К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Ну что сказать, один из многих фильмов которые снимаются в Америке подобного жанра, ничем особым не отличается: так себе игра актеров, все тот же комик Уилл Смит (мне кажется какие роли ему не давай он сыграет одинаково везде, считаю в серьезных фильмах он сняться не сможет), незатейливый сюжет с уже до тошноты надоевшим хэпи эндом.

Фильм, конечно смотрится легко, вникать особо не надо, хотя конечно есть один-два нюанса, которые после первого просмотра я и мои друзья не поняли, но это устраняется сразу после второго, кстати скажу, второй раз смотреть чем-то даже интереснее, обращаешь внимание на те интересные детали, на которые не обратился при первом просмотре, но вот третий раз смотреть абсолютно не хочется.

В принципе от фильмов подобного рода ждешь только поднятия настроения и легкости просмотра. С этими задачами он справился, поэтому ставлю

9+ из 10

20 декабря 2008 | 12:41
  • тип рецензии:

Оригинальный подход. Персонаж, обладающий способностями Супермэна, мало того, что чёрный, так ещё и пьёт, ругается матом и ведёт себя как свинья. Живёт среди нас и не имеет альтер-эго. Такого мы ещё не видели.

Нам показывают не только нетипичного супергероя, мы видим историю становления героя, терзаемого сомнениями, одиночеством и непониманием окружающих. Уилл Смит органичен в образе и убедителен. Харизматичен и в некоторых сценах даже трогателен. Неплохую актерскую работу продемонстрировал. Хотя чего уж - это его амплуа.

Роскошная Шарлиз Терон. Прекрасна, опасна и загадочна. Нетипичная роль для такой серьёзной актрисы, но справилась идеально.

В картине очень ярко заявил о себе Эдди Марсан. Пусть не так много экранного времени, но каждое появление в кадре харизматичного подонка запоминается. Отличная актерская игра.

Отличный блокбастер. Живой, динамичный, с прекрасной операторской работой, отличной музыкой и высоким уровнем зрелищности. Демонстрирует нетипичный подход и оригинальный сюжет. Главное достоинство - тянет на пересмотр. Рекомендую.

7 из 10

31 марта 2016 | 23:42
  • тип рецензии:

За всю историю мирового кинематографа человечество видало немало супергероев. Человек-паук, Бэтмен, Железный человек, Люди Икс, Фантастическая четверка, Женщина-кошка, список можно продолжать до бесконечности… Также были попытки просто постебаться над супергероями, и выходили такие фильмы как «Супергеройское кино», «Остин Пауэрс», «Моя супер – бывшая» и даже мультфильм «Суперсемейка». Так вот, летний блокбастер «Хэнкок» - самый что ни на есть стёб над всеми супер - существами.

Честно говоря, не все супергерои одинаково полезны. От некоторых, вроде вечно пьяного Джона Хэнкока, вообще сплошные неприятности. Вроде он и не хочет приносить людям зло, но получается как всегда. Преследуя шайку бандитов, крушит полквартала, спасая бедного кита от неминуемой смерти на берегу, топит яхту. Ну какое тут заслужишь отношение? Естественно, получается так, что Хэнкока все, мягко говоря недолюбливают. До поры до времени, пока не появляется добрый парень Рэй, способный понять, что же творится у этого пофигиста на душе. Этот персонаж, Рэй, на протяжении фильма не может не радовать, просто поразительно добродушный человек. Он не стал ругаться, когда узнал про якобы «чих» Хэнкока, не устроил скандал, увидев его и жену Мэри вместе. На таких людях и должен держаться мир, и это показывают также его идеи «улучшить жизнь для всех». Было похоже на «мир во всем мире», коронную фразочку участниц конкурсов красоты.

При просмотре первой половины фильма удержаться от смеха нереально. Честно, весь зал просто лежал от всех этих выкидонов главного героя. Вторая часть фильма получилась чуть ли не драматической: «Нам нельзя находиться рядом! Мы теряем силу!» и прочие истерические разговоры Хэнкока и Мэри. Но не будем раскрывать тайны сценария для непосвященных.

Уилл Смит постепенно входит в список моих любимых актеров. Радуют и его старые работы вроде: «Люди в чёрном» и совсем «свежие», такие как «Я – легенда». В последнем он открылся для меня как не только комедийный герой, и это ему огромный плюс. Легко могу сказать, что на данный момент он – мой любимый чернокожий актер. Одна из важных составляющих игры актера - это верят ему зрители во время просмотра или нет. Так я верила. Пусть это и не какая-нибудь серьезная драма. Но и тут было за что переживать.

Спецэффекты получились на удивление зрелищными и качественными, что очень радует. Никогда меня не тянуло посмотреть фильмы о супергероях, но не в этом случае. И никогда об этом не пожалею.

Вывод: абсолютно нетипичная история о типичном пьянице и драйвовый летний блокбастер.

Молодцом! (с) Хэнкок.

12 августа 2008 | 20:27
  • тип рецензии:

Вы ожидали увидеть очередной фильм про супергероя, спасающего американский город от катастроф, злодеев, преступников и прочей нечисти?На этот раз он не будет таким, как обычно бывает. Вот так решили поступить создатели 'Хэнкока ', поэтому заинтересованное внимание зрителя к фильму гарантировано, ибо он содержит в себе нестандартную историю в отличие от какого-нибудь 'Человека паука ' или 'Супермена '... нет, ничего против этих фильмов я не имею, многие из них - шедевры.

Так и есть, что если люди привыкли видеть в фильме одно, то другое уже по просмотру обеспечивает себе какой-то успех, так как наконец-то мы видим что-то новое и оригинальное, а значит интересное. Cо мной так и случилось.

Я прочитал аннотацию к 'Хэнкоку ', на меня подействовала реклама, узнал хорошие отзывы о нем, поэтому я просто не мог его не посмотреть. Большое преимущество этой приключенческой комедии в том, что она смотрится легко. В основном её суть воспринимаешь только глазами.

C юмором в 'Хэнкоке ' всё в порядке, нет банальных шуток. Cпецэффекты тоже ничего до тех пор, пока Уилл Смит не начал вместе с Шарлиз крушить город - там они полностью себя проявили, что прибавило большой зрелищности.

Не ведомо мне, как все остальные, но я бы вряд ли вышел из кинотеатра после просмотра 'Хэнкока ' с таким радостным настроением, что сказал бы сразу вот такой комментарий о нем: 'О да, фильм просто потрясающий! 'Наверное, я бы вышел с хмурым выражением лица, но с улыбкой, так как не люблю, когда остаются неясности после просмтра фильма. В данном случае я имею ввиду случай, произошедший в больнице.

Кстати, о Шарлиз Терон. Я даже и не думал, и не ожидал, что она окажется... cами знаете кем. Хотя, cудя по её взглядам и первоначальному отношению к Хэнкоку, cтановится понятно, что она играет не просто домохозяйку и прилежную жену, а имеет какое-то большое значение в сюжетной линии.

Не просто я так сказал про первую часть фильма. Он действительно разделен как-будто на две разные серии о похождениях одного и того же героя. В первой части - как он учится быть более благоразумным по отношению к окружающему миру, во второй - история про Мэри и её взаимоотношениях с ним. Не рискну спросить - о чем, cобственно говоря, в целом фильм?

Тем не менее 'Хэнкок ' стоит того, чтоб посмотртеть.

9 из 10

19 августа 2008 | 00:53
  • тип рецензии:

Фургон на окраине Лос-Анжелеса – его дом, виски – его любимый напиток, полеты в нетрезвом состоянии его любимое занятие, голова одного плохого парня в заднице другого – его фирменный прием, 9 млн. долларов ущерба, нанесенного Лос-Анжелесу – его личный рекорд, Джон Хэнкок(Уилл Смит) – его имя.

Хэнкок - супергерой нового поколения, супергерой, который спасает людей ценой неимоверных разрушений. Люди не любят Хэнкока, он хамит им в ответ. И правда, что за герой без красных труселей и облегающего костюма из латекса. Хэнко - супергерой среди супергероев – он может летать, не чувствует боли, обладает огромной силой и не стареет. Правительство давно хочет посадить его, но в суд он не приходит, а заставить его вряд ли удастся. И однажды Хэнкок спасает представителя молодой, но очень гордой профессии – PR-менеджера, Рэя(Джейсон Бэйтман). В благодарность Рэй берется помочь Хэнкоку завоевать сердца американцев, сменив имидж алкоголика и хама, который обижает детей, избивает домохозяек и разрушает все вокруг, на любимца публики этакого СуперБетМана. Но Джона такая альтернатива не устраивает, особенно после того, как Рэй предлагает ему сесть в тюрьму…

'Хэнкок' – это фильм, который должен был разрушить всю однообразность фильмов-комиксов(хотя комикса про Хэнкока нет, невозможно не сравнивать его с различными Человеками-Пауками, Бэт и Супер Мэнами). И действительно, первые 50 минут у Хэнкока это прекрасно получается, и мы смотрим фэнтези-комедию. Благодаря первой половине фильма Хэнкок обрел свое истинное лицо, но потерял значительную часть зрительской аудитории, а значит и денег. Из-за всего того, что творит главный герой на протяжении первой половины фильма, картина получила рейтинг R - лицам до 17-ти лет не рекомендуется, а эти с позволения сказать дети, которые для фильмов подобного жанра приносят львиную долю кассовых сборов (для того, чтобы в кинотеатры вообще пустили людей, Бергу пришлось убрать несколько сцен, в которых по слухам дело доходило чуть ли не до педофилии). Уже из-за этого 'Хэнкок' не сможет тягаться с надвигающимся, как лавина, 'Темным Рыцарем'. Правда ни один Питер Берг пострадал от рук рейтинговой комиссии, такой же рейтинг получил ожидаемый в октябре Макс Пэйн Джона Мура, что вызвало очень много споров.

Во второй части фильма комедия сменяется драмой, а смазанная концовка и отсутствие суперзлодея окончательно комкают общее впечатление о фильме. Но несмотря на все недостатки, которых кстати много меньше, чем достоинств, фильм посмотреть стоит.

Великолепная игра актеров – вечно пьяный и небритый Уилл Смит в паре с несравненной летающей Шарлиз Терон, которая сыграла жену Рэя Мэри; отличный юмор и нестандартный супергерой - это отличный микс созданный Питером Бергом, которому, кстати, доверили снять римейк 'Дюны', а это что-то да значит.

В общем, молодцом, Хэнкок, молодцом!

01 октября 2008 | 21:01
  • тип рецензии:

Никому не секрет, что лето это урожайный сезон для различных блокбастеров. В связи с чем, большинство создателей знают, когда запускать фильмы. Что даёт очень много фильмов на выбор во время каникул и отпуска. Одним из подобных летних блокбастеров, обещали очередной творение весьма талантливого режиссера Питера Берга, который умудряется идеально сочетать комедию и боевик в своих лентах. Что мы видим очередной раз в данной ленте. Хотя правильней будет назвать этот фильм очередным кино комиксов. Ведь нынче Голливуд испытывает небывалую потребность и популярность экранизаций комиксов. Что позволяет режиссерам пустить это под конвейерное производство и штамповать с минимальными промежутками.

Этот фильм Берга является сто процентным летним блокбастером, который хвастается именно тем, чем он должен. Особенно зрелищностью. Тут создатели явно постарались на славу. Одно начало, когда Хэнкок пытается остановить бандитов в белом внедорожнике чего стоит. Максимальные разрушения, перестрелки, погони, взрываемые и уничтожаемые полицейские машины, всё это становится базисом почти каждого экшн ряда ленты. Что в свою очередь, не может не впечатлять при просмотре. Особенно под влиянием невероятно искусной работы мастеров по визуальным эффектам из Sony Pictures Imageworks. Как вчера помню то, настолько круто все эти зрелищные моменты смотрелись в кинотеатре и этот же эффект не пропадает при просмотре ленты дома. Ведь в купе со зрелищной составляющей ленты, Питер сделал и на другие элементы классического кино комикса.

В связи с чем, фильм может похвастаться достаточно стильной и красивой клиповой манеры съемок, которая включила в себя многочисленные смены ракурсов, экранный глянец и композиция в кадре, плавные перемещения камеры, рванный монтаж и прочие вкусности. Всё это в очередной раз предоставляет Питера в качестве идеального визуализатора. Хотя стоит признать, что Питер развил фильм так же и в комедийном русле. В связи с чем, зрелищность тут является далеко не самым главным элементом. В связи с чем, Питер наделил фильм огромным количеством сцен, которые просто не могут не вызвать смех. Хотя даже после десятого просмотра, я испытываю тот же смех и желание улыбнутся, что и при первом просмотре. Что делает фильм для меня очень ценным и пожалуй идеальным представителем понятия pure action.

Если мы считали, что понятие “Героями не рождаются. Ими становятся” идеально отражалось в “Железном Человеке” Джона Фавро, то мы глубоко заблуждались. Благодаря творчеству сценаристов Винсента Нго и Винса Джиллигэна, мы видим абсолютно нового супер героя, который во многом является подобием Супермена. Что отражается в аналогичных Супермену способностях. Только если тот был жителем планеты Криптон, то Хэнкок является лишь Богом. Но фишка не в этом. Сценаристы ленты сильно поиздевались над каноническими правилами современных комиксов. В связи с чем, мы видим летающего чернокожего, который пьёт, матерится и просто является отпетым негодяем даже при том, что обладает супер силой. В связи с чем, на протяжении всей ленты мы видим становление этого отпетого негодяя всеобщим любимцем и супер героем.

Главная мораль ленты на лицо. Плохих людей не бывает. Бывают лишь моменты, которые делают нас плохими. Но всегда есть шанс стать лучше. Стоит только захотеть и усердно работать над собой. Я думаю подобный посыл очень поучителен не только для детей, но и для зрителей всех возрастов. Именно под влиянием этого содержания я считаю, что фильм в первую очередь является семейной комедией, чем тупым зрелищным блокбастеров. Отсюда и надобность фильма развивать драматически моменты, которые отразились в парочку эмоциональных сцен и не менее эмоциональный финал, который даёт идеальный старт для возможного продолжения. По крайней мере, в это хочется верить.

Момент в котором герою рассказывают о его происхождении, момент когда Хэнкок рассказывает о том, что никто его не искал после травмы и финальное предсмертное состояние вызвали у меня даже парочку слезинок. Потому что, сюжет картины всё же выставлен в достаточно жизненном и реалистичном свете. Когда комиксы всегда держались на сугубой фантастичности происходящего. Всё это является основным содержанием ленты, которое идеально дополнил действительно смешной и здоровый юмор ленты, который отражается в обилии действительно смешных шуток и сцен. Где в ход идут даже достаточно безобидные матерные выражения и кое что подобное. Помню как после похода в кинотеатр, мы успешно растаскали фильм на цитаты.

Уилл Смит является пожалуй воплощением понятия “блокбастер” в человеческом обличии. Уилл неизменно молод, крут и хорош в каждом своём фильме. Что он доказал в очередной раз тут. Уиллу достался достаточно интересный персонаж, в котором он растворился полностью. При это, большее удовольствие доставляет скорее не тот герой, в которого превратился Хэнкок. А скорее тот небритый грубиян, который любит обзываться и злоупотреблять алкоголем. Шарлиз Терон в очередной раз доказала, что способна выставлять свою игру ярче её невероятно привлекательной внешности. Что абсолютная правда. Сыграна роль просто великолепно и оторвать глаз от её невероятной красоты при просмотре ленты, задача очень сложная.

Не затерялся во всём этом и Джейсон Бейтман, который еще выделяется менее комичным и более адекватным персонажем, чем те, которых он играет сейчас. Сыграно хорошо. Собственно как именитым режиссером Майклом Манном, а так же сценаристом и продюсером Акивой Голдсманом. Не смотря на то, что им отвели лишь камэо.

Музыка Джона Пауэлла просто волшебная. Джон выдал нечто не менее интересное, чем сам фильм. В связи с чем, привычная для летнего блокбастера зрелищная, динамичная и эффектная музыка отлично совмещается достаточно забавным и мало серьезным звучанием. Что и создаёт достаточно необычный стык блокбастера и комедии в данной работе. Хотя Джон не смог обойтись без великолепных увертюр. В связи с чем, трек Death And Transfiguration, которым заканчивается предсмертное состояние героев в финале, я могу назвать лучшей работой за весь фильм. Синтезатор, гитара, струнные и духовые инструменты выдали нечто действительно гениальное.

10 из 10

Зрелищный, динамичный, эффектный, громкий, поучительный и достаточно смешной летний блокбастер. Удивительное сочетании зрелищного кино комикса и семейной комедии, которое достойно того, что бы его смотрели и пересматривали.

08 ноября 2011 | 22:07
  • тип рецензии:

Показать нам жизнь супергероев с другой стороны, когда и у них наступают трудные времена, попытались авторы второй части 'Человека-Паука'. И вышло у них это здорово. Но ведь там была лишь тёмная полоса в жизни. В фильме 'Хэнкок' же показан по-настоящему новый образ героя - алкоголик, лентяй и дебошир. Выходит, не все герои - белозубые и накаченные парни, от которых все (особенно девушки) без ума.

Образ этого 'плохого хорошего парня' отлично передан Уиллом Смитом, которому не привыкать быть плохим. Его Хэнкок нехотя ловит преступников, круша перед этим окружающую обстановку. Понятное дело, что его за это совсем не любят, и вот она - другая сторона медали!

Однако все эти дебоши Хэнкока и его взаимоотношения с народом - лишь верхушка айсберга, лишь начало фильма. Сам же фильм показывает, как даже самый безнадёжный, простите, пьянчуга способен перевоспитаться. Не без помощи человека, который верит в него и в которого, что тоже немаловажно, не верят другие. Именно таким предстал Рэй в исполнении Джэйсона Бэйтмана.

Что бы там не говорили про юмор и образ нашего главного героя, за него по-настоящему начинаешь радоваться. Он вообще не помнит, кто он, что он, как стал пуленепробиваемым и летающим. И вот вроде бы всё идёт в гору - его полюбил народ, у него появился друг. И тут вмешивается новый виток сюжета, в результате которого мы узнаём настоящую суть и Хэнкока, и жены Рэя.

Что до технической стороны, то на реально компьютерные эффекты внимания не обращаешь - они даже вносят какой-то нужный плюс в общую картину. Ну и пусть, что Хэнкок летает неправдоподобно, это не так важно. Главное - всё в фильме хорошо кончается, даже с юмором. Речь идёт о фразе главного злодея: 'Как?! И эту?!'

8 bp 10

Добрый, лёгкий, но местами немного грустный фильм.

11 сентября 2011 | 09:33
  • тип рецензии:

Лето нам подарило нетипичный фильм о супергероях, который сильно отличается от всех своих конкурентов, вышедших на большие экраны в этом году.

«Хэнкок» - это, в первую очередь хорошая порция абсурда и юмора в одной тарелке, и хоть в фильме много ругательства, он в первую очередь рассчитан на подростков.

Одним словом, отличный способ поднять себе настроение, или просто оставить какой-то приятный лучок солнца в вашем сердце. Фильм добрый, веселый.

8 из 10

04 августа 2008 | 16:16
  • тип рецензии:

Новое геройское кино. Только не ГЕРОИЧЕСКОЕ, а именно ГЕРОЙСКОЕ. При том, что назвать этот фильм пародийным нельзя. Придя в кинотеатр, ожидаешь чего-то веселого и необычного. Первые полчаса действительно весело! Даже очень! Огромное спасибо Уиллу Смиту! Его обаяние и харизма сделали свое дело и сгладили все неровности этого фильма. Если кто и подобен Богу в этом фильме, так это он!

А назвать всю картину талантливой язык как-то не поворачивается. Вроде и бюджет приличный (и это заметно), и спецэффекты на уровне, актерский состав - звезды первого эшелона, задумка сценариста интересная, интрига присутсвует, НО! ощущение недоделанности не покидает весь фильм!

Конечно, Хэнкок в течение фильма раскрывается, изменяется, позволяя зрителю разглядеть под божественным неуязвимым торсом хрупкую, ранимую душу. А хочется ещё чего-то! В попытке сломать каноны авторы не то НЕдожали, не то ПЕРЕжали. Возникает вопрос: чего вы, ребята, хотели-то? Равлечь? Заставить задуматься? В итоге получился этакий салат из мифологического эпоса, мелодрамы и комедийного экшена. И салат невкусный!

Кино о тяжелой судьбе одинокого божества в современном мире стоит смотреть только ради Уилла Смита! Хотя трудно быть Богом, когда никто вокруг не пытается быть молодцом!

7 из 10

14 июля 2008 | 13:58
  • тип рецензии:

Мне, честное слово, дико лень распылятся на длинные признания и описания фильма. Вышло все распрекрасно и замечательно, фильм без изъянов, тут вам и любовь и героизм, и драма, и трагизм. А вообще это фильм о долгом пути супергероя Хэнкока от существа к человеку.

Это действительно существо - чихать он хотел на все моральные принципы, бытующие в обществе, лишь бы ему было комфортно. Восемьдесят лет назад он сказал себе, что его долг - это спасение человеческих жизней, а не сохранение архитектуры. И он слепо следует данной установке.

Вообще, сценаристы зря затронули эту тему, тему о происхождении всех суперов. Это мне чем-то напомнило качающуюся монетку: она вот-вот упадет, но еще катится, и этот момент нужно продлить. Монетка Сценария катилась долго и непринужденно и в конце концов мягко так шлепнулась решкой кверху. Начало действительно рискованное: а вдруг не пойдет? Вдруг зритель не примет? Но все получилось здорово, а сюжет такой закрученный вначале постепенно переходит в историю любви двух суперов, которая между прочим, тоже показана была очень и очень недурно.

10 из 10

15 декабря 2008 | 21:10
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: