К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Театр абсурда. Абсолютно нелогичный сюжет. Песни...песни не очень. Ни одна не врезалась в память. Отсюда вопрос...почему я фильм до конца досмотрела и еще и рецензию пишу? Ответ: Аллу Арджун. Ввиду моего 'подсаживания' на оного. После просмотра энного количества фильмов с этим телугу-актером (не всех еще, конечно), очень захотелось посмотреть, с чего он начинал...

А начинал он с коротких шортиков, женского сари и полного отсутствия логики в фильме. Ну и ладно. Все равно произвел впечатление. И уже тогда был виден его потенциал как танцора, бойца (ну не очень, если честно) и героя-любовника...Он один фильм и вытягивает. Пракадж Радж вызывал скорее отрицательные эмоции, чем положительные. Персонаж не понравился. Этакий папа-самодур. Очень своенравный, властный, неадекватный местами. Видит в своей дочери только гарантию своего собственного долголетия и процветания. Как личность, да и вообще...она его не интересует. Что там она себе хочет, кого любит, с кем дружит - по боку. Главное...это он сам. Знакомый типаж, знаем мы таких пап. Но сейчас не о нем. Фильм не очень удачный с точки зрения начала карьеры, и вообще не очень удачный, и Аллу я там не узнала, ну совершенно он там никакой внешне. Не то, что сейчас (хвала имиджмейкерам, хореографам и тренерам по фитнесу. Это ж надо за достаточно короткий срок сделать из него красавца...). Насчет любовной линии...Настолько все нелогично, настолько нелепо порой вели себя герои...Что любовь как-то теряется во всем этом...Начать с того, что отец Симадри, Нарасимха, по каким-то своим глубоко личным причинам, во имя слепой благодарности стал бесконечно предан Нилакантаму, местному барину и отцу той самой Ганготри. И жертвовал ради него всем - и женой в том числе. И когда после таких жертв люди Нилакантама сжигают Нарасимху в его же собственном доме...Я была просто под столом. Ну как же так можно, народ. Своего же цепного пса, ну даже если ты его не любишь и не ценишь, ну как же так можно палить то...Это первый 'прокол'. Далее...после того, как Симадри в детстве приставили смотреть за Ганготри, после того как он столько лет был ей нянькой, другом, отцом и матерью...Взять и разлучить только потому, что девочка, видите ли, выросла. Наверное, родители думали, что она всегда будет маленькой...И все, парень стал не нужен. Его вышвырнули из дома, как старые тапки. Верх неблагодарности, особенно, если учесть, что он ей жизнь спас...Это второе. И таких вот моментов очень много. Безоговорочное повиновение, слепое уважение, дурь какая-то...И все из-за девушки, которую даже красавицей не назовешь. У Атиди Агарвал нестандартная для индианки внешность, по мне, так она больше похожа на латиноамериканку, но дело даже не в этом. Она же явно старше Аллу, и это очень бросается в глаза. Выглядит в фильме лет на двадцать пять, а должна по идее - не больше, чем на 15. Про ее игру ничего сказать не могу, мне был интересен только главный герой и его терзания, а вот героиня.. .прошла мимо.

Очень хочется отметить эпизод переодевания Симадри в женское платье. Танцы здесь еще не на уровне, но вместе с Сунилом Аллу очень лихо отплясывал...И сразу стало понятно, на что он будет способен через несколько лет. Милая получилась у него девушка...

Вот собственно и все. Конец фильма такой же - апофигей... Герои мечутся, снуют туда-сюда как загнанные кролики, ну а потом Ганготри сигает в одноименную реку и все...все резко прозрели и признали любовь детей. Чушь, но слезу выбивает, и даже не одну.

Моя оценка:

9 из 10

10 декабря 2013 | 13:01
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: