У режиссера Сета МакФарлейна есть большой опыт по созданию мультсериалов и фильмов. Теперь в свою коллекцию он добавляет сериал. Перед нами новая версия интерпретации «Star Trek», когда экипаж исследовательского корабля, в разноцветных лосинах, бороздит просторы вселенной. Команда состоит из типовых персонажей, с определенной карикатурностью. Большой привет прямиком из 60-х, но уже в новых красивых декорациях.
Первая серия первого сезона требует определенных усилий, чтобы досмотреть потому как неспешно рассказывается о главном герои и его проблемах с бывшей женой. Особенно c учетом, насколько нелепым оказывается повествование в декорациях 60-х. Герои так же бегают, решают возникающие задачи, но задачи типичные, а исполнение посредственное. Начиная с третьей серии сериал преображается. Приключения становятся более разнообразные и появляется юмор, присущий Сету МакФарлейну с его «Гриффинами». Когда общие истории разбавляются скетчами и отыгрышами по 5-10 секунд. Теперь главные герои могу позволить себе дурачится в новых красочных локациях. Такой симбиоз смотрится уместно и колоритно. Какие-то сюжетные истории мы уже видели в аналогичных сериалах, а какие-то в «Орвилле» созданы полностью с нуля, чередуя серьезность происходящего в повествовании и юмор.
Второй сезон
Самая отличительная особенность второго сезона это необычный и проработанный финал. Несколько серий, держащих в напряжении и приводящих к неожиданной развязке. В остальном второй сезон полностью копирует первый в плане повествования. В тоже время режиссер меняет концепцию. Уходят скетчи и приходит серьезное повествование. Но передать драматические истории у Сета МакФарлейна не получается. Он хорошо держит сюжет, когда много коротких и уместных вставок и совершенно не вытягивает истории требующие долгого повествования. Особенно когда карикатурность главных героев не позволяет сопереживать на том же уровне, как подается сюжетная линия. В итоге получается посредственный сезон, уходящий в ненужные размышления. Только качественный финал перекрывает все негативные ощущения возникавшие в течение всего сезона.
В итоге мы получаем хороший сериал, способный удивить. Разница между сезонами большая и почти полное отсутствие юмора во втором сезоне сильно губит концепцию приключений экипажа в цветных лосинах. Радует, что мы знаем, что Сет МакФарлейн способен удивлять, поэтому есть надежда на хорошее продолжение.
В последнее время Голливуд все чаще обращается к производству ремейков некогда ошеломительно популярных франшиз, либо к съемкам байопиков про актеров (Томми Вайсо, Брюс Ли). Данная ситуация говорит о нахождении индустрии в состоянии временного (как я надеюсь) застоя и творческого кризиса сценаристов.
Заприметив в разработке сериал от Сета МакФарлейна в направлении жанра космических путешествий, ожидаешь невероятного количества шуток в направлении различных межпланетно-расовых отношений и всевозможных 'гэгов' по этому поводу. Но их нет!
Сюжет повествует об Эде Мерсере, капитане исследовательского космического корабля, выполняющего миссии вида 'принеси, подай...'. Ну, грубо говоря, по сюжету и все. Сериал смоделирован по типу: одна серия - одна самостоятельная история, за исключением постоянно меняющихся, как обещания чиновников, отношений персонажей, на которые просто муторно смотреть и которые абсолютно ни на что не влияют. Сами же персонажи были подобраны как стеб над классическим командным клише для данного вида сериалов, но вот не задача, протагонисты не вызывают даже мизерной улыбки на лице. Все шутки чопорны и тривиальны.
Не поймите меня неправильно, сериал не так уж и плох, просто он запоздал немного, лет так на 10-15 с выходом, но я более чем уверен, что яркая звезда малобюджетных сериалов того времени - Кевин Сорбо, пустил бы скупую мужскую слезу, вспоминая свои лихие годы, увидев сие творение. Но, как никак, на дворе 2к17 и у данного формата уже есть много соперников, которые на голову опережают по преподнесению повествования, и, честно говоря, скорее всего он не сможет противостоять по рейтингам даже бесконечному 'Сверхъестественному', сценаристы которого выдавливают вот уже 13 сезон, но все еще с большим количеством шуток, чем Сет в Орвилле (что просто ну ооочень странно). Правда стоит отдать должное специалистам по спецэффектам, вот кто кто, а они свою работу выполнили просто на отлично, хотя как по мне, для данного жанра вливать огромные средства в графен просто не рентабельно.
Ну в конце то, что меня просто вырубило уже в гребаные первые минуты просмотра первой серии, а именно сцена завязки романтических отношений капитана и его жены (да звучит немного странно). Эд прилетает, застает жену с инопланетным любовником (что можно было обыграть миллионами шуток), обижается и улетает. И представьте, это все, просто все. Эта завязка длится, я даже не поленился засечь - 1:26, и далее события развиваются уже через годы, где о боже, какая неожиданность, появляется жена и становится помощником капитана. Это все наверно самая бездарная завязка сюжета из всех, что я когда либо удостоился наблюдать за всю свою жизнь ( а я пересмотрел кучу 'достойных шедевров').
В общем, если кто-то соскучился по сериалам ранних 2000-х, с таким же объемом шуток и приключений, то милости просим. А я, пожалуй, вернусь к просмотру Нарко.
«Орвил» - это название космического исследовательского корабля и настоящая жемчужина среди сериалов. Удивительно то, что снят он в 2017 году, не так уж и давно. С первого же эпизода, зритель предвкусит то легкое удовольствие просмотра, которое его ожидает. Могут возникнут ассоциации и с культовыми фантастическими произведениями такими как «Звездные войны», «Стартрек», «Вавилон 5» и даже «Лекс». Но на самом деле «Орвил» это шуточная пародия, поднимающая и острые социальные темы, и меж тем фантазирую на интересные вопросы. Чего стоит одна лишь серия про планету дизлайков. Как же круто было высмеяно авторами всеобщее помешательство на социальных сетях, и как же страшно сюжет этой серии отрезвляет. Назову главные достоинства, отличающие данный кинопродукт в целом:
«Алара зайка не откроешь дверку?»
Юмор, в сериале потрясающий юмор, от сортирного до более тонкого. Есть и откровенный стеб и наивные шутки. Но вишенка на торте под названием «Орвил» это ирония, немного сарказма и пародия. Причем сериал не скатывается в полностью комедийный надрывающий живот. Нет, наоборот, без явного перебора, юмор здесь дозирован, легок и уместен. Вообще то сериал, довольно таки серьезный, и отдельные серии тому подтверждение.
Картинка и настроение. При внешней схожести со Стартреком, в нем есть, что то свое, такое теплое и родное. Темный экран с титрами будет неприятно возвращать вас из мира «Орвила» в ваше кресло перед телевизором. Касательно декораций - минимализм интерьера космического корабля покажется идеальным, а многообразие ярких белых, синих и серых тонов исключает гнетущее напряжение космоса как сделано в других сериалах. В противовес он показан более романтично и радужно, в ярких красках не стеснялись. Смотреть на все происходящее в кадре очень приятно. Для описания же атмосферы лучше всего подойдет прилагательное ламповый. Мне, очень понравилась столовая, такое чувство, что я действительно там бывал с членами экипажа и не раз.
Персонажи и актерский состав не оставят вас равнодушными. Все члены экипажа такие разные один из них милый, другой брутальный, есть и неуклюжий, а этот так вообще смешной. Главная пара это старший помощник Келли Грейсон красивая женщина, и капитан Эд Мёрсер очаровывающий своей улыбкой. Но больше всего мне понравились кселианские девушки, ах эти кселианские девушки. На удивление мы имеем тот случай, когда интересные, не плоские персонажи сыграны отличными актерами. Это хорошо заметно благодаря тому, как снят это сериал где комичные ситуации, повседневность и пародия сменяются вполне серьезными сюжетными поворотами, вплоть до драматических. Каждого присутствующего на борту вам придется узнать с новой его стороны, будь то главный шутник оказавшийся романтиком или забавный капитан в роли мудрого лидера. Вся тяжесть ответственности будет в его взгляде…
Сюжеты сериала довольно интересны. Без претензии на оригинальность конечно, но все подано весьма качественно. Альянсы, превосходство рас, искусственный интеллект, космовампиры, путешествия во времени вот лишь краткий список. Отдельно замечу, что развязка серий совершенно неожиданная. Привыкший к банальным линейным ходам зритель, не сразу угадает финал того или иного конфликта, будут и полу решения.
Есть ли минусы? Очевидно, что есть, ибо ничто не идеально под луной:
Серьезная гомосексуальная линия заставит вас очередной раз плеваться от американских сериалов.
Так же, на мой взгляд, в «Орвиле» очень слабая драма. Возможно, это потому что задумывался он как комедийный, шуточный. Чуть больше акцента на переживаниях или скорби и мог бы получиться идеальный сериал.
Линия Айзека вызывает двоякое отношение. С одной стороны уж очень банально все разрешилось, с другой же в целом тема искусственной расы показана хорошо, технологично и даже страшно.
Итог. Сериал «Орвил» считаю находкой, среди всей той штамповки, засоряющей экраны из года в год. Он приятный, легкий, красивый, с хорошими спецэффектами, талантливыми актерами, живыми персонажами, отличным юмором и интересными сюжетными вопросами. После просмотра вы обязательно поставите модель корабля «Орвил» рядом с «Тысячелетним соколом» у себя в сердце.
В одном из комментариев к сериалу, я увидел короткую реплику, которая описывает историю достаточно полно. 'СтарТрек который мы заслужили'.
Пилотная серия вызвала достаточно смутные опасения, что весь сериал представит собой комедию про алкоголь, треш, угар и содомию, что не могло не пугать. Но дальнейшее развитие событий.. Да нет, все это сохранилось, но оказалось не таким уж и значимым, на фоне сюжетов сериала. Юмор 'Американского пирога' остался весьма незначительным, и 'Орвилл' можно смотреть не настраиваясь на юмор, а на вполне серьезные вещи. За занавесой пародии автор смог положить возможность взглянуть на разные модели общества, отличные от людей. И 'просвещенное человечество' в лице команды исследовательского корабля не является 'великими исправителями несправедливости во вселенной'. Не потому, что в других мирах все плохо. Просто все.. иначе.
В сериале сформированы, возможно, чуть гротескные культуры других планет, который вызывают у зрителя такое-же непонимание, иногда и отторжение, которое может вызвать изучение другой культуры и у нас на земле. Сложность понять, или хотя бы - принять иную культуру. Моногендерный мир, общество социальных сетей, двумерная вселенная, с которой контакт невозможен как факт - автор фильма послал к чертям всю миссионерскую тему, так часто наблюдаемую в псевдонаучной фантастике, и смог оставить чистое зеркало искреннего непонимания сообществ друг другом.
Сами персонажи сериала радуют той гранью, где они не скатываются в откровенных отморозков, волей случая оказавшихся в космосе, словно выживший в 'Красном Карлике' или Стенли на 'Лексе' (не умаляя роль самого сериала), но в то же время, это не пафосные герои первого освоения. Это вполне живая группа со своими вопросами и личными проблемами и привычками. Как мне кажется, простой аналогией будет 'День радио', который показал атмосферу работы, очень близкую к реальности. Так и члены команды 'Орвилла', вполне обычные сотрудники корабля, с рутиной глубокого космоса. И даже комичные, по нашим меркам, ситуации, являются вполне серьезными действиями. Квинтэссенция этого образа выражается очень ярко в одной картинке: здоровый, рептилообразный второй помощник, в декрете, высиживающий яйцо.
Общая мысль (не скажу, что ее хотел выразить автор, так как это уже дело автора), которую я увидел в сборнике самостоятельных историй, написана на обложке одной важной книги, которая могла бы оказаться и в этом сеттинге. 'Don't panic'. Все, что тебе кажется странным, по меркам галактики и истории - вполне нормально. Даже если тебе кажется, что развитие целой расы зависело от твоей ошибки.
Общее впечатление по итогу - очень хорошее, и есть надежда, что сериал раскроется во что-то больше.
Начиная с 6 из 10 среди первых серий, и 8 из 10 после всего сезона. С надеждой, что второй сезон будет 10 из 10
Я люблю творчество Сета Макфарлена. Его мульты мне близки и очень поднимают настроение, когда в жизни какие-то неурядицы. Некоторые эпизоды его мультсериалов просто смешны, а другие очень злободневно, но при этом с умом и с юмором (пусть даже, черным американским, который не все любят) разбирают различные проблемы современного общества.
Этот сериал стоит особняком в его карьере. Лично мне, кажется, что это попытка уже богатого и успешного человека снять свои 'Чужие', свои 'Звездные воины', свой 'Стар Трек'. То, что мечтал снимать снимать. А удавалось только мульты. Возможно, я и не прав.
Но снимать очередную космическую сагу было уже поздно. Их слишком много. А вот пародию на них. Почему бы и нет? Тем более с чувством юмора все в порядке. И как, мне кажется, у него в принципе получилось. Но с большой оговоркой. Слишком много серий, посвященных любовным отношениям между членами экипажа. Эти серии в большинстве своем скучны и однообразны. И их слишком много. Может быть Сет с возрастом стал излишне романтичен (или хотел, чтобы понравилось девочкам-подросткам).
А вот если большую часть любовных серий убрать и представить сериал без них, то выйдет очень даже неплохо.
Оговорюсь, что ничего против романтики не имею, но для космической фантастики, тем более пародии на оную, романтика здесь слишком много.
Строго не судите, это моя первый столь длинный текст в интернете.
Смесь бульдога с носорогом. А потом с осьминогом. А потом...
Орвил, как и любой гибрид, не являясь чистым жанром, попытался нахватать отовсюду понемногу. И каждый элемент просто загонял меня в ступор вопросом, который я бы очень хотел задать сценаристам - 'зачем это здесь нужно'?
Научная фантастика? Вы правда считаете, что вас воспримут всерьёз с 50-килограммовым куском биомассы, сносящим 2 метра капитальной стены? Секвойей, которая увеличивает свою массу в десятки тысяч раз без какого-либо дополнительного источника этой массы, непонятно каким образом вырастая в полноценное дерево из сферы в 60 сантиметров диаметром, за пределами которой оно расти не должно? Космическими боями, использующими физику кого-то измерения, явно отличного от нашего?
Фарс-комедия? Шутки в стиле - 'я отложил яйцо'? В 'научной фантастике'? Ну, или в том, что вы пытаетесь за неё выдать...
А если это - чистый фарс, и фантастика тут на втором плане - то зачем тогда так много времени нам скармливают события и детали, которые должны выступать лишь фоном, и всё равно сделаны тяп-ляп?
Боевик? Где опасность противников на уровне имперских штурмовиков из ЗВ?
Сатира? Засунутая в оставшиеся 5-10%? А зачем тогда всё остальное? Просто картинка для привлечения внимания? Многовато 'воды' получается.
Социалка? Вы действительно думаете, что мы будем переживать за персонажей картонного мира, который получился в итоге?
В общем, получилась какая-то мозгоразжижающая мешанина жанров, и ни в одном из них я не нашёл для себя хоть что-то полезное, интересное, забавное или актуальное.
Самая современная пропаганда алкоголизации в обертке смотрибельного космического ситкома
Сериал словно из папье-маше, сравнивая со Стар Треком, хотя некоторые космические баталии, виды планет и симуляции выглядят очень зрелищными. Ситком с характерными короткими репликами и кукольными диалогами, хотя довольно хорошо проработанная сюжетная линия, что делает просмотр приятным (зритель как бы участвует в развитии некой истории одного исследовательского судна 25 века). Приятно следить за эволюцией персонажей, хотя уровень индивидуальной и социальной психологии в 25 веке, судя по задумке авторов, повысился не так сильно, как технический. В целом, рекомендую это зрелище: сериал приятно смотреть благодаря красивой картинке, обеспеченной современными спецэффектами, довольно хорошей игрой актёров и вкраплениям высокоэтичной риторики как резюме в некоторых эпизодах. Единственное, очень навязчивым показалось многократное даже в рамках одного эпизода употребление алкоголя и восхищение производимыми им эффектов: интенсивность употребления на экране такая же, как в старых фильмах курение сигарет.
В сериале “Орвилл”: 12, 14 и 10 эпизодов, это целый калейдоскоп разных фантастических событий, идей и впечатлений. Разные серии – можно оценить по-разному. Есть ряд наблюдений, критических замечаний, предложений от молодого писателя – фантаста, (если вдруг будет четвёртый сезон):
1. Развитая цивилизация Землян 25 века, формирующая новый космический альянс разных гуманоидных рас, занимающаяся освоением видимых горизонтов Вселенной. Мы видим Землю – как центр мироздания (странно, что не США), а людей – как главных организаторов этого союза.
Реально, если наша цивилизация достигнет такого прогресса и могущества, вряд ли её космический центр управления останется на Земле. Скорее всего, по мере прогресса и роста – Землю оставят – как своеобразный музей нашего исторического прошлого, сделав её экологически-чистым заповедником для биологических существ. А центры управления – переместятся на Марс, Титан, - более прагматичный и трезвый военно-стратегический подход к построению космической цивилизации.
2. Идёт 25 век, нам демонстрируют высокие технологии, но люди – по-прежнему смертные, и не прошли никакого особого кибераппгрейда, живут, как простые биологические создания, какими были всю свою историю, до середины 21 века.
Реально, процесс Иммортализации и Трансгуманизации общества начнётся в 2025 году, и в период 2025-2050 мы существенно преобразимся, как вид, перейдя в новую фазу развития, “от Хомосапиенс – к Хомоэкселлент” (авторская концепция). В этом сериале, что-то такое мы наблюдаем только однажды. Сияющая transhuman-girl, с планеты с форсированным развитием, способная трансформироваться, принимая любой образ, и играть судьбами людей, легко и просто, как в виртуальную игрушку. Яркий пример эволюции Трансгуманизма, в прогрессивном варианте.
3. 25 Век. Команда Орвилл – часто совершает разные путешествия во времени, либо – играя в симуляторах воссоздаёт культуру, музыку, кино, интерьерную атмосферу прошлого. Какого периода? 19-20 век, начало 21 века, в истории Земли. Это недоработка. Если внимательно подумать, почему Орвилл-звездолётчикам не захотелось ни разу воссоздать культуру, быт и атмосферу 22, 23 века? Ответ очень простой, - сами догадайтесь.
4. Серия про Астрологию, - полностью испортила праздник. Будете смотреть этот эпизод, запомните: там говорят не об Астрологии, как таковой. А о диких и невежественных представлениях материалистов – об Астрологии. Если же на какой-то планете, Астрология – служит основой для организации общества, на основе идеологии и табу, - то речь о политике, идеологии, религии. А не о Науке. В Астрологии – созвездия, планеты и аспекты – не предопределяют судьбу, а указывают нам лучший Путь самореализации, оптимальный маршрут раскрытия своих талантов, развития личности и общества. Специалист, умеющий считывать эти звёздные навигации, - является астрологом.
5. Путешествия во Времени. Здесь, снова используется концепция времени, как линейного, где события протекают из настоящего в будущее, и эта модель времени – считается абсолютной, единственно верной. Соответственно, при любых перемещениях во времени, особенно в прошлое, - этический космический кодекс строго запрещает проявлять какую-то социальную активность, как-то вмешиваться в ход истории, чтобы не изменить эту линейную эволюцию, где сформируется новая цепь причинно-следственных событий.
Время – может быть Сферичным (Этернализм), где всё уже было, есть и будет – одновременно. Это означает, что мы можем творить всё, что угодно, путешествуя во времени, и это поменяет наш мир в той же степени, как при нормальной жизни, естественной эволюции. Как это выглядит на практике, ведь по логике – последует цепь событий, изменяющих будущее? На практике – в этой Сфере Времени есть множество параллельных независимых линий, каждая из которых – имеет право на своё автономное существование. Они могут пересекаться, но никто и ничто во Вселенной – не запрещает вам перемещаться из одной временной линии – в другую. Это концепция Мультивселенной, хорошо известная в Sci Fi. Для рецензии, будет достаточно привести сравнение с Московским метрополитеном. Вы можете прыгать с ветки на ветку – сколько угодно, но кольцевая магистраль – всегда останется неизменной, и вы всегда можете вернуться на исходную, при желании.
Принимать свою относительную линию времени, где мы с вами сейчас находимся – за единственно – существующую, либо - абсолютно верную, центральную магистраль, - ошибочное суждение. Параллельно – существует множество похожих Игр Творца, где мы с вами – развиваемся несколько иначе. Какая из пространственно- временных веток является наиболее истиной? Та, откуда вы прилетели сюда? А может быть, эта линия – более полезна для Вселенной? Большой и смешной вопрос. Когда будете отслеживать судьбы капитана Эд. Мёрсера, его старпома Келли Грэйсон, и особенно – лейтенанта Гордона Маллой, - задумайтесь над коллизиями их судеб. Где авторы сценария, а следом – их герои руководствуются устаревшей доктриной о путешествиях во времени, с линейной абсолютной структурой.
6. Часто, нам показывают картину, где два корабля разных рас – встречаются, капитаны общаются между собой, устанавливая дипломатический диалог по видеосвязи. Корабли – стоят нос к носу, как два оленя, сцепившись рогами, в битве за самку. В реальности, - в такой диспозиции нет никакой необходимости, идёт видеосвязь, а не общение вживую, через окно.
Айзек – представитель искусственной расы с высоким уровнем ИИ, - по сути – ходячий компьютер. Управляя кораблём, техлабораторией, - он, подобно человеку, – орудует по сенсорной клавиатуре десятью пальцами своих металлических рук. В объективной прогрессивной реальности – он мог бы просто подключиться, как один компьютер к другому, одним пальцем воткнуться в гнездо сопряжения. И все процессы – производились бы с более высоким КПД. Что логично, для Айзека, согласно методологии его киберрасы. (Хотя, это понятно – менее театрально?)
Шаттлы, для перемещения со звездолёта на планету и обратно, - слишком малы по виду, (3D-модели и реальные) чтобы свободно вместить более двух человек. В фильме – в них регулярно летают группы людей.
Капитан Эд Мёрсер, - актёр Сет МакФарлейн. Ну и что? На мой взгляд, - здесь явная несостыковка по физиогномике. Такому “обаяшке-помпушке” – надо играть роли психолога, повара, в лучшем случае – инженера, дизайнера. Капитан боевого корабля – должен выглядеть более мужественно и даже брутально. Пригласили бы на главную роль Вин Дизеля? Десяти звёздочек “Кинопоиска” – стало бы маловато…
В то же время, в одном из главных сражений с Кайлонцами, Эд Мёрсер командует. Cap. Ed Mercer: - Tech Lab, open fire! И тех лаборатория – строго научно исполняет боевые действия. В реальности, где цивилизация базируется на интеллекте, ведутся научно-технические войны, и капитан корабля – обязан быть прежде - образованным и воспитанным. Войну с жуками - пулемётами, и брутальность характера – оставим Джону Рикко, и это будет совсем другая история.
До сей поры проекты Сета МакФарлейна меня не слишком интересовали: в свое время приглянулся разве что «Третий лишний», но продолжение, в котором пошлость возведена в кубическую степень, все испортило. А вот «Орвилл» - мое, хотя понимание этого пришло и не сразу. В первых сериях точно так же местами внутренне передергивало от каких-то моментов, а потом или я перестал обращать внимание, или сценарий выправился.
Сериал ценен тем, что, позиционируя себя как пародию на «Звездный путь» и прочие космические саги, он, используя для отвлечения внимания простецкий и порой глуповатый юмор, остается очень серьезной историей, затрагивающей важные проблемы. Развлекая зрителя, МакФарлейн разговаривает об опасности разного рода изобретений, о болезнях современного общества (соцсети и механизмы 'лайков'), о том, что на войне не бывает правых, о вреде диктатуры и слепом следовании религиозным догмам.
Много внимания в «Орвилле» уделяется отношениям между мужчиной и женщиной, расами и внутри коллектива. Отношения - то, что скрепляет здесь все воедино. Они прекрасно прописаны и позволяют сразу проникнуться симпатией к главным героям, команде корабля. Отношения - взаимные подколы, поддержка, споры в поисках истины - формируют легкую и расслабляющую атмосферу.
Почти четыре года я ждал появления чего-то хотя бы отдаленно похожего на «Светлячка». И спасибо «Орвиллу», выступающему в схожем формате и жанре, но все же с несколько иным наполнением, что он и тут сумел угодить.
Творение МакФарлейна, изначально ни на что не претендуя, цепляет зрителя. Самое главное теперь - не испортить все.
Изначально сериал 'Орвилл' позиционировался как смешная пародия над 'Звездными путями'. Фактически, у Орвилла тупые не смешные шутки. Но воспроизведен дух старых сериалов. И если и смотреть Орвилл, то только ради сюжета.
Я не фанат Сета МакФарлейна. Скажу больше: до него шутили лучше. Приведу пару примеров (правда не из Стар Трека, а Вавилона-5). 1) Офицер безопасности приглашает инопланетянку в свою каюту показать 'что-то особенное'. И это Даффи Дак. 2) Капитан поручил подчиненной любым способом заключить соглашение с инопланетянами. Они требуют от нее секс. Она готова на это, но потом узнает, что они ничего не знают про человеческий секс и играют с ней в ладушки.
В Орвилле идут дальше: частенько мы видим как льются разные физиологические жидкости из разных отверстий. И не раз. И это постоянно напоминается и обсуждается. Детский сад. Как дети ведут себя персонажи, и так же говорят. Пилот космического корабля говорит на слэнге школоты из Гарлема. Как смешно, сейчас штанишки намочу!
Но сериал 'Орвилл' показал главное - что зрители соскучились по старомодным космооперам. 'Орвилл' намного ближе к 'Звездному пути', чем позорные фильмы Джей Джей Абрамса.