К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

«- Так и быть, будем работать вместе. Но только учти - я умею блефовать и почище твоего.» ( с )

«Блеф» - наверняка самый популярный фильм с Андриано Челентано на территории бывших союзных республик, ведь в своё время он собрал неслыханное число зрителей – в одном только СССР его посмотрело более 44 миллионов! Невероятные показатели посещаемости не только для современного российского кинопроката, но и для результатов итальянской или французской картины. Бесспорно, это так же является и моим самым любимым фильмом с этим актёром. Не всегда удачный в комедийных лав – стори, Челентано просто идеально вписался в образ пройдохи – шутника, которому совершенно любые передряги не почём, и который всегда выкрутится из любой, даже казалось бы безнадёжной заварухи. Ещё одну из самых ярких своих ролей исполнил мэтр итальянского кино, со временем перебравшийся в Голливуд – Энтони Куин ( наверняка многим молодым зрителям знакомый по роли итальянского мафиози Тони Вивальди из комедийного блокбастера «Последний Герой Боевика» ). На харизме и актёрском взаимодополнении построена вся эта авантюрно – комедийная, блещущая эксцентрикой и местами переходящая в буффонаду кинолента!

По сюжету некая дама – хозяйка игорного притона, хочет вызволить из - за решётки легендарного мошенника Филиппа Бэнга, но вместо него заранее подготовленным побегом с конвоированного эшелона воспользовался молодой пройдоха – Феликс. Которого ребята работающие на госпожу Белль Дюк принуждают помочь им с возникшей проблемой. Но, хитрый парень смекнув что к чему, решает сам действовать с вытащенным им из тюряги Бэнгом. А за одно, если получится провернуть самое крупное дельце в своей жизни. Ко всему прочему, Феликсу явно приглянулась хорошенькая мошенница – в последствии оказавшаяся внедрённой в её банду дочерью Филиппа Бэнга. Вместе эта троица намерена рисковать по крупному!

Среди многочисленных криминальных постановок с комедийным уклоном, обычно повествующих забавные истории о ловких и предприимчивых мошенниках всех мастей – данная картина, безусловно претендует на почётные лавры классики жанра. Обычно смотреть повторно хитроумно закрученную картину про какую не будь денежную аферу вряд ли захочется. Когда известен итог – интерес неизбежно пропадает. Вот поэтому, столь часто вспоминаемая многими комедия про одиннадцать друзей Оушена – обыкновенная, голливудская однодневка, которая на слуху лишь благодаря участию занятых в ней звёзд и кассовых сборах в валюте. Но тот же «Блеф» или польский «Ва - Банк», американскую «Аферу» или же наших «Джентльменов Удачи» - можно смотреть бесконечно, вновь и вновь получая от этих фильмов неподдельное удовольствие.

Сценарий изобилующий невероятными остротами и бесчисленными шутками – писали Масимо Дерита, Микки Нокс и сам Серджо Корбуччи – выступивший на проекте ещё и режиссёром. Колоссальная энергия в ленту была вложена и играющими главные роли партнёрами – Челентано Куином. Которые словно соперничая за зрительские симпатии, на протяжении всего фильма будут стараться продемонстрировать друг – другу своё превосходство на поприще мошенничества. Или как их род занятий назвал бы товарищ Бендер – «сравнительно честный отъём денег у населения». Вспомнить хотя бы их «развод» продавцов элитного магазина мужской одежды, или многоступенчатую авантюру с присвоением дорогостоящий брильянтовой броши у слишком доверчивого ювелира. А уж мелкие фокусы, совершённые с помощью ловкости рук – навроде той закуренной непонятно как папироски – не могут не вызвать, в который раз на лице довольного зрителя улыбку.

По всей видимости фильм обошёлся продюсерам недёшево, ведь действие сюжета происходит то ли в конце 20-ых, то ли в начале 30 –ых ( точно не разобрать из – за разных использованных в съёмках моделей машин ). Атмосфера ретро воссоздана вполне убедительно: автомобили как легковые так и грузовые в широком ассортименте, моторные лодки и яхты тех лет, паровоз и самолёт, на котором герои улетают в финале, ровно как и костюмы той поры и аутентично одетая массовка на улицах – полностью погружают при просмотре в минувшее время. Это в некотором роде заставляет вспомнить всё тот же литературный, сатирический шедевр Ильфа и Петрова – герои которого тоже жили в конце 20-ых. Да и сама непринуждённая атмосфера картины, настраивает именно на комедийное восприятие истории.

Хорошая операторская работа Марчелло Гатти, великолепный запоминающийся саундтрек Лелио Лутации, вкупе с замечательной актёрской игрой – делает просмотр этого фильма незабываемым! Кстати, об остальных, ещё не упомянутых актёрах. Не считая колоритных исполнителей пижонистых гангстеров, работающих на Белль Дюк – это актриса Капуцин, сыгравшая роль возрастной «фам – фаталь», а так же миловидная Корин Клери в роли Шарлоты – дочери Бэнга, которая вскоре и сама становится неравнодушной к обаятельному подельнику отца… Великолепная хореография смешных погонь и забавных ситуаций, остроумные шутки – за которыми наши персонажи, в особенности герой Андреано Челентано, как говорится в карман не полезут и наконец непередаваемая аура произведения 70-ых – всё это не оставит вас равнодушными!

P.S

«- Нос греческий, взгляд волевой, чувственный рот – особых примет не имею.» ( с )

16 ноября 2016 | 21:59
  • тип рецензии:

Адриано Челентано слишком уникальный, чтобы заниматься только одним родом деятельности. К нему в полной мере можно отнести выражение: талантливый человек талантлив во всем. Так что когда он добился высот в певческой карьере, то решил не тянуть время и частично переквалифицировался в актера. Почему частично? Да потому что музыку бросать он тоже не хотел и в перерывах между съемками комедий постоянно гастролировал. Но пока остановимся конкретно на его фильмах и в частности 'Блефе'.

Челентано играет здесь заправского мошенника по имени Феликс. Попав в тюрьму, он не стушевался, потому что точно знал, что судьба предоставит ему шанс сбежать. Произошло это во время переправы заключенных в поезде. Только в жизни Феликса после этого появляется новая проблема, известная как Белль Дюк.

Опасная женщина, криминальный босс и та еще стерва заставляет Феликса вытащить из тюрьмы легендарного афериста Филиппа Бэнга, с которым у нее давние счеты. Отказать мисс Дюк Феликс никак не мог и таки отправился на спасительную миссию к Бэнгу, с которым впоследствии организовал крепкую команду, для которой нет ничего невозможного. И совсем скоро Белл Дюк узнает, с кем на самом деле имеет дело!

Фильм замечательный от начала и до конца и его справедливо считают одним из лучших в карьере Челентано. Здесь есть фирменные эпизоды с танцами и песнями в исполнении музыканта и актера, но это совершенно не портит ретро-атмосферу. Авторы накидали в сюжет массу афер, но самое интересное приберегли на финал, который оказался поразительно эффектным и запоминающимся.

'Блеф' полностью справедливо считается классикой итальянской комедии. Не могу и не хочу искать здесь минусы, потому что их тут нет. Рекомендую или посмотреть, или пересмотреть эту историю, которая обязательно поднимет вам настроение.

10 из 10

02 марта 2019 | 12:42
  • тип рецензии:

- Легко играть, когда у тебя сильная карта, но игроки, вроде меня — великие игроки, предпочитают блеф. Ведь, гораздо зажигательнее делать вид, что у тебя фул, когда у тебя две паршивых пары. И увеличивать ставку до тех пор, пока партнер не испугается и не бросит свои карты, а ты забираешь весь банк.

Это не первая картина с Адриано Челентано которую я посмотрел. Чуть ранее я уже ознакомился со знаменитой комедией 'Укрощение строптивого' и остался в восторге. Теперь мне предстоит оценить работу Челентано в жанре криминал. Не сказать что люблю этот жанр, но интересно посмотреть как туда впишется знаменитый итальянец.

Поначалу хотел написать коротенький синопсис от себя, но настолько увяз в спойлерах, что пожалуй делать этого не буду. Фильм мне понравился, но уж слишком как то перекрутили гайки сюжета. Видимо стараясь запутать историю, чтобы подольше помучить зрителя, создатели немного переборщили. Я увидел много лишнего, не влияющего на основную сюжетную линию. Некоторые события не вяжутся между собой, да и некоторые персонажи прописаны вообще не к месту. Но в целом сюжетка неплоха. Да и смотрится на одном дыхании.

Актерская игра. Адриано Челентано легендарная фигура, которую боготворят и до сих пор. Насколько я понял, в свое время он был чем то вроде итальянской версии Алена Делона. Вот только в отличии от французского актера, Адриано больше импонирует комедийному жанру. И выходит у него это просто отлично. Он выдает замечательные оригинальные образы, запоминающиеся надолго. Что касается Энтони Куинна, то я знаком лишь с его работами в полнометражках про Геракла. Поэтому было интересно понаблюдать за ним в другой роли. И он не подвел.

Весьма недурственное кино. Актуально и по сей день.

7 из 10

20 апреля 2017 | 16:27
  • тип рецензии:

Действие фильма разворачивается примерно в 1930-е годы в Европе (судя по всему Италия). Два мошенника решившие сбежать из тюрьмы оказываются в одном и том же туалете одного и того же тюремного эшелона. Но что бы сбежать одному из них (Феликс) пришлось в прямом смысле использовать второго. Позже сбежав из поезда,

Феликс поймет то, что люди, ждавшие этого побега и спланировавшие его вовсе не ждали именно его. Теперь ему сделали «предложение от которого нельзя отказаться» и ему придется начать работать с шулером №1 – Филипом Бенгом по прозвищу «Маэстро».

С этого и начинается замечательный фильм «Блеф», который Я имел удовольствие посмотреть. Великолепная игра Адриано Челентано и Энтони Куинна не оставила меня равнодушным. Фильм веселил нас не долгие к (сожалению) 1,5 часа. Огромное количество эмоциональных и смешных моментов не сможет оставить вас без улыбки.

Фильм очень напоминает американскую киноленту «The Sting» - 'Афера'. Которая дала начало всем остальным ограблениям или крупным обманам в мире кино будь–то хоть 'Друзья Оушена' или чешский фильм «Ва-банк». Но они значительно отличаются друг от друга, и это различие дополняет их по-своему. Более живая и эмоциональная игра в фильме «Блеф» режиссера Серджио Корбуччи дает фору Афере и современным фильмам о «блефах».

10 ноября 2008 | 12:10
  • тип рецензии:

Весьма забавное и легкое кино. Челентано как всегда в своем стиле. Этот фильм прекрасно подходит для отдыха. Придти с работы, уставшим, приготовить себе лёгкий салат и завалится с миской на диван для просмотра этого замечательного фильма.

Конечно, история сказочная и наивная. Конечно, так не бывает. Но ведь иногда так хочется посмотреть на этот мир другими глазами. Когда все получается.

На самом деле, как мне кажется, фильм немного переоценивают. Нет, фильм, безусловно, хороший. Но, все-таки, ничего в нем сверхъестественного нет. Просто это хорошая комедия с хорошими актерами, которые хорошо делают своё дело. Правда, стоит отметить, что были моменты, когда я от души смеялся. Например, очень запомнился момент с пощечинами в сцене с разводом брошью и инспектором.

19 марта 2012 | 19:54
  • тип рецензии:

Двое аферистов сбегают с тюрьмы, и в последствии с помощью блефа и ловкого мошенничества,Филипп и Феликс решают надуть на кругленькую сумму денег некую Белль Дюк.

Блеф - Картина Серджио Корбуччи знаменитого по таким фильмам как Синьор Робинзон и Джанго. К сожалению больше запоминающихся фильмов у него не было. Наверное Блеф самая лучшее его произведение. Настоящая комедия с великолепным Адриано Челентано. Фильм конечно смешной но не везде, а только местами. Сюжетная линия не смотрится оригинально, наверное потому что подобных историй в 21-веке очень много. Но для 1976-го года она вполне даже изящна. Сценарий местами глуповатый, но эта глупость придаёт фильму шарм. Зрителю было продемонстрировано, как искусно можно мошенничать если у тебя есть талант и смекалка. Поразило до смешного как главные герои дурили обычных людей чтобы заполучить деньги. Но а главная афера не так уж впечатлила как хотелось бы. Во время фильма погружаешься в атмосферу обмана и мошенничества. Но когда фильм заканчивается особых удивлений не получаешь. Смешные диалоги и яркие образы вытянули этот фильм в топ лучших фильмов кинематографа. Особенно этому по способствовал Адриано Челентано. Это актёр с большой буквы! - ни когда не подводит своей актёрской игрой. Но к сожалению это не лучший его фильм. Лично мне боле симпатичнее смотрелись Безумно влюбленный (1981) и Укрощение строптивого (1980). Наверное всё что Серджио Корбуччи хотел показать он показал. Можно сказать что кинолента удалась. Звуковое сопровождение и музыка в некоторых местах было в самую точку. Блеф для того чтобы расслабиться и отвлечься от повседневных мыслей. А поклонники Адриано Челентано получать хорошие впечатления и позитивные эмоции.

Смотреть стоит! Это конечно фильм не про супер ограбления, как например в новых фильмах Иллюзия обмана или Одиннадцать друзей Оушена, но всё же кино подходящее чтобы разгрузить свой мозг.

6 из 10

18 января 2015 | 20:42
  • тип рецензии:

- как пела Земфира, скорее всего, по совершенно другому поводу.

А вот и еще один 'фильм с Челентаной', широко известный и всенародно любимый на территории бывшего СССР. По мне, так он получше более позднего 'Укрощения строптивого' - в нем поменьше безыскусных домогательств и хамства.

Жанр фильма - 'сентиментальная гангстерская байка', изложенная в виде комедии. Потенциал у жанра небольшой, но есть, и в этом фильме этот потенциал выжимают почти со стопроцентным КПД. Кстати, если такую байку изложить в виде трагедии, тоже может получиться неплохая вещь, но для этого нужен кто-то не меньше Кинга (я о 'Блейзе').

'Ты знаешь, кто это? У-у, брат! Это - жулики!' - метко выразился Карлсон. Про жуликов смотреть всегда интересно, во-первых, чего только они ни придумают, а во-вторых, это куда безобидней мафии и маньяков. Жулики, конечно, тоже преступники - но словно немного ненастоящие. Никого не бьют, не насилуют, кровь не проливают, людей не убивают - лопоухие граждане сами им все отдают. И всегда - ну такие обаяшки. Само собой, я про придуманных жуликов ('а) Грег Стилсон - ненастоящий; б) собака - ненастоящая').

Само собой, некоторые фокусы Бенга и Феликса - чистая ерунда (побег из тюрьмы - бред), но кое-какие, вроде сложной эпопеи 'приличный костюм - подложная записка - алмазная брошь - деньги' поражают фантазией, и, смею предположить, вполне могут сработать в реальности при должной доработке.

Слегка мужеподобная 'крестная мать' Белль, естественно, полная дура, иначе от героев остались бы рожки да ножки. Зачем, к примеру, она светит свое личико перед героем Челентано в самом начале, на яхте? Поиграть в карты так захотелось, что мочи нет? Она же вообще не знает, кто он такой. А если подсадной полицейский? Почему этого непонятно кого, опять же, ей приспичило использовать в операции? - очевидно, что любой нормальный человек, оказавшись вне зоны действия сети... пардон, стволов ее подручных - свалит подальше, забив на все ее идиосткие поручения.

Все эти придирки можно легко отмести - комедия. Фарс. И к 'Бриллиантовой руке' я так не придиралась, ага... не тянуло придираться, нравится она мне. А тут - вот что-то все-таки тянет. Может, юмор 'ихний итальянский' мне менее близок, а может, Корбуччи не Гайдай.

7 из 10

20 августа 2009 | 01:02
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: