Закольцованным днём уже не удивишь никого. Тем более, понятие «День сурка» уже закрепилось в обществе, независимо от ленты Харольда Рэмиса в 1993 году. Смесь знакомого всем приёма охватывает в этот раз главную героиню, чтобы устроить по-настоящему незабываемый день рождения. Сюжет по раскрытию героини можно разгадать сразу, но именно постоянные повторения приносят какие-либо изменения (кинематографическая тавтология). Основываясь на понятной ситуации, картина начинает играть своими красками.
Перед нами студентка универа, которая всеми своими действиями строит отрицательное восприятие зрителем. Общение, унижение, оскорбление и себялюбие – все характеристики, позволяющие поставить крест на лояльности, сочувствии и понимании, поэтому закольцованный день работает над героиней, создавая несколько сюжетных линий. Приятно наблюдать за постоянной реакцией окружающих, а принятие себя происходит благодаря расставлению приоритетов.
Это тропа праздника показывает первичную обложку, чтобы в последующем открывать гуманизм. Режиссёр Кристофер Лэндон понимал, что Днём сурка не удивишь аудиторию (можно даже навести на себя гневные возгласы), поэтому разбавления саспенсом и таинственным убийцей прикрывают предсказуемость. Хорошо показана загадка, потому что дело не в изощрённых смертях (или одной смерти в один день), а выяснения мотивов и поиск убийцы.
Когда уже зритель вдоволь насытился поисками спасения, одеяло на себя перетягивает расследование. Сюжетные линии образуют общую картину происходящего, сливаясь в единый итог. Фильм ставит под сомнения случайность смерти, раскрывая перед героиней список подозреваемых. Теперь на каждого встречающегося по ходу дня персонажа можно смотреть с подозрением. Это отличный ход для такой истории, потому что мистический элемент обрисовывает опасность дня смерти. Приятно наблюдать не только за предположениями и практикой своего списка возможных причастных к смерти, но и за изменениями героини. Это было ожидаемо, но когда постепенно вводят элементы положительных качеств, то знакомые действия обретают иной характер, а первичные поступки кажутся странными.
Сюжет щекотливо играет с детективом, бросая тень сомнения то на одного человека, то на другого. Первый кульминационный прорыв служит отличным эмоциональным подъёмом для зрителя, но на этом не заканчиваются неожиданности. За счёт убийцы и детективной основы фильм не кажется копированием «Дня сурка», а то, что основа та, то по этому поводу картина даже шутит. Что же, ожидания были ниже, чем вышло в итоге. Лента приятно удивляет, меняется стереотипы, раскрывает героев и заставляет проявлять дедукцию в поиске убийцы. Уже сняли сиквел. Зачем? Ответ напрашивается сам собой, но позже оценим и вынесем вердикт.
Живи еще хоть четверть века – Все будет так. Исхода нет. Умрешь – начнешь опять сначала… (с)
Эта лента не самого известного американского режиссера Кристофера Лэндона со зловеще-поздравительным названием является одним из тех примеров, когда так до конца и не понятно, что же перед тобой – молодежный слэшер, пытающийся повторить успех «Крика» или же философская притча в стиле нашумевшего «Дня сурка». А копнув глубже, можно разглядеть и третий силуэт в лице относительно недавней «Грани будущего». Казалось бы, такое смешение жанров создает широкий простор для творческой мысли, но как это обычно и бывает, практически все самое интересное уместилось в трейлере, с одной стороны сделавшим отличную рекламу фильму, но в тоже время раскрывшим многие хитросплетения сюжета.
Последнее время зрителя не часто балуют фильмами, в основе которых лежит загадочное попадание персонажа или персонажей во временную петлю. Да еще и с вишенкой на торте в лице маньяка, напялившего на себя пугающую маску младенца. Авторы соорудили крепкий каркас, вот только облицовочные работы выполнили на тяп-ляп. Бодрая завязка, сопровождающаяся едким юморком и приливами саспенса, не получает должного развития. Каждая новая попытка героини вычислить убийцу становится скучнее предыдущей, действие начинает провисать и сюжет теряет запал, подобно бегуну, который плохо подготовился к слишком длинной для себя дистанции. Анонсы обещали эдакий залихватский ужастик, где режиссер мог дать волю кровожадной фантазии – благо с каждой новой попыткой все стирается и можно переиграть день по-новому как в компьютерной игре. Однако воспользоваться такими возможностями режиссер почему-то не захотел, предпочитая минимум напряжения и максимум целомудрия.
Балансируя между жанрами, фильм выполняет свою главную задачу – слегка пугает и слегка веселит зрителя, но общее впечатление все равно портится из-за абсолютной нелепости происходящего. Для фильмов ужасов уже стало стереотипным глупейшее поведение персонажей в них. Но одно дело, когда персонаж совершает ошибку и прощается и с жизнью и совсем другое, когда он может переигрывать ситуацию множество раз, отталкиваясь от действий маньяка. Так почему же, героиня, зная что ее убьют, даже не пытается включить логику: чего проще полностью повторить действия предыдущего дня и, заведомо зная из-за какого угла выскочит маньяк, отоварить его дубиной по голове. Дело понятное, действуй героиня по логике, фильм бы закончился в первые 15 минут. Но даже если не брать в расчет отсутствие логических способностей у несчастной жертвы – мало ли, вдруг череда смертей отразилась на ее умственных способностях, остается непонятным тот факт, как маньяк, являющийся обычным человеком из плоти и крови, все время был в курсе всех перемещений Триш. Ответов на эти вопросы авторы не дают, тем самым окончательно хороня здравый смысл в фильме.
Финальная обманка и последующая за ней сцена несколько сглаживает впечатление, вытаскивая фильм из болота абсурда на более сухое место. Плюс ко всему прочему моральное перерождение главной героини, пусть и являющееся жирным повтором вышеупомянутого «Дня сурка», является каким-никаким плюсом. Фильм годен для разового просмотра, но не более, ибо узнав личность того, кто скрывается под маской, зритель вряд ли захочет вторично пробовать данную киножвачку.
'Ты вряд ли помнишь моё имя, ты вчера вообще в хлам была'
«Счастливого дня смерти» - молодежный слэшер в условиях временной петли. В этом произведении вроде бы есть все, ужасы, детектив, комедия, романтика. Но все как то не докручено, не доделано до нужного уровня. Убийства пугают, только по началу, потом превращаясь в фарс. В фильме есть забавные моменты, но смешным его не назовешь. Романтическая линия присутствует, но развивается она не очень естественно. Удалась, пожалуй, только детективная часть с поиском убийцы, кто убийца не понятно до самого конца и не логичным отгадка не выглядит.
В сюжете приличное количество логических дыр, да и поведение главной героини частенько будет вызывать вопросы. Но события в фильме происходят достаточно концентрированно и разные недостатки не привлекают внимания. Хронометраж у фильма, в какой нужно, больше и было бы затянуто и скучно, меньше и было бы скомкано и непонятно. Привлекает внимание главная героиня, она постоянно что-то делает, всегда борется за свою жизнь, в процессе переживания одного и того же дня меняется и развивается. Героиня не характеризуется большим умом и поэтому иногда глупое поведение ей можно простить. Актерская игра не картонная конечно, однако отличной её назвать трудно.
Кристофер Лэндон снял неплохой подростковый триллер, без лишней жестокости или драмы, но с интересным сюжетом и героиней, за которой интересно следить.
Помнится, в начале лета я негодовала на тему молодежного фильма по молодежной книге с дурацким 'адаптированным' названием 'Матрица времени' (а на самом деле - 'Bеfore I fall'). Там главной героиней была такая противненькая девчуля из тусовки не особо умных девиц: с дешевыми понтами, с привычкой унижать непохожих и накидываться на 'изгоев' или даже создавать новых. Так вот, на днях вышел аналогичный фильм: 'Счастливого дня смерти', где тоже есть неприятная компания неприятных девиц, и 'лучшая' из них как раз в центре сюжета.
И я ожидала кучу поводов, чтобы полить фильм грязью, как вдруг, в процессе просмотра, выяснилось, что, хотя новая лента до чертиков похожа на 'Before I fall', сделана она, как ни странно, гораздо лучше и интереснее.
Дерзкая и привлекательная девчонка с плохим характером состоит в 'общине', следит за фигурой вместе с другими членами этой самой общины, крутит интижку с женатым преподом, да и в целом является не самой приятной особой. День рождения Три - в понедельник, что само по себе не здорово, однако, худшее впереди. Весь день проходит как в тумане из-за похмелья, провела ночь она вообще непонятно где (незнакомый парень, черт его дери, даже пытался заговорить с утра, пока она одевалась), отец постоянно названивает, тупая соседка достает ее своим кексиком, жена бойфренда почти врывается в кабинет, когда она пытается с ним переспать, а по дороге на вечеринку ее, вдобавок ко всему, убивают. Никому не пожелаешь такой 'днюхи'. Особенно когда утро нового дня выглядит абсолютно так же, как и предыдущее.
И вот тут уже начинается заварушка: Три долго пытается понять, кому же понадобилось ее прикончить, и так проходит далеко не один день рождения-смерти-воскрешения. Честно говоря, фильм не выглядит такой банальщиной, как предполагалось. То есть, понятно, что вокруг сплошные фитоняши, тупые качки, притворяющиеся крутыми парнями, и куча людей, которых обидела Три. Но проблема приходит, откуда не ждали. То есть, мы-то ждали, а Три - нет. С первых кадров первого из дней смерти главной героини у меня появились догадки, но режиссеру удалось запутать меня и увести мысли от главного подозреваемого объекта. В итоге все завершилось именно на том, кого я подозревала, но так как мы не одобряем спойлеры, скажу только, что сюжет не так прост, как мог быть, и развлекалово из студенческого триллера получилось вполне приемлемое.
Тут и типичные образы современных студентов, и некий набор клише, и старое доброе убийство кухонным резаком - вот прямо 'Крик' вспомнился, и все, что было до и после, - ну и противная маска, изображающая рожицу самого мерзкого младенца на свете. Классика + 'день сурка' + симпатичный и свежий (не примелькались еще лица) актерский состав = неплохой драм-триллер о том, что нужно быть хорошим (но не слишком) человеком.
Теперь - о том, почему фильм наверняка понравится очень многим.
Почему снова 'День сурка'? Потому что всего его любят, ведь там Билл Мюррей, который за время длительного не-умирания успевает измениться из вредного мизантропа в приятного разностороннего мужчину. То есть, все по классике - нам нравится то, что мы не можем получить, а именно: возможность бесконечно меняться в лучшую сторону, дабы жизнь стала действительно прекрасной, возможность прожить весь день вдоль и поперек, дабы найти любовь, дабы исправить какую-нибудь гадость, ну и так далее.
Да и вообще, всегда приятно наблюдать за чьим-то экранным преображением. В случае с 'днем смерти' мы наблюдаем за тем, как довольно неприятная личность, блондинка по имени Три, становится человечной версией себя. В итоге: не так плохо, как я ожидала. Не самый плохой молодежный триллер. Мое поколение смотрело в школе 'Крик', сегодняшние школьники будут смотреть 'Счастливого дня смерти' или что-то похожее.
Завтра, может быть, всё будет иначе. Может быть, завтра больше нет.
Второе февраля - идеально подходящий день для ознакомления с таким фильмом, где обыгрывается тема временной петли. Специально приберегал сие кино для этого момента. Идея сделать День Сурка в жанре ужасов довольно оригинальна, хотя несколько месяцев назад довелось глянуть Матрицу Времени. Та же тема в том же жанре. Но он вышел не очень хорошим.
К данному фильму я тоже отношусь холодно. Хоррор, который не пугает. Ни скримеров, ни атмосферы ужасов, ни напряжения, ни мрачности там не найдёшь. Кроме условного хоррора, картина содержит комедийную составляющую, но её там весьма мало и она тоже не очень-то работает. Также я не заметил там детектива, хотя этот жанр тоже указан. Те действия, которые совершает главная героиня трудно назвать полноценным расследованием.
Главная героиня представляет собой стервозную молодую особу, со скверным характером, считающую себя лучше других. Причина, по которой она попадает во временную петлю, остается неизвестна, но сама она высказывает предположение о том, что это карма, расплата за её характер, отношение к другим людям. Смысл в том, чтобы она изменилась. Возвращаясь каждый раз в один и тот же день, главная героиня, предпринимает различные попытки вырваться. Главным заданием для неё является разоблачения убийцы в маске. Но действительно ли бесконечен запас её жизней?
Д. Рот прекрасно справляется со своей ролью и буквально тащит фильм на себе. Больше там не на кого смотреть. Второстепенные персонажи имеют мало экранного времени, плохо прописаны, ни чем не увлекают. Над их проработкой создатели, видимо, не особо заморачивались. Фильм имеет весьма живое повествование и благодаря короткому хронометражу не затянут, заскучать не даёт. Несмотря на то, что выдаёт себя за ужастик (хотя это не так) смотрится легко.
В общем, это легкий фильм, ориентированный на молодёжную аудиторию и среди неё может найти много поклонников. Он не страшный, с комедийной стороны не смешной, с детективной стороны неубедительный, но ознакомится с ним можно. Для одноразового просмотра в самый раз.
Данное произведение представляет собой смесь таких фильмов как 'Крик' и 'День сурка', последний к слову даже упоминается в качестве пасхалки. Несмотря на схожесть идей 'Счастливого дня смерти' даже близко не приблизился по качеству исполнения, драматургии и актерской игры к указанным выше двум фильмам. Кроме того фильм напомнил недавно вышедшую 'Матрицу времени', которая оказалась просто отвратительна.
События 'Счастливого дня..' развиваются в кампусе колледжа, где главную героиню убивают в день ее рождения и с этого момента она проживает снова и снова один и тот же день. Главная героиня решает выяснить кто же является убийцей, умирая вновь и вновь, и пытаясь вычислить убийцу, однако все осложняется тем, что с каждой последующей смертью самочувствие девушки ухудшается, что грозит ей уже окончательной смертью.
Главная героиня вызывает отвращение и консолидирует в себе все отрицательные черты, поэтому когда ее убивают никакого сочувствия к ней не испытываешь, она самая настоящая самовлюбленная стерва, поэтому мотивы прибить ее есть буквально у любого, даже у мелькающего в кадре второстепенного персонажа. Конечно же нам показывают эволюцию персонажа, как она начинает менять свое отношение к жизни и окружающим, но все равно во мне это эмоционального отклика не вызвало. Видимо это еще произошло из-за того, что постепенно фильм перешел из разряда триллеров в жанр черной комедии, что так же не способствовало восприятию данного произведения всерьез.
Главный сюжетный поворот, связанный с личностью убийцы, хоть и неожидан, но в итоге является самым слабым местом всего фильма, так как мотив преступника совершенно бессмыслен и даже противоречит некоторым сценам самого фильма. Если вы не посмотрите этот фильм, то совершенно ничего не потеряете.
Кристофер Лэндон набил руку в качестве сценариста сериала о «Паранормальном явлении» и вынес на широкий экран свою режиссерскую работу – «Счастливого дня смерти».
Три Гелбман (Джессика Рот) – отвязная студентка, пребывающая в центре внимания целого университета. Она легко кружит парням головы, а подруги завистливо смотрят ей вслед. Не особо переживая о чувствах окружающих, Три шагает по жизни в образе самоуверенной стервы, пока однажды не наступает ее очередной день рождения. Судьба преподносит девушке «подарок» – бесконечное число жизней. Но с маленькой оговоркой – вечером счастливого дня Три будут убивать снова и снова, пока она не разгадает, кто ее убийца.
Фильм Кристофера Лэндона – тот случай, когда негативная реакция после просмотра со временем смягчается, и в памяти начинают всплывать положительные моменты картины.
«Счастливого дня смерти» – это подростковый микс «Дня сурка» (петля времени) и «Хэллоуина» (убийца в маске). Старшая аудитория, что в теме жанра, ничего нового для себя не найдет. Но фильм однозначно будет по душе тем, кому не комильфо смотреть оригиналы 70-90х годов прошлого века.
«День смерти» долго запрягает. В первые полчаса авторы настолько стремятся раскрыть Три Гелбман и ее окружение, что, кажется, забывают об основной теме фильма. В итоге, адекватный хронометраж, отведенный под описание основных событий, втаптывает развязку в финальные титры, оставляя слишком много пространства для полета зрительской мысли.
Умело нагнетая общую интригу картины, режиссер не уберег свое детище от дружбы со слэшером. Поэтому в зловещей тишине клишировано поскрипывают половицы, а из-за угла предсказуемо выпрыгивает убийца с криком «ага, попалась!».
Джессика Рот в свои 30 лет очень неплохо вписалась в роль студентки. Причем настолько неплохо, что выглядит не старше своего партнера, 23-летнего Израэля Бруссара (Картер). В то же время, начальный образ ее героини слишком глубоко погрузился в стервозность, так что даже к финальным титрам, когда по сценарию персонаж проходит своеобразное перерождение, зрителю трудно поверить в искренность ее чувств.
«Счастливый день смерти» – работа на «троечку», в которой вторичность сюжета едва покрывается оригинально обыгранным названием (Happy Death Day) и привлекательными формами главной героини.
'Счастливого дня смерти' - это не просто фильм ужасов, это детский фильм
Полагаю, что 'Счастливого дня смерти' - это фильм не для любителей хорроров от студии Blumhouse production, а скорее для подростков или даже детишек 9-12 лет, которые будут вздрагивать от происходящего на экране. Для юных зрителей, не знающих и не помнящих фильм 'День сурка' 1993 года, сюжет о студентке колледжа, переживающей снова и снова один и тот же день и в конце оного погибающей, может показаться довольно изобретательным. Кроме того, фильм рассказывает и о раннем взрослении героини, которое увлечет юного зрителя, представляющего себе учебу в колледже, как время для знакомств, общения и самопознания. Персонажи в фильме не являются особенно сложными, но главная героиня хотя бы пытается стать лучше, и это делает ' Счастливого дня смерти' удивительно оптимистичной картиной для комедийного слэшера. Насилие не пугает, так как зритель знает, что героиня все равно проснется в своей кровати после того, как ее зарежут. Тем не менее идея фильма о том, что вы можете терпеть неудачу в жизни неоднократно, и все равно добиться своего, оставляет посыл зрителю.
Фильм знакомит нас с героиней Джессики Рот, посредственной ученицей колледжа, которая делает неправильный выбор в жизни. Она начинает свой день, проснувшись в комнате общежития молодого человека, которого она не помнит, после неудачной попытки вылечить похмелье, она возвращается в общество своих так называемых сестер по колледжу и вступает с ними в агрессивный словесный спарринг, игнорирует доброе отношение соседки по комнате и опаздывает в итоге на пару. У нее роман с женатым преподавателем, но в отношения она и сама не верит. Параллельно она встречается и с другими студентами, целуется с различными парнями на различных вечеринках. День же ее заканчивается тем, что некто в маске убивает ее, когда героиня Рот возвращается с футбольного матча домой.
И затем, как и в 'Дне сурка', ее день начинается с самого начала. В постели незнакомого парня из общаги. Она понимает очень скоро, что что-то не так, но избежать своей смерти в конце дня ей не удается. Логично предположив, что вычислив убийцу, Три Гелбман завершит живой этот день, она принимается за дело.
Но сделать это не так просто, потому что девушка понимает, что сделала много гадостей очень многим людям вокруг.
И вот, во второй половине фильма, Три решает изменить свою жизнь и стать лучше. Режиссер Кристофер Лэндон ( ' Скауты против зомби ' ) неплохо обыгрывает переход в сценарии Скотта Лэбделла от жуткой истории до истории искупления, превращая историю Три в оптимистичную комедию. Персонаж Джессики Рот также становится более привлекательным, показывая ее уязвимость и интеллигентность по мере развития сюжета.
С другой стороны, этот фильм не назовешь праздником кинематографа. Лэндон и Лэбделл показали историю, которая могла произойти только в кино, показывая самовзросление своей героини, занимающейся самобичеванием. Стилистически Лэндон снял фильм, похожий на некоторые работы 1970-х годов режиссера Брайана Де Пальмы ( 'Сестры', 'Призрак Рая', 'Кэрри'), но для более молодого зрителя, - с незамысловатым сюжетом и положительной моралью. Подобных фильмов немало, и ' Счастливого дня смерти' не самый плохой из них.
«Счастливого дня смерти» - своеобразная «маньячная» версия «Дня Сурка», начинается с логотипа Universal, попавшего в бесконечный цикл. Весьма умный ход для фильма, в котором одни и те же события повторяются снова и снова. Это также и кинолента с, наверное, практически полным осознанием своей целевой аудитории, из-за чего идея здесь может показаться более перспективной, чем она есть на самом деле. Рейтинг PG-13 в западном прокате и излишнее желание сыграть на надуманных и утрированных проблемах американских подростков опускают «Счастливого дня смерти», по моему мнению, до уровня одноразового развлечения. Студия Blumhouse со своими сериями «Паранормального явления» и «Астрала» только и кормиться за счет сиквелов, а «Счастливого дня смерти», напротив, не дает ни малейшего намека на создание франшизы. Так стоит ли она просмотра?
Итак, девушка с пониженной социальной ответственностью, если так можно выразиться, по имени Три попала во временную петлю. Ей снова и снова надо переживать один и тот же день (по тёмной иронии – праздник дня рождения) в надежде разоблачить убийцу. С каждым повторением инцидентов, ведущих к кончине девушки, она обнаруживает дополнительные подробности о личности маньяка и т.д. В какой-то момент Три привлекает молодого человека Картера, чтобы тот помог в нелегком деле выживания.
Конечно, как в случае со многими другими фильмами о таинственных убийцах в студгородке, подозреваемых представляют сразу же. Большинство зрителей будет играть в «угадайку» и пытаться вывести киллера на чистую воду, но вот чем «Счастливого дня смерти» силен – довольно быстро становится ясно, что сценарий обламывает правила молодежного слэшера. При этом повествование не страдает. Достаточно интересный способ внести недоброе остроумие в сценарий, однако в целом это скорее на уровне «хорошо», чем «вау». Тот же «Крик» Крэйвена был прорывом, а «Счастливого дня смерти» выглядит, скорее, бессмысленным в этом плане. Бессмысленным, но всё же способным утереть нос снобам.
С другой стороны, во многом «День» имеет довольно поверхностный подход к персонажам. По каким-то причинам сценаристы представили досуг студентов в виде пьянок, секса, адюльтера и т.д. Опять же, если бы эти элементы были добавлены в качестве пародии или хотя бы в контексте, то они могли бы сработать. Вместо этого подобные сюжетные решения создают мертвый и пустой кинематографический мир, наполненный поверхностными стереотипами. Так, например, про Картера после просмотра сказать вообще ничего нельзя. Плоский и потрясающе предсказуемый персонаж имел в себе огромный потенциал (речь идёт, конечно, о привлекающих внимание постерах в его комнате; они вполне могли бы стать особой чертой его личности).
Несмотря на явные заимствования из «Дня сурка», которые даже не скрываются, «Счастливого дня смерти» остается как жизнерадостно глупым, так и игриво жестоким, из-за чего обвинять во вторичности «День смерти» как-то не хочется. В целом симпатичные персонажи и банальные жизненные уроки помогают найти правильный тон, начиная от введения в повествования Три как эгоцентричной бабенки, и заканчивая её попытками исправить свою жизнь. Что касается элементов слэшера, то они не предназначены для вызова чувств страха или отвращения. Это такой художественный прием, соответствующий типу фильма и попытка привлечь побольше аудитории. Поклонники слэшеров так вообще, как мне кажется, способны получить удовольствие от некоторых клише, с которыми вольно обошлись создатели (в некотором смысле, «Счастливого дня смерти» не отличается от серии «Крика» или «Убить за лайк» в этом отношении). Строго говоря, «Счастливого дня смерти» осознает свое предназначение развлекательной работы, причем даже не таким образом, чтобы заставить излишне интеллигентную и требовательную публику хмурить лоб. В конце концов, это один из тех фильмов, которые уже были на экране сотни раз, несмотря на интересное художественное решение «временной петли», из-за чего после просмотра действительно возникает ощущение, что по крайней мере в кинематографе всё зациклилось, зациклилось, зациклилось...
«Счастливого дня смерти», своеобразная «маньячная» версия «Дня Сурка», начинается с логотипа…
Пожалуй, главный минус для меня - это раскрытие сюжета с самого начало ленты. И с первым убийством героини, которые в дальнейшем повторяются несколько раз, происходящее из далека напоминало «День сурка». Вы не только поймите, что сюжет предсказуем, но и наблюдательные люди сразу же отгадают убийцу, собственно и гадать не нужно! Из-за этого минуса для меня сюжет упал в глазах. Так как я начала замечать для себя сюжетные дыры, возможно это придирки, но интрига в ленте-слэшере так и не была обнаружена. Молодежный ужастик с приправой из клише, довольно обыденные действия в кинофильме и красочные ряды эпизодов.
Актерский состав: Главную героиню Терезу сыграла Джессика Рот — таланта я особого не выявила, даже напротив, мне казалось, что иногда Джессика сильно переигрывает. Хоть жанр в фильме и имеется комедийный, но как по мне, актерская игра оставляет желать лучшего. Постоянные кривляния не на руку к/ф. По сюжету картины актриса играет развязную девушку, это у нее получилось. Еще кричать хорошо может. На этом все. Остальные герое поверхностные, как вы понимаете день повторяется, поэтому весь мир будет крутиться вокруг Терезы, другие герои не особо требуют внимания.
Мораль: Фильм несет посыл, как мы будем относиться к людям в жизни, соответственно будет обратный эффект. И героиня усвоил этот урок. Поэтому иногда стоит обратить внимание не свое поведение к окружающим, но и к себе тоже. Это огромный плюс, который я урвала из этой ленты.
P.S. Свою долю «Крика» и «Дня сурка», увы, я не получила. Вышло сухо и на один раз. Советую ли я посмотреть? Скорее нет, если только вы всё пересмотрели и не знаете за что зацепиться. Жанр повторений, вот находка. Но я не буду пересматривать данное кино. Могу посоветовать снова «День сурка» или же относительно недавнюю картину «Грань будущего».