К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Не знала и даже не подозревала израильская модель, что прохождение срочной службы через десять лет получит необычное дополнение. Отставной инструктор так удачно облачилась в античные доспехи, разбавив скучно-пафосную компанию плащеносных супергероев, что точеной фигуркой подарила шанс на прорыв. Галь Гадот, свойски нареченная русскими фанатами Галкой, стала для нерадивой DC подарком судьбы. Действительно - не заметишь, как в провидение богов уверуешь, благо легенд и мифов в Элладе хватит на несколько цивилизаций. Амазонское происхождение Чудо-женщины удачно легло на желаемое проштрафившимися продюсерами сказочное плато, красота израильской Гали – вещь абсолютная, оставалось только с режиссером не промахнуться. Выстрелили не метко, но кучно – Пэтти Дженкинс снимала немного, относительно удачно, а ее «Монстр» считается крепкой криминальной драмой с феминистическим подтекстом. Все шло прекрасно, пока внезапно ни выяснилось, что усилий интересной актрисы и талантливой постановщицы для итогового триумфа недостаточно.

Судя по всему, любимый фильм госпожи Дженкинс «Адвокат дьявола». Не отсюда ли, к слову, растут корни сотрудничества с Шарлиз Терон, до «Монстра» впервые заявившей о себе именно в сатанинско-правовой киноленте? А для «Чудо-женщины» пригодилась экс-искусительница Ривза – Конни Нильсен, примерившая латы царицы амазонок, дочерью которой оказалась виновница кинокомиксного торжества. Принцесса Диана, не английская, но темискирская – сильная, волевая, неустрашимая, простодушная и наивная. Даже собственным Люцифером обзавелась – Аресом, богом войны, превращенным в зловредного бракодела и ходячего макгаффина для ясноглазой воительницы. Взметнувшиеся брови, поблескивающий меч, надежный щит и вытягивающее правду лассо на бедре – таков портрет неистовой красавицы, слишком хорошей как для грешного мира, так и для глуповатого фильма. От сочетания мифологии с альтернативной историей да под развлекательные трах-бабахи и фирменное слоу-мо многого ожидать не приходилось, и хвала Зевсу, что хоть за рамки адекватности не вылезли. Лента получилось красочной, эмоциональной, местами остроумной, а главное, не раздражающей.

За неуязвимую, вечно молодую героиню, созданную из глины с любовью, особо не попереживаешь, и, памятуя об этом, леди-режиссер натолкала в картину разносортного действия по принципу «авось пригодится». Захватывающие моменты чередуются с вымученными, сюжет едва не сваливается в чрезмерную фантастичность, и экранизации определенно пошел на пользу временной отрезок: Первая мировая война в комиксном преобразовании еще не так приелась, как Вторая. За компанию с доблестным британским шпионом и троицей колоритных одиночек наша Диана постигает премудрости этикета, нюансы ношения вечерних платьев и особенности заунывных переговоров. Несомненно, боевой девице комфортнее на других сборищах – где коптят небо артиллерийские залпы, и где можно разнести колокольню, влетев в нее после «матричного» прыжка. Экшеном, кстати, фильм не слишком балует, и особо разнообразным его не назовешь. Непозволительно многое держится на одной Гале, ее впечатляющая наружность выталкивает под клубы пыли всех спутников и фанерных злодеев в придачу. Как ни странно, звенящим упрямой убежденностью словам девушки о вине Ареса во всех людских бедах верится охотнее, чем высказываниям и поступкам условно настоящих персонажей.

Если в будущем кто-нибудь соберется ставить кино по древнегреческому женскому сюжету, то на Пэтти Дженкинс ему можно положиться. У постановщицы несомненный дар декларировать идеи феминизма в самой мягкой, деликатной, вызывающей искренний интерес форме, но такой стиль довольно плохо сочетается с безудержным комиксовым разгулом. Вышло так, что мифология зажила отдельной от притянутого реализма жизнью. Картина только выиграла бы от сокращения хронометража, с учетом того, что в последние полчаса ничего интересного не происходит. Это нам знакомо по прошлым фильмам Расширенной вселенной DC, и мы научились предугадывать клишированные фразы монструозных мужиков, которых толково анимируют в одном случае из трех. Обидно наблюдать, как сильный потенциал превращается в гору упущенных возможностей. Молитвами Дженкинс и личиком Гадот «Чудо-женщина» состоялась, собрав нехилую кассу, но в целом, эта картина не дотягивает по уровню до ведущей исполнительницы. Наивность – не самое плохое качество, хоть и немодное по теперешним меркам. Выделить два часа с хвостиком на обогащение ею собственной души можно, но только в первый раз.

11 декабря 2017 | 22:48
  • тип рецензии:

Не стала читать миллион хвалебных рецензий на эту ленту, ограничилась просмотром оценок: 'Вау!' - от 8 до 10. Ну, что ж, о вкусах, как известно, не спорят. Я вовсе не собираюсь разбивать в пух и прах столь полюбившуюся зрителям ленту. Скажу так: это, пожалуй, самый наивный и местами даже простенький фильм из всей супергеройской серии. Невероятно одномерный в характерах персонажей, такой черно-белый: вот плохие - вот хорошие, а это вот битва между ними и, естественно, победа сладких над гадкими. Ура, товарищи! Однако, хотелось большего. Фильм несколько обескуражил, ожидание было долгим, трейлеры впечатляющими, а ощущение осталось, будто фантик был лучше конфетки.

Что же не так? И что, наоборот, здорово? Начну с плюсов Все эти мега шумы, огненные смерчи, кидание бронетехники, прыжки вверх-вниз очень даже ничего, вполне в традициях комиксовых баталий, и Чудо-женщина в бикини тоже выше всяких похвал. Очень понравилось начало, прекрасные амазонки и отменно спортивная Робин Райт в роли Антиопы. Экзотично, красиво, вроде как даже завязка наметилась: из тумана вышел (читай, выплыл) он. Вот только он - это Крис Пайн. Я понимаю, что это чистая вкусовщина, ну не нравится мне этот актер. Даже внешне кажется отталкивающим. Вроде похож на весьма нравящегося Хоакина Феникса и почти ирреального Джонатана Рис - Майерса, но какое-то лицо маньяка, а не героя у мистера Пайна. Впрочем, всё это личные пристрастия. Но, может, поэтому особенно о его судьбе не переживала.

Что важно в любом комиксе? Правильно, соблюсти статус кво. Есть герой, значит, должен быть злодей. Но позвольте, с каких это пор бог войны почти фотографически похож на русского писателя Максима Горького? Почему через дырку в шлеме торчит вислый ус? Неужели нельзя было преобразить героя? В конце концов мы живем в век компьютерных технологий. Так что со злодеем здесь тоже не сложилось.

Теперь о ней, той самой чудной спасительнице нашего многогрешного мира. У Галь Гадот довольно интересная внешность: временами она феноменально красива, а иногда простовата, этакая пухлощекая наивная барышня. Но фигура в минимуме одежды впечатление производит. Так что по внешним параметрам зачёт. А вот в остальном... Почему большую часть фильма она ходит с полуоткрытым ртом и оленьим взглядом смотрит на всех и вся. Скажете, наивна? Как бы не так. Феноменально образованная девушка, одних языков сколько знает. Я уж не говорю, про 24 тома трактата о любовных утехах, которые Диана проштудировала в весьма нежном возрасте. Мне она напоминала Кристен Стюарт, которая первые 5 лет своей карьеры тоже не знала, что рот закрывать можно, есть и такое выражение лица.

В итоге, не испытала никакого восторга, а только некое скучливое спокойствие. Ну, посмотрела, ну, вроде ничего. Хотя в данном случае, повторюсь, обертка обещала больше, чем смог дать завернутый в неё леденец.

04 августа 2017 | 17:58
  • тип рецензии:

Однозначно лучший фильм из киновселенной DC на момент выхода.

Только это не то чтобы сильный комплимент.

Прежде всего, Галь Гадот (Гэль Гадо? Гуль Гадо? whatever) шикарна. Из неё вышла потрясающая Чудо-женщина — восторг, вожделение и предмет фапа для мальчиков; пример, на который можно равняться, для девочек. Именно так вы пишете и играете героиню вашего супергеройского блокбастера (учитесь, «Женщина-кошка» и «Электра»).

Также хорош Крис Пайн. Вообще, когда на экране эти двое, фильм работает. Я верю в их романтику, я верю в их отношения. Между ними есть химия, оба харизматичны и привлекательны, пять баллов им. Этот фильм мог бы быть чисто про историю любви на фоне Первой мировой (вроде это была Первая, да?) — без всего этого дерьма про богов, оружие, предназначение и прочую пургу — и он бы мне понравился больше.

Это был бы хороший фильм.

Но нет. Это же супергеройский блокбастер. Значит, здесь должны быть карикатурные злодеи, раскрывающие героям свои планы. Здесь должна быть масштабная битва между героем и злодеем в конце, где они будут разрушать окружение и толкать пафосные речи. Потому что мы не видели эту ссанину уже 999999999 раз! Конечно! Дайте мне больше этого дерьма на фоне зелёного экрана!

Последние минут 20 фильма невыносимы — это просто стыдно смотреть. Возьмите всё то, за что презирают супергеройские фильмы: тонны пафоса, глупость происходящего, месиво невнятного экшена, все штампы, которые любой человек, видевший хотя бы пару таких фильмов, может предсказать от начала и до конца. Умножьте это в 10 раз, киньте сверху дешёвый зелёный экран (DC, кто вам делает такие спецэффекты? Увольте их — качество зелёных экранов в этом фильме на уровне «Комнаты» Томми Вайсо) — и вы получите концовку «Чудо-женщины».

Огромное разочарование. Эта героиня достойна лучшего.

23 февраля 2018 | 03:21
  • тип рецензии:

Ни для кого не станет секретом, что в супергеройской гонке между Marvel и DC — первые далеко убежали вперед. И сколько бы ни старались в DC и чего бы ни придумывали, кого бы ни звали в режиссеры и на главные роли — успех трилогии Кристофера Нолана о «Летучей мыши» с Бэйлом остается для продюсеров мало сбыточным стремлением. И практика доказывает данный вывод! С начала эры развитой компьютерной графики DC родило: «Мистер Сталь» 1997 года, «Женщина-кошка» 2004 года, «Возвращение Супермэна» 2006 года, «Мститель» 2008 года, «Ждона Хекс» 2010 года, «Зеленый фонарь» 2011года, «Бэтмен против Супермэна» и «Отряд самоубийц» 2016 года…и на фоне вышеперечисленного лишь «Хранители» и «Человек из стали» Снайдера кажутся качественным продуктом.

Но анонсируется премьера «Чудо-женщины», одной их ключевых персонажей «Лиги справедливости», которая порадовала нас сценарно — бездарном противостоянии Человека из стали и Темного мстителя! И рейтинг критиков перед премьерой в РФ заставил многих фанатов DC поверить в возрождение Легенды! Все говорили, что именно Дина Принс начнет путь кино — вселенной к ожидаемому успеху и станет первой ступенькой к возвеличиванию эпопеи «Лиги справедливости»! Не дождетесь! Ибо «Чудо-женщина» очередной гвоздь в крышку гроба DC нашего поколения! Очередной бездарный сценарий, украшенный романтикой ретроспективы Второй Мировой Войны, которая, по сути, не помогла. Очередной раз фильм DC изобилует белыми пятнами и нестыковками сюжета. Персонажи тусклые и мало запоминаются. И да, Диана интересна и динамично тупит весь фильм, оказавшись в большом мире, и умело ломает врагов налево и направо. Но героем в конце выходит не она. Из-за ее действий и бездействий погибло много людей. Да и в целом война показана не как бессмысленное кровопролитие, а как противостояние «хороших» и «плохих». И Арсен с усами…с усами, Карл!!! Не с бородой, а с усами!

И отдельно стоит сказать, что единственной причиной, по которой у критиков фильм встречен был на ура — это феминизм! Да, да! Минутка политике в кинематографе. Так же, как «Лунный свет», который на деле средненькая, скучноватая драма, подается у критиков как шедевр, да и куча примеров, на которых и нет смысла останавливаться относительно данной тематики! Вся западная армия критиков повязана с политикой и возвышает фильмы о меньшинствах (бисексуалов, трансгендеров, больных спидом и т.п.). Нельзя, конечно же, отрицать, что есть большое количество прекрасных фильмы на тему геев и больных, но Они же (критики) возносят абсолютно любой подобный фильм! И «Чудо-женщина» продолжает данную традицию! Сильная женщина! Вот что они там увидели! Да еще и женщина является режиссером. И, чтобы не обидеть феминисток и суфражисток, надо во всех крупных СМИ кричать, что данный фильм прекрасен, чтобы дамы с пунктиком о равенстве удовлетворились!

На мой взгляд, картина про Диану Принс середнячок и ничем особенным не выделяется.

P.S. Феминистки жаловались на то, что у героини Галь Гадот слишком бритые подмышки…

20 июня 2017 | 18:41
  • тип рецензии:

Перед просмотром этого фильма во мне теплилась надежда на 'вау', но рациональный ум упорно и остервенело твердит, что жанр супергеройского кино выдохся уже 10 лет назад и ничего нового здесь ждать не приходится. И как всегда, рациональный ум оказался прав. Постмодерн, этот бессмертный рыцарь пресыщения, настиг жанр кинокомиксов и фильму 'Чудо-женщина' не удалось уклониться от его ловкого копья.

Плюсы - конечно Галь Гадот. Врожденная уверенность в себе и решимость во взгляде вшили её в эту роль очень органично. Приятно видеть на экране актрису, которая не мнется и не ищет глазами бисер на полу каждые 10 минут с одной стороны, но и не является конем в юбке с другой. По части актерской игры, а в особенности озвучки диалогов, хотелось бы отметить Дэвида Тьюлиса. На роль его персонажа ожидаешь увидеть очередного брутального мачо а-ля 'седина в бороду, без в ребро', но никак не безобидного и милого Дэвида Тьюлиса с его очаровательными усами, сверкающими через прорезь в шлеме сильнее, чем округлости главной героини.

Моя самая любимая часть в хорошем фильме по комиксам, и собственно главный критерий его адекватности и реалистичности - это мотивация злодея. И здесь я выдохнул с облегчением. Никаких 'завоевать мир' и прочей детской ерунды. Классический в хорошем смысле этого слова сюжет про зависть сына к другим детям отца в подсознательной попытке получить его любовь. И самое приятное слуху - это его чертовски убедительное и по сути верное обоснование своей мотивации. Не нужно иметь степень в социологии или экономике чтобы понимать, что он прав и что Диана, как и все ей подобные герои в противостоянии такому злодею - просто очередной зарвавшийся и глупый подросток, который не видит дальше своих эмоций. Хорошо написанному злодею хочется верить и этот как раз тот случай. Пожалуй, это был самый приятный момент фильма для меня.

Итак, минусы, и самый очевидный из них - сценарий, и плох он своей банальностью, от которой уже тошнит - вот хорошие, вот плохие, а вот неожиданный поворот. Персонажи прекрасной Елены Анайи и Дэнни Хьюстона практически никак не раскрыты и очень сжаты. Начало фильма так и вовсе вгоняет в тоску - очень сжато и по верхам. Этот фильм повторяет ту же дурацкую ошибку, что и многие ему подобные - попыткой впихнуть невпихуемое. И остров амазонок, и работа генерала Людендорфа и доктора Яд, и история команды Стива Тревора, и наконец божественная предыстория - все эти увлекательные события можно было бы раскрыть полностью на два-три захватывающих фильма, но вместо этого весь потенциал был скомкан до ролей второго плана, нераскрытых и оборванных. Сюда же и любовная линия - тонкая и невзрачная, 'для галочки'.

Раздражает и слегка натянутая игра Криса Пайна, особенно в сценах на аэродроме, где он в страстных речах о тленности бытия хватает бедную Галь Гадот за голову раз десять. Как она ему не отвесила леща для меня загадка. Глядя на его игру почему-то создается впечатление, что он её исполнять не очень-то и рвался, будто пересиливая себя в каждой сцене. И конечно, его почти не смутил остров полный женщин, светящееся лассо и девушка в металлическом бикини, бросающая БТР через плечо как куклу. На все вышеупомянутое у нашего героя почти полный покерфейс. Что касается игры Галь Гадот, то за рамками бой-бабы с высокой самооценкой и мечом наперевес её игра ничем не примечательна - простая и местами даже угловатая и неловкая, не говоря уже про жуткий акцент. Да, насыщенные эмоциями сцены с боевым кличем ей дались хорошо, но с более сложными сценами, где требуется более тонкая игра Галь Гадот выглядит неубедительно. Саид Тагмауи, исполнитель второстепенной роли Самира, и тот играл куда более живо, особенно в мимике, чем исполнительница главной роли, что не может не удручать. Да чего там, Юэн Бренмер, исполнитель такой же второстепенной роли Чарли сыграл местами лучше, чем Галь Гадот. И конечно этот вездесущий полуоткрытый рот. Такое ощущение, что у все молодых актрис какой-то синдром поражения лицевых нервов или вроде того. Ну не закрывается и все тут. Сомнения сеет и поведение героев - здесь Диана в шоке от ужасов войны, ломает пулеметы и стремится покончить с насилием, а в следующей сцене она рубит мечом немецких солдат. В этой сцене она получает резаную рану, в следующей она ломает бетонную стену, её сковывает танковая гусеница и Арес бросает её в танк - и ни шишки, ни царапины. И наконец самое раздражающее - это отсутствие главного героя. Нет, в теории - это Диана Принс, но действие на экране такое же хаотичное, как и способности Чудо-Женщины - здесь она ведет бой, тут она на втором плане. Сейчас она герой, потом красавчик-шпион, теперь снова она.

В общем, фильм вытянули мотивация злодея, удачное воссоздание эпохи 40-ых годов и грозный взгляд Чудо-Женщины. Все остальное если уж не плохо, то как минимум не фонтан.

Заключить хочется тем же, с чего и начал - в эпоху постмодерна ждать чего-то концептуально нового от уже заезженного жанра не приходится. Очередная ступенька в киновселенной DC.

6 из 10

05 октября 2017 | 18:02
  • тип рецензии:

Давайте расставим точки над «i»: Чудо-женщина никакая вам не Капитан Америка в юбке, — картина Пэтти Дженкинс получше первого пафосно-шаблонного фильма о звёздно-полосатом патриоте. Хотя трюизмов в ней предостаточно, впрочем, как и в большинстве супергеройских фильмах. Долгая завязка, показывающая взросление необычной девочки на отрешённом от людского мира райском острове, знакомит нас с принцессой амазонок, Дианой Принс, которой, после многих лет обучения, суждено было стать непобедимой воительницей. Она умна, красива, искусна, сильна и в то же время сострадательна — в общем, умелица на все руки, прочитавшая целых двенадцать томов о плотских наслаждениях и способная цитировать Сократа на древнегреческом. И вот на этот таинственный остров, населённый одними женщинами, выбрасывает, на зависть всем мужикам, лётчика-шпиона Стива Тревора. Он рассказывает амазонкам об ужасах Первой мировой войны, после чего Диана решает покинуть свой дом, чтобы положить конец войне.

