Фильм о трёх молодых парнях (15, 16, 17 лет), которых отправляют в исправительную колонию для несовершеннолетних.
Экранное время особо не растягивают, не дают увидеть жизнь подростков до криминальной жизни, сразу проводят краткий экскурс по преступлениям, за которые их посадили. И именно этим и прекрасен этот фильм, он не топчется на месте в попытке более деликатно объяснить какие-то моменты жизни, мораль, и прочие вещи.
Действия фильм развиваются очень динамично, нет затянутых сцен, множество крупных планов и очень напряжённых моментов. Всё это делает фильм интересным и атмосферным.
Рассказ о том, как подростком отправляют в колонии для избавления и искоренения преступного прошлого, а по факту делают из подростком еще более озлобленных и жестоких преступников. Фильм о неспособности руководства подобных учреждений удерживать порядок в руках, и о невероятной подростковой жестокости, которая, во многом, может превосходить взрослую.
Актёры, хоть и достаточно молоды, играют прекрасно. Атмосфера в фильме так же не осталась без внимания.
Длинные коридоры колонии, пронизанные холодом и безысходностью. Заключённые, которые даже не пытаются бежать, а пытаются подстроиться под систему, ведь они понимают, что бежать- бесполезно.
Ненавижу фильмы про человеческую жестокость. Я имею ввиду такие фильмы как Класс, Самый пьяный округ в мире, Человеческая многоножка, Эксперимент и подобные. Буквально один раз посмотреть для коллекции и мне этого более чем достаточно. Вот и этот фильм входит в список. Кино про подростковую тюрьму, три страшных истории, три жестоких финала. Но и в этом я нашел свою мораль, само собой.
В мире людей есть два пути, которые одинаково требуют сил и стойкости. Это путь уважения и путь ненависти. По моим наблюдениям в мире 95% слабых и жадных людей. Они готовы выполнять нелюбимую работу, обманывать, делать отвратительные вещи лишь бы получить деньги, быстро и много. На этом дне ты должен жить по правилу курятника: толкни ближнего, обгадь нижнего, лезь выше.
Есть и другой путь. Ты ищешь людей с которыми сможешь построить доверительные взаимовыгодные отношения, бесконечно отсеивая и отбрасывая различный мусор. Это путь уважения. Ищешь и дорожишь людьми, у которых сильный внутренний стержень. Естественно таким должен быть и ты. В идеале ты создаешь свой круг близких людей на этой платформе и минимизируешь общение с остальным людом. Например, богатые люди ездят на заднем сидении авто, чтобы не контактировать с идиотами.
Фильм загон для собак неплохая инструкция как жить среди низшего общества и как в нем достичь вершин. Разные варианты развития событий. Очень интересно посмотреть как самые грязные люди контактируют между собой и какие находят решения своих проблем. Для тупых хорошее руководство к действию, для умных неплохие данные определяющие мусор вокруг.
В целом кино снято интересно, динамично, держит в напряжении, в общем не скучно. Неплохие молодые актеры и в главных и во второстепенных ролях. Уверенно верю. Можно смотреть, только тазик приготовьте рядом с собой.
Фильм прекрасно описывает жизнь в исправительных колониях для несовершеннолетних. Попав в это место, подросток уже не станет прежним и тем более не исправится. Здесь окончательно умирает все человеческое и хорошее, что есть в человеке, оставляя за собой лишь животную дикость.
Хочется отметить, что этот фильм позволяет почувствовать себя на месте каждого из подростков. Во время просмотра вам придется пережить кипящую ярость Бутча, холодный страх Дэвиса и бурю эмоций от таких событий, как бунт подростков и пр.
Я надеюсь, этого достаточно, что бы вы посмотрели этот фильм. Он действительно достоин просмотра.
'Загон для собак' - это самое правильное сравнение этих мальчиков - подростков, ибо они как бездомные собаки, которых бросили на произвол судьбы и за ними не следят их хозяева, они эгоистичны и озлоблены, но есть одна отличительная особенность, люди ведущие такой образ жизни они аморальны, грязны и не контролируемые, вот поэтому и создаются для них такие 'загоны' как для собак, что бы хоть как нибудь их усмирить и попробовать не много изменить...
Фильм повествует о 3 мальчиках - подростках, попавших в колонию для несовершеннолетних. Так можно описать этот фильм по первому впечатлению, но продолжая просмотр, ты понимаешь, что на самом деле режиссер хотел показать 3 ярко выраженных вида девиантного поведения у подростков и к чему они могут привести...
Этот фильм затягивает не с первых минут, а постепенно. Лично мне понравилось в этом фильме 'откровение', которое не всегда встретишь в кинематографе, потому что многие боятся показать настоящую сторону той или иной проблемы, им легче ее скрыть, и дать ложную правду, которую, мы, зрители, к сожалению, проглотим и все.
Ребята сыграли хорошо, но больше всего меня привлек герой Адама Батчера (Буч), он очень хорошо, а главное качественно показал агрессию и дружбу (насколько сильной она может быть в этом месте и среди этих людей)
Так же, этот фильм, может научить, да-да, именно научить, не прогибаться под 'лидерами', а самому стать лидером.
Просмотр этого фильма для меня был случайной затеей.
Тюремная тематика в современных фильмах не голливудского производства в большинстве случаев тяжёлая драма ('Пророк' и др.). И фильм 'Загон для собак' Кима Шапиро сделан в том же ключе только про подростков. Мрачные тона, стальные оттенки и отсутствие ярких красок позволяет прочувствовать атмосферу безысходности и отчаяния в стенах этого исправительного учреждения.
Сюжет этого фильма очень схожий с сюжетом советского фильма Игоря Гостёва 'Беспредел', но вот смысл они несут совершенно разные. Не знаю, чем руководствовался сценарист фильма (пересматривал забытую классику или слепил историю из нескольких отрывков), но факт на лицо. У персонажей такие же характеры, за исключением некоторых (испанцев, чернокожих, которых добавили только для аутентичности). Да и множество моментов уже было показано в других фильмах.
Актёрская игра выполнена хорошо. Моментов, когда не понимаешь, зачем персонаж делает данный поступок, нет. Однако чем-то выдающемся похвастаться невозможно.
Музыка вроде бы есть, но она не запоминается и не влияет на атмосферу фильма.
В итоге мы имеем хороший фильм, который был бы лучше, если оригинальных идей было бы больше. А так, если многие и не знают про оригинал, то и фильм могут принять за истинный шедевр.
Фильм рассказывает о событиях в исправительной тюрьме для малолетних, куда попадает главный герой фильма Бутч. Сразу же в начале фильма нам показывают, как Бутч приступе ярости избивает допрашивавшего его полисмена, и эта сцена как никак лучше раскрывает нам характер Бутча. Осужденный за насилие, Бутч попав в этот загон окончательно теряет контроль над своим гневом. Но не смотря на его животный характер, мы также видим его простоту и доброту. Он хочет выбраться из этого сумасшествия, жить в спокойствии, и, наконец, избавится от этого тревожного гнева. Но, режиссер не дает ему этого, и в итоге его опять загоняют в эту пропасть.
Фильм критикует, фильм осуждает, фильм негодует. Трудных детей отправляют туда в целях исправить их, но это место либо испортит тебя, либо сломает. Конечный бунт был для меня криком, это не был бунт против надзирателей, а бунт против системы. В 'Загоне для собак' есть своя идея и идеология, но подает эту идею он в гневе и с яростью, со откровенной злостью.
Фильм хорошо снят, актеры прекрасно подходят к своим ролям, а музыка в фильме превосходно приправлена. Фильм напряженный, и его смотреть его нужно с определенным настроем и тогда вы точно получите удовольствие.
Холодные тона, жесткие диалоги и прицельно точные взгляды, от которых пробивает в дрожь. Есть два пути: либо сломаться и терпеть унижения, либо противостоять- всему и всем. Ключевой герой - Бутч – с первых эпизодов приковывает внимание тем, что выбивается из рамок. Он готов биться за себя и за того парня. Ломая принятую систему, герой Адама Батчера становится вне формата, чем вызывает оскал у сокамерников и руководства колонии. Не тратя время на лирику, режиссер динамично приближает нас к развязке, подливая масла в огонь периодическими схлестками парней в стенах колонии.
Актерская игра Батчера просто вне всяких комментариев – взгляд исподлобья, жесткие фразы и резкие движения, постоянно пульсирующая злость и ненависть вперемешку с отвращением ко всему происходящему. И именно его игра заставляет быть в напряжении все 1,5 часа.
Финал картины остается открытым. Но понятно одно: для кого-то цирковая школа так и останется мечтой…
Трое парней совершающие разные преступления, с разными характерами попадают в одну колонию для несовершеннолетних. Жизнь в колонии, конечно не простая штука, но все, вроде бы, справляются. Буч пытается промять систему про себя, сместить старых авторитетов и у него это получается. Энджел весь фильм держится как-то в тени, ничем он не примечателен. Дэвис мягкий, нерешительный парнишка при этом привлекающий на свой хребет постоянные неприятности.
И все было хорошо, возможно, досидели бы они свой срок и будь что будет, но видно не судьба... Хоть по своей натуре парнишки и разные, а закончить им пришлось одинаково.
На мой взгляд, хорошая режиссерская работа. Снято все грамотно, а местами даже с претензией на оценку 'отлично' (мне правда понравилась очень последняя сцена и сцена бунта). Музыка в фильме местами звучит очень даже трогательная. Актеры не гениальные, но играют хорошо, хотя местами неубедительно.
Для чего нужны воспитательные колонии? Наверное, всё-таки их первостепенной задачей до сих пор остаются поиски оптимальных средств, форм и методов исправления несовершеннолетних преступников, которые не могут без посторонней поддержки деформировать свои взгляды на жизнь. Но правда заключается в том, что такие учреждения не способны дать своим заключённым шанс измениться, только усугубляя ситуацию, ведут к их дальнейшей нравственной деморализации. Система воспитания в ограждённых колючей проволокой холодных стенах тюрем, где вопреки общечеловеческим канонам действуют законы джунглей, давно изжила себя и нуждается в немедленной модернизации.
Трое абсолютно разных по характеру юноши попадают в условия, где, чтоб сохранить свои честь и достоинство непопраными, нужно быть волком, готовым в любой момент впиться в горло своему противнику. Каждый из них мечтает о свободе, но судьба благосклонна только единицам. Здесь балом правит немой протест, временами перерастающий в жестокие стычки. И неважно, будет это изнасилование или же ножевое ранение - молчать будут все. Ким Шапирон симпатизирует своим героям, где-то даже идеализирует, чтоб вызывать сочувствие людей по ту сторону экрана, но, как ни крути, они остаются преступникам, чьё прибывание за решёткой оправданно их сознательными проступками.
Режиссёр не открыл для своего зрителя новых горизонтов: всё те же тюремные порядки, противостояние блатных и новичков, моральный каннибализм и несостоятельность стражей порядка воспрепятствовать подростковому насилию. Кого интересует душевное противоборство молодых парней? Никого. Они существуют лишь для того, чтоб показать эрозию воспитательной системы. Претензия на реалистичность убивает художественную ценность. Кино ни чему не учит и не о чём конкретно не говорит. Бутч так и останется опасным для общества тюремным агрессором, а Дэвис и Ангел даже не успеют адаптироваться к порядкам их новой школы выживания.
Фильм нужно рассматривать скорее как поучительное пособие для тех, кто всё ещё не нашёл в себе силы сойти со скользкого пути, но вряд ли кто-нибудь захочет к нему прислушиваться, уже не говоря о том, что правильные выводы сделают только единицы. Но ясно одно, что подростковые колонии, больше напоминающие загоны для собак, пережиток прошлого, от которого нужно срочно избавляться. Надзиратель, превышающий служебные полномочия, сокамерник, сжимающий руку в крепкий кулак, условная ресоциализация заключённых, которая не больше, чем глухое эхо в тюремных коридорах, приводят к тому, что подросток, по отбытии срока наказания, возвращается к нормальному способу жизни, будучи больными и физически, и психически. Он социопат.
Так почему же Бутч, прогнувший систему под себя, выглядит как герой? Ведь он опасен для общества не меньше, чем один из тех подонков, которые измывались над ним и его друзьями. Этот вопрос стоит задать режиссёру. Ему можно сострадать, но никак не восхищаться. Вот и получается, что Шапирон хотел добиться осуждения антигуманных условий в колониях для несовершеннолетних, а в итоге романтизировал тюремную жизнь. Закон 'Сила Есть Право' должен распространяться только на животных, но никак не на людей.
То ли я слишком избалован фильмами с тюремной тематикой, то ли эта драма действительно слабенькая. Но факт останется фактом. Лично меня не зацепило.
По сюжету трое парней попадают в исправительную колонию. У них разные правонарушения и разная модель поведения. Но всем новичкам так или иначе придется адаптироваться в новых условиях. Ангел старается не влезать в тюремные разборки, отмалчиваясь в стороне. Дэвис сначала пытается строить из себя крутого парня, но вскоре его гонор пропадает. А Буч - это вообще агрессивный социопат, не контролирующий свои приступы гнева.
В общем, ничего необычного я тут не увидел. Есть несколько ярких моментов. Например, нападение на спящего человека. А в остальном было довольно скучно и посредственно. Если пропустите эту тюремную драму, то абсолютно ничего не потеряете.