К описанию сериала »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

По образованию я клинический психолог. Моё восприятие искажено профессией, и мне очень сложно представить, как этот сериал выглядит для нормальных людей. Ибо в моём мире 'Суперсекс' входит в перечень картин с пометкой 'всё, что вы хотели и не хотели знать об Эдиповом конфликте'. [В этом списке ещё есть Чрево (2010) и Александр (2004)]

Мне было интересно, что происходит в головах людей, которые выбирают эту профессию. Зачем, почему, как они это проживают. Я уже видела несколько фильмов на эту тему, но они были пошлые, скучные и никак не отвечали на мои вопросы. Я боялась, что здесь меня тоже ждёт разочарование, но сериал приятно удивил.

История мальчика, которого с детства впечатляли женщины, который хотел чего-то, но никак не мог получить это по-настоящему. Сначала мать, у которой умер сын и которая никогда не давала Ту Самую любовь. Соперничать с мёртвым братом, ставшим идеальным и святым, нельзя. Потом Лючия, детская мечта. Фантазия ребёнка наделила её архетипической силой и определила огромную часть пути Рокко. Старший брат, который, казалось, умеет подчинять себе эту силу. Идеал, хочется быть как он. И почему-то ты всё делаешь как бы правильно: живёшь по своему выбору, свободно, изучая каждую женщину и познавая (извините за мой французский) архетип Великой Матери во всех нюансах. А любви больше не становится. И голод не пропадает. И Идеал неидеальный.

Короче говоря, тут много тем для обсуждения на занятиях по психологии. Если бы я была преподом, точно взяла бы для студентов. Много оттенков, сложных историй, неоднозначных поступков, эмоций. Есть что обсудить и разгадать.

Актёры справляются великолепно, особенно Алессандро Борги в главной роли. По его лицу понятно многое из того, что не проговорено словами и даже событиями. Грусть, фрустрация, несмотря на обилие секса, поиск ответов, восхищение, желание, боль, гнев, внутренняя пустота. Мне было сложно сочувствовать хоть кому-то из персонажей, потому что хотелось кричать: 'Пять лет терапии каждому'. Но прочувствовать эти истории изнутри легко благодаря актёрам...

...и ещё музыке. Вот уж где тебя вгоняют в депрессию. Музыка, чередующаяся с абсолютной тишиной на фоне, помогает не забывать, что ты тут не весёлый фильм про съёмки порнушки смотришь, а драму со сложными переживаниями. И, если честно, я была не очень готова к тому, насколько депрессивным может стать моё состояние от одной музыки. Приходилось делать перерывы. Слишком сильно погружало в атмосферу бедности и эмоционального холода. Музыка и картинка прекрасно передавали то самое чувство, когда ты так хочешь, чтобы мама посмотрела на тебя, но она не смотрит. Вот же она, в десяти шагах, счастье так близко. Но ты не можешь получить то, что хочешь. Холод рядом с печкой, голод рядом с полным столом, любовная неудовлетворённость в постели с сотнями женщин.

Я вряд ли вспомню сериал через месяц, не настолько зацепило. Но некоторые ответы на свои вопросы я получила. С точки зрения художественных характеристик всё на уровне. Поэтому

7 из 10

30 августа 2024 | 08:50
  • тип рецензии:

Думаю, название для этого сериала выбрано не совсем удачно. Многие, прочитав его, сделают неверные выводы о содержании. Многих само название сериала отпугнет. Сериал с таким названием стыдно рекомендовать к просмотру близким... Но этот сериал очень глубок по содержанию и затрагивает много социально-психологических проблем общества.

Первая серия - это шедевр! Это как маленькое отдельное кино в сериале. Отлично передан колорит маленького итальянского городка, залитого солнцем. Жизнь маленького Рокко весьма драматична, актеры играют превосходно. Трогают отношения маленького Рокко со старшим братом Томмасо (хоть и не родным), которые косвенно повлияют на всю его дальнейшую жизнь.

Увы, именно линия Томмасо в следующих сериях разочаровывает в сериале больше всего. Старший брат, бывший в детстве в глазах Рокко героем, примером для восхищения и подражания, совершает массу не поддающихся логике поступков (в том числе довольно жестоких по отношению к красавице жене Лючии, которую потрясающе сыграла очень красивая актриса Жазмин Тринка), превращается в слабака и неудачника. Плюс сам актёр довольно неприятен. Не поддаётся объяснению и сцена в финальной серии, где Рокко и Томмасо громят ресторанчик Лючии. Почему это делает второй - понятно. Но зачем в этом участвует Рокко, для которого Лючия столько значит и столько сделала?..

Актёр, сыгравший главную роль, очень похож на реального Рокко Сиффреди, но понятно, что гримеры сериала тоже постарались на славу. Потому как при просмотре обычных фотографий данного актёра в Интернете сходства как-то особо не замечаешь. Роль А. Борги получилась весьма проникновенной и эмоциональной. Понравилась игра и молодого актёра Сола Нанни, сыгравшего Рокко в 19-летнем возрасте во 2 серии.

По поводу откровенных сцен: да, они есть. Но нужно помнить, какую профессию выбрал Рокко и понимать, что без этих сцен не обойтись. Какие-то из них сняты красиво, а какие-то, увы, опошляют всю историю.

В общем, сериал однозначно достойный. Драматическая линия реализована превосходно. Не раз на глаза наворачивались слёзы. Тонко передано одиночество главного героя в толпе. Очень тонко показана история взаимоотношений Рокко с мамой (которую превосходно в разном возрасте сыграла актриса Таня Гаррибба) - в детстве мать особо и не смотрела на Рокко (оно и понятно, так как семья была многодетной, причем один из братьев был тяжело болен и требовал постоянного внимания, но как это объяснить маленькому Рокко, ждущему, что мама хотя бы посмотрит на него?), а к концу жизни он стал для нее главным героем. Некоторые кадры (например, уезжающая в новую жизнь на велосипеде взрослая Лючия в синем костюме) просто шедевральны. Один и лучших сериалов этого года, просмотренных мною!

10 августа 2024 | 16:08
  • тип рецензии:

Ну, в общем и так было понятно, что рано или поздно это случится. Рокко Сиффреди (канонизируют) экранизируют. 'Жизнь и судьба' красивого и талантливого парня, чей псевдоним был взят не с бухты барахты, а с ориентиром на героя Алена Делона в 'Борсалино'.

Материал крайне личный, маэстро вывернул тут душу наизнанку, сценарий писала девушка (может, еще и по этому) как из католического умного и чувствительно мальчика-колокольчика, с доминантной мамой и подкаблучником-отцом и такими же братьями, впрочем, они все хорошие, но слабые люди, дети своего времени и среды, больным братом, и нищим детством без каких-либо перспектив Рокко Тано, после смерти больного брата в свои 6 лет и повёрнутой на католичестве и жаждущей, чтобы Рокко стал 'святым' и пошел в священники, рано осознал, что путь в святые ему заказан в силу сильного эго и такого же либидо, рванул к сводному брату в Париж, пройдя' школу жизни' от официанта в итальянском ресторане (с камео сияющего Рокко с тарелкой пасты, что твой Э. А. Рязанов у чучела бегемота в ' Гараже'), мафиозные разборки с корсиканцами, первый неудачный секс и свингер-клубы на вершину сначала французской, а потом и мировой порноиндустрии, далее - везде (гонзо-дела и собственный продакшн, венгерская жена и триумфальное возвращение в профессию в 2007).

На самом деле фильм не сколько о карьере, сколько о том, как трудно в этой жизни всем уникальным, выбирающим себя и свой собственный путь, далёкий от рядовых, особенно провинциальных, как у Рокко, обывательских идеалов. Особенно когда у тебя есть сердце, душа, желание любить и отдавать и жёсткие принципы. Когда в твоей жизни так много боли, одиночества, потребности и боязни любить, когда ты теряешь самых близких, даже если не так уж они тебя и любили, а ты так в этом нуждался, особенно когда ты осознаешь, что будешь жить только так, как решил сам, чего бы тебе это ни стоило.

Горький и трудный путь на Олимп, масса разочарований, особенно когда ты каждую минуту должен сиять и демонстрировать (свои 25 см) безупречную физическую форму и недюжинные актерские способности ( 4 поколения в индустрии, через 'золотой век', где были сценарии, дорогие исторические костюмы и масса диалогов, а не вот это вот все, когда тело и проникновение и никакой души, Рокко знает об этой индустрии все, он был во всех ипостасях, он легенда).

Рокко после 19 лет - восхитительный римский актер Алессандро Борги, красивый и талантливый, очень похожий на первого мужа Джоли Джонни Ли Миллера в младые годы (у Борги кстати, уже 2 приза Венецианского кинофестиваля и его уже поснимал Серджио Кастеллито, а это, скажу я вам...).

Его брата Томаззо играет совершенно изумительный и такой же синеглазый сын Джанкарло Джаннини Адриано, такая генетика и талант - это вам не жук чихнул. Феноменально прекрасные женщины, включая музу Рокко Лючию (Жанин Тринка), которая любой Белуччи даст 100 очков вперёд, и совершенно очаровательный 19-летний Рокко - Сол Нанни, кудрявое чудо, таких мальчиков обожает (снимать) Гас Ван Сент.

Замечательный ОST, от 70х до 2000х, Париж-греческие острова-LA, поначалу, когда детство, все немного переигрывают, но потом все именно так как надо, качественный драматический сериал о жизни, любви, боли и смерти, глубокий и держащий тебя в тонусе, прекрасные диалоги и умные мысли, а не блестки-перья-шампанское- порно во всем его многообразии.

Ceньор С. молодец, и он уже в истории. Впрочем, то, что он умный, талантливый и глубокий парень стало ясно, когда в начале 2000х я увидела как он играет 2 свои серьезные драматические роли у Катрин Брейя в 'Anatomie de l’enfer и 'Romance X'.

PS. Рокко, кстати, очень переживает, что порно-индустрия стала тупой и пластиковой, где есть тело, но нет визуального и человеческого контакта, не осталось магии и мечты. Он живой и настоящий, не боящийся жить, чувствовать и отвечать за все это по самой высокой ставке. Наверное, это его главный козырь. Ну и тело, конечно, куда ж без него...

11 марта 2024 | 14:22
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: