К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Конечно же, первое, что вспоминается при просмотре 'Городских девчонок', это более известные 'Дневники няни' со Скарлетт Йоханнсон. Сюжетная кайма, герои, их взаимоотношения один-в-один похожи на 'Дневники'.

Однако второй фильм люди знают и любят, а вот о его предшественнике порой и не слышали. То же самое было и со мной. Я абсолютно случайно наткнулся на этот фильм, когда искал ранние роли Дакоты Фаннинг, когда она была в своём зените, так сказать и все восхищались этой маленькой, но не по годам взрослой актрисой и пророчили ей ещё более светлое будущее.

Но, жизнь распорядилась так, что Дакота переросла свою органичность, и даже отошла на задний план её младшей сестры Эль Фаннинг, ну а Бриттани Мёрфи покинула этот мир.

По большому счёту, конечно, фильм с Йоханнсон выигрывает во всём своему предшественнику. В первую очередь из-за актёрской игры Скарлетт, и более хорошей постановки. Единственное, в чём 'Городские девчонки' лучше - это, конечно же, Дакота. Нет, мальчик из 'Дневников' играет хорошо. Но до органичности и игры маленькой Фаннинг мало кто из детей актёров смог бы дотянуться.

Но самое главное отличие в двух фильмах, это социальный статус 'няни'. В фильме со Скарлетт Йоханнсон её героиня относительно работодательницы и её сына гораздо ниже по статусу и это даёт очень выгодный, хороший контраст. Героиня же Мёрфи стоит на одной социальной 'планке' с её подопечной. Да, конечно она потеряла деньги и дом, но именно в плане характера, отношения к жизни и деньгам она вроде как даже выше своих нанимателей.

Всё это как раз и отражено в оригинальном названии фильма, которое можно было локализовать как 'Девчонки из аптауна', т.е., в противоположность даунтауну обе героини из более высокого класса. Русское название бессмысленно, если задуматься, т. к. оно совершенно ни о чём не говорит. Ну городские, и городские. Но в фильме же нет деревни или фермы, откуда могли быть 'негородские' персонажи. Хотя дилемму локализаторов можно понять: эти термины распространены именно в США, а для нас они ни о чём не говорят.

Итог:

Фильм очень хорошо ложится на 'грустливое' настроение, и когда хочется чего-то такого же как 'Дневники няни', а на примете нет ни одного фильма.

Плюс, для тех, кто следил за кино - ностальгия: по живой Бриттани Мёрфи и маленькой Дакоте Фаннинг.

6 из 10

02 февраля 2024 | 19:06
  • тип рецензии:

Я обожала Бриттани Мерфи всегда. И буду обожать всегда. Она уникальная и девушка, и актриса, и личность. Она могла играть все. Она излучала свет. Она играла сердцем. Она была прекрасна, талантлива, комиком, трагиком, она обладала редкой глубиной и обаянием, актерским и человеческим. Очень тонкая, очень аристократичная (при глубоко пролетарском происхождении). В каждой роли ей веришь без оглядки. Здесь она изумительна: инфантильный эльф, избалованная дочка погибшей рок-звезды, такая ранимая и такая легкая, чтобы все начать с нуля. Малышка Дакота Фаннинг (тогда, сейчас- прекрасная зрелая актриса, как и ее сеструха Эль)- серьезная малолетняя девица со своей жизненной драмой, о которой никто не догадывается. Кто там кого воспитывает и поддерживает, кто кому нужнее - бог весть. Это прекрасный, тонкий, очень грустный, ироничный и веселый фильм одновременно. Счастье, что есть Дакота (хотя мне больше нравится Эль) и редкое счастье, что была Бриттани. Очень больно, что так быстро и бессмысленно ушла в расцвете. Ни одной проходной роли, даже дурацкий фильм с Кутчером и тот вытянула. Режиссер с гайдаевской фамилией Якин (Boaz Yakin)и немецкий оператор Михаэль Балльхауз (снимал у Копполы, Скорсези и Редфорда) сделали свою работу на 250%, три сценаристки тоже молодцы, особенно хороши диалоги! Но без таких девчонок как Мэрфи и Фаннинг у них ничего бы не вышло! Незаменимые есть (Коба Джугашвили соврал), и Мэрфи одна из них.

18 мая 2018 | 14:08
  • тип рецензии:

Мне фильм понравился.

Очень трогательный, светлый и добрый..

Две главные героини - и девушка Молли (Бриттани Мерфи) и девочка Рэй (Дакота Фэннинг) обе по-своему очаровательны.

Молли порхает как бабочка, ни к чему серьезно не относится, не строит планов..

А у Рэй все под контролем. Эта маленькая девочка, которая однажды решила быть не просто взрослой. А очень строгой взрослой.

На первый взгляд кажется, что они совсем разные, но, на самом деле, у них много общего

Это две одинокие девочки, которым так не хватает родительского тепла и которые на самом деле боятся реальной жизни.

Они просто по-разному защищаются от своих страхов – одна тусит и порхает, другая – заковала себя в броню.

Они помогут друг другу встретиться лицом к лицу с этими страхами.

И научат друг друга тому, что умеют лучше всего. Рэй поможет Молли повзрослеть и немного серьезнее относиться к жизни. А Молли научит Рэй радоваться и отпустить свой контроль.

И самое главное - они согреют друг друга.

P.S. О недостатках писать не хочется. Этот фильм и меня сегодня погрел.

8 из 10

19 сентября 2017 | 23:02
  • тип рецензии:

Бриттани Мерфи была чудесная актриса. Я с детства смотрел кучу фильмов с ее участием. Она нереально обаятельная и прелестная была актриса. Свои роли всегда играла так живо, так эмоционально, всегда становилась зрителю очень близка. Играла Мерфи и в хороших, и плохих фильмах, но надо признать, что как актриса она состоялась, и осталась на всегда в памяти зрителей, как маленькая и милая звездочка. Светлая ей память.

Перед нашим вниманием комедийная мелодрама под названием «Городские девчонки». Четвертый фильм режиссера родом из Нью-Йорка Боаза Якина стал чем-то легким, позитивным и светлым. Кино получилось воздушное и смешное, ветреное и в одно и тоже время душевное, милое и на один раз.

Мы видим историю одной тусовщицы. Она обожает шопинг, вечеринки, любит влюбляться и живет полной жизнью. Когда же ее бухгалтер крадет деньги и уезжает, красотка остается без средств существования. Ей приходится устроиться на работу няней за умной, но одинокой девятилетней девочкой, мать которой ей совсем не уделяет внимание. Девчонки становятся близки, но до этого им придется пройти через череду непонимания и различных ситуаций…

Фильм позитивный, но он одноразовый. Главным его обаянием и силой была актерская игра Мерфи и на тот момент еще юной Дакотты Фаннинг. Если Бриттани была сердцем этой комедии, и все самое смешное и забавное держалось на ней, то Фаннинг была душой картины. Ее игра была трогательной и местами очень глубокой. Актрисы просто зажгли вместе, и с ними зритель идет по череде смешных событий и неловких, различных моментов.

Пару комичных сцен с обаятельной Мерфи смешили до слез и нельзя было удержаться от смеха. Фильм поднял настроение. Я не скажу, что он шедевр, но и провальным тоже не могу назвать. Лично у меня нейтральное мнение к этой картине, ведь за всем юмором и баловством есть что-то доброе и сердечное есть в этой истории, и я это оценил.

«Городские девчонки» - американская, комедийная мелодрама 2003 года. Фильм Боаза Якина был холодно принят критиками, но многие зрители его оценили. Если Вы любите милую Бриттани Мерфи или хотите посмотреть что-то легкое и забавное на один раз, то к вашему вниманию этот незатейливый фильм.

5 из 10

15 марта 2017 | 12:11
  • тип рецензии:

Очень милый и весёлый фильм! Простой и лёгкий сюжет, замечательная актёрская игра, ну, а что ещё нужно для хорошего фильма?

Фильм очень добрый и любой кто его посмотрит, получит только положительные эмоции.

Фильм получился очень красочным, на мой взгляд, только благодаря прекрасной актрисе - Бриттани Мёрфи, которой уже нет с нами.

Раньше я не была знакома с творчеством Бриттани Мёрфи, но посмотрев этот фильм я сразу могу сказать, что она очень талантливая актриса. Роль Молли никто бы не смог сыграть лучше чем она.

Только за её прекрасную игру уже можно поставить огромный плюс этому фильму.

Смотрите фильм, не пожалеете и всегда помните что даже взрослые, в глубине души всё равно остаются детьми.

7 из 10

20 июня 2011 | 10:21
  • тип рецензии:

Девочки всех возрастов всегда будут верить в сказки и с замиранием сердца смотреть, как оживает спящая красавица, как чудовище превращается в прекрасного принца и как из брюха волка выскакивают бабушка и Красная шапочка, целые и невредимые. Они будут смотреть эти сказки вновь и вновь, но вновь и вновь будут волноваться, что именно в этот раз спящая красавица вдруг не очнется, чудовище не превратится, а волк наконец-то пережевал. Но - о чудо! - всё складывается как нельзя лучше, и вера во вселенское счастье, живущая в глубине души девочки, не пошатывается и в этот раз.

Но и через розовые очки больших девочек периодически проступает скептицизм, и они, пуская слюни на красавчика Джесси Спенсера, в то же время не верят, что эта богатенькая избалованная девчонка, которая так бесила их в начале фильма, могла настолько измениться в конце. Но здесь в дело вступает незамысловатая песенка, исполняемая красавчиком Джесси (ах, он еще и талантливый!), маленькая актриска танцует какой-то диковинный танец, все проблемы, существующие в фильме, оказались пустяками, и все настолько счастливы, что и зрительница не удерживается и пускает скупую слезу умиления, которую, к счастью, скрывают от окружающих её розовые очки. И она готова простить глупость и заносчивость главной героини, всю шаблонность, наивность и предсказуемость сюжета, потому что для неё главное, чтобы все были счастливы.

7 из 10

21 марта 2011 | 23:58
  • тип рецензии:

Существует достаточно большое количество фильмов на тему няни и трудного ребенка, которым приходится искать общий язык, переживать взлеты и падения. Но на мой взгляд в этом жанре можно выделить всего две по-настоящему удачные картины, которые имеют особый подтекст. Это 'Дневники няни' с немалоизвестной красавицей Скарлетт Йоханссон и 'Городские девчонки' с позитивной Британи Мерфи и не по годам серьезной Дакотой Фаннинг. И если 'Дневники..' посвящены становлению личности главной героини и её поиску своего места в жизни, то эта картина рассказывает об ужасах взросления и тяжелых испытаниях, которые выпадают на долю няни и её подопечной.

Что значит повзрослеть? Перестать верить в деда Мороза (ну или в нашем случае в Санта Клауса), отказаться от мыслях о чуде или прекратить ждать прекрасного принца из сказки? С возрастом люди становятся черствыми прагматиками, а те, которые не хотят мириться с этой метаморфозой, на всю жизнь в глазах общества остаются 'детьми неразумными'.

Молли Ганн - девушка, которая привыкла себе ни в чем не отказывать, она производит впечатление ветреной и легкомысленной особы, но на самом деле в душе она далеко не глупая и натерпевшаяся маленькая девочка, которая боится вступить во взрослую жизнь. А детство её подопечной - Рэй - оборвалось с момента смертельной болезни отца. Эти двое выглядят нелепо - взрослый ребенок и маленькая женщина, но им есть чему поучиться друг у друга. Разбавляя несчастья юмором, а не литрами слез, они становятся мягче и сильнее в то же время, да и зрителям преподают очень важные уроки.

Весь фильм - это стремление обоих героинь стать немножко счастливее и наладить свою непростую жизнь. И смотреть эту картину без улыбки просто невозможно - они обе прекрасны, Брит и Дакота, танцующие, поющие, ругающиеся, дурачащиеся, плачущие и смеющиеся.

Прекрасный фильм для семейного просмотра, во всяком случае у меня он давно занимает почетное место в коллекции тех картин, что 'хороши для души'.

9 из 10

Не бойтесь взрослеть ;) Это здорово

20 марта 2011 | 13:09
  • тип рецензии:

Молли - весёлая, жизнерадостная и беззаботная девушка. Её отец известный рок-музыкант, после своей смерти от него остались деньги, гитары и его награды. Молли любит ходить по магазинам и делать покупки, это её главное и единственное любимое занятие. Но в один момент она остаётся на мели, и должна найти работу, потому что другого выхода нет.

Молли нанимают няней для девочки в богатую семью. Рей - 9-летний ребёнок, очень воспитанная, занимается балетом, и считает классическую музыку самой главной и лучшей. Но Рей не разбалованный ребёнок, как часто бывает в таких семьях, а совсем наоборот - она довольно серьёзная, совсем не балуется и очень хорошо себя ведёт. Ну просто мечта для любой мамы и няни! Однако мать девочки деловая и вечно занятая женщина, и почти не замечает своего ребёнка.

А Молли не понимает такую серьёзность в ребёнке, пытается её развлечь, послушать 'нормальную' музыку, потанцевать, и просто повеселиться. Просто Молли в душе ещё сама ребёнок, такая же беззаботная, весёлая и энергичная. Этого в девушке не понимает Нил - парень, который ей нравится. И Рей поначалу просто удивляется такому отношению к жизни в таком возрасте. Но потом всё налаживается. Молли привязывается к Рей, и они становятся хорошими друзьями.

Фильм очень понравился, лёгкий и забавный. Бриттани Мерфи лучше всех подходит на роль Молли, и замечательно с ней справилась.

Все истории заканчиваются, но в жизни конец - это всегда начало чего-то нового.

10 из 10

23 января 2011 | 19:06
  • тип рецензии:

'Городские девчонки' - это история о людях, которых условно можно разделить на два типа: взрослые, которые ведут себя как дети, и дети, которые уподобляются взрослым.

Так и в нашей истории. 9-летняя Рей (Дакота Фаннинг) ведет себя, словно стала взрослой лет пять тому назад. Занимается лишь тем, что духовно обогащает личность человека, разбирается в классической музыке, содержит всё в идеальной чистоте, запрещает себе какие-либо радостные эмоции и безудержное веселье, потому что мир суров и строг, в чем она и пытается убедить и себя, и свою новоявленную няню Молли.

Молли Ганн (Бриттани Мерфи) - наследница многомиллионного состояния в прошлом и, оставшаяся без средств к существованию сегодня, вынуждена подрабатывать няней в богатой семье. Но, даже оставшись обманутой и почти всеми забытой, кроме пары-тройки искренних и настоящих друзей, она открыто смотрит на свое 'затуманенное' будущее, всё также доверяет людям, мило улыбается, веселится как ребенок и тратит последние 1300 долларов на египетский хлопок. Полная энтузиазма, открытая, веселая и беззаботная (это в её-то незавидном положении: без денег и квартиры), она пытается переубедить свою 9-летнюю воспитанницу, что мир не так жесток, как ей кажется.

Вообще, получилось приятное и веселое зрелище длиною в полтора часа, о том, как няня и ребенок пытаются ужиться и воспитывать друг друга, ищут любви, понимания и поддержки, ведь им обеим так нелегко в данный момент. А самое главное, чему учит этот фильм, это умению общаться с детьми, ведь какими бы взрослыми они себя не считали, они так же грустят и печалятся, переживают и бояться, только им, малым существам, еще тяжелее, чем взрослым - они только учатся жить.

7 из 10

23 января 2011 | 16:47
  • тип рецензии:

Когда-то давно, года три назад, я увидела этот фильм по тв, но не стала смотреть, а в этом году я узнала, что это любимый фильм моей знакомой и решила посмотреть его в скором времени. Вчера был ровно год со смерти Бриттани Мёрфи, о которой я скажу чуть позже, и я решила почтить ее память просмотром фильма, в котором она есть, ведь актеры всегда остаются в своих фильмах, в памяти, на фото, и я выбрала именно этот фильм и не ошиблась.

Молли- беспечная и обольстительная красотка, мужчины- только модели, певцы, актеры, минимум-на одну ночь, максимум- на неделю. Живет на деньги перешедшие ей со смерти отца- рок звезды. Ей 22 года, но она еще ни разу в жизни не работала и вообще ведет очень детскую жизнь, ничего не делая. Скучает по своим родителям, хранит гитары своего отца. Молли- это взрослая девушка снаружи, но беззащитный и беспомощный ребенок внутри.

Рэй- восьмилетняя девочка с характером взрослой женщины. Аккуратна, помешана на своем здоровье, бактериях и так далее, до ужаса одинока. Ее мать- глава крупной звукозаписывающей компании, дома можно застать только ночью, совсем не знает свою дочь. Рэй- это девочка, которая всегда кажется такой сильной, несгибаемой, на самом-то деле ребенок, которому не хватает родителей и друзей.

Все истории заканчиваются, но в жизни конец — это всегда начало чего-то нового (с)

И вот эти две совсем противоположные особы встречаются.

Этот фильм просто затрагивает все клеточки мозга, сознания, чувств, эмоций. Я никогда не думала, что меня может так затронуть 'комедия, мелодрама, драма', так как таких фильмов много и чаще всего они на один раз, но не в этом случае.

Этот мир жесток.(с)

Как же невероятно наблюдать за двумя совсем разными людьми, но которые помогают друг другу, сами при этом ничего не делая, просто показывать себя внутри. Сделать шаг навстречу друг другу- вот что нужно для взаимопонимания. И они его сделали.

Бриттани Мёрфи- я совсем ничего не знала о ней до ее смерти, и думаю, что это хорошо. Она потрясающая актриса, она потрясающая девушка. А как она красива! Эти большие карие глаза, которые показывают нам весь ее внутренний мир, когда хорошо они прямо сверкают, искрятся, а когда грусть внутри, то они становятся печальными, красивая белозубая улыбка и невероятный талант. Жаль, что мир потерял такую потрясающую актрису.

Дакота Фаннинг- моя молодая надежда, девочка, у которой с самого начала карьеры был отличный выбор фильмов и неописуемая актерская игра. А что самое главное- это все не пропадает с возрастом, ведь часто случается так, что когда актер еще маленький, то все по-настоящему смотрится, не фальши, а когда подрастет, то весь внутренний мир, наросший за это время, закрывает весь талант, и появляется фальшь. Я надеюсь, что так не будет с милой молодой актрисой Дакотой Фаннинг, и она еще меня удивит своими ролями.

Думаю, стоит посмотреть этот фильм, ведь не зря его любит так много людей, а теперь и я, при том, что я точно его пересмотрю и скорее всего не раз. Не над каждым фильмом я плачу от счастья.

21 декабря 2010 | 23:43
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: