Фильм второй полнометражный по Хвосту Феи… опять. Плюс красный Хэппи.
18+
События происходят между последними сюжетными арками оригинального сериала, то есть где-то посреди последнего сезона или почти в его начале. Опять чуть более детализированная прорисовка мира (более живописная, лучше отыграны свет и тени, текстура). Опять внешне герои слегка изменены. По времени как приблизительно четыре серии сериала. И опять фильм рассчитан почти строго на фанатов, остальным тут ловить нечего, то есть будет скучновато совсем тем, кто не знаком с предысторией. Хотя есть девушки, красивые девушки, которых иной раз очень сексуально рисуют в разных нарядах, нарочито сексуально, как это и есть в оригинальном шоу.
Наши герои (многие из полюбившихся тут покажутся) натыкаются на посох с невероятной мощью (очередное магическое супероружие). Опять возня с артефактом, короче. Таких в сериале уже было немало разного масштаба. Естественно, есть и сила зла, которая хочет использовать предмет во зло. И бла-бла-бла в этом духе. И как бы надо защитить мирных людей одного королевства… опять.
Опять появятся какие-нибудь новые чуваки с новыми способностями… Будут битвы. Хотя некоторые способности действительно интересные.
В остальном скучновато, но девушки красивые… Есть и свой неожиданный поворот сюжета опять.
Я обычно не являюсь большой поклонницей вампирской тематики, но этот проект меня приятно удивил.
«Вампиры средней полосы» — это удивительный и необычный сериал, который точно запомнится! Я обычно не являюсь большой поклонницей вампирской тематики, но этот проект меня приятно удивил. Он сочетает в себе элементы комедии, драмы и фэнтези, и при этом рассказывает очень необычную историю. Мне очень понравился стиль повествования. В сериале нет классических вампирских клише, а сами персонажи — это не идеализированные существа, а вполне человеческие (в плане эмоций и переживаний) персонажи с присущими им недостатками. Главные герои — вампиры, которые живут среди нас, в обычном российском городке, и пытаются адаптироваться к повседневной жизни, что выглядит забавно и по-настоящему трогательно. Проблемы с отношениями, любовью, семейными неурядицами — всё это решается на фоне «вампирского» быта, что создаёт интересный контраст. Актерская игра просто на высоте! Особенно хочется отметить Владимира Епифанцева и Александру Ребенок, которые сыграли главных персонажей. Их химия на экране сразу захватывает, и ты переживаешь за их отношения, несмотря на всю «мистичность» ситуации. Сюжет подается с юмором, но в нем есть и глубокие моменты, которые заставляют задуматься. Что мне также понравилось — это тот самый «русский» колорит, который ощущается во всем. Сериал с интересом показывает, как вампиры взаимодействуют с обычными людьми, с местной культурой, традициями и даже бюрократией. Это добавляет сериалу особого шарма и юмора. «Вампиры средней полосы» — это легкий, но в то же время умный и остроумный сериал, который стоит посмотреть, если хотите расслабиться и посмеяться, но при этом увидеть несколько глубоких размышлений о жизни и человеческих отношениях. Для любителей жанра — определенно стоит посмотреть!
Большинство фильмов, посвященных теме какого-либо насилия обычно сосредотачиваются на каком-то конкретном его аспекте, что в реальности оказывает медвежью услугу жертвам подобного насилия.
Дело в том, что формируя привычную для художественного произведения черно-белую мораль или гнетущую безвыходную атмосферу с очевидным агрессором и очевидной жертвой такие произведения демонстрируют самые простые и примитивные схемы насилия, в которых, фигурально выражаясь, вода закипает очень быстро и единственное, что мешает лягушке из нее выпрыгнуть — это какая-то очевидная причина.
Однако существуют значительно более сложные схемы этого мерзкого явления, в которых вода закипает очень медленно и когда лягушка понимает, что находится в кастрюле с кипятком она не может понять, что происходит, как так вышло и как следствие, что делать?!
Именно такой «запущенный» случай показан тут, где у каждого своя правда и то как реализованная эта самая «у каждого своя правда» — это гениально.
По началу кажется, что «это» будет толи хоррор, толи какой-то вариант метафоры, чем будут объяснены особенности истории, однако на деле оказывается, что тут эмулируется то психологическое болото, в котором жертве очевидного насилия кажется, что тут всё не так просто.
Это самое «всё не так просто» проявляется в том, что психика начинает создавать хаотические причинно-следственные связи, из-за чего постепенно теряет связи с реальностью. В частности, именно по такой схеме формируется Стокгольмский синдром, при котором жертва воспринимает откровенное насилие, как часть какого-то сложного плана и начинает считать, что на самом деле не всё просто.
По степени адекватности подобная искаженная реальность, даст фору любому сюрреалистическому миру, в котором хотя бы действует, да иррациональная, но все же логика парадокса, к которой в теории можно приспособится. Тут же не понятно вообще ничего, из-за чего понять, что происходит, куда смотреть и что делать не представляется возможным.
В связи с выше сказанным, нестандартная вступительная плашка про неустойчивую психику неспроста, т. к. это тяжелейший психологически триллер, оказывающий сильнейшее действие на психику. В моем субъективном рейтинге, по степени эмоционального воздействия эта драма стоит на одном уровне с «Дом, который построил Джек» (2018), с той разницей что в Джеке эффект достигался эмуляцией полного отсутствия эмоций у главного героя, а тут эмулируется состояние, при котором эмоции фактически замещают собой объективное мировосприятие.
В результате к моменту, когда в конце фильма показывается статистика РФ по проблеме, поднятой в фильме, становится не по себе от осознания природы таких цифр.
Стандартная квазишпионская болванка с Кейт Бекинсейл в главной роли
Шпионский жанр почему-то застыл на уровне технологий 90-х годов прошлого века, причем если всё что выходило до условных 90-х пыталось изобразить «фантастически прорывные технологии» своего времени как, как это стало условной нормой в 90-тые, то когда технологии пошли дальше, то сценаристы подобных «шедевров», перестали пытаться понять, как работают новые технологии и шпионский арсенал, ровно как объекты его применения застряли во времени.
В этой части данная лента глубокая норма жанра. В части структуры сюжета так же все стандартно до зевоты, причем в самой примитивной версии. Никаких твистов, сюжетных матрешек, проработанной мотивации или каких-либо других «усложняющих» надстроек тут нет.
Не знаю почему, но мне просмотр подобный проектов доставляет какое-то извращенное удовольствие и уже давно даже не пытаюсь в них находить минусы, а пытаюсь находить плюсы, но тут настолько все стандартно, что даже зацепиться не за что.
После короткого пролога, в котором продемонстрирован уже классический для подобных проектов никакой как в части постановки, так и в части качества уровень экшн-сцен, основной сюжет стартует с того, что у топового агента ЦРУ, в исполнении Кейт Бекинсейл, похищают мужа и начинают шантажировать, принуждая делать всякое разное противоправное.
Топовый агент ЦРУ, забивая на все протоколы и присяги разводит бурю в стакане, которая заканчивается так, что не понятно — это создатели так решили подыграть феминистической повестке, либо это был жирнейший сарказм, однако сюжет настолько банален, что даже пытаться что-то анализировать нет никакого желания.
Кейт Бекинсейл тут абсолютно никакая. По всему видно, что она просто отрабатывала гонорар, даже не пытаясь готовиться к проекту, либо во что-то вникать. Вероятно, сумма этого самого гонорара является единственной причиной возникновения именно данного проекта, т. к. все понимали, что заманить на такое возможно только каким-то узнаваемым актером, и в серьез вкладывать во что-то, кроме него нет никакого смысла. Смогли купить Бекинсейл, ну и славно, на оставшиеся деньги подтянули всё остальное, прекрасно понимая, что главная цель — откровенно не облажаться и она была достигнута.
Во всех аспектах данный фильм получился абсолютно стандартной квазишпионской болванкой, в которой что-то точечно критиковать, только тратить время. Это типичный представитель жанра как в части задумки, так и в части реализации и лично я оцениваю его «выше среднего» только потому, что могло бы быть нааамного хуже.
Резюмируя скажу так — если фанатеете от Кейт Бекинсейл и/или нравится жанр и всё более-менее вменяемое в нем просмотрено, то можно посмотреть, в любом другом случае лучше поискать что-то другое.
Фильм восхитил. Очень горько стало, но восхитил. Я не кинокритик чтобы оценивать саму эстетику, я про морально-этическое больше, историческое. Я воспринял его как опоздавшую попытку осознать, честно осознать, признать ошибки, покаяться и предотвратить ещё большие ошибки, для общей социалистической семьи, русско-европейской семьи. Когда фильм вышел, эта семья уже распалась. Он опоздал.
В нем очень честно показан период влюбленности, родства, светлого идеализма, и последующей всей горечи «семейной жизни», все события, убившие эту любовь народов и отчасти дружбу главных героев. Показано всё то, что прокатилось по каждому из героев. Честно, горько, прямо. Показаны противоречия и взаимные претензии, и чудо, как авторы удержались от кидания камней, остались в парадигме покаяния.
И картинка, фильм удержался от всего модного в тот период, от грязи, нарочитого кича. Фильм снимали, делали, очень взвешенные люди. И это замечательно.
В фильме красивые, известные актеры, хорошая игра. Качество картинки не очень, но это прямое следствие истории фильма, благо что его хоть в таком виде достали.
Поэтому от меня и для меня, фильм на 10 из 10. И думаю он может очень пригодиться и как исторический документ и как назидание сейчас.
Живущая в Лондоне американская пара Бэна и Луизы отправляется на отдых в Италию. Там Бэн и Луиза знакомятся с другой супружеской парой — Пэдди и Кирой, которые с ходу приглашают новых знакомых к себе в гости в английскую глубинку и соглашаются. Однако даже не подозревают, что вскоре их отдых обернется полным кошмаром.
Ни для кого не секрет, что американские кинематографисты всегда питали особую любовь к созданию ремейков успешных фильмов иностранного производства. Фактически руководствуясь политики, мол проще снять ремейк, чем смотреть фильм на иностранном языке и с субтитрами. Не стал исключением и достаточно нашумевший на момент своего выхода фильм датчанина Кристиана Тафдрупа.
Если говорить о сценарии, то за исключением последнего акта события обоих картин (оригинальной ленты и данного ремейка) развиваются фактически идентично. Разве что если главный герой оригинальной ленты был именно супруг, то в данной ленте акцент сделан на супруге, а её супруг намеренно принижен до уровня беспомощной тряпки. Не знаю, сделано ли это в угоду нынешней феминистической обстановки. Однако эта казалось бы незначительная деталь весьма ощутимо меняет общее восприятие истории. Тем не менее, события развиваются интересно и захватывающе даже при том, что ты знаком с тем, что будет происходить дальше.
Главным поводом для справедливых претензий можно назвать пресловутый финальный акт, который написан с нуля, имеет мало общего с оригинальной лентой и радикально меняет общее восприятие истории и мораль. Оригинальный фильм шокировал абсолютно неожиданным и вопиющим актом жестокости после размеренного повествования. В данном же случае, авторы картины решили написать свою вариацию фильма «Один дома» и этот самый финальный акт просто разочаровывает как своей подачей, так и своей бессмысленностью.
Режиссер данной ленты Джеймс Уоткинс снял весьма не плохой фильм, который весьма тонко выдержан в золотой середине между элементами хорора и психологического триллера. Нельзя сказать, что в данной ленте ощущается уникальный авторский почерк режиссера. Однако Уоткинс неплохо воссоздал визуальную палитру и стилистику оригинальной ленты. Разве что подал заведомо авторскую подачу в куда более коммерческом ключе. Но нисколько не потеряв ни в атмосферности, ни в динамике, ни в саспенсе.
В одном данный ремейк однозначно превзошел оригинальный фильм и это актерский состав. Маккензи Дэвис, Скут Макнэри, Эшлинг Франчози и другие актеры действительно добротно справились со своими задачами на экране. Однако настоящим сокровищем и «лицом картины» (в том числе и на постере) является именно Джеймс Макэвой, который умудряется быть милым и действительно жутким одновременно даже одним лишь взглядом.
8 из 10
Не говори никому — это редкий пример весьма не плохого ремейка, который не сильно проигрывает оригинальной ленте. Если не считать написанный полностью с нуля и откровенно комичный финальный акт в духе «Один дома», то картина весьма достойно воссоздаёт основы оригинальной ленты, но меняя отдельные незначительные детали заметно меняет подачу картины. Тем самым, делая фильм интересным даже для тех, кто смотрел оригинальный фильм и знает, что его ждет далее.
Компания студентов находит в лесу кулон на цепочке и, забрав его, нечаянно воскрешает неубиваемого маньяка Джонни. Он отправляется на поиски своего сокровища, и всех, кто попадётся ему на пути, ждёт смерть.
Пожалуй нет более сложного жанра для творчества, чем жанр фильма ужасов. Особенно если говорить о таком суб-представителе жанра как слэшеры, который уже давно стал жертвой хрестоматийных правил и клише жанра. Фактически не давая никакой возможности отойти от них. Однако как ни странно, авторам данной ленты определенно удалось если и не переосмыслить его, то уж точно вывернуть наизнанку и привнести нечто новое.
Все мы привыкли, что главными героями слэшеров являются молодые люди, которые просто хотят повеселится. Однако стоило авторам данной ленты изменить личность главного героя на самого убийцу, восприятие буквально меняется на глазах. Не только наконец-то получая ответы на давно мучающие риторические и логические вопросы от просмотра тех или иных фильмов, но и испытывая такой уровень неожиданности, который давно не испытывал при просмотре того или иного слэшера.
Аналогичным образом играет с ожиданиями зрителя и буквально разрушает их и режиссер данной ленты Крис Нэш. Говоря о слэшерах, все мы привыкли к более ли менее динамичному развитию событий с достаточно клиповой манерой съемок и монтажа. В данном же случае, Нэш снова в противовес ожиданиям делает максимальную ставку на продолжительные сцены без монтажных склеек, а также буквально вешает операторскую камеру за спиной титульного маньяка. Именно за счет этих приёмов создавая впечатление уж очень медленного и неторопливого по меркам жанра, но от того не менее атмосферного и впечатляющего хорора. Тем более, что уровень жестокости тут вывернут на запредельный уровень, а изобретательности главного героя/злодея в методах убиения подростков может позавидовать любой другой маньяк.
9 из 10
Нежить — это великолепный молодежный слэшер, который следует всем хрестоматийным правилам жанра. Однако умудряется вывернуть их наизнанку и подать в абсолютно неожиданном ключе, от которого меняется восприятие всего жанра. Если вы давно не испытывали чувства неожиданности от просмотра слэшера, то этот фильм однозначно для вас и ему будет, чем вас удивить.
Майя и Райан решили отметить пятую годовщину, не подозревая, что она может стать их последней. Путешествуя на своем пикапе через всю страну, они совершают вынужденную остановку в маленьком городе, где местные жители, даже дети, встречают их с большим интересом. Оставаться в этом странном месте пара не хочет, но вынуждена провести ночь в доме, куда вскоре нагрянут безумцы в кукольных масках.
Думаю мало кто будет спорить с тем, что говоря о ремейках тех или иных картин практически всегда не ожидаешь ничего хорошо. Так как большинство этих ремейков опускаются до банального пересказа оригинальной истории без каких либо нововведений и пересказа далеко не лучшим образом. Именно это и наблюдается в данной ленте режиссера Ренни Харлина.
Вдохновившись печально известными событиями и убийством Шерон Тэйт, режиссер и сценарист оригинальной ленты Брайан Бертино создал действительно сильный фильм, который заступал на территорию слэшера, но делал акцент на психологическом давлении и насилии, а не на обилии жестоких и кровожадных расправ над жертвами. Более того, нащупав то время, когда прямолинейные хороры еще пользовались успехом и не нуждались ни в деконструкции жанра, ни в «возвышенных идеях». В связи с этим, данный фильм кажется попросту морально устаревшим.
Немаловажную роль в столь сильном впечатлении от первой ленты сыграли двое главных героев и динамика их взаимоотношений, которые начинают свои истории в одном шаге от расставания и символично заканчивают историю осознанием того, как сильно любят друг друга и признанием друг другу в любви. В данном же случае, мы имеем обычную рядовую парочку, которая смотрится безликой и картонной даже по меркам жанра и в связи с этим, сопереживать им попросту не хочется.
Частично спасает положение на удивление не плохая режиссура Ренни Харлина. Невооруженным взглядом видно, что многие «визуальные приёмы» Харлин подглядел в оригинальной ленте Брайана Бертино. Тем не менее, картина смотрится вполне стильно, а атмосфера саспенса имеется в наличии и не разочаровывает. Пусть даже в этом плане у Брайана Бертино получился куда более сильный фильм с ярко выраженным ощущением безнадежности.
Если говорить об актерах, то исполнители главных ролей Мэделин Петш и Фрой Гутьеррес сыграли вполне сносно. По крайней мере ничего откровенно плохого про их игру говорить не приходится.
5 из 10
Незнакомцы: Начало — это еще один пример того как ремейки практически всегда оказываются хуже оригинала. Фактически рассказывая ту же историю и с теми же визуальными приёмами, но куда хуже и проще. Учитывая же то, что вся заявленная трилогия создавалась одновременно, сомневаюсь, что в двух грядущих продолжениях будет совершена работа над ошибками. В итоге, создавая впечатление пусть и не совсем плохого, но уж точно проходного хорора, который уже кажется морально устарелым.
«Мертвячка» рассказывает историю двух друзей — Рикки и Джей Ти, которые решают прогулять школу и проникают в заброшенную психиатрическую лечебницу. Убегая от злой собаки, Рикки и Джей Ти попадают в подвал, в котором находят труп женщины и решают «развлечься с ним».
Сценарий данной ленты получился как минимум спорным и неоднозначным. Стоит отметить, что в отличии от авторов фильма «Труп Анны Фритц», авторы данной ленты более глубоко исследовали имеющихся на руках материал и выжали из него максимум. Не только в плане аморальных и отталкивающих действий главных героев, но и в плане «сверхъестественной природы» самой мертвячки. При этом, охотно опираясь на шок контент и именно на фоне этого исследуя природу человека и его жажды к жестокости. Однако одновременно с этим, сценарий данной ленты искусственно растянут и большую часть экранного времени топчется на одном и том же месте. В связи с чем, сократи повествование хотя бы на пол часа и ограничив экранное время лишь одним, а не несколькими днями, история от этого бы только выиграла.
Тоже самое можно сказать и в отношении режиссуры Марселя Сармиенто и Гади Хэрела. В отличии от других фильмов такого рода, данный фильм максимально опирается на то, что принято называть «жесткачом». Оправдывая возрастной рейтинг и направление сценария обилием жестокого и отталкивающего насилия, а также откровенных сцен сексуального характера. Что безусловно играет на историю. Однако одновременно с этим, режиссерскому дуэту не удалось дополнить этот самый шок контент необходимой драматургией. По большей части сведя всё до «жесткача ради жесткача».
Актерская игра должного впечатления не произвела. Ни один из актеров мне не запомнился. Шайло Фернандес так вовсе сыграл просто ужасно и откровенно недоигрывал на протяжении всего экранного времени. По достоинству можно отметить лишь Ноа Сегана, которому достойно удался наиболее аморальный персонаж данной ленты и Дженни Спэйн, которая не побоялась сыграть в столь провокационном и определенно сложном образе.
5 из 10
Мертвячка — это очень неоднозначный и спорный фильм. На руках авторов данной ленты оказалась очень провокационная и скандальная история, которую авторы данной ленты достойно обыграли в рамках жестокого и отвратительного насилия, размышлений о жестокой природе человека и шок контенте в принципе. Однако за всем этим катастрофически не хватает некой драматургии, которая бы вывела данный фильм за рамки «жесткача ради жесткача».
Молодая пара решает провести романтический вечер на этаже полузаброшенного здания, в которое им открыт доступ, так как девушка работает консультантом по недвижимости при городском совете и имеет при себе ключи. Но вместо приятного отдыха они натыкаются на то, что несколько человек в масках убивают единственного арендатора, находящегося в здании… и теперь они сами становятся их мишенью.
Можно смело заявить, что ничего откровенно нового в плане сценария данный фильм не представляет. Нечто подобное уже было в десятке другом фильмов в тех или иных сценарных интерпретациях. Взять хотя бы то, что данный фильм воспринимается неким ответом «Комнате страха», но в слэшер обработке или даже «Не вижу зла» со здоровым лысым рестлером в главной роли. Более того, даже при этом можно было создать действительно интересную идею. Однако авторы данной ленты увы терпят фиаско в этом направлении и после интригующих первых 15-20 минут история словно начинает развиваться в абсолютно ином направлении. Превращая главных злодеев либо в полных идиотов, либо в сумасшедших маньяков.
Неким спасательным кругом в данном случае выступает режиссер картины Рафаэль Мартинес. Можно смело заявить, что Мартинесу удалось снять достаточно стильный и эффектный с визуальной точки зрения фильм. В том числе и не плохо удержав атмосферу саспенса и напряжения. Однако с точки зрения зрелища картине многого не хватает и за исключением финального сражения главной героини с маньяком многие сцены действия смотрятся достаточно скудно.
Актерская игра всей команды при этом практически не запоминается. Даже исполнительница главной роли Ингрид Гарсия Йонсон не производит особого впечатления при просмотре и выдаёт абсолютно «ровную» игру.
5 из 10
Милый дом — это довольно таки проходной слэшер в обертке сурвайвл триллера, который не представляет ничего нового ни в плане сценария, ни в плане постановки. Тем не менее, посмотреть картину разок вполне можно.