Вы можете удалить не более пяти своих рецензий.После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить не более .После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить только еще одну.После удаления этой рецензии вам больше не будет доступна функция удаления рецензий.Вы уже удалили пять своих рецензий. Функция удаления рецензий более недоступна.
Печально, но «Черная Вдова», столько раз перенесенная, в итоге оказалась одним из самых слабых фильмов кинематографической вселенной Marvel. А жаль, ведь потенциал у ленты был.
Мне нравятся фильмы Marvel. Я смотрю их с самого первого «Железного человека» и получаю удовольствие от просмотра. Мне они нравятся и как зрелищный аттракцион и как фильмы, раскрывающие персонажей комиксов. Да, я из тех людей, которые не считают эти блокбастеры бездумными и глупыми. Тем обиднее мне за судьбу «Черной Вдовы».
Есть несколько моментов, которые, как мне думается, этому фильму не пошли на пользу.
Во-первых, он вышел с опозданием в пять лет.
Если бы кино выпустили сразу после «Первого Мстителя: Противостояния», году в 2016, когда и происходит основное действие ленты, то было бы совсем другое дело. Снимать же фильм после того, как титульная героиня давно погибла… ну такое себе. Не лучшее решение, учитывая, что истории становления других героев показывали вовремя. Так что, если это на самом деле должен был быть фильм про Наташу Романофф — то вышел он очень и очень не вовремя.
Но в этом-то и дело. Фильм явно задумывался не про Наташу. Сняли это кино вовсе не ради Наташи. Несмотря на то, что именно она фигурирует на всех постерах в самом центре, как главная героиня.
Но фильм не ее. И сцена после титров напрямую говорит о том, что кино задумано для того, чтобы ввести во вселенную Елену Белову, новую Черную Вдову. Которой и предстоит, видимо, занять место покойной Наташи. Ну оукей. Почему бы и нет. Свежая кровь, свежие лица, свежая русская девица в обтягивающем костюме. Для следующей главы кино-вселенной. Время не стоит на месте.
Во-вторых, клюква, конечно же. Водка, медведи, балалайки.
Здесь уровень клюквы не зашкаливает. Создатели определенно стараются держать себя в рамках. Это не «Красный Воробей», обошлось даже без балета. Всё довольно сдержано, если не считать нелепо частое потребление водки. Но всё же клюквенный дух ощутим. Не то, чтобы такой уж сильный запах перегара, но клюквой отдает. Не настолько, чтобы сильно мешать просмотру, так что уже хорошо. Это, видимо, лучшее, что можно ожидать, когда снимают «про русских».
Кто мне понравилось в фильме, так это Красный Страж! Харизматичный и живой персонаж. Душевный и интересный. Отдающий немного моими любимым «Хранителями» из DC. Весь этот ореол былой славы, давно прошедшей. Выброшенный на помойку некогда величавый супер-герой, оказавшийся никому не нужным. После развалом СССР и его звездный час прошел. О нем забыли, его оставили ржаветь на задворках истории, как заброшенные военные базы времен холодной войны. Образ Красного Стража, конечно же, не дожали, ударившись больше в комедийность. Но какой же у него потенциал! Для драмы, для психологизма, много для чего. Этот персонаж значительно глубже, чем кажется на первый взгляд. Нет, вовсе не анекдотичный. Жаль, что с Капитаном Америкой ему так и не удастся теперь сразиться. Красный Страж мне, пожалуй, больше всего понравился.
И еще начальная заставка, монтаж становления Наташи под девичий кавер на «Smells like teen spirit». Клево было.
Но в целом, во время всего фильма не покидает ощущение посредственности. Казалось бы — и погони, и драки, и всякие «внезапные» повороты есть. Но всё равно ощущение, будто бы снимали сразу для телевидения, а не как кино-блокбастер. Скучновато. Серовато. Длинновато.
Жаль Наташу, она заслужила большего в качестве прощального аккорда.
Должна сказать, что давно уже я не испытывала такого отвращения к протагонистке истории. Героиня Пайк — Марла — редкостная тварь, которую не спасает даже то, что она «сильная женщина в страшном мире мужчин», лесбиянка и якобы феминистка. Всё это мелочи, потому что главным ее качеством является ее полная бессовестность и социопатия. Она просто сферическая мразь в вакууме и не вызывает ни капли сочувствия. Весь фильм желаешь ей только мучительной смерти.
Это самый антифеминистический фильм, который я видела за долгое время. Именно потому что главная героиня с одной стороны позиционируется вроде бы как феминистка, а с другой вызывает своими действиями только отвращения и ненависть. Сложно разглядеть «сильные стороны» в человеке, которому постоянно желаешь лишь гибели и провала.
И нет, это ни разу не комедийный триллер. Черный юмор, говорите? Не заметила. Смеяться, как по мне, здесь совершенно не над чем, только гореть и ругаться матом. И бояться приближения собственных старости и немощности.
При этом кино снято отлично. Кадры красивые, сочные. Сцены динамичные. Актеры играют прекрасно. Фильм держит в напряжении, но вызывает большую часть экранного времени фейспалм и такую жгучую досаду от происходящего, что это совершенно не смешно. Финал тоже не самый катарсический.
Но эмоции — да, эмоции кино явно вызывает. Просто не самые позитивные. Если же, именно этой реакции авторы и добивались, то честь им и хвала. Нарисовать очень живой портрет редкостной дряни им удалось сполна.
Могу посоветовать этот фильм к просмотру всем тем, кто желает ощутить два часа жгучего баттхерта и самой разнообразной гаммы негативных эмоций.
«Невероятные приключения Билла и Теда» (1989) — отличная комедия. Легкая, безумная и очень в стиле 80-х. Юные оболтусы-неудачники, которым суждено стать основой счастливого общества будущего, были очаровательны в своей глупости, наивности и доброте. Фильм был беззаботным, безалаберным и просто смешным. Не зря ставшим культовым. Сиквел «Новые приключения Билла и Теда» (1991) был хуже.
«Билл и Тед» 2020-го года — это уже совсем новая ступень. В этот фильм, пытаясь сыграть на чувстве ностальгии, впихнули все, что было в предыдущих частях — хорошее и плохое, добавив современных спецэффектов.
И если визуально, современные технологии явно идут кино на пользу, то в части сюжета — всё очень и очень плохо.
Главной проблемой этого фильма является даже не бредовый сюжет — на безумной белиберде про путешествия во времени и музыке, которая должна спасти мир, вполне можно построить качественную, легкую комедию. Никто не ожидает от нее чрезмерной логики и обоснованности. Жанр не тот.
Главной проблемой фильма являются главные герои — Билл и Тед. Тот факт, что за тридцать лет они не повзрослели ни на дюйм, и психологически являются всё теми же слабоумными оболтусами, которые, несмотря на десятилетия занятия музыкой, не способны сочинить песню, да и просто вести себя как взрослые чуваки, которыми они сейчас явно являются — взрослые дочери и лица постаревших Киану и Алекса намекают.
Но нет, у главных героев нет ни капли прогресса. Они строят все те же лица, что и будучи подростками, произносят все те же фразы. Но то, что сходило за очаровательную юношескую наивность тридцать лет тому назад, не прокатывает у взрослых дядек, которым оставаться дураками-неудачниками просто уже не к лицу. Теперь это выглядит просто нелепо и жалко. Откровенно неловко за Киану Ривза и остальных причастных.
Пусть позыв этого фильма и позитивен, как и предыдущих частей, но исполнение, к сожалению, губит все. Остается лишь ощущение испанского стыда. И никакая ностальгия не способна перекрыть это чувство.
Жаль, конечно. Но из всех фильмов про старых, добрых Билла и Теда лучшим все еще остается оригинальный и самый первый фильм 1989-го года. Лишь его не стыдно пересматривать. Его эстетика 80-х, которую ни с чем не спутать, придает ему некий шарм, да и саундтрек был хотя бы аутентичным. Новая же картина даже музыкально не принесла ничего. Это таймлайн, который следует предать забвению. Даже в качестве пародии на самих себя — это слишком уныло. И да, сцена после титров — лучшее, что есть в этом фильме.
Джо Райт — это Эд Вуд XXI-ого века, с одним только «но». Эд Вуд до безумия любил кино. Джо Райт его ненавидит. На его совести позорное «Искупление», «Гордость и предубеждение» с Кирой Найтли и мой любимый «шедевр» — «Ханна. Совершенное оружие».
Без особого энтузиазма взялась я за просмотр «Анны Карениной», которая в год выхода наделала немало шума. Её превозносили и песочили от души, а значит это было событие. Событие, которое нужно каким-то образом воспринять, переработать и двигаться дальше.
Мысль о том, что весь мир — это лишь театр с картонными декорациями, где каждый может стать как действующим лицом, так и зрителем из партера, не претендует на оригинальность, однако Толстого в этом ракурсе я вижу впервые. Люди-манекены, оживающие и замирающие под руководством режиссёра-кукловода, сменяющие друг друга декорации, подчёркнутая ненатуралистичность бутафории — всё это в той или иной степени нивелирует принятую нами неспособность заграничного актёра хоть как-то воспринять русскую классику без глумёжа и развесистой клюквы. И в этом ключе сюжет «Анны Карениной» есть некая зарисовка, вольная фантазия на тему романа, не претендующая на точность созданных образов и ситуаций.
В антураже Лурмановской сцены, где негры и индианки играют русских женщин, младенцы сосут сиську кормилиц часами, лубочный Вронский играет золотыми кудрями на солнце, а с тощей фигуры Найтли спадают наряды один за другим, сплошь голубоглазые люди-клоны стоят на страже морали и нравственности. В самой Карениной здесь нет ни грамма любви и даже каких-то попыток высоких чувств, всё низвергнуто до животных инстинктов, и в этом отношении Кира Найтли как нельзя удачно вписывается в стилистику фильма. Потому что как бутафорское яблоко в руках актёра никогда не станет настоящим, так и не станут настоящими чувства тех, кто изначально, кажется, не способен был на доброе, светлое, вечное.
Весь фильм режиссёр-кукловод из кожи вон лезет, чтобы показать угловатость, ущербность, несогласованность героини не только с самой собой, но и с внешним миром и обществом, в котором она существует. Нелепые причёски с кудрями, подчёркивающие острые углы лица, спадающие платья в каждом кадре, сшитые как будто сами по себе, без привязки к фигуре женщины, которая будет их носить, бессмысленные действия актёров (например, снять подъюбник, чтоб в ту же секунду надеть его снова), тоска по ребёнку, с которым мать едва виделась и общалась, всё это приводит нас к тому, что люди вновь превращаются в манекены, в декорацию для жизни женщины, которая умрёт по-настоящему, натуралистично, даже чересчур. Потому что смерть в театре жизни настоящая и навсегда, а люди-манекены, застывающие в реверансе, могут быть разной национальности, цвета кожи, в разных костюмах и принадлежать к любой исторической эпохе или культуре.
Замена костюма не меняет суть. Та же Мишель Докери вчера была английской знатью, за 5 лет «Аббатства» перекрасившая свою кровь в известный цвет, в этом фильме также не теряет лица в образе княгини Мягкой, только лишённой грубости и enfant terrible, которой наделил её Толстой. С такой осанкой только кофе в перчатках пить.
Это всего лишь версия, точка зрения на роман от человека со стороны. Согласиться или нет — дело каждого из нас.
А лично я считаю, что Каренин в исполнении Джуда Ло гениален!
«Короли Тампы» вернулись. Трейлер обещал нам еще больше больших, накачанных, сексуальных тел, красиво разрывающих одежду в ритме женских визгов.
На деле фильм оказался ребенком БДСМ-любви «50 оттенков серого» (книжного варианта) и Идеального голоса (того самого, про битву девчачих групп). Притом из последнего в Майка перекочевала Элизабет Бэнкс, которая днем судит акапеллы, а вечером отрывается на конкурсе стриптизеров. Хорошая работа, ничего не скажешь.
Создатели второй части всячески намекали нам, что у фильма есть сюжет. Глубокий, несущий важный смысл и посыл. Но мы то знаем, зачем идем в кино, правда? Намекну, не за диалогами, которые были на редкость глупыми. И уж точно не за жалкими попытками полуголых полубогов сыграть драму о проблеме старения, самореализации вне бизнеса, поисками гармонии и той единственной, что перевернет такой скучный мир. Потому самого стриптиза было непростительно мало.
Мне показалось, что создатели сильно сильно заигрались с идеей политкорректности. Когда в кадре появилась первая девочка-слон, я подумала, что это нормально. Но когда буквально в каждом кадре вылазила все новая и новая девушка plus-size размера, это начало раздражать. Всем и так понятна идея, что любая женщина прекрасна, она — королева (это не раз повторяет и новый персонаж, Рим, в исполнении Джады Пинкетт Смит), так что такой очевидный ход совершенно ни к чему.
Кстати, о новеньких. Энди МакДауэлл сама не поняла, как очутилась в фильме. Все свое экранное время она мысленно искала пути побега, но съемочная группа перекрыла все входы и выходы. Эмбер Херд получила согласие Джонни Деппа на участие в фильме, но главным условием было — без поцелуев. Поэтому ее, в целях профилактики мужской тирании, буквально поваляли на полу. Зрелище условно эротичное.
Главные герои тоже немного поблекли, чувствуется отсутствие Далласа. Задача Чаннинга Татума была одна — танцевать, желательно в минимуме одежды. И когда он танцевал, он был хорош. Но зачем, Бога ради, ему дали столько диалогов и монологов. Это же просто чудовищная ошибка. Когда он открывал рот и выдавал очередную порцию американской пропаганды о единстве, братстве, финальном туре и излюбленном «главное, что вместе», я мечтала о строительных наушниках. Тоже касается и других актеров и их персонажей. Каждому персонажу дали по проблеме. Интересно, они их рандомно вытягивали или процесс выглядел так: «Хм, ты красивый, у тебя потрясное тело, танцуешь ты круто. О, придумал. Ты хочешь петь! Это твоя проблема. Ну а с тобой все просто — ты старый».
Единственная сцена, ради которой фильм стоит посмотреть — это сцена в супермаркете. Я плакала от смеха.
Очень жаль, что весь возможный потенциал завернули в одежду и заставили говорить (а кого-то даже петь!), местами приправив «перцем» разговоры. Супер Майк XXL стал смелее в движениях, но утратил весь щекотливый шарм и чувственность. Там, где первый фильм озорными па проходит по острой грани дозволенного, второй — с треском проваливается в вульгарность и очевидность.
Вообщем, жаль. Может создатели выпустят сокращенный вариант. На диске.
Случайно нашла в телефоне текст, который набросала сразу после похода в кино о своих впечатлениях о фильме.
Ларс Фон Триер весьма неоднозначная фигура современного киноматографа. Его фильмы -антология «ужаса», в дебрях которой так сложно сохранить здравый смысл и чувство юмора. После «Антихриста» мне стало понятно, что я больше никогда не стану смотреть его фильмы. Никогда. Но в этом еще одна загадочная особенность его фильмов — ты даже не понимаешь, откуда знаешь последние новости про съемки, не помнишь, как купил билет, и вот уже в сидишь зале и не дышишь от смущения, омерзения, прозрения.
Скажу честно, мне было сложно смотреть «Нимфоманку». Кино очень смелое. И не только благодаря демонстрации гениталий (а ее, поверьте мне, много!) и сексуального контекста, но и из-за фигуре главной героини, Джо.
В первой части мы видим, как героиня изучает свое тело, открывает свою сексуальность, свои желания. Пытается ли она обуздать их? Нет. Она живет сексом. Через него она постигает окружающий мир. Неправильно было бы сказать, что желания берут над ней верх, нет. Она сама — это глубокое, страстное, необузданное и до конца не искушенное желание.
Мне сложно поверить, что мужчина смог настолько глубоко и достоверно прочувствовать и передать природу женской сексуальности, невинной и порочной одновременно.
Актерская игра была более чем достойной. Безупречным было камео Умы Турман, которой досталась роль жены одного из любовников Джо. Этот комический «пятиминутный образ» брошенной женщины был глубоким и проработанным и передан с такой анатомической точностью в каждом жесте и фразе, что невольно возвращаешься к нему снова и снова.
Что меня удивило больше всего, так это отклик нашей зрительской аудитории. Мне кажется, что название и синопсис фильма говорит за себя и не обещает сладко-слезливой мелодрамы в пуританском стиле. Но столько ропота и возмущения я не слышала еще никогда. И это говорит о том, что наша аудитория, увы, не готова к таким откровенным фильмам с неизвеняющейся за свои поступки героиней.
Важно ли, сколько проживешь, когда у тебя уже есть вечность?
Я вот совсем не ожидала, что фильм мне понравится, потому что в книге я не нашла ничего примечательного. Может, перевод был дурацкий или настроение у меня было не самое сентиментальное. Но, однозначно, фильм я смотреть не собиралась. И, как видите, зря.
Сюжет довольно простой — двое встретились, влюбились и умерли, каждый по отдельности. И сильная сторона фильма не в том, что им по 17-18 лет, и даже не в том, что они онкобольные дети с возможностью «заказать» свое последнее желание, каким бы странным оно не было. Нет, это фильм про жизнь, какой бы она не была. И это приятно.
Энсел Элгорт и Шейлин Вудли потрясающе сыграли подростков, чья повседневность связана с борьбой, но в ней они находят утешение. Поддерживая друг друга, разрушая символы прошлой жизни, проявляя казалось бы ненужную жестокость с надеждой родителей, но продолжая мечтать и желать. Шаг за шагом двигаясь к могиле, с уже написанными речами.
Мне кажется, фильм очень полезно смотреть европейскому и русскому зрителю, потому что мы, в отличии от восточных культур, живем с идеей, что «смерть — это то, что бывает с другими». А еще мы привыкли опускать глаза, когда видим больных детей. Потому что мысленно мы их уже похоронили и стараемся забыть.
Приятно, что голливудские продюсеры, под зорким контролем Джона Грина, не сделали из истории масштабной слезливой борьбы, а сохранили печально-лирические ноты. И конечно, штампы были. Но так ли уж важно обратить на них внимание? Лично я считаю, что нет.
Так что, устройтесь поудобнее и получите удовольствие.
Серия Форсажей никогда не отличалась особой вдумчивостью сюжета или глубиной диалогов. И никогда, в общем-то, на серьезность и не претендовала. Моно-идея, выросшая к четвертому или пятому фильму серии о том, что семья — это главное, самое ценное и самое дорогое; семья — это не только единая кровь, но и общая страсть, принцип, сила духа и жажда скорости — стала пафосной отдушиной для многих зрителей.
Конечно, невероятный, залихватский экшн, который всегда сопровождал «борьбу семьи против всех», зритель любит прежде всего. И такой фильм ну обязательно нужно смотреть в кинотеатре, на большом экране, в удобно кресле. Я — ребенок, взрощенный на фильмах с Брюсом Уиллисом и Сильвестром Сталлоне, прихожу в неописуемый и неконтролируемый восторг от драк лысых мускулистых мужиков. Так что Форсаж 7 мне понравился и даже очень.
Во-первых, музыка как всегда отличная. Так и чувствуешь себя девушкой в бикини, опускающей флажки на уличных гонках. Музыкальный ритм задает тон всему действию и даже в излишне разговорных сценах не дает сюжету сильно провиснуть.
Ну что говорить про сюжет, он прост: плохой, конечно лысый мужик мстит дружной команде. Но мы то знаем, что он останется без зубов, достоинства и свободы. Так или иначе.
В этой части больше пафоса, отчасти нагнанного невероятно чудовищной, прямо таки кощунствено-преувеличенной русской озвучкой. Куча смешных ляпов, сюжетных проволочек, и, конечно, никуда без ритуального выбрасывания в мусор всех возможных законов физики. Но все на плаху экшена. А он просто невероятный.
Сцены из ролика, где Брайан бежит по падающему автобусу — ой, тьфу, детский лепет. Потом еще будут погони, перестрелки, мордобой, снова перестрелки, летающие машины, люди, здания. Ощущение, что картинка ни на секунду не притормаживает, а топит в педаль газа сильнее и сильнее.
Вернулись все, кого мы любим. Вин Дизель еще все дает жару экшеном и речами, Скала не зря получил это прозвище, Мишель Родригез выдает порцию бой-бабы без передышки и остановок, два негра шутят, правда немного надоедают. Новое прибавление в составе в лице мало эмоционального, но адреналинозараженного Джейсона Стэйтем, пополняет ряды лысых драчунов, с принципами «семья — все, обидишь брата и ты труп».
И конечно Пол Уокер. Он был таким же Брайаном, каким я его помнила — обаятельным, преданным, бесстрашным. Но все равно, буквально с первых кадров, появилось это тягучее ожидание, потому что я знала, что именно в этом фильме мы с ним попрощаемся. И это финальное «До свидание» было трогательным, по-семейному простым и честным. Я увидела, что это не только прощание героев, но и прощание актеров, которым они решили поделится. И сам финал, символический и немного грустный, оставил у меня приятное ощущение того, что понятно коммерческий, однозначно продолжающийся фильм, именно здесь и сейчас, в Форсаже 7 стал гимном жизни Пола Уокера, спетым его друзьями.
Альфонсо Куарон снял не так много крупных фильмов, но это не мешает его поклонникам нежно любить и работы, и самого режиссёра. Первой большой репликой Куарона стал, конечно, «Гарри Поттер и узник Азкабана». Лучший, самый сочный и атмосферный фильм поттериады, хотя и уводящий от ощущений, созданных в книгах Джоан Роулинг, но обладающий несомненным кинематографическим вкусом и талантливым прочтением, его хочется пересматривать чаще остальных частей серии. А не это ли задача любого творца — придать нечто новое существующему материалу?
Следующим фильмом режиссёра стало «Дитя человеческое», и оно оказалось невыразимо прекрасной произведением-метафорой: глубокая и очень характерная картинка, игра Оуэна и Мур, выматывающая душу история, крупные, как бы небрежные мазки антиутопии.
И вот — наконец, спустя долгих 7 лет — «Гравитация».
«Гравитация» — один из голливудских долгостроев, к которому оказывались приписаны то одни, то другие актёры и режиссёры. Трудно сказать, чем постановка должна была быть изначально — фильмом-катастрофой, историей о трагедии женщины? То, что получилось, очень хочет быть такой же глубокой и живой метафорой, какой было «Дитя человеческое», и, очевидно, метафоричность привнёс Куарон. Но хочет ли «Гравитация» быть научно-обоснованным фильмом-катастрофой? Судя по многочисленным прохладным отзывам с перечислением большого количества технических и физических ляпов — не слишком. Но если последовать за режиссёром, отнести всю научную информацию к условностям и сосредоточиться на атмосфере, эмоциях и главной метафоре произведения, получается, что чистоте метафоры всё время мешают динамичные сюжетные повороты. Постоянно саднит от дискомфорта: камерная, максимально закупоренная в одной человеческой душе трагедия на сцене размером в бесконечность. Может быть, этот дискомфорт необходим для полной передачи образа, но может быть, этой истории требуется совершенно другая сцена — не бесконечность космического пространства, не рассыпающиеся одна за другой железки. И если основная мысль в том, что, выстрадав горе, почти умерев вместе со своим ребёнком, героиня вновь рождается, размотав пуповину выносившего её прошлого, выплыв через околоплодные воды на берег нового бытия, то кто здесь этот добрый, но чужой человек, отдавший за неё свою жизнь, почему нам даётся образ земноводных, вышедших на девственный незаселённый берег? И Джордж Клуни, и образ панспермизма прекрасны, но отвлекают от сути, не дают новых ответов, не задают новых вопросов.
Сандра Баллок чудо как хороша. Практически безупречна во всём — особенно в шортиках. Может быть, другие актрисы дали бы этому образу нечто более трепетное, или более насыщенное истерикой и горем. Но именно в этой истории, которая пытается быть одновременно фильмом-катастрофой и тонкой метафорой, Сандра на своём месте и с необходимой интонацией.
Если «Дитя человеческое» оценивать по насыщенности в 1 (один) куарон, то «Гравитация» дотягивает, может быть, до 0,7 куарона. Хорошо, если Куарон снимет ещё фильмов с насыщенностью не менее, чем в 1 куарон, и жаль, что «Гравитация» не из таких, хотя это по-своему достойное произведение, несмотря на недочёты, вызванные, скорее всего, его долгостроевой неприкаянностью.
Как человек, обделенный танцевальным талантом, я нахожу особое удовольствие в фильмах, где все круто танцуют. И в целом, сюжет и его драматические перепитии меня мало волнуют. Но всегда же есть исключения, правда?
Шаг вперед:Все или ничего — как раз это крайне пренеприятное исключение, которое уже танцами не спасешь.
Что мы имеем — девушка Энди из второй части и парень Шон из четвертой — тут должна быть драматическая пауза — встретились и не в батле, как мы могли бы подумать, а в новосозданной группе, собирающейся побеждать. И все бы ничего, сюжет то ведь идет по одной накатанной калее, да вот ведь незадача — они влюбляются друг в друга. Стойте-стойте, именно так я и сказала, когда смотрела, у них же вроде были премилые балеруны в их «личных» частях франшизы. Вот так вечную любовь и положили на плаху кассовых сборов.
Что еще удивляет, так это танцы. Они зрелищные, но не впечатляюще. Ничего, от чего бы хотелось срочно закрыть все шторы в доме, врубить музыку и трястись до изнеможения. Все просто, незамысловато и, увы, не оригинально.