К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Фильм не сказать что оригинален, но свою изюминку имеет. Не так много нынче снимают с таким бюджетом достойных фильмов. Даже с большим бюджетом снимают всякий калл. А тут попытались и фантастику, и драму, и приключение вместить в одно. Не вижу нагромождений жанров, все в меру.

Если честно, фильм порадовал. Ожидал не больше, чем видел в трейлере. Порадовало, что в фильм не напичкали, как это сейчас модно, сценами сексуальных утех, дабы завлечь мужскую половину, не забивают пропагандой о нетрадиционной сексуальной ориентации, чтобы привлечь к просмотру сексуальные меньшинства. Да и актеры конечно далеко не мачо, с накаченными телами, чтобы привлечь женскую половину. Порадовало и то, что не навязывают сцены с алкоголем и табакокурением. И уж категорически отсутствуют наркотики, что характерно для подобных жанров. Фильм реально семейный. Не надо глаза закрывать детям. Нет бранных выражений.

Не стану описывать каждого героя по отдельности. Все актеры сыграли своих персонажей по достоинству. В некоторых моментах чувствовал себя в каждом персонаже.

Говорить про сюжетную линию, про сценарий можно много. И каждый обязательно найдет для себя свой минус в данном фильме. Так же как и в героях. Но я еще не видел ни одного идеального фильма, если честно, с идеальными актерами и с идеальным сюжетом.

Правда есть моменты в фильме, как намек, на какую то 'пасхалку'. Логотип на оружии, сова с табличкой и стрелкой, узор на руке.

10 из 10

И пусть критики теперь меня критикуют, а не фильм.

16 ноября 2018 | 22:55
  • тип рецензии:

Редко можно найти фильм, который начинается как семейная драма, продолжается как беззаботное роуд-муви, а заканчивается на ноте научной фантастики. Увы, «Кин», несмотря на подобный прием смешивания жанров, является сущим беспорядком – тональные сдвиги воспринимаются скорее раздражительно. Братья и сорежиссеры Бэйкеры быстро теряют контроль над своей историей: в целом «Кин» выглядит мучительно скучным с редкими вкраплениями по-мультяшному глупых моментов, а когда проект всё же благоприятно воздействует на зрителя, происходит это не по тем причинам, что задумывали создатели. Иными словами, если обобщить впечатления от «Кин», то в телевизионном формате лента могла бы быть неплохим стартом для хорошего сериала об отчужденных братьях в бегах. В полнометражной же версии вряд ли в фильме есть что-то более существенное, чем вольная фантазия о чернокожем мальчике, нашедшем лазерное ружье.

«Кин» повествует об одной несчастной семье рабочего класса где-то на задворках Америки: отец-одиночка Хэл воспитывает двух сыновей. 14-летний чернокожий Элайджа – приемный сын. Родной сын же по имени Джимми выходит из тюрьмы. Сценарий тратит много времени на изучение проблем семейства, воссоздания связей между героями, что могло бы быть по-настоящему интересным, если бы этот аспект по-настоящему рассматривался с драматической точки зрения, а не в виде сюжетной завязки. Вскоре выясняется, что Джимми должен денег местным гангстерам, из-за чего братья спасаются бегством и отправляются в дорожное путешествие.

Второй акт по духу противоположен первому. Джимми и Элайджа едут через всю страну, по пути хватают самую целомудренную стриптизершу в истории кино, и она сопровождает братьев. Мальчуган также познает силу инопланетных технологий в виде какой-то лазерной пушки, которую юноша нашел на заброшенном складе. Когда он впервые активирует его, за командой начинают охоту не только бандиты, но и обладатели таинственного вооружения.

Как только сценарий «Кин» пытается развивать своих персонажей или сосредоточиться на их внутреннем мире, то фильм сразу же становится невероятно тусклым. Герои словно сотканы из условностей и противоречий. Джимми – горячий сорвиголова, который отказывается брать на себя ответственность за свои действия, но, естественно, по мере движения сюжета он познает понятие сочувствия. Элайджа – хороший ребёнок, не совершавший серьезных преступлений, что не мешает ему отстреливать из своего вундерваффе бандитов без малейшего раскаяния. Отсутствие психологической глубины в братьях является разочаровывающим фактором, поскольку сценарий много времени тратит на то, чтобы убедить зрителя именно в семейно-драматической составляющей сюжета.

Несмотря на сомнительный посыл и странноватую эволюцию центральных действующих лиц, большинство иных проблем «Кин» связаны либо с наивностью, либо с мрачностью происходящего. Беспорядочная кульминация предлагает аж три «рояля в кустах», явно добавленных для загромождения экспозиции и, как следствие, желания наплодить сиквелов. Иными словами, и изящество в рассказе истории тут недостаёт: «Кин» выглядит как первая глава истории, которая никогда не будет целиком завершена.

Что касается актерской игры, то Деннис Куэйд в роли отца, Джеймс Франко в образе карикатурного бандита и стриптизерша Зои Кравиц проседают где-то на втором плане, а основное внимание сосредотачивается на Джеке Рейноре и Майлсе Труитте. Первый собаку съел на ролях симпатичных героев, так что посмотреть на его амплуа неприятного человека представляет собой по меньшей мере любопытное занятие. Майлс Труитт же, несмотря на его отчасти слабо прописанного героя, сыграл так, что зритель может идентифицировать себя с молчаливым Элайджей. Однако несмотря на его усилия, не всегда можно раскусить эмоции героя – вина тут лежит на режиссерах, которые не разобрались, что они снимают: семейную драму или фантастическое приключение.

Попытка охватить большое количество жанров в «Кин» работает слабо. Несмотря на потенциально интересное начало, этот фильм кажется паразитированием на другом проекте о детях в сверхъестественной ситуации – «Очень странных делах» (не зря «Кин» разделяет с этим сериалом продюсера Шона Леви). Следует, вероятно, похвалить «Кин» за общий дух приключения, правдоподобную семейную связь, а также за вовлечение в мир персонажей, но вряд ли всё это в совокупности делает именно фантастическую подоплеку истории более эффектной. В конечном счете кинопроект мог бы сработать как драма о сближении двух братьев из неблагополучной семьи, и, может быть, даже как какая-то социально-актуальная фантастика, но сочетание всех сюжетных элементов чувствуется разрозненным и неудовлетворительным, главным образом, потому что ни один из них не раскрыт полным образом.

5 из 10

10 ноября 2018 | 17:02
  • тип рецензии:

Хорошая оригинальная фантастика в кино ныне редкий гость. Я продолжаю утверждать, что тотальное засилье франшиз и ремейков приводит к медленному удушению Голливуда и киноиндустрии. Все реже и с меньшей охотой продюсеры вкладываются в уникальные идеи в угоду коммерчески успешным сериям. А ведь достаточно бросить взгляд в недра всемирной паутины и можно увидеть кладезь оригинальных историй, снятых любителями за меньшие деньги.

По всей видимости, именно так поступили продюсеры нового фантастического фильма «Кин», когда раздули до полного метра идею короткометражного фильма «Bag Man» («Парень с сумкой»), снятого Джонатаном и Джошем Бэйкерами. История «Парня с сумкой» довольно незамысловата и вертится вокруг чернокожего паренька, один день из жизни которого мы видим. Паренек живет в Нью-Йорке, у него не слишком ладятся отношения с матерью и он предпочитает вместо школы выбираться за пределы города, чтобы пострелять по банкам. Только вместо обычного оружия в его громоздкой сумке огромная инопланетная пушка, которой паренек мастерски управляется, что демонстрирует, когда на его пути оказывается группа отморозков. Откровением «Парень с сумкой» не станет – фильм довольно неторопливый, длится около 7 минут, 5 из которых мы лицезреем будни главного героя. Основное действие происходит именно в последние 2 минуты, и именно этот финал заставляет зрителя задуматься над тем, что, собственно, из себя представляет этот парень? Кто он? Что это за оружие в его руках? Ответы мы так и не получим, и это делаем фильм как минимум любопытным.

Как это часто бывает сегодня, «Парень с сумкой» привлек внимание голливудских боссов, изголодавшихся по интересным и незаезженным идеям, и заключили с братьями Бэйкер контракт на съемки полнометражной версии, которую озаглавили странным и необъяснимым тайтлом «Кин».

Сюжет фильма фактически копирует сюжет короткометражного оригинала с поправкой на хронометраж. У нас есть чернокожий паренек Илай (Майлс Труитт), живущий со своим приемным отцом Хэлом (Дэнис Куэйд). Хэл – строгий, но справедливый родитель, которого Илай во всем беспрекословно слушается, так как боится разочаровать. Ведь старший брат главного героя – Джимми (Джек Рэйнор) – уголовник и только что вышел на свободу после шести лет заключения. Ошиваясь на старом заводе, Илай случайно находит загадочный предмет, оказавшийся высокотехнологичным оружием. Мальчишеское любопытство берет свое, и Илай забирает оружие с собой. Он еще не догадывается, как скоро оно ему понадобится, ведь Джимми возвращается домой, а вместе с ним проблемы в лице торговцев оружием, которым тот задолжал денег.

Должен признать, что концепт и основная идея «Кина» довольно любопытные и с нетривиальным подходом, могло бы получиться увлекательное фантастическое кино. Однако, братьям Бэйкер, по всей видимости, не хватило опыта вытянуть свой первый крупнобюджетный проект, даже не смотря на поддержку продюсеров вроде Шона Леви или Майкла Б. Джордана и неплохого актерского состава со звездным Джеймсом Франко в роли главного антагониста. Фильм вышел очень медленным и неторопливым, и, кажется, до самого финала не понимает, что же он такое – семейная драма, роуд-муви или фантастический боевик. Пытаясь играть с жанрами, братья Бэйкер в итоге берут везде по чуть-чуть, но смешать удобоваримый коктейль у них не выходит.

То, что как-то работало в «Парне с сумкой», барахлит в «Кине». Илай слишком быстро разбирается в том, как устроено оружие и переключает разные боевые режимы так, будто то не попало ему меньше суток назад. Если в коротком метре был намек на то, что главный герой знает, что это такое и как им пользоваться, то в полном метре это знание неоправданно притянуто за уши. Конечно, объяснением мог бы послужить финальный твист, но и тот вызывает больше вопросов, чем дает ответов. Вообще, концовка фильма – самая слабая и непродуманная часть истории. Было понятно, что братья Бэйкер одновременно пытаются дать ответ происхождению оружия, тому, как оно попало в руки Илая и заодно провести мостики к потенциальному сиквелу, но делают это так топорно, что финал смазывает те положительные моменты, которые удавалось разглядеть в истории.

К слову, из положительных моментов я бы выделил неплохой атмосферный саундтрек Могвая и работу оператора с медитативными долгими планами и выверенными кадрами. Из актерского состава хотелось бы выделить Джеймса Франко, который в последние годы не вылезает из амплуа подонков и фриковатых психов. Пытается выдать драму Джек Рэйнор, но получается у него это через раз, а уж говорить о какой-то химии между главными героями – братьями по сценарию – и вовсе не приходится. Хотя именно семейные отношения играют в фильме не последнюю роль, им уделяется много внимания, но по факту они совершенно не раскрыты.

При грамотной режиссуре и более вменяемом сценарии «Кин» мог бы стать интересным образцом авторской фантастики, какой в свое время стал «Район №9» Нила Бломкампа. Но в итоге это лишь еще одна проходная фантастическая поделка, которой место где-нибудь на Нетфликсе.

6 из 10

19 сентября 2018 | 17:44
  • тип рецензии:

Не ожидал от фильма ничего сверхкрутого или запоминающегося, уже в трейлерах виделось, что фильм сделан на одно/двухкратный просмотр. В принципе, эти ожидания оправдались - фильм не хватает звёзд с неба, но остаётся приятным времяпрепровождением. На постерах говорится, что за него отвечают продюссеры Прибытия и Семи сестёр, и триллерная составляющая этих фильмов хорошо чувствуется.

О сюжете. Есть парень Элай (Майлс Труитт) из небогатой семьи, который сдаёт металлолом, чтобы скопить на кроссовки. У него суровый приёмный отец Хэл (Деннис Куэйд), который наставляет его на жизненный путь - жить честно, в драки не лезть, работать усердно. На свободу выходит брат главного героя Джимми (Джек Рейнор), у которого обнаруживается огромный долг местным бандитам во главе с Тэйлором (Джеймс Франко). Чтобы погасить долг, Джимми в сопровождении бандитов грабит компанию отца, и по стечению обстоятельств, Хэл и один из воротил умирают в перестрелке. Джимми в панике хватает брата и, под предлогом каникул, увозит его на другой конец страны.

Фильм не старается сделать крутую сюжетную линию; он просто хочет рассказать историю отношений братьев, а также отношений каждого с их окружением. Для раскрытия характеров, вводят персонажа Милли (Зои Кравец), которому в перерывах братья изливают душу. Кроме того, как замечает сама Милли, это история взросления для каждого из них.

Инопланетное оружие, о котором часто упоминают - всего лишь ускоритель сюжета и способ выхода из сложившейся ситуации для главного героя, а также способ напомнить ему, что он хороший парень.

Относительно актёров, они просто хорошо сыграли. Майлс сыграл напуганного подростка, боящегося направить оружие на людей, Рейнор - парня с тёмным прошлым и привязанностью к семье, Франко - просто психа, мстящего за брата. Кроме того есть органичные образы той же Зои Кравец, агента ФБР Кэрри Кун и Майкла Б Джордана, который разрешил все проблемы героя в критический момент и намекнул на продолжение (он, кстати, исполнительный продюсер фильма). По актёрскому составу, мне показалось, что они скорее снялись 'за идею', нежели за кассу фильма.

Если сравнивать с Bag Man, то к нему есть пара отсылок: в моменте с совой, которой удивляется герой, а также в диалоге бандитов о парне с мешком на голове.

О графике сказать нечего, её столько сколько нужно, смотрится неплохо. Антураж роуд-муви передан отлично. Музыка также органично вписывается.

В итоге, это просто хороший фильм, на который вы можете позвать друга (или брата), с которым давно не виделись, чтобы потом обсудить.

16 сентября 2018 | 12:17
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: