К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

(13:05, первое проявление могущества).

Фильмы про мошенников - самые лучшие на свете, ляляля (: Здесь ещё могла бы быть какая-нибудь детская дразнилка про Робина Гуда, но так как у нас - итальянская криминальная комедия, то больше подойдёт кто-то вроде мошенника Ласарильо (пусть он и испанец): 'Ласарильо не дурак, знает, что, когда и как должен сделать каждый плут, чтоб наполнить свой бурдюк'.

Ласарильо, блин, то есть Фелицио, более известный как Феликс, - действительно преуспевающая и счастливая сволочь: ) Он умён, ему везёт, а люди готовы доверить ему свои жизни, кошельки и одежду - судьба сдала Феликсу на руки отличные карты. И, в противовес Феликсу, Филиппо, более известный как Маэстро Бэнг, - гениальный матёрый лис, берущий от жизни всё не удачей, но опытом. Они терпеть друг друга не могут (как старые супруги) - но их тандем непобедим. Короли мошенников! А короли, как известно, могут всё: как продать болото по цене древнего клада, так и сблефовать на сто миллионов.

Кстати о супругах. Очень понравилось, как был обыгран этот тандем. Понимаете, Феликс и Маэстро Бэнг - это не просто парочка мошенников, - это Парочка. Горячие перепалки, танцы друг с другом (и в буквальном и в переносном смысле), постоянное желание объегорить партнёра и постоянные сюрпризы, романтичные велосипедные прогулки по полям, сильные объятия на грядках с капустой и нежные поглаживания там же - короче говоря, всё, чего так не хватает большинству современных отношений. Яркий тандем кажется даже привлекательнее, чем их разыгрывающийся на наших глазах фарс.

Но в целом, конечно, у этого фарса много плюсов. Любопытно, что на экране часто мелькают карты, а сам фильм уподобляется масштабной и гениальной партии в покер (напомню, что со сцены с покером и начинается фильм). Буквально через пять лет Челентано снова доведётся играть карточного аса, но в пока он ещё как-то не обтёсан и как будто бы наивен (вылитый Ласарильо): если бы не его 16-летний актёрский опыт, я бы сказала, что играет он как-то излишне нервно. Впрочем, возможно, такова его роль, просто она показалась мне непривычной. Да и к чему сомнения, если лицо у него всегда было разбойничим. Особенно с левой стороны.

Другими плюсами являются подвижные как ртуть итальянцы, быстрая смена картинки, стремительные гонки, живая речь и жестикуляция, акцент на комических движениях и мимолётные остроумные шуточки, - фильм снят живенько и позволяет зрителям ощутить эдакий душевный подъём. Скучать совершенно некогда, но и голова не кружится от кажущегося мельтешения. Ну и конечно, ещё ни одному фильму не вредила хорошая вечеринка. Или обнажённая женщина в плохой постельной сцене - которая как по волшебству становится хорошей при условии, что в следующей сцене кто-то обнажает оружие. Да, оружие и в особенности трость, которая размахивала направо и налево главная 'злодейка', доставили отдельное удовольствие.

В итоге удовольствие - это главное, что можно извлечь для себя из этого фильма. Снять хорошую комедию также сложно, как снять хороший ужастик, но у Корбуччи (и Ко) это получилось.

8 из 10

22 мая 2018 | 10:21
  • тип рецензии:

Просто искромётная комедия на все времена! Живая, эмоциональная, жутко смешная и очень динамичная. БОльшую часть смотрела на обеде, который проводила на работе ввиду сильных морозов, так приходилось рот рукой прикрывать, чтоб не хохотать в голос. Это какой-то свежий глоток в марафоне. Нескучно ни минуты, всё время в движении, всё время в ожидании. И конечно же, интересно, что да как будет. Не скажу, что не видела раньше фильмы про мошенничество, но этот отличается сильной комической составляющей.

Опять играет неповторимый Челентано, к которому в начале марафона относилась с недоверием и осторожностью, в середине - признала его обаяние, но ещё не до конца прониклась, а вот в этом фильме я, наконец, полностью его оценила. Все персонажи Адриано похожи, похожи неимоверной верой в себя и свою неотразимость. И в это вместе с ним поверил весь мир! Кем бы он был, если бы не эта вера? Обычный итальянец с более чем ординарной внешностью, и это мягко говоря. Но его персонажи настолько верят в свои силы, что и зритель автоматически верит. У него надо учиться тому, как превратить свои недостатки в достоинства и стать любимцем миллионов! Его ведь реально искренне любят, и я люблю. А как не любить, если человек сам себя любит?

Ну, и конечно, отдельного внимания заслуживает подельник Феликса-Челентано Филип-Куинн. Такой уже умудрённый опытом мошенник, бывалый, так сказать. Прекрасный получился дуэт что у персонажей, что у актёров! Они были гармоничны, и когда договаривались о блефе, и когда ругались. Замечательнейшая пара, никакой любовной линии не надо! С другой стороны, Куинн не был тенью Челентано, отнюдь, они действительно были равноправными партнёрами, и успехом фильм одинаково обязан им обоим. И режиссёру, конечно же. С Серджио Корбуччи знакомлюсь в первый раз и должна отметить его отменное чувство юмора и способность создавать какой-то свой мир, где всех и вся очень тонко стебут.

В общем, я невероятно довольна просмотром! Побольше таких фильмов в Топ в будущем!

8 из 10

21 ноября 2016 | 18:44
  • тип рецензии:

Несомненно, это один из великих фильмов 80-х годов. Исключительная комедия с великолепными исполнителями! Челентано и Куинн один из лучших дуэтов в жанре комедии. Этот фильм можно посмотреть один раз, а можно сто, это не важно эффект будет один и тот же. Смех, смех и еще раз смех, каждую минуту этого фильма.

Великая классика, достойна отличной оценки.

10 из 10

04 марта 2007 | 16:32
  • тип рецензии:

Отработанная походка под знакомые мотивы мимо застывших людей посреди улицы - наверное, все знают эту сцену наизусть. Часы с кукушкой, сидящий на столбе Челентано с раскрытым зонтиком - долго еще можно перечислять эти визитные карточки фильма 'Блеф'.

Энтони Куинн! Даже несмотря на возраст он актер-мастер, колоритный и яркий мужчина, а тем более в роли великого импровизатора в блефе. Ведь это и правда искусство! все сомнения отпадают, когда смотришь на эту парочку - Челентано-Куинн. Что называется, сработались! 'Все ходы записаны!') Покупка одежды, брошка, виртуозная игра на человеческих страстях и пороках! Но как изящно и гладко! без сучка, без задоринки! Как по маслу!

Бэль Дюк - красивая женщина, которая в первую очередь все-таки женщина, а не шулер. Именно это ей в блефе и мешает.

Всё быстро, весело, с типично итальянским колоритом, музыкой и Челентано с его забавной широкоформатной улыбкой. Остаются неразгаданные вопросы, но это совсем не портит фильм - это же блеф! От неожиданным образом появившейся раскуренной сигареты до таким же образом появившегося из ниоткуда каре на тузах. Фильм смотрится на одном дыхании, всё в нем с душой и от души. Прекрасно! великолепно! блестяще! В общем, Браво!!! ретро-кино с любимыми актерами - пересматривать, пересматривать и пересматривать!

10 из 10

02 октября 2010 | 17:25
  • тип рецензии:

Финансовая акула Белль Дюк имеет давние счёты со знаменитым мошенником Филиппом Бэнгом, которые отбывает срок за решёткой. Рассчитывая поквитаться, Белль разрабатывает план по вызволению Бэнга, но к несчастью для себя в этот план вмешивается другой мошенник - молодой человек по имени Феликс. Белль в ярости. Она требует от Феликса, чтобы он вызволил Бэнга из заточения. Побег удаётся, но парочка заодно обманывает и Белль Дюк, исчезнув прямо из-под её носа.

Вот ещё один хороший фильм, который по моему крайне скромному мнению не выдержал испытания временем. Быть может, когда-то (а именно в 76 году) сюжет 'Блефа' смотрелся свежо и занимательно. Но не сейчас. В наше время уже никого не удивишь такими сценариями, в основе которых тонкая игра мошенников. Все эти обманы, ходы, хитрые комбинации - всё это уже не раз показано в сотнях фильмов, причём с куда более тщательной проработкой, чем это было в 'Блефе'. Если же смотреть на фильм в отрыве от современного кинематографа, то, без сомнения, он вызывает уважение, как 'законодатель жанра'.

Ну и, конечно, блестящая пластика, харизма и живость Челентано в кадре, заслуживают отдельного внимания. Челентано - действительно великий актёр, которые живёт на экране. Именно благодаря ему, пожалуй, этот фильм оставляет более или менее неплохое впечатление. Потому как ни сценарий, ни другие актёры вряд ли бы были интересны современному зрителю. А Челентано - это другое дело. Это классика кинематографа.

Старенький, добрый фильм, с довольно простеньким сценарием и великолепным Челентано.

7 из 10

15 ноября 2011 | 06:34
  • тип рецензии:

Феликс прирождённый жулик, отбывающий очередной срок. При перевозке к новому месту заключения ему подворачивается благоприятная возможность для побега, коей он успешно воспользовался. Удивление по поводу того, как его встретили на воле, было недолгим. Выяснилось, что он занял чужое место и женщина-босс Белль Дюк делает предложение от которого он не в силах отказаться. Феликс возвращается в тюрьму с целью вызволения оттуда Филиппа Бэнга, авторитетного афериста и вечного соперника Белль.

В роли Феликса снялся Адриано Челентано. Пожалуй, это одна из лучших его ролей, наряду с 'Укрощением строптивого'. На первый взгляд может показаться, что он немного переигрывает, но нужно хотя бы раз увидеть итальянцев в реальной жизни, чтобы понять, что такова их обычная манера общения, полная эмоций, где каждое слово поддерживается активной жестикуляцией. В этом смысле, Челентано типичный итальянец. Его герой этакий апеннинский Остап Бендер.

Энтони Куинн сыграл роль Филиппа Бэнга, хотя сыграл - неверно. Он просто прожил кусок жизни. Его герой играет по крупному, мелкая рыбёшка не для него. Лучшие костюмы, дорогие ювелирные украшения и всё это совершенно даром. Стоит только немного раскинуть мозгами.

Фильм с участием Челентано просто не может обойтись без красотки. Здесь эту роль сыграла Коринн Клери. Её героиня дочь Филиппа Бэнга. Ангельская внешность с чёртиками внутри. Конечно, не Орнелла Мути, но вполне симпатичная актриса.

Серджио Корбуччи снял комедию в винтажном антураже. Действие происходит в первой половине прошлого века, на Лазурном берегу Франции. Естественно, смотрел этот фильм не в первый раз, но только сейчас поймал себя на мысли, что в чём-то этот фильм перекликается с 'Джентельменами удачи'. Это не прямые совпадения, а ассоциативные. Впрочем, оба фильма можно смело внести в копилку лучших комедий всех времён и народов.

Поскольку очередной просмотр ничуть не испортил прежних впечатлений об этой замечательной картине, не вижу оснований поставить ей ниже чем

10 из 10

07 октября 2012 | 22:34
  • тип рецензии:

Действие фильма разворачивается примерно в 1930-е годы в Европе (судя по всему Италия). Два мошенника решившие сбежать из тюрьмы оказываются в одном и том же туалете одного и того же тюремного эшелона. Но что бы сбежать одному из них (Феликс) пришлось в прямом смысле использовать второго. Позже сбежав из поезда,

Феликс поймет то, что люди, ждавшие этого побега и спланировавшие его вовсе не ждали именно его. Теперь ему сделали «предложение от которого нельзя отказаться» и ему придется начать работать с шулером №1 – Филипом Бенгом по прозвищу «Маэстро».

С этого и начинается замечательный фильм «Блеф», который Я имел удовольствие посмотреть. Великолепная игра Адриано Челентано и Энтони Куинна не оставила меня равнодушным. Фильм веселил нас не долгие к (сожалению) 1,5 часа. Огромное количество эмоциональных и смешных моментов не сможет оставить вас без улыбки.

Фильм очень напоминает американскую киноленту «The Sting» - 'Афера'. Которая дала начало всем остальным ограблениям или крупным обманам в мире кино будь–то хоть 'Друзья Оушена' или чешский фильм «Ва-банк». Но они значительно отличаются друг от друга, и это различие дополняет их по-своему. Более живая и эмоциональная игра в фильме «Блеф» режиссера Серджио Корбуччи дает фору Афере и современным фильмам о «блефах».

10 ноября 2008 | 12:10
  • тип рецензии:

«Вор у вора дубинку украл». Этот эпиграф красной нитью проходит через всю итальянскую комедию «Блеф».И действительно, фильм «Блеф»-это прекрасный киноэталон эксцентрики, буффонады, выдумки и розыгрыша. Фильм, снятый в 1976 году, возвращает зрителя в 30-е годы ХХ столетия на Лазурный берег Франции, где волей случая собрались четверо мошенников, и вот тут-то началось...

Каждый из них пытается «облапошить» друг друга, применяя при этом своё изысканное мастерство мошенничества и блефа (говоря словами Филлипа Бенга, одного из героев фильма, «юный друг, это только блеф, обман, но ты всё-таки в него поверил»). Нет смысла пересказывать сюжет этого шедевра, надо только смотреть, а смотреть, я уверяю, есть что...

Несмотря на некоторые наивные погрешности и шероховатости сюжета, фильм доставляет огромное удовольствие. Прежде всего, бесподобная, виртуозная игра актёрского дуэта Энтони Куинна и Адриано Челентано. Их герои просто созданы друг для друга. Применяя из своего мошеннического арсенала уловки и фокусы, каждый из них легко дурачит окружающих направо и налево.

Нельзя не отметить великолепный сценарий Дино Маиури, Массимо Де Рита и Серджо Корбуччи, а также режиссёрское мастерство классика итальянской комедии Серджо Корбуччи. Работы этого режиссёра всегда отличал лёгкий, озорной стиль, дающий зрителям отдохнуть, расслабиться и вдоволь повеселиться над происходящем на экране.

Кроме всего прочего, в фильме звучит прекрасная музыка композитора Лелио Лутацци. Его мелодия, весёлая и озорная, очень удачно вплетена в общую игровую атмосферу фильма, и уже после первых кадров чувствуешь музыку, как единое целое с общей темой «Блефа».

В конце хочется добавить, что фильм «Блеф», вышедший в широкий советский прокат в 1979 году, имел оглушительный успех и стал в том же году одним из кассовых лидеров.

17 марта 2007 | 06:28
  • тип рецензии:

«- Так и быть, будем работать вместе. Но только учти - я умею блефовать и почище твоего.» ( с )

«Блеф» - наверняка самый популярный фильм с Андриано Челентано на территории бывших союзных республик, ведь в своё время он собрал неслыханное число зрителей – в одном только СССР его посмотрело более 44 миллионов! Невероятные показатели посещаемости не только для современного российского кинопроката, но и для результатов итальянской или французской картины. Бесспорно, это так же является и моим самым любимым фильмом с этим актёром. Не всегда удачный в комедийных лав – стори, Челентано просто идеально вписался в образ пройдохи – шутника, которому совершенно любые передряги не почём, и который всегда выкрутится из любой, даже казалось бы безнадёжной заварухи. Ещё одну из самых ярких своих ролей исполнил мэтр итальянского кино, со временем перебравшийся в Голливуд – Энтони Куин ( наверняка многим молодым зрителям знакомый по роли итальянского мафиози Тони Вивальди из комедийного блокбастера «Последний Герой Боевика» ). На харизме и актёрском взаимодополнении построена вся эта авантюрно – комедийная, блещущая эксцентрикой и местами переходящая в буффонаду кинолента!

По сюжету некая дама – хозяйка игорного притона, хочет вызволить из - за решётки легендарного мошенника Филиппа Бэнга, но вместо него заранее подготовленным побегом с конвоированного эшелона воспользовался молодой пройдоха – Феликс. Которого ребята работающие на госпожу Белль Дюк принуждают помочь им с возникшей проблемой. Но, хитрый парень смекнув что к чему, решает сам действовать с вытащенным им из тюряги Бэнгом. А за одно, если получится провернуть самое крупное дельце в своей жизни. Ко всему прочему, Феликсу явно приглянулась хорошенькая мошенница – в последствии оказавшаяся внедрённой в её банду дочерью Филиппа Бэнга. Вместе эта троица намерена рисковать по крупному!

Среди многочисленных криминальных постановок с комедийным уклоном, обычно повествующих забавные истории о ловких и предприимчивых мошенниках всех мастей – данная картина, безусловно претендует на почётные лавры классики жанра. Обычно смотреть повторно хитроумно закрученную картину про какую не будь денежную аферу вряд ли захочется. Когда известен итог – интерес неизбежно пропадает. Вот поэтому, столь часто вспоминаемая многими комедия про одиннадцать друзей Оушена – обыкновенная, голливудская однодневка, которая на слуху лишь благодаря участию занятых в ней звёзд и кассовых сборах в валюте. Но тот же «Блеф» или польский «Ва - Банк», американскую «Аферу» или же наших «Джентльменов Удачи» - можно смотреть бесконечно, вновь и вновь получая от этих фильмов неподдельное удовольствие.

Сценарий изобилующий невероятными остротами и бесчисленными шутками – писали Масимо Дерита, Микки Нокс и сам Серджо Корбуччи – выступивший на проекте ещё и режиссёром. Колоссальная энергия в ленту была вложена и играющими главные роли партнёрами – Челентано Куином. Которые словно соперничая за зрительские симпатии, на протяжении всего фильма будут стараться продемонстрировать друг – другу своё превосходство на поприще мошенничества. Или как их род занятий назвал бы товарищ Бендер – «сравнительно честный отъём денег у населения». Вспомнить хотя бы их «развод» продавцов элитного магазина мужской одежды, или многоступенчатую авантюру с присвоением дорогостоящий брильянтовой броши у слишком доверчивого ювелира. А уж мелкие фокусы, совершённые с помощью ловкости рук – навроде той закуренной непонятно как папироски – не могут не вызвать, в который раз на лице довольного зрителя улыбку.

По всей видимости фильм обошёлся продюсерам недёшево, ведь действие сюжета происходит то ли в конце 20-ых, то ли в начале 30 –ых ( точно не разобрать из – за разных использованных в съёмках моделей машин ). Атмосфера ретро воссоздана вполне убедительно: автомобили как легковые так и грузовые в широком ассортименте, моторные лодки и яхты тех лет, паровоз и самолёт, на котором герои улетают в финале, ровно как и костюмы той поры и аутентично одетая массовка на улицах – полностью погружают при просмотре в минувшее время. Это в некотором роде заставляет вспомнить всё тот же литературный, сатирический шедевр Ильфа и Петрова – герои которого тоже жили в конце 20-ых. Да и сама непринуждённая атмосфера картины, настраивает именно на комедийное восприятие истории.

Хорошая операторская работа Марчелло Гатти, великолепный запоминающийся саундтрек Лелио Лутации, вкупе с замечательной актёрской игрой – делает просмотр этого фильма незабываемым! Кстати, об остальных, ещё не упомянутых актёрах. Не считая колоритных исполнителей пижонистых гангстеров, работающих на Белль Дюк – это актриса Капуцин, сыгравшая роль возрастной «фам – фаталь», а так же миловидная Корин Клери в роли Шарлоты – дочери Бэнга, которая вскоре и сама становится неравнодушной к обаятельному подельнику отца… Великолепная хореография смешных погонь и забавных ситуаций, остроумные шутки – за которыми наши персонажи, в особенности герой Андреано Челентано, как говорится в карман не полезут и наконец непередаваемая аура произведения 70-ых – всё это не оставит вас равнодушными!

P.S

«- Нос греческий, взгляд волевой, чувственный рот – особых примет не имею.» ( с )

16 ноября 2016 | 21:59
  • тип рецензии:

Фильмы с непревзойдённым классиком Адриано Челентано всегда были и считаются самыми непревзойдёнными из всех. И лучшими из них являются… В общем, их несколько, и «Блеф» как раз относится к этому числу…

Когда-то, очень давно я уже смотрел этот прекраснейший замечательный фильм. Может даже не один раз. Но вот вчера, во время и после просмотра я обнаружил, что знакомы мне оказались только две сцены: когда герой Адриано Челинтано заманил погонщиков на машине в амбар с ямой, и уже финальная сцена на самолёте. А на самом деле посмотреть здесь есть на что.

По сюжету из поезда, аналогичному нашему «столыпину» бежит заключённый. Мошенник. Но перед тем нам показали ещё одного действующего персонажа. И тот беглец имел бесчестную честь пересечься с королевой преступного мира Белль Дюк. Та же путём уговоров и угроз заставляет Феликса вызволить из тюрьмы Филиппа Бэнга.

От тех пор и начинается самый смак ленты. Хотя, не скажу что тут вообще с чем-то проблемы у фильма.

Само интересно становится, когда Феликса и у Филиппа появляются общие интересы. Оба – игроки по жизни. И не только в казино. Придумывают партии многоходовые, творя такой лютый блеф, что зрителю впору… поучиться, почему нет!..

Но, пройдя вместе определённый путь, у Бэнга назрел план: как обмешулить саму Белль Дюк…

Конечно, Адриано Челинтано (Феликс) здесь не просто хорош… Он получил награду как лучший актёр. Но фильм не становится бенефисом лишь одного актёра. В роли Бэнга потрясающ Энтони Куинн. А Капюсин блестяща в роли Белль Дюк. Но будет также и ещё одна барышня в фильме. Коринн Клери. Это из самых-самых видных.

Картина у Серджио Корбуччи получилась яркой, захватывающей и даже в чём-то хрестоматийной. Такую не грех пересмотреть и без удержу рекомендовать другим зрителям. Что я собственно и делаю…

10 из 10

17 июля 2016 | 14:14
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: