К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Придется, правда, немножко рассказать о сюжете, поскольку все они связаны именно с теми или иными фрагментами сценария, поэтому… Читать дальше или нет – на Ваше усмотрение. Не думаю, что это критично, но всё же предупреждаю.

Итак. Парень путешествует в будущее. Его жена, естественно, претерпевает вследствие этого определенные неудобства. Дабы хоть как-то сгладить ситуацию, заботливый супруг решает использовать свои способности в целях решения материальных проблем. По собственной инициативе. Единожды (впрочем, большего и не требуется). Способ вторичен, как Вы понимаете. Сам факт. Моя претензия обусловлена исключительно реакцией главной героини. Между «Это нечестно!» и (тут уже не дословно) «Оставь всё, как есть» – не более трех секунд. По-моему, комментарии, излишни. Минус балл.

Пункт второй. Она знает о нем всё. Любит его. Не хуже него самого понимает, что процесс перемещений во времени невозможно контролировать. И всё же не может удержаться от того, чтобы не сорваться. Я-де две недели одна и всё такое прочее. Оправдания? На мой взгляд, бессмысленны. Минус второй балл.

Третье. Классика жанра. «Я хочу быть матерью!» Нельзя, опасно и пр. – плевать. Я хочу! С моей точки зрения, иначе как безумием это назвать нельзя. Как следствие, мощный выброс негативных эмоций. Неуместный – не то слово. Третий балл долой.

Парадокс же в том, что каждый из этих эпизодов (ну, может быть, за исключением первого, привносящего истинно американский элемент упрощения), какими возмутительными бы они ни казались, выполняют в то же время важнейшую функцию: обеспечивают реалистичность (насколько это вообще возможно в ситуации с фантастикой как жанром) истории. Поэтому фильм всё же оставляет скорее приятное впечатление.

Особенно радует концовка. Во-первых, очень проникновенно сыграно. Давно не видел романтических сцен подобного уровня. Во-вторых, эффект многоточия. Надежды, если позволите. Не хочется прибегать к сравнениям, дабы не раскрывать задумки, но… Мне очень понравилось. Рекомендую. Сам бы пересмотрел, пожалуй, представься такая возможность.

7 из 10

10 апреля 2012 | 14:39
  • тип рецензии:

На фильм пошла сразу, как увидела афишу! Книга была прочитана и было любопытно посмотреть экранизацию! Книга толстая и немного нудная, хотя сюжет не тривиальный - интересно.

Кино снято отлично! Все красиво. Подбор актером замечательный. Убрали важные части - как Генри учил себя (маленького) жить с такой особенностью. В книге Генри отрезали ступни и он вообще не мог ходить. Он стал злее и это понятно.

В фильме же, он сама святость - в это верится меньше, чем в то, что он перемещается во времени. В целом я пару раз всплакнула. Фильм трогательный. На один раз. Но энергетикой заряжает. Такой печально вязкой.

Послевкусие приблизительно как от маринованных грибов со вкусом красного сухого вина. (Сложно представить, но я иногда ощущаю вкус событий и переживаний)

7 из 10

19 октября 2009 | 11:06
  • тип рецензии:

Фильм очень понравился! Особенно он понравится женщинам, просто потому уже, что жанр его - мелодрама. То бишь дамы - его потенциальная аудитория.

Мужикам, которые изначально(!) не переваривают драмы/мелодрамы, элементарно будет скучно.

Мужикам же, совершенно спокойно относящимся к мелодрамам, думаю, сходить стоит, во всяком случае составить компанию своей девушке - самое оно!

К примеру, мне 'Жена путешественника во времени' понравился тем, что здесь нет, по большому счёту, глобальных слёзовыжимательных сцен, соплей и прочей классической мыльной лабуды.

Герои (что мужчины, что женщины) ведут себя очень трезво, не плача и не истеря, как во множестве мелодрам.

А героиня Рэйчел МакАдамас (собственно, жена) - это просто чудо! И красавица, и такая уравновешенная, рассудительная, ЛЮБЯЩАЯ и ВЕРНАЯ!!!

ХОЧУ ТАКУЮ ЖЕНУ!

Короче, никакого экшена, никаких спецэффектов. Напротив, всё происходит весьма обыденно и где-то даже уныло. Но просто интересно смотреть, чем же эта любовь Клэр к путешественнику во времени закончится. И закончится ли она?

Наконец, я шёл, в первую очередь, ради актёров Эрика Баны и Рэйчел МакАдамс. И не пожалел. Если к фильму и есть какие-то вопросы, то к этой паре НЕТ! А Рэйчел - это чудо! Говорю же, после фильма захотел такую жену!

16 октября 2009 | 10:31
  • тип рецензии:

Я ждала этот фильм. Ждала потому, что книга была прекрасна. Написанная очень тонко, наполненная повседневностью, нежностью и теплом семейного счастья. Пускай необычного, но всё-таки счастья. Книга наполнена любовью - той, которая не предаст, простит, поймёт... Той, которая знает наперёд, что случится в следующую секунду и в то же время абсолютно непредсказуемой. Книга была удивительной.

И сегодня я увидела фильм. Фильм очень неплохой, я не с порю, но нельзя в один час сорок минут уложить столько переживаний героев. Много чего оказалось нераскрытым, непонятым, а некоторые очень важные сцены вырезаны. Я понимаю, что это кино и литературный вариант в любом случае лучше, но ожидала большого. Не было там смысловой нагрузки, не было особого ощущения, что ты являешься героем этого произведения. И абсолютно непростительно то, что практически не отражены именно чувства главной героини - Клэр Эбшер. Весь фильм мы наблюдаем скачки во времени человека по имени Генри Детамбль и, к великому моему сожалению, создаётся впечатление, что попадает он в это другое время лишь с целью поиска одежды. Обидно, друзья. Столько осталось за кадром, столько ещё можно было показать и на такие мелочи важно было сделать упор!

Хотя актёры замечательные. Они идеально подходят для этого сюжета. Но - время! Всё испортило это самое время, на которое в фильме так старались обратить внимание, а в реальности скомкали всё до невозможности.

И о концовке. В первоисточнике она дёргает вашу душу за определённые струны, доказывая, что это дурацкое время - ничто, когда мы говорим о столь сильном чувстве. Здесь конец всего лишь окончание, точка. Красивая точка, тёплая, как весеннее солнце, но не то...

В общем, всего лишь 7 из 10

Слишком много потеряно.

18 октября 2009 | 18:42
  • тип рецензии:

В начале был фильм.. Он тронул меня задумкой и хорошей игрой актеров. Но меня не покидала мысль, что он подогнан под шаблонище многих голивудских сладких лент. Я решила это проверить и ознакомиться с самим произведением.

С каждым читаемым мною предложением, главой, мыслями и описанием сложных многогранных отношений героев я влюблялась в книгу всё больше и больше и никак не могла понять, кому пришло в голову сделать фильм таким плоским и скучным? Как твоя рука не дрогнула, Одри, вырезать столько ценного и наивно полагать, что режиссеру удастся связать остатки достаточно ловко?

В фильме нет нормального описания многих ключевых героев книги, им уделили очень мало времени либо не включили вообще.. А многие сцены сняты на 'отстань', чтобы зритель хоть что-то понимал.. Учитывая, что многое он так и не понял!

Нет той чувственной и тяжелой атмосферы, вырезали все, что только могли, а ведь фильм так можно было обогатить изображениями работ Клер, общением Генри с самим собой в детстве.. Все выглядит лишь репетицией к действию.

В итоге получилась одна большая халява. Создатели будто стремились побыстрей отхапать себе сие творение, чувствуя, что оно чрезмерно отличается... Но они совершенно не постарались вложить в него душу. И книгу, как я понимаю, тоже вряд ли внимательно читали.. Грустно от того, что такое душевное, жизненное, богатое образами и событиями произведение превратили непонятно во что. Хорошо, что Бана с МакАдамс хоть не подкачали..

Этот фильм при грамотном обращении можно было бы сделать даже оскароносным, а в итоге получилась банальнейшая мейнстримовская попсень..

Спасибо лишь за то, что я через фильм узнала о книге. Только 6 из 10.

P.S. Прочтите её.

24 октября 2009 | 21:05
  • тип рецензии:

Если честно, то фильм крайне банален. Во всяком случае, при его просмотре меня не отпускало данное чувство. Но все же я смотрела его. Ради Эрика Баны, который неплохо сыграл столько возрастов своего героя. Буду ли я пересматривать? Нет. С меня и одного раза хватило. Да, там есть пару отличных моментов, но не более. Ведь весь фильм нечто сродни «Эффекту бабочки» и «Назад в будущее».