Но фильм не целиком строится на серьёзных щах, поскольку ворнеровцы начали юморить ещё с «Отряда самоубийц». Однако именно в «Чудо-женщине» познали в этом толк, ведь не только марвеловцам дано чувство юмора, и это удачно разбавляет присущую DC мрачность и реалистичность. Хотя от последнего здесь рожки да ножки, да и как иначе-то, если в основе истории амазонок — не кто иные, как древнегреческие боги. Снайдер определённо обставил бы всё с большим пафосом и библейскими отсылками, но Дженкинс сосредотачивается скорее на своей героине, нежели на пресловутом экшене и визуале, который всё же ласкает глаз. Галь Гадот в образе превосходной воительницы настолько обаятельна и хороша, что в скором времени её портрет повесят в качестве символа на собраниях феминисток. Но в этом несомненный плюс картины: она по-настоящему феминистична (не путать с сексизмом) и удачно иронизирует над определёнными стереотипами, которые до сих пор сохранились в некоторых странах. Рука Дженкинс отлично чувствуется.

Местами сюжет провисает, но фильм всё-таки неплохо заигрывает знакомую фабулу, уверенно продвигаясь к кульминации. Хорошо прописанные, пусть и не вполне раскрытые второстепенные персонажи — удачно вливаются в гущу событий, особенно герой Криса Пайна. Но многое портит финальный акт и очередной клишированный злодей, сцены с которым делают всё до жути тривиальным, выдавая фразы навроде «присоединяйся или умри». Самое несуразное, что лента вначале иронизирует над пафосом, а в итоге возводит его в абсолют и нелепый хэппи-энд, в котором немец будет обнимать англичанина, а на горизонте, глядишь, побегут розовые единороги, и никто нам не скажет, с чего вдруг началась Вторая мировая война. Однако тем не менее это лучше и «Бэтмена против Супермена», и «Отряда самоубийц», потому как ворнеровцы наконец-то поняли, что пора разрабатывать какие-никакие сольники, а не впихивать всех своих супергероев в одну непонятную кучу чего. И фанаты простят «Чудо-женщине» какую бы то ни было оплошность или банальщину, потому что, так или иначе, она даёт то, чего от неё ждут. Но, чёрт возьми, какого лешего нам не показали, как распрекрасная Диана занимается плотскими наслаждениями?! Ведь супергерои нам ни к чему, теперь-то мы знаем, что спасёт мир.

И да, ждём от Бэтмена фотоколлекции Аквамена, Флэша и, может быть, Киборга.

01 июня 2017 | 18:04
  • тип рецензии:

Не могу сказать, что Чудо-женщина у меня вызвала фонтан восторга, просто приятное и легкое кино. Такой добрый и жизнеутверждающий экшн, с типично женской идеей 'любовь спасет мир'. Смотрится с удовольствием благодаря красивой Галь Гадот и атмосферным декорациям Лондона (и не только его) начала ХХ века. Юмор также иногда весьма кстати, это чуть убавляет эпика и придает персонажам живости, а этого часто не хватает супергеройским боевикам.

Сюжет мне показался предсказуемым, попытка скрыть истинного антагониста банальна. Да и борьба между ним и Дианой как-то слишком легко прошла, не осталось ощущения всемогущества злодея (в комиксах оно так обычно бывает).

Со злодеями тут вообще напряг. Немецкий генерал из всех наиболее колоритен и характерен. Истинный ариец, аристократичный и безжалостный, он хотя бы ведет интеллектуальный диалог с Дианой и осуществляет какие-то действия. Доктор Яд мне показалась интересным персонажем, но ее истории вообще нет в фильме, почему у нее на лице маска и что за шрамы под ней, флирт с Тревором также не способствовал раскрытию персонажа. Главный антагонист вообще большую часть фильма фигурирует только на словах, и лишь в финальных сценах становится действующим персонажем.

Потратить пару часов на фильм не жалко, но пересматривать вряд ли захочется.

7 из 10.

09 октября 2017 | 17:18
  • тип рецензии:

Так... нет, не так. Всем доброго времени суток. Редко оставляю комментарии, рецензии и т.п., только если произведение так уж хорошо (сугубо на мой взгляд конечно же) или так уж не хорошо (на взгляд многих, ибо люди в таком сходятся куда чаще).

Wonder Woman, или же Чудо-женщина на наш манер. Чудо это точно подметили когда переводили название, так как wonder так же переводится как 'невидаль' (немного каламбура в ленту), а её самой здесь в порядочном избытке.

Закончим прелюдии и к делу. Gal Gadot (пишу на английском, чтобы не придирались к переводу имени): ох как же эту деву только не рекламировали, не спорю дева шибко уж хороша и... все в принципе только это. Может она на фоне Бетмена в лице Бена Аффлека из себя и могла что то представить, но видимо не более. Главная героиня из нее вышла ужасно нелепая, как и весь фильм. Как в анекдоте, физик-ядерщик может зашпаклевать стену, но маляр ядерный реактор не запустит, вот и тут тоже самое: две руки, две ноги есть, диадема со звездой во лбу есть, а дальше ничего нет, ни о чем, ни за чем и вообще 'Где я?'-подумала Gal Gadot на киноплощадке.

Единственный актер, как он есть, в фильме это Дэвид Тьюлис, не удивлюсь если это 'кинцо' ему портфолио подпортит. Пииип (тут была ругань), Джейсон Момоа с его скудностью реплик и накаченным телом и то больше смыслит в актерской игре чем это 'чудо'.

Сюжет (без спойлеров, ну разве что чуть-чуть). Пусть это кинофантазия, но пока додумаешься что они там намешали с мифологией и религией, весь фильм пропустишь и придется пересматривать, а вот этого делать уже не захочется никогда. 99% героев не раскрыто, то есть рассказали только про главную героиню. 'Кто? Зачем? Откуда? Че за...?! ' - спросил себя зритель перед экраном. Взяли тазик, кинули все шаблоны, которые только могли вспомнить, и то видимо сценаристам ума не хватило вспомнить побольше, пнули тазик, вывалили на жесткий диск. Готово! Эпик батл в конце не спас, да и если присмотреться там пара таких не слабых косяков в графике, ну как не слабых, в индийском кино за такое заставляют танцевать прилюдно... голым... в окружении тигров... и после этого отправляют на юпитер. Вообще, фильм нужно была назвать так: Бедный британский шпион носится с принцессой, как курица с яйцом.

Итог. Я то все думал, почему новостные ленты не закидали спамом о фильме, была мысль о Игре престолов, который выходил во время фильма, ан нет, оказалось что фильм сам по себе никакой просто. DC Comics-паровозик который здесь не смог. В конце, после титров, даже Брюс Уэйн не появился, видимо не захотел портить имидж.

Треш даже от DC Comics все равно треш.

01 сентября 2017 | 23:57
  • тип рецензии:

Возможно, я слишком много жду от жанра кино-комиксов, но тем не менее...

Кино сделано для определенной прослойки людей, а именно школьников. Я не понимаю, как человек с окрепшим разумом и без нарушений причинно-следственных связей может воспринимать это всерьез. И да - я прекрасно отдаю себе отчет, что без неких допущений в принципе невозможно смотреть такое кино, но здесь просто нереально даже на секунду поверить персонажам.

Диалоги совершенно наивны и банальны - их клишированнось зашкаливает. Героиню кидает от одной мысли к прямо противоположенной постоянно. Окей, это характер такой, можно закрыть глаза.

Или лучше открыть глаза, отключить голову и воспринимать происходящее, как красивое видео с Галь Гадот. Она действительно чудо.

Кроме Чуда есть бравый летчик-шпион-врун-контрабандист. Этот плейбой и просто хороший парень нужен для любовной линии и чтобы было немного 'глубоко' по ходу повествования и немного грустно в конце. Крис Пайн в этом амплуа молодец и прекрасно вписывается в сюжетную конву.

Вторичные персонажи. Супер-команда - это турок, индеец и Кочерыжка (простите, уж никак не могу его воспринимать иначе, т. к. и здесь он играл Денни Бойла из фильма 'На игле'). И если турок и играл на раскрытие сюжета, то индейца и Кочерыжку добавили просто 'чтобы было'.

Злодеи являют собой плохую кальку с доктора Зло. А в сцене, когда они запирают собой дверь бункера-штаба и смеются, то в голове у русского человека невольно всплывает безумный пилот из Деревни дураков.

Проработка мира... Для меня комикс - это расширенная реальность, что значит не переработка существующих законов в мире, а гармоничное вписывание новых. Как можно взорвать газовые снаряды с широким радиусом поражения в атмосфере, на небольшой высоте в надежде на то, что никто не пострадает? Почему главная героиня в условиях боя/опасной ситуации пафосно стоит или делает все чрезвычайно медленно? Таких вопросов наберется вагон и маленькая тележка.

А еще при всем этом мне показалось странным употребление алкоголя персонажами в двух эпизодах. В шаге от деменции не стоило бы заигрывать с такими вещами, а с учетом среднего возраста зрителя, в пору было бы пить 'Агушу', чтобы не портить малышей-тугосерь.

Подводя итог, хочу сказать, что прекрасно понимаю, почему все сделано именно так. Это кино максимально выверено с коммерческой точки зрения и если ставить оценку за это, то 10/10. Если ставить за Гадот, то тоже десятка. Но если ставить оценку за смысловой, логический посыл и за новаторство, то 4/10.

Решайте сами - готовы ли вы такое оценивать рублем. Я лично нет. С такой основой, с этим персонажем можно было бы сделать что-то значительно более интересное.

19 января 2018 | 04:37
  • тип рецензии:

После среднего Человека из стали, спорного БпС и откровенно трешового Отряда самоубийц, вера в DC чуть - чуть пошатнулась. Но несмотря на это все мы ждали сольный фильм про Чудо - женщину и надеялись что в этот раз у DC все получится. Также после выхода в широкий прокат к этому располагали высокие оценки профессиональных критиков. И вот добравшись наконец - то до этого фильма, только сейчас и посмотрев его, я действительно не понимаю откуда такие большие рейтинги у данного фильма. Он меня не впечатлил, как многих и я считаю его достаточно спорным фильмом. И на лучший фильм от DC он не тянет. Он безусловно лучше Отряда самоубийц, но БпС и Человека из стали он не на много опередил. Похвала от критиков сильно завышена и это как по мне, не что иное как двойные стандарты. Например сериал Железный кулак, в котором да есть минусы, но который был не плохим как по мне, критики напрочь опускают (На Rotten Tomatoes у него только 17% положительных рецензий) а Чудо-женщину, у которой ляпов и допущений также хватает, критики положительно оценивают (92%). И этот пример, как по мне, ясно показывает что и критики могут ошибаться и ошибаются.

Ну да ладно забудем об этом и перейдем к самому фильму. Картина сразу вызывает ассоциации с 'Первым мстителем'. Исключительная команда бойцов, война, гибель дорогого человека. А Чудо - женщина это такая себе женская версия первого мстителя, только события происходят во время Первой мировой а не Второй. В картине показаны и настоящие ужасы войны ну и наивная Диана, которая думает что уничтожив Ареса, война прекратится. Стив Тревор кстати не выглядит блеклым на фоне Дианы и в течение всего фильма раскрывается и ни в чем ей не уступает.

Из плюсов можно отметить: неплохой экшн (не вау), красивые ландшафты (внешний вид Темискиры, также впечатляет, остров выглядит очень красивым, здесь есть и жилой город, и пещеры, и леса, поля), и драматическая сцена в конце фильма была неплохой. Есть и определенная мораль: что в каждом человеке есть светлая и темная стороны и в наших силах, измениться к лучшему.

Минус фильма заключается в том, что особенно вторая часть фильма, с приключениями наших героев, вплоть перенасыщена идиотскими и сказочными событиями, наивным поведением героев и различными ляпами. А оригинальную историю Чудо - женщина нам так и не показывает. Дэвид Тьюлис в роли Ареса не похож на брутального бога войны. Да и в конце такого крутого антагониста просто сливают.

В итоге мы имеем средненький фильм от DC, вроде БпС и Человека из стали и который увы, мог быть лучше.

7 из 10

P.S: Ждем Лигу справедливости, надеюсь она не подведет.

10 октября 2017 | 11:19
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: