Я купилась на Беттани-Унабомбера, и он в этой роли очень хорош. Но совершенно не спасает глупую шаблонную сказку, рассказанную сценаристами. Потому что здесь тот редкий случай, когда реальная история была куда интереснее и не нуждалась в доработке вообще!
Еще один нежирный плюс первому сезону «Охоты» можно поставить за операторскую работу. Снято добротно и даже, местами, красиво.
А теперь — о грустном.
Это околодокументальный сериал: да, был такой гений-террорист, однофамилец разбившегося под Смоленском польского президента. Агенты ФБР безуспешно гонялись за ним в течение 16 лет и, даже несмотря на обещанную награду в миллион долларов, гонялись бы еще столько же, если б Унабомбера не сдал родной брат, и то, по настоянию жены, имевшей на деверя зуб.
Да, существовал особый отдел, который занимался поисками опасного преступника в целом и лингвистическим анализом его знаменитого «Манифеста» в частности. По факту, эти люди даром ели свой хлеб годами.
Что в сериале.
Самого опасного террориста в США (официальный статус вплоть до 11 сентября) ищут и не могут найти 16 лет. Тут появляется наш герой, профайлер и вчерашний (буквально) выпускник с нулем опыта, единственная суперспособность которого — упорство. Он сразу смекает что к чему, дерзит начальникам, заходит в кабинеты без стука, конечно, оказывается правее всех и ловит-таки преступника. Я даже не знаю, сколько раз встречалась с этим киноклише. Стоит ли говорить, что в реальной жизни у персонажа Сэма Уортингтона прототипа не было?
Ну и банальнее этого сюжета — только объяснение действий террориста с IQ нобелевского лауреата и четкой жизненной позицией детскими травмами.
В 2020 году у Netflix вышла хорошая документалка обо всей этой истории, рекомендую посмотреть ее вместо сериала — потратите в 2 раза меньше времени и получите в n-раз больше удовольствия. Или информации к размышлению, тут уж кому что.