Но все же это фильм о любви. И если вам одиноко, то он как раз для вас.

Итог:

Посмотрите. Может, после просмотра поставите мне минус. Но это не важно. Ведь это всего лишь мое мнение.

7 из 10

23 февраля 2010 | 10:48
  • тип рецензии:

Хорошая мелодрама – всё равно что влюблённость: настигает внезапно и не терпит отговорок. За первые десять минут ты так срастаешься с главными героями, что становится физически больно не наблюдать за ними, а в мыслях крутится только их совместное будущее. Первый поцелуй дарит эйфорию, первые ссоры рвут сердце на куски, а в конце на глазах проступают слёзы.

Всё это правда – только не про этот фильм. «Жена путешественника во времени» способна вызвать сентиментальные чувства примерно у девяноста процентов женского населения, но не у меня. От фильма за версту несёт сиропом, сахарной ватой и мороженым со взбитыми сливками. Что, слюнки потекли? А там ещё Эрик Бана голый расхаживает, и Рейчел МакАдамс такая милая по полю бегает. Они любят друг друга до гроба с первой же встречи, а во вторую встречу – женятся. И проблем-то у них всего, что они немного запутались, где у них первая встреча, а где вторая. Ну и муж отлучается иногда – в прошлое или в будущее. Впрочем, всегда возвращается и не устаёт признаваться жене в любви. И дочурка у них прекрасная. Вот жизнь-то!..

Все потенциальные «серьёзные» проблемы режиссёр заведомо обходит стороной. Так, например, героям стоит только упомянуть, что прошлое изменить нельзя – и всё, вопрос исчерпан. Также Швентке не особо интересует, почему у Генри не возникает психологических травм от встречи с самим собой, и почему Клэр не считает секс с его вторым «я» изменой. Почему ребёнок так легко свыкается с мыслью, что его папа – не такой как все. И почему ждёт прихода того, кто на самом деле умер.

Но зачем нам напрягаться? Все эти «странности» с путешествиями во времени - по сути всего лишь повод для старых, как мир, конфликтов. «Мой муж снова куда-то пропал», «мы не можем иметь детей», «я не могу всю жизнь ждать тебя». Развесистые розовые сопли вокруг потенциально хорошей истории. Книгу не читала, но во время просмотра в голове сложилось аж несколько романов. Что плохой знак, ведь мозг должен был быть занят происходящим на экране.

В общем-то, фильм понравится непритязательным барышням, которые любят красивые ухаживания и смазливые лица. А я, как ни старалась, влюбиться в фильм не смогла.

5 из 10

12 января 2011 | 19:42
  • тип рецензии:

Этот фильм я хотела посмотреть еще тогда, когда он вышел, но к сожалению, тогда закрутилась, потом забыла и посмотреть удалось его только сейчас.

Но после просмотра первый раз столкнулась с тем, что не могу понять свои ощущения - понравилось мне или нет? Какую оценку ставить?

Сейчас попробую разобраться.

Идея фильма мне очень нравится, она оригинальна и нова. Да и вообще - что может быть интереснее путешествий во времени?

Вся история пролетела за миг, смотреть было интересно. Но как-то все скомканно и быстро. Мне не хватило каких-то объяснений - и про его путешествия, и про то, как зародилась их любовь.

Конец мне тоже показался довольно скомканным.

Если говорить об актерах, я не слишком люблю Рейчел МакАдамс. Но в этой роли она смотрится вполне органично и убедительно. А роль, меж тем, совсем не простая. Нужно было сыграть девушку, которая любит все время пропадающего мужчину, совершенно непонятно на какой срок. Надо сказать, что это достаточно сложно в реальной жизни.

Эрик Бана прекрасен, ничего не могу сказать. Не могу устоять перед его обаянием.

В целом, у меня осталось положительное ощущение, но, повторюсь, я осталась в растерянности, мне не хватило истории, не хватило объяснений.

По крайне мере спасибо этому фильму за то, что я узнала о новой книге и добавила ее в свой список прочтения

По итогу, пожалуй

5 из 10

09 января 2016 | 23:20
  • тип рецензии:

Довелось и мне посмотреть на этот чудесный фильм. Он необычен в своем роде - что-то не припомню я больше схожих картин.

Прекрасная Рэйчел МакАдамс, ей почему-то с легкостью удаются такие роли, взять хотя бы «Дневник памяти». Эрик Бана стал для меня открытием, но и не разочаровал.

Сюжет фильма весьма необычен. Нам рассказывают о библиотекаре Генри и его жене Клэр, художнице. Ничего особенного, скажите вы. Но Генри с 5 лет страдает хрононедостаточностью и потому может легко, но, к сожалению, безвольно, путешествовать по своей жизни во временном пространстве. Он не знает, куда забросит его в следующий раз и когда это случится. К Клэр, еще маленькой девочке, он наведывается довольно часто. И вот когда они, наконец, встречаются в библиотеке, они оба понимают, что это судьба.

Нет никаких сомнений, чтобы жить долго и счастливо. Мы видим в Клэр - героиню, великую любовь, которая может ждать сколько угодно, терпеть и всегда с искренностью принимать в свои объятья. Вся жизнь Генри вертится вокруг жены, его путешествия всегда связаны с ней. Им придется через многое пройти, жизнь, быт, семья, дети… Ведь Генри необычен, а значит, все становится проблематичным. Лишь пару раз за фильм мы видим как плачет Клэр, что еще раз доказывает, что она сильная и очень стойкая девушка.

Фильм нужно смотреть, особенно любителям трагичных романов, тем кто любит всплакнуть, смотря очередную киноленту. Этот фильм для них.

Мне не довелось прочесть книгу, и потому возможно сужу о фильме предвзято. Но мы оцениваем фильм, так ведь? Потому скажу: он для меня оказался на один раз. Пересматривать его постоянно, купить диск и поставить на полку мне почему-то не захотелось. Возможно, отзыв нейтрален именно поэтому.

Но посмотреть хоть раз этот фильм нужно. Вы ничего не потеряете, а лишь откроете для себя новую историю, расширите свою фантазию и возможно поверите, что в жизни могут быть еще и не те чудеса. Ведь не зря сам Генри говорит в фильме: «Мой дар не всегда проклятье».

10 апреля 2012 | 08:14
  • тип рецензии:

В меньшей степени это фильм о перемещении во времени - это кино про жизнь, про взросление, отношения родителей и детей, выстраивание семьи, про смерть, про боль, про любовь бытовую, земную, шаг за шагом и без идеализации. Про любовь ежедневную, простую, где люди врастают друг в друга и естественным образом, и сознательным выбором, учатся понимать друг друга не только на первом, вербальном уровне, но и на уровне подсознания. Это одна пестрая лента состоящая из двух душ сразу. Целостная.

Ненавижу быть там, где ее нет, когда ее нет. И все же я каждый раз ухожу, а она не может пойти за мной.

Очень здорово показан этот мир, через мелкие детали, через чувства; то, что я так люблю в кино - кратчайший путь к эмоциям, заставить тебя погрузиться всем телом, не только головой. Начинается фильм светом, а заканчивается грустной драмой, все же не лишенной тонкого привкуса волшебства. Но вся драматичность, романтика и трагедия истории одной любви растянутой на года, не имеющей временных рамок и условностей, пропитанная мистикой, но от этого не менее реальная, теряется в ворохе лишних слов и событий, совершенно ненужных в этой истории.

Мы перемещаемся из прошлого в будущее, а из будущего — в настоящее, и снова в прошлое и так без остановки, и кажется, что невозможно не запутаться.

Моя жизнь не останавливается, когда ты исчезаешь.

Много любви, много пустоты. Много смерти. Это люди, любовь которых я не могу не уважать, но никогда не хотел бы познакомиться с ними. Наверное, мир, в котором они живут, сошел с ума. Ты словно заглянул человеку в душу, и тебе стало плохо от того, что ты там увидел. Слишком много хорошего переплетено с грязью.

Вечный сюжет Одиссеи, он уходит, а она ждет, и учится доверять слепо, не имея никаких гарантий, и являясь ему гарантией сама - единственной держащей нитью, основой, ариадной. Помогающей бежать - 'чтобы оставаться на месте'. И главный его страх, конечно, материализуется, ну, а могло ли быть иначе. Бег на месте, прерванный бег.

12 апреля 2011 | 23:36
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: