение похвалой. Но самый большой плюс вытекающий из него, это то, что все то действо не превращается в фарс, создатели четко видят грань между драмой, юмором и экшеном, но порой казавшись, что они вот-вот потеряют балансирующий шест и упадут в яму смеха, засасывающую все подряд, но тут все-таки профессионалы жонглируют ими, и делают это так, что у зрителя не появится никаких сомнений на этот счет, он в легкую зажжет в душе выстреливающий искренний смех и ловко спрячет его обратно, придавив слезными моментами

Вторая же половина фильма ломает ее через познание отголосок войны и ее последствий, жуткие ранения, смерти и впитывание в себя той боли, что пережили люди сражаясь на войне, в ней пробуждаются чувства способные на отмщение, выпуская гнев и жестокость на волю, там уже не до шуток, хоть они и проскакивают вскользь, но уже внедренные по самые уши военные действия дают о себе знать. Экшена здесь не так много, как хотелось бы, но тот, что есть, восстает невероятно зрелищным, а слоу-мо служит подчеркиванием внушительной хореографии. Мы проходим путь с ней от начала и до конца, от маленькой крохи мечтающей о воинственном будущем, до взрослой и уже укрепившей характер могучей воительницы, будучи вовлеченными во многие «исторические» факты, с позволения которых даже неосведомленный зритель погрузиться с головы до ног в это милое, теплое и тем не менее грубое и холодное приключение, умасливая всевозможные вкусы, дав такое наэлектризованное повествование от которого веет увлекательностью

Галь Гадот отыгрывает весь спектр эмоций ее персонажа, мы с легкостью увидим в ней все то, что появляется на экране, от наивности, сердечности, легкомысленности и открытости, до зажатости, отcтраненности и агрессивности, делая это так мастерски, что от нее даже если захочешь, не оторвешь глаза, истинная воительница. Крис Пайн через своего персонажа приятно дополняет ее обостренные старые и новые чувства, придавая абсолютно всем моментам искренность и теплоту их взаимоотношений, их химия, да и сам дуэт запомнится на длительный срок. И пару слов об остальных членах команды, забавный получился отряд, где каждый привносит что-то свое. Арес тут основной и тут же второстепенный злодей, ибо все зло лежит в сердцах людей, Арес тут выступает по большей части словесным воином, лишь подталкивая людей на темные дела, поступки которых зарождаются в их черном сердце, оттого он служит лишь одним - докопаться до истинной натуры Чудо-женщины и попытаться ее осквернить через людей. Остальные поверхностно упомянутые двое злодеев вносят свой вклад в продвижение войны, а именно Генерал Эрик и Доктор яд, но их действия не требуют особого внимания, они служат только для кульминационной завязки, их характеры прозрачны, а слова безвкусны, ибо весь фокус лежит на преодоление препятствий со стороны отважной Дианы

В итоге мы имеем те ингредиенты, что славятся в своей ценности – а именно скрупулезно продуманная история и щепетильный подход к персонажам, чьи характеры полноценно раскрываются, а весь тот экшен, юмор и красота кадра служат прекрасным дополнением

Я спасу этих людей, а ты спасешь этот мир

03 августа 2017 | 13:47
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: