К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Двое аферистов сбегают с тюрьмы, и в последствии с помощью блефа и ловкого мошенничества,Филипп и Феликс решают надуть на кругленькую сумму денег некую Белль Дюк.

Блеф - Картина Серджио Корбуччи знаменитого по таким фильмам как Синьор Робинзон и Джанго. К сожалению больше запоминающихся фильмов у него не было. Наверное Блеф самая лучшее его произведение. Настоящая комедия с великолепным Адриано Челентано. Фильм конечно смешной но не везде, а только местами. Сюжетная линия не смотрится оригинально, наверное потому что подобных историй в 21-веке очень много. Но для 1976-го года она вполне даже изящна. Сценарий местами глуповатый, но эта глупость придаёт фильму шарм. Зрителю было продемонстрировано, как искусно можно мошенничать если у тебя есть талант и смекалка. Поразило до смешного как главные герои дурили обычных людей чтобы заполучить деньги. Но а главная афера не так уж впечатлила как хотелось бы. Во время фильма погружаешься в атмосферу обмана и мошенничества. Но когда фильм заканчивается особых удивлений не получаешь. Смешные диалоги и яркие образы вытянули этот фильм в топ лучших фильмов кинематографа. Особенно этому по способствовал Адриано Челентано. Это актёр с большой буквы! - ни когда не подводит своей актёрской игрой. Но к сожалению это не лучший его фильм. Лично мне боле симпатичнее смотрелись Безумно влюбленный (1981) и Укрощение строптивого (1980). Наверное всё что Серджио Корбуччи хотел показать он показал. Можно сказать что кинолента удалась. Звуковое сопровождение и музыка в некоторых местах было в самую точку. Блеф для того чтобы расслабиться и отвлечься от повседневных мыслей. А поклонники Адриано Челентано получать хорошие впечатления и позитивные эмоции.

Смотреть стоит! Это конечно фильм не про супер ограбления, как например в новых фильмах Иллюзия обмана или Одиннадцать друзей Оушена, но всё же кино подходящее чтобы разгрузить свой мозг.

6 из 10

18 января 2015 | 20:42
  • тип рецензии:

Финансовая акула Белль Дюк имеет давние счёты со знаменитым мошенником Филиппом Бэнгом, которые отбывает срок за решёткой. Рассчитывая поквитаться, Белль разрабатывает план по вызволению Бэнга, но к несчастью для себя в этот план вмешивается другой мошенник - молодой человек по имени Феликс. Белль в ярости. Она требует от Феликса, чтобы он вызволил Бэнга из заточения. Побег удаётся, но парочка заодно обманывает и Белль Дюк, исчезнув прямо из-под её носа.

Вот ещё один хороший фильм, который по моему крайне скромному мнению не выдержал испытания временем. Быть может, когда-то (а именно в 76 году) сюжет 'Блефа' смотрелся свежо и занимательно. Но не сейчас. В наше время уже никого не удивишь такими сценариями, в основе которых тонкая игра мошенников. Все эти обманы, ходы, хитрые комбинации - всё это уже не раз показано в сотнях фильмов, причём с куда более тщательной проработкой, чем это было в 'Блефе'. Если же смотреть на фильм в отрыве от современного кинематографа, то, без сомнения, он вызывает уважение, как 'законодатель жанра'.

Ну и, конечно, блестящая пластика, харизма и живость Челентано в кадре, заслуживают отдельного внимания. Челентано - действительно великий актёр, которые живёт на экране. Именно благодаря ему, пожалуй, этот фильм оставляет более или менее неплохое впечатление. Потому как ни сценарий, ни другие актёры вряд ли бы были интересны современному зрителю. А Челентано - это другое дело. Это классика кинематографа.

Старенький, добрый фильм, с довольно простеньким сценарием и великолепным Челентано.

7 из 10

15 ноября 2011 | 06:34
  • тип рецензии:

- как пела Земфира, скорее всего, по совершенно другому поводу.

А вот и еще один 'фильм с Челентаной', широко известный и всенародно любимый на территории бывшего СССР. По мне, так он получше более позднего 'Укрощения строптивого' - в нем поменьше безыскусных домогательств и хамства.

Жанр фильма - 'сентиментальная гангстерская байка', изложенная в виде комедии. Потенциал у жанра небольшой, но есть, и в этом фильме этот потенциал выжимают почти со стопроцентным КПД. Кстати, если такую байку изложить в виде трагедии, тоже может получиться неплохая вещь, но для этого нужен кто-то не меньше Кинга (я о 'Блейзе').

'Ты знаешь, кто это? У-у, брат! Это - жулики!' - метко выразился Карлсон. Про жуликов смотреть всегда интересно, во-первых, чего только они ни придумают, а во-вторых, это куда безобидней мафии и маньяков. Жулики, конечно, тоже преступники - но словно немного ненастоящие. Никого не бьют, не насилуют, кровь не проливают, людей не убивают - лопоухие граждане сами им все отдают. И всегда - ну такие обаяшки. Само собой, я про придуманных жуликов ('а) Грег Стилсон - ненастоящий; б) собака - ненастоящая').

Само собой, некоторые фокусы Бенга и Феликса - чистая ерунда (побег из тюрьмы - бред), но кое-какие, вроде сложной эпопеи 'приличный костюм - подложная записка - алмазная брошь - деньги' поражают фантазией, и, смею предположить, вполне могут сработать в реальности при должной доработке.

Слегка мужеподобная 'крестная мать' Белль, естественно, полная дура, иначе от героев остались бы рожки да ножки. Зачем, к примеру, она светит свое личико перед героем Челентано в самом начале, на яхте? Поиграть в карты так захотелось, что мочи нет? Она же вообще не знает, кто он такой. А если подсадной полицейский? Почему этого непонятно кого, опять же, ей приспичило использовать в операции? - очевидно, что любой нормальный человек, оказавшись вне зоны действия сети... пардон, стволов ее подручных - свалит подальше, забив на все ее идиосткие поручения.

Все эти придирки можно легко отмести - комедия. Фарс. И к 'Бриллиантовой руке' я так не придиралась, ага... не тянуло придираться, нравится она мне. А тут - вот что-то все-таки тянет. Может, юмор 'ихний итальянский' мне менее близок, а может, Корбуччи не Гайдай.

7 из 10

20 августа 2009 | 01:02
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: