К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Листая фильмографию Жюльет Бинош дошел до этой картины. К фильму сперва относился весьма скептически, так-как не нахожу талантливыми ни Джуда Лоу, ни Мартина Фримана, но немного веры добавила тут Вера Фармига, которая все больше нравится мне как актриса и как личность. В общем, надеялся пережить картину и поставить еще две галочки в свой лист.

С первых минут у зрителя появляется интерес к фильме, начинаешь вникать в шаблонную, на первый взгляд, историю. И тут, раз за разом, начинают происходить вещи, непривычные в современном обществе — угнанная машина, которая возвращается сама, директор, который влюбился в чернокожую уборщицу и загораживает ее от подозрения (и это еще во времена без нынешней дозы толерантности), непотребная девица, которая вызывает симпатию у потенциального клиента, и намечается дружба, сострадание вора и, конечно же, удивительная доброта главного героя.

На мой взгляд, фильм — утопия, которая не только нереальна, но скорее является неким сатирическим трюком, трагикомедией, если угодно, и ничего хорошего не предполагает в конце. Зритель ждет чего-то разрушительного, фатального, но сказка продолжается да конца.

Сопоставляя моих любимиц скажу, что роль Бинош довольно слаба, а вот Фармига великолепно справилась с маленькой, но довольно дерзкой ролью. Про мужчин много не буду. Альтруизм, который есть у главного героя, можно передать только глазами Джуда Лоу, Мартин Фриман — пустышка.

Фильм НЕ является шедевром, но дает долю доброты и любви, которые так низко пали в нашем мире.

8 из 10

16 ноября 2019 | 11:02
  • тип рецензии:

Что движет человеком в жизни? В нашем мире, испорченном алчностью, многие скажут: 'Карьера, деньги, удовольствия'. Да-да-да...

Если вы устали от подобных ответом и уж тем более от людей, произносящих их, представляю Вашему вниманию фильм 'Вторжение'. Уже давно не видел ничего столь чистого и прекрасного, рассказывающего о современном мире! Главный герой, архитектор Уилл (Джуд Лоу), стараясь поймать преступников, которые не единожды грабили его офис, волей случая встречается с женщиной Амирой (Жюльет Бинош). Эта встреча навсегда перевернет его внутренний мир.

Многие сразу же прочтут не слишком удачный синопсис или воспользуются поисковыми системами до просмотра этого фильма, чтобы понять, стоит ли тратить время. Дело ваше. Я же, наткнувшись на эту страничку в сетях, просто взял и посмотрел. Не пожалел. Этого не произойдет и с Вами.

Великолепная актерская игра. И главные герои, и даже второстепенные настолько правдоподобны, что невольно в ходе просмотра забываешь, что это происходит на экране, а не в реальной жизни. Особенно хочется выделить роль Жульет Бинош и, конечно, эпизодический, но искрометный и проникновенный образ уличной проститутки, столь неповторимо переданный Верой Фармигой. Так и тянет воскликнуть после титров: 'Все правда, до последнего взгляда и жеста'.

Отмечу и классную операторскую работу. На фоне не самых лицеприятных районов современного Лондона лишь профессионал сможет при помощи камеры воссоздать мир, в котором начинаешь ждать чуда.

Рекомендуется к просмотру каждому, кто верит или лишь только собирается поверить в то, что каждому может представиться второй шанс. Нужно лишь начать верить.

9 из 10

08 сентября 2013 | 14:51
  • тип рецензии:

Одна из последних работ покойного режиссера Энтони Мингеллы, который прославился такими шедеврами, как 'Английский пациент', 'Талантливый мистер Рипли' и 'Холодная гора'.

Именитый британец снова призвал под свои знамена своего, как я понимаю, любимчика Джуда Лоу. И именно ему была доверена главная роль. Он выступает в образе молодого архитектора Уилла, верного мужа и старательного отчима. Но вскоре выясняется, что не все так гладко у него в жизни. Чувствуются холод и равнодушие в отношениях с женой (Робин Райт), дочка по трудно уловимым причинам перестает есть и спать, что усугубляет и без того нерадужную ситуацию. Да тут ещё непрекращающиеся взломы и проникновения на рабочем месте. Уилл решает сам найти и отследить злоумышленников. В итоге затея оборачивается знакомством с мамой (Жюльет Бинош) преступника, эмигранткой из Боснии. Вот после этого и происходят основные события.

Стоит ли говорить, что актеры справились с задачей на отлично. Что любопытно, все 3 героя были в привычных ипостасях. Лоу - ищущий любви на стороне, мечущийся романтик; Бинош - мать, готовая пойти на любое самопожертвование во благо своего ребенка; Робин Райт - несчастная, измученная, так нуждающаяся в понимании мать и жена. Так же хотелось выделить пару раз мелькнувшую Веру Фармигу. Ей определенно удалась роль колоритной проститутки.

Интересно было увидеть несколько иной Лондон. Лишенный всякого блеска, непрестижный, даже криминальный район, где происходит большая часть фильма. Но при том всем, довольно симпатичное место, вполне пригодное для жизни.

Остается непонятным лишь то, почему российские прокатчики решили перевести название, как 'Вторжение', в то время как дословный перевод 'Взлом и проникновение' как нельзя точно отображает идею создателей ленты.

03 января 2013 | 20:39
  • тип рецензии:

На данный момент у меня нет претензий к нашим переводчикам, которые запустили в прокат ленту 'оскароносного' Энтони Мингеллы под названием 'Вторжение'. Дело в том, что дословный перевод этой картины - 'Взлом и проникновение' в лексиконе имеет больше отсылку к ограниченной криминальной основе, а вот 'Вторжение' - это более объёмное и значимое понятие, которое напрямую связано с сакральной философией и драматургией ленты.

Всё начинается, точнее самые основные сюжетные линии их старт их развития, после того, как на место работы главного героя Уилла (его сыграл Джуд Лоу, который до этого уже участвовал в совместной картине с Мингеллой 'Холодная гора') вторгается молодой парень Миро, эмигрант из бывшей Югославии и страстный любитель паркура. Миро и его подельники обворовывают офис Уилла, а самому Миро в руки попадает ноутбук с личной информацией Уилла. Теперь Миро уже вторгается в семейную жизнь Уилла. Дальше - больше и везде применимо слово 'вторжение'. Уилл знакомится с матерью вора Амирой (Жюльет Бинош, сыгравшая у Мингеллы в картине 'Английский пациент'). Таким образом, Уилл вторгается в жизнь Амиры, которая, после смерти мужа в гражданской войне в Югославии, отдала всю любовь своему сыну, но встреча с Уиллом вернула в ней желание к мужчине. Также, как Уилл вторгся в жизнь Амиры, так в его личную жизнь с гражданской женой и падчерицей вторгается разлад, непонимание и обман. Мингелла предоставляет нам на образах пятерых человек, запутавшихся человек, объяснить самим себе, что же важнее в жизни, как приключения, опасные, но такие притягательные, приводят к краху всего, что тебе близко.

Этот фильм не стал таким же 'ударным' хитом, как предыдущие работы Энтони Мингеллы, к тому же он выбрал иные временные рамки, по сравнению с его хитами, показав 'Вторжение' в нашей современности, но он не лишил ленту главной сути, за которую его и полюбил зритель: глубина драматизма по стечению обстоятельств не утратила своей силы, а всё также закрадывается внутрь зрителя и заставляет его ставить себя на место героев.

Это, наверняка, не было бы достигнуто, если бы не мощная актёрская игра. Я не столь был в восторге от игры Джуда Лоу, хотя ему и была отведена главная, краеугольная роль, он сыграл хорошо на уровне своего большого таланта, гораздо больше мне понравилась женская половина ансамбля. Жюльет Бинош для меня всегда была одной из лучших европейских драматических актрис, меня до глубины души тронула её грустная улыбка, непостижимость бездны чувств её взгляда и та безграничная материнская любовь. В финальных сценах, когда она прощается с героем Джуда Лоу, как-то сердце сжималось, а подсознательно желаешь этой женщине заслуженного спокойствия и добра. Робин Райт, как мне казалось, станет 'звездой' после удачной игры в 'Форресте Гампе', но она стала играть лишь второочередные роли, но всегда была узнаваемой, вот и во 'Вторжении' она порадовала своим появлением, но кроме этого ещё и сыграла она на очень высоком уровне, показав одно из лучших своих исполнений роли за последнее время. Было действительно жаль её, жаль их отношений с Уиллом, но в конце, опять же, я был тронут, когда поселилась внутри вера, что у них всё опять будет хорошо. И даже небольшое, но такое яркое появление Веры Фармиги показало ещё один женский психотип. В образах женщин во 'Вторжении' встречаешь так много знакомого, если ты не тинейджер.

Поклонники Энтони Мингеллы, уверен, не пропустили этого фильма. Те, кто относит себя к фанатам актёров, задействованных в фильме, также уже видели 'Вторжение', а вот всем другим любителям социальной драмы, драмы внутренних чувств, я советую посмотреть эту ленту. Грустное и философское кино.

8 из 10

14 августа 2012 | 13:36
  • тип рецензии:

Отличная семейная драма, внешне спокойная, тихая, внутри кипящая страстью и насущными вопросами бытия, взаимоотношениями обычных людей, красочная, заставляющая зажмуриться от обилия цвета и эмоций.

Обычный человек, архитектор Уилл, среднестатистическая семья, жена (девушка), падчерица подросток со своими тараканами в голове, работа, работа каждый божий день... Все идет своим чередом, всё как и должно быть, пока не происходит вторжение. Вторжение не только в прямом смысле, жизнь как заурядная перестает ею быть, равновесие нарушается, и именно это пошатанное привычное бытие заставляет героя совершать ему не свойственные, выходящие за грань его собственного мира поступки.

У каждого героя свои проблемы. Дочь Лив - Би, страдает от бессонницы, почти ничего не ест, не переносит ту самую желтую полоску на белом полотенце. Сама Лив - холодная, неприступная стена - защита для дочери, успокаивается только ультрафиолетовой лампой. Уилл отдает себя работе, ведь это все что ему остается, ведь он видит отстраненность жены и неуравновешенную девочку, для которой старается стать отцом. Амира, беженка из Сербии, у которой весь ее мир заключается в единственном сыне Миро, случайно ставшим не на тот путь...

Герой пускается на поиски себя и лучшего. Жизнь идет стороной, а каждому хочется прожить не одну, а тысячу жизней, познать множество незабываемых впечатлений, поэтому Уилл и ищет любовь вдали от своего дома, что-то, чего у него еще не было. Но все оказывается не так, как он предполагал... Любовь не нужно искать, - она есть, не нужно бежать от семейных проблем, стоит их решить, как бы трудно это не было.

Фильм жизненный, заставляющий задуматься в корне, он поднимает проблемы с глубины, проблемы, кажущиеся ничтожно малыми там, на дно души погруженные, но по мере их поднятия далеко не крошечными. Для одного человека. Для тебя. Для нас.

Жизнь Амиры полна множеств трудностей, но как женщина с поистине сильным характером, топит возникшие чувства ради близкого человека, сына; и пытается всеми силами - просьбами, мольбами, даже в какой-то мере шантажом спасти его надломленную судьбу.

Остальные персонажи, такие как проститутка, девушка уборщица и напарник по работе, тоже заслуживают отдельного внимания.

Этот фильм достоин просмотра. Любителям подобных лиричных, жизненных драм рекомендую.

9 из 10

Джуд Лоу - как всегда, молодец.

01 декабря 2011 | 12:36
  • тип рецензии:

Захотелось мне посмотреть лиричное кино, с глубоким житейским смыслом, такое, чтоб пробило и отложилось на долго. Повинуясь своей интуиции я включил фильм 'Вторжение' с любимой Жульет Бинош. И знаете, я не ошибся, фильм попал в мою коллекцию красивого хорошего кино, и отложился в моей памяти, как нечто чувственное и незабываемое.

Замысловатое переплетение чувств успешного архитектора Уилла с его замученной женой, не принимающей свою дочь и отторгающей мужа, с уже не молодой Амирой и её сыном, да и с многими другими. Иногда так и происходит, жизнь толкает в наши руки подсказки и нам надо меняться самим, чтобы что-то поменялось вокруг нас и это на самом деле чудесно. Живешь такой вот жизнью, утопаешь потихоньку в своих страхах и переживаниях, а еще и чувство вины тут как тут, и так можно прожить всю жизнь, если игнорировать внешний мир и жить лишь внутри себя. Здесь такая же ситуация, только Уилл меняет свою жизнь, ошибочно поддавшись другим чувствам и сбежав к женщине, которая готова дарить тепло и нежность (как раз то, что ему не хватает дома) он всё таки обретает истину и решает неразрешенные вопросы, по крайней мере делает огромный шаг к решению их..

Очень трогательно кино, наверно о самом что не на есть жизненном, о том, что присуще всем нам. Не убегайте от проблем, а пытайтесь в них разобраться.

'Взлом и проникновение' - красивое хорошее кино!

10 из 10

22 сентября 2011 | 11:26
  • тип рецензии:

Потрясающе красивое и эмоциональное кино!

Оно не вызывает бурных эмоций, но задевает самые тонкие из них.

Столько уже снято фильмов на подобную тематику и всё же 'Breaking and entering' имеет свои неповторимые черты, которые делают его непохожим на сотни подобных кинокартин. Драма, мелодрама. Любовь, чувства, отношения, всё тот же треугольник, смятие, страсть, ненависть. Всё то же.

Но обычно при этом приходится наблюдать на экране надрывные, истеричные и от того совершенно искусственные ссоры со слезами, криками, отчаянием. Или же пламенные речи, заканчивающиеся в 99% одним и тем же..

Чем удивляет (приятно удивляет) 'Вторжение'?

Эмоции главных героев переданы без всей этой истерии, с помощью мимики, поведения, символов и просто потрясающей музыки. Многое не произносится персонажами, но даже самый непроницательный зритель догадается о том, что происходит внутри главных героев.

Фильм довольно спокойный. Сюжет прямолинейный и вполне предсказуемый, но ведь не в этом козыри этой картины!

Отличная команда актёров. Смотришь на каждого из них и видишь Уилла, Амиру, Лив, а не Джуда Лоу или Жульет Бинош. Видишь обычных людей, связанных невидимой нитью событий. Они искренни. И это важно!

Не скажу, что операторская работа на высоте, но несколько великолепных кадров остались в памяти!

В итоге - отличное кино. Настоящее.

10 из 10

13 января 2010 | 01:30
  • тип рецензии:

Как мальчик Миро вторгся в офис Уилла, так и сам Уилл вторгся в жизнь его матери Амиры. И ещё неизвестно, от чьего вторжения было больше вреда.

Героя Ло вообще жаль, и жена холодная, и падчерица с придурью, бьётся он, бедняга, как рыба об лёд, а результата никакого. А тут Амира, живая, сильная женщина, способная «починить не только пиджак», но и намного больше. Вот героиня Бинош, как раз, больше всех мне импонировала, сильная женщина, восхищаюсь такими, и жертвенная.

Хотя, как выяснилось и жена Уилла – Лив, способна на жертвы. Женские характеры в картине, нужно отметить, на высоте, проститутка в исполнении Веры Фармиги вообще кладезь житейской мудрости, даже интересно, бывают ли такие проститутки в реальности, а не в фильме Мингеллы? Герой Ло рядом со всеми своими женщинами выглядит жалко и бледно, кстати, актёрская игра самого Ло, как всегда, безукоризненна.

Очень человечный фильм, о человеке и для человека, без всяких терминаторов и апокалипсисов, что редко для современного кинематографа, и очень красивый. Спасибо Энтони Мингелле, жаль, очень жаль, что больше не будет этого Мастера фильмов такого высокого уровня.

10 из 10

19 декабря 2009 | 16:44
  • тип рецензии:



'А, ты малыш, ступай домой исправь свои ошибки.'

Вторжение в его жизнь, в жизнь Уилла, в его семью, где жена старательно убивает свои эмоции, холодная. Падчерица ему как родная, он любит ее, как доказать? Поиск любви на стороне, нашел? Любовь вторгается рушит, крушит все вокруг, позволишь? Breaking and Apology.

Вторжение в её жизнь, в жизнь Амиры, в их тихий уголок, где сын, дороже которoго никого, потому что она мать, а мать на все пойдет ради ребенка. Неужели она может отдать куочек своей любви другому мужчине? Но он крадет ее сердце и что звать полицию?! Правда о сыне, которую она несомненно чувствовала, видела, знала. Последний удар и с хрустом рушится их лондонская жизнь. Это спасет. Они вернуться туда где их ждут, туда где их дом, и без сомнений им уготовано только счастье. Breaking and Renewal.

Взлом и в жизнь каждого человека врывается тот кто может все изменить, будь это уборщица с монитора компьютера или шлюха с соседнего сиденья автомобиля, или маленькая девочка, ненавидящая желтую полоску на своем белом полотенце, или мальчик талантливый, честный, но еще не видящий правильной траектории, в него просто нужно поверить. Breaking and give the chance. Нам просто нужно дать им шанс помочь нам, дать возможность открыть нам глаза, раскрасить мир контрастными красками, осознать что ценно, а что ложно.

И конечно нет ничего сильнее любви матери к ребенку. Отдать все, все простить, все забыть. Просто любить.

9 из 10

29 августа 2009 | 11:35
  • тип рецензии:

Какими иногда люди бывают правдивыми в своей неискренности и открытыми в своей изворотливости.

Одна маленькая история, которая оглушила меня, хотя она очень тихая.
Одна маленькая история, которая не заставила меня заплакать, хотя внутри было что-то большее, чем рвущиеся наружу слёзы.
Одна маленькая история, в которой сначала всё запуталось, а затем встало на свои места.
Одна маленькая история про отношения, про чувства и про то, что бывают случаи, когда мы не можем сказать всей правды. Иногда потому что нам страшно, а иногда - потому что сами не знаем всю правду.

Герои, которым веришь.
Герои, к которым испытываешь не жалость, но сочувствие.
Герои, которые не кажутся мелкими людишками, несмотря на то, что их поступки не всегда дышат одухотворённостью и совершаются во имя великой идеи.

Любовь и её поиски, дети свои и чужие, отголоски вечной войны, несправедливость, смятение. Всё в одной маленькой истории. Моё отдельное спасибо и искреннее браво Джуду Лоу.

'Я не умею быть честным. Наверное, поэтому я так люблю метафоры' (с) Уилл Френсис

10 из 10

16 апреля 2009 | 13:52
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: