К описанию фильма »
|
|
|
|
- сортировать:
-
по рейтингу
-
по дате
-
по имени пользователя
Izya Izman
это не комедия и не драма, это срез восприятий американцами семейного счастья
Тут и совет главного героя боссам небольшой, но по семейному теплой компании (не терять человечности в погоне за деньгами) и разговоры с семьей Горнике о том кто чего добился, и разговоры с женой и детьми.
Все это особое американское мироощущение, посмотрите на любые страницы в ФБ где есть американский семьянин, Вы всегда найдете такие фото как стоп кадры из подобных фильмов. А что ожидать, кино снято для американцев, а они на первом месте в мире по развитию RV индустрии. А мне нравятся их приключения и отпуск и то как герой Робина (Боб Мунро), пробивается к своим вершинам а его фраза 'кому я нужен?' он готов втиснуть себя в этот мир даже не смотря на то что на фиг ни кому не нужен... однако по ходу пьесы выясняется что он не там искал, есть простые американцы без заморочек на успехе, есть небольшая, но очень надежная в плане стабильности и мирных взаимоотношений компания и в конце концов есть его семья. Все эти открытия мы делаем вместе с главным героем.
Режиссер достиг своей цели, продажи RV в штатах выросли, люди снова захотели путешествовать с семьей в таких домиках по своей родной стране это класс.
|
прямая ссылка
20 февраля 2016 | 23:55
Неплохая комедия, заслуживающая внимания не только из-за комедийного таланта Робина Уильямса (мир его праху). В фильме подняты несколько важных экономических тем. Это иждивенчество (в нескольких видах), жизнь в кредит, показное потребленчество. Эти проблемы предъявлены в их социальном отражении в насущных конфликтах между поколениями, между мужем и женой, между родителями и детьми. Зонненфельд в весьма несвойственной ему манере взялся за саркастическое изображение внутренне уродливой американской системы. (Видимо, неслучайно был упомянут Маркс.) У режиссёра не вполне удался его творческий эксперимент, но означенные выше проблемы им были отлично продемонстрированы - без умалчивания и без гротеска.
Более того, Зонненфельд даже коснулся современных постэкономических 'лекарств' от социальных бед Запада (и нас, за ним ползущих). К числу таковых относятся дауншифтинг и сквот-движение - как пример оппозиционной семьи. Плюс - показан драматизм момента перехода от привычного уклада к социально-экономическому устройству нового типа.
Но увлёкшись неплохим голливудским арсеналом иллюстрирования социальных проблем, Зонненфельд упустил из виду как стройность фабулы (периодически проваливающейся в абсурд), так и первостепенность актёрской игры (превращающейся в кривлянье).
Вряд ли этот фильм подойдёт для семейного просмотра, но для задумывающегося над современностью - вполне. Аналитика должна быть задорной!
6 из 10
|
прямая ссылка
04 января 2016 | 09:03
Изначально, начиная смотреть этот фильм, мы с вами оцениваем его как семейную глупую комедию с фекалиями, с вроде бы банальным, хоть и весьма добрым и веселым сюжетом. Лично я очень люблю посмотреть фильмы подобного рода перед сном.
Но в этом фильме сильно, очень сильно отражена проблема 'отца семейства'. Глава семьи, в исполнении Робина Уильямса, единственный кормилец семьи, успешный человек, зарабатывающий большие деньги в серьёзной компании и его семья - семья иждивенцев.
Семья, которая любит вкусно кушать, дети, которые хотят учиться в престижнейших институтах страны, отдыхать в лучших условиях, и им наплевать на то, что оплачивать.. нет, правильней сказать: 'Осуществлять их желания' должен лишь один Боб..
Боб, в свою очередь, полностью посвящает себя работе, осознавая всю ответственность перед семьей. Однако в критический момент понимания от семьи не получает. Семья, как это принято, обижается на него из-за 'испорченного отпуска'. К сожалению, это реальная проблема людей, трудящихся на хорошо оплачиваемых должностях. Приходится отдавать все силы на труд, чтобы обеспечить себя и семью, но в то же время приходится отдавать и большее время, уделяя семье меньше внимания..
На мой взгляд - этот момент важнейший в фильме.
Фильм достоин внимания.
|
прямая ссылка
29 октября 2011 | 05:02
Ура, товарищи! Мой любимый Робин Уильямс - один из лучших актеров современности, снова вернулся к жанру, который в свое время покорил целиком и полностью - комедии.
Непрост путь этого актера - всегда он разрывался между психологическими ролями и легкими развлекательными комедиями. Первые приносили имя и награды, а вторые - успех у широкой публики. Уже несколько лет он радовал нас появлениями в самых разных жанрах - драмах, мелодрамах, даже триллерах. Везде был хорош. Но душе хотелось снова увидеть Уильямса в комедии, повеселиться по-настоящему.
И вот 'Дурдом на колесах' - самая настоящая, традиционнейшая до мозга костей, но все же привлекательная семейная комедия. Ключевое слово здесь 'семейная', а не 'комедия'. Потому, что помимо комедийной составляющей на нас будет выложена привычная для семейных фильмов горсть прописных истин, которые могут не надоесть только американцам - больше времени проводи с семьей, забей на работу, отправься в путешествие, наладь отношение с детьми, открой душу, найди странного друга... Весь набор. Разве что домашного животного не завели.
Все эти банальные ценности встречаются чуть ли не в каждом втором американском фильме и за такое стандартное их решение картине, конечно, минус. Однако, то, что фильм получился добрый и милый - этого отрицать нельзя. Видимо, эти проблемы действительно так близки рядовому американцу, раз с такой настойчивостью кинематографисты вновь и вновь обращаются к этой теме. Фильм собрал огромную сумму, видимо, людей, столкнувшихся с таким 'отдыхом' в США немало.
Однако, снято все это очень хорошо и забавно. Есть сцены, на которых я просто хохотал, хотя были и предсказуемые, банальные шутки, но постоянная 'борьба' с жутким 'автобусом для отдыха', превратившим этот самый отдых в кошмар, доставляет большое удовольствие. Уильямс большой профессионал комедии, как смешить - он не забыл, а его природное обаяние и добрые глаза делают его идеальным исполнителем такого рода ролей - его герой глубоко симпатичен и забавен.
Остальные тоже выглядят неплохо, несмотря на набор типичных для комедии персонажей. Жена, дети. Обязательный смертельно надоедливый и эксцентричный 'друг', в роли которого вполне неплохо смотрелся Дэниелс и его жена - эдакая настоящая американка - красавица с улыбкой до ушей - ее сыграла замечательно Келли Престон.
Постановка хороша. Впрочем, Барри Зонненфельд - один из самых лучших художников жанра, хорошо осознающий, как надо снимать хитовый и запоминающиеся комедии. В общем, как и предчувствовалось - основные претензии - к сценарию, слишком простому для талантов Уильямса, Дэниэлса и Зонненфельда.
В остальном все вполне на высоте. Безусловно, это не шедевр, это просто приятный семейный фильм с хорошим актером, хотя среди остальных комедий сезона выглядит очень достойно.
|
прямая ссылка
03 декабря 2006 | 23:30
|
|
|
|
|
|