Включайся
на полную громкость

Удаленная работа в поддержке Медиасервисов Яндекса

Ежедневно десятки миллионов человек открывают что-то новое в плейлисте дня на Яндекс.Музыке, собираются вокруг телевизора посмотреть любимый фильм на КиноПоиске или вместе с Яндекс.Афишей танцуют и подпевают на концерте

Служба поддержки Яндекс.Музыки, КиноПоиска и Яндекс.Афиши такая же эмоциональная, как и сами сервисы. Каждый день мы помогаем текстом или голосом тысячам пользователей добраться до концерта СБПЧ, включить фильм о Бриджет Джонс и вернуть в наушники песни группы Imagine Dragons

Медиасервисы — эмоциональные сервисы Яндекса

Мы погружаем людей в мир искусства с помощью современных технологий

КиноПоиск —

предоставляет информацию о множестве фильмов со всего мира: о них легко можно прочитать или сразу посмотреть. Здесь можно купить билет в кинотеатр или выбрать сериал для уютного вечера на диване с близкими

Музыка —

подсказывает пользователю, что послушать сегодня, и помогает открыть что-то новое, с помощью рекомендательной технологии

Афиша —

рассказывает о новых событиях и дарит возможность купить билет на любое мероприятие и получить положительные эмоции уже от процесса покупки, настолько всё красиво и удобно

Мы верим, что

Жизнь наполнена смыслом

  • Знаем, что будущее наступает сегодня
  • Вкладываемся душой в каждую деталь задачи
  • Помогаем миллионам людей

Технологии приносят пользу

  • Смело экспериментируем
  • Упрощаем сложное до «одного клика»
  • Расширяем границы искусства

Любовь бережёт мир

  • Окружаем наших пользователей заботой
  • Остаемся отзывчивыми в любой ситуации
  • Радуем приятными сюрпризами

Каждый может сиять

  • Развиваем свои лучшие качества
  • Делаем больше, чем от нас ждут
  • Всегда готовы к переменам

Вместе можно достичь большего

  • Делимся своим опытом
  • Поддерживаем инициативы друг друга
  • Ищем новые возможности

Саппорт — сердце любой компании

Помогает людям в почте, чатах и социальных сетях, консультирует по телефону

Общается с разработчиками, менеджерами и другими специалистами сервиса

Знает, какие пожелания самые ожидаемые, а баги – критичные

Он помогает компании слышать голос пользователей и делать сервисы удобными и надёжными. Ведь лучшая поддержка та, в которую не нужно писать

Если ты

  • Веришь в людей, готов помогать и заботиться, дарить тепло и радость от общения с Яндексом
  • Умеешь рассказать просто о сложном так, чтобы человек по ту сторону экрана улыбнулся
  • Принимаешь решения, которые кажутся пользователю небольшой магией

Мы предлагаем

  • Удаленную работу с полной занятостью: рабочее место там, где удобно тебе
  • Оплачиваемое обучение с наставником в течение первого месяца
  • Классную команду с ребятами из разных уголков России и даже разных стран
  • Сменный график (суббота или воскресенье — рабочий день)

Если ты

  • Веришь в людей, готов помогать и заботиться, дарить тепло и радость от общения с Яндексом
  • Умеешь рассказать просто о сложном так, чтобы человек по ту сторону экрана улыбнулся
  • Принимаешь решения, которые кажутся пользователю небольшой магией

Дарим плюс

  • Возможность слушать любые треки на Яндекс.Музыке
  • Смотреть фильмы и сериалы на КиноПоиске
  • Больше баллов на Яндекс.Афише и Яндекс GO

Приходи к нам

Помогать людям и улучшать опыт пользователя

Работать в команде

Решать сложные задачи и учиться новому

Куда дальше

Мы знаем, как сложно понять, кем ты хочешь стать в будущем. Поэтому покажем, какие перспективы видим мы

Возможности роста

Специалист поддержки

Первые 6-8 месяцев
  • Знает один или несколько сервисов
  • Совершенствует свой стиль общения с пользователями
  • Формулирует свои ответы быстро и понятно

Старший специалист

8-12 месяцев
  • Отлично разбирается в сервисах и процессах своей команды
  • Умеет работать со сложными обращениями пользователей
  • Ведёт проекты по улучшению внутренних процессов и пользовательских сценариев

Наставник

12-18 месяцев
  • Обучает новичков ценностям Яндекса и поддержки пользователей
  • Создает учебные материалы, следит за их качеством и актуальностью
  • Делится личным опытом и знаниями, развивает свои лидерские качества

Тим-лид

3-6 месяцев в роли наставника или 6-12 — в роли старшего специалиста
  • Организует работу своей команды и заботится о развитии ребят в ней
  • Формулирует и выбирает фокусные проекты по улучшению работы поддержки
  • Создает общее коммуникационное поле и видение, в котором развивается поддержка сервиса
Если тебе хочется чего-то большего, чем уже есть, у тебя доброе сердце и светлый ум, давай к нам!
Хочу заполнить анкету
© 2003-2020, Кинопоиск
Перейти на Кинопоиск
Made by