Отличный американский триллер, снятый динамично и очень интересно. Фильм смотрится на одном дыхании. Нет ощущения, что кинокартине уже почти тридцать лет, все современно, как будто показан конец 80-х прошлого столетия сегодня. Лишь музыка, одежда и автомобили отсылают зрителя к тому времени.
Любовная история лишь повод к основной остросюжетной линии в этом фильме. Сильвия (Изабель Юппер) – замужняя любовница Терри (Стив Гуттенберг), становится свидетелем нападения на девушку (Элизабет МакГоверн) из окон его квартиры. Она – спасительница оставшейся в живых Дениз и единственный человек, увидевший лицо преступника. Дабы не сдать жену своего босса, смелый Терри совершает романтический поступок и вместо своей любовницы заявляет в полиции, что видел, что происходило ночью за окном и как выглядел преступник.
Главный герой – Терри, великодушный поступок (поход в полицию) которого приведет к интересным событиям в его жизни. Терри будет выступать как главный свидетель преступления, он попадет под подозрение, проведет свое расследование не без помощи Дениз.
«Окно спальни» – классический американский триллер, в котором много остросюжетных моментов и сцен, во время просмотра которых задерживается и одновременно учащается дыхание. Убийца появляется почти в самом начале фильма, но это нисколько не портит этой истории, а, наоборот, делает ее более интересной и необычной. В развитии сюжета будет много подводных камней и неожиданных поворотов событий.
Фильм стоит посмотреть из-за прекрасной актерской игры, увлекательного сюжета и для знакомства с одним из лучших триллеров 80-х годов.
«Окно спальни» - американский, детективный, драматический триллер 1986 года режиссера и сценариста Кёртиса Хэнсона. Фильм получился весьма интересным, запутанным, держащим зрителя все время в напряжении и в тревоге. Мне этот триллер очень нравится. Его история хорошо запомнилась своим интересным сценарием и отличными актерами.
Мы видим, как любовница и жена босса главного героя увидела из окна спальни, как некий человек напал на женщину. Герои решили позвонить в полицию, но проблема в том, что свидетельница не может давать показания от своего имени, ведь она в ту ночь изменяла мужу. Ее любовник – главный герой был в другой комнате в этот момент и не видел происходящего, но со слов любовницы описал все полиции, как будто он все видел, чтобы помочь следствию. Одним телефонным звонком герои изменили себе всю жизнь и впутались в опасную игру…
Дуэт актеров в этом фильме очень неожиданный. Добрый и позитивный, американский актер Стив Гуттенберг – звезда фильма «Полицейская академия» и французская дива роковых и порочных ролей Изабель Юппер составили в этом триллере приятный дуэт. Они оба очень разные актеры, но вместе создали что-то интересное. Так же одна из главных ролей досталась актрисе Элизабет МакГоверн. У нее особо не получилась карьера актрисы, но в молодости она была прекрасна и играли неплохо. Фильм этот держит в напряжении и его смотришь с широко открытыми глазами. Мы видим, как из довольно простого начала ситуации, развернулась неожиданная драма и расследование, на кону которого стояли жизни и репутация героев, которые сделали доброