В какой-то момент я наткнулся на канал на ютьюбе, который вселил в меня ужас, потому что там я нашёл просто кладезь шикарных фантастических короткометражек. И где-то на двадцатой меня прошибли пот и слёзы - я понял, что на самом деле хороших фантастических идей не так много, и когда вместо полного метра из идеи клепают сюжетец на десять минут - это ужасно, потому что если делать полновесный фильм, то 'это уже было'. Если оглянуться по сторонам - полно фантастики, которой было бы лучше в формате 'десять минут, и баста', но когда по-настоящему классные идеи губят клеткой маленького формата - это невыносимо. Наверное, ровно также думают создатели аниме про Голливуд с их жалкими часом сорока минутами на раскрытие персонажей и сюжета.
Какое отношение это имеет к фильму 'Кин'? Самое прямое. Дело в том, что он вырос из короткометражки 'Bag Man', которую можно найти как раз на том канале (под названием 'Dust').
Картина про мальчика, который нашёл супер-пушку - далеко не самая оригинальная, и уж точно не убойная затея, но это крепкая основа, и мне было интересно - захочется ли мне потом сказать 'ну вот, короткометражка всё испортила, а так было бы здорово'. Но во время просмотра оказалось, что самый большой и оригинальный опыт от 'Кина' я получил именно потому что была возможность посмотреть, что выходит, когда берёшь зацепку, на неё вешаешь хороший пост-продакшен, вылизываешь сценарий, а писать саундтрек подряжаешь ни много ни мало таких легенд пост-рока как 'Mogwai', и собираешь всё это воедино.
Оказалось, что, если делать это с любовью к ремеслу, а не к деньгам, то выйдет весьма сносное кино, которое отлично зайдёт взрослым 'под пиво', а тем, кто помоложе - просто так.
Так что я выдыхаю - короткий метр убивает
6 из 10
Отдалённо похоже на 'Инопланетянина' Спилберга, если вынуть оттуда три четверти морали про дружбу, и заменить её на спецэффекты. Непозорно.
Инопланетяни, братья, крутая пушка, бандиты всё тут. И самое клёвое, что всё это не перегружено драматизмом, пафосом и прочей наивной сахарной ватой от которой притерно. Именно благодаря простоте повествования и реализму персонажей смотреть легко и приятно. Герои настоящие, бандиты ведут себя как бандиты, характер и поступки каждого из братьев логичны.
Пушка к стати говоря тут не главный герой (хотя очень крутая, мне бы такую), интересно наблюдать саму историю. Видно, что фильм не богатый, простенький во всех отношениях и в плане сюжета и спецэффектов, нету тут грандиозных съемок, однако смотрится интересно. Именно такие фильмы показывают и доказывают, что хорошо не всегда дорого.
Мне фильм напомнил олдскульное кино, такое роуд трип приключение, с элементами фантастики, где один из главных героев подросток с крутым гаджетом, очень напоминает что то из эры видеокассет.
Уже приличное время в кинотеатрах не появлялся блокбастер, продолжение которого очень хотелось бы увидеть. Мег, Аксель, Небоскрёб и прочее- всё это фильмы, которые не удивили, не заинтересовали, которые не нуждаются в продолжении, потому что их история закончена на первой части. Однако в эти выходные на экраны кинотеатров вышел фильм 'Кин', после просмотра которого осталась масса вопросов, интриг и рассуждений о том, каким могло бы быть продолжение...
'Кин'- это новый подростковый фантастический боевик, главной целью которого, казалось бы, должны быть кассовые сборы. Но, если взглянуть на рекламную кампанию этого фильма, что невозможно, потому что она попросту отсутствует, то стоит задуматься, как фильм рассчитывает хотя бы окупиться, если о его старте в кино знает только самый заядлый киноман.
Элли- хулиганит в школе, бегает по заброшенным зданиям, ходит в ободранных кроссовках, живёт с любящим, но приёмным отцом, а в добавок к ним ещё из тюрьмы возвращается проблемный братец, который задолжал круглую сумму очень плохим людям. Однажды скитания Элли по руинам разрушенных построек приводят к тому, что он обнаруживает огромный инопланетный бластер, мощь которого не знает границ. Что делать, если ты 16 летний школьник и у тебя самая мощная пушка в Мире?
Если говорить в общем, то фильм удался. Звёздный каст во главе с Денисом Куэйдом, сыгравшим роль приёмного отца мальчика, выглядит очень уверенно, Джеймс Франко давно ступил на тёмный путь и снимается во всяком проходном и не проходном шлаке. Однако, незамысловатая роль отбитого гангстера в этой картине ему очень даже к лицу. Зои Кравиц горяча и энергична. Что касается главного героя, Элли, в исполнении Майлса Труитта, то его игра стоит отдельной похвалы, 16 летний парнишка сыграл, будто рождён для этой роли.
Сюжет картины, в отличие от массы современных блокбастеров, нетороплив. В нём нет огромного количества экшена с использованием кучи спецэффектов. Творцы пытаются за хронометраж в один час сорок минут по максимуму раскрыть всех персонажей. У них это не совсем получается, потому что мотивы некоторых участников остаются нераскрытыми, но в основном зритель успевает познакомиться как следует с каждым персонажем.
Картина приятно радует операторской работой, красивыми кадрами, логичным сюжетом. Персонажи не отличаются особой оригинальностью, возможно, они клишированы или, правильнее сказать, вторичны, но это неизбежно в современных блокбастерах.
Фильм развивается неспешно, при этом довольно бодро, проблемы, которые встают перед главными героями, заставляют их совершать сложные, порой необдуманные поступки, в результате которых очень интересно следить за происходящем на экране. Сама сюжетная линия- проста и незамысловата, но неужели вы пойдёте на блокбастер в ожидании гениального сюжета? Конечно, нет. Да, местами в происходящем сложно найти логику, но это же фантастика.
К сожалению, удручающие рейтинги на Кинопоиске и IMDb в открытую говорят, что продолжение мы вряд ли увидим, потому что именно от одобрения зрителей и зависит данный аспект. Однако, режиссёры большие молодцы, что решились снять кино с заделом на сиквел, а то и трилогию, не стали превращать фильм в гречневую кашу, не намешали кучу ненужных сцен, а закончили так, чтобы зритель понял, хочет он или не хочет увидеть проложение, потому что концовка выглядит интересно, она очень сильно напоминает Терминатора, нет она не копирует его, просто похожий сюжетный поворот, который оставляет за собой огромный простор для воображения.
Мне захотелось увидеть, чем кончится данная история, захотелось увидеть продолжение, а это значит, что фильм меня смог заинтересовать. Думаю, это тот случай, когда каждый воспримет эту картину по-своему.
Хорошие люди поступают правильно, даже когда тяжело
... and James Franco
Именно, многие зрители уже посмотрят эту картину из любимчика горе-творца. Перенявшего вроде ту же бандитскую натуру, но действующий не с беспочвенными целями. Сцены с ним не хаотичны, а наоборот разнообразны и даже интересны.
Авторы сея произведения постарались вписать всё что у них было, имея за плечами опыт с короткометражкой Парень с сумкой (2014). Но у половины героев мы не найдём и капли мотивов для преступлений. У Людей-будущего нету достаточно прописанных историй, и что движет ими только Терминаторские замашки не до конца всё подведено. Отмечу что картина подана в компактной упаковке, заряжена бодрыми эмоциями, что сподвигнет вас к просмотру.
Самый честный персонаж - отец (Дэннис Куэйд) опекавший приёмыша Элайджу пытается наладить контакт с привычным миром, однако прошлое на него давит с такой силой, что временами он решается открыть сыну правду о мире, какой он тяжёлый, не справедливый и страшный а также пытается перестроить дом, чтобы забыть дурные воспоминания. Хочется надеяться что последнее что промелькнуло в голове Куэйда это - зачем ты так поступил, сынок или бесспорно обвиняющий на смертном одре своего сына, когда считал что у него не семья, а идиллия.
А в дополнение ещё и кровиночка брат Джек Рейнор сваливается на голову. Однако его действия повлекут ещё большие непритности. Хотя бы он поймёт важность семьи.
Зои Кравиц попутно перекликается в истории, но особого значения, кроме освобождения героями из рабства, не является.
Создатели сумели уложиться в бюджет, фильм выигрывает по части камерной съёмки, кое-где проглядывается кибер-панк, а трагедии и испытания каждого героя (особенно Майлса Труитта) показаны с такой правдой жизни, что у любого начнут слёзы капать. Серьёзно, сегодня важность семьи, любви и детства люди потихоньку забывают и если бы все смогли жить как полагается, то мир был бы идеальным. Но это не возможно. На задних планах также в образе ублюдка мерцает Йен Мэтьюз. А участие самого Джордана (того Киллмонгера) выигрывает, только потому что тот показывает, что случится, но для чего не объясняет, видимо так задумано.
Непонятно лишь в истории гордая сова сидящая на вывеске Rooms Drinks 22-32. То ли напоминает Элайдже о долге перед седым отцом и запускает цепочку событий и последствий, которые приведут к неизвестно-какому финалу, либо постановщики Джонатан и Джош Бейкер так талантливо подошли к постановке, что решили сделать эдадкую отсылочку к 'Гарри Поттеру'. Ведь и здесь 'мальчик, который выжил' смог осознать всё не с помощью волшебной палочки, а любви к семье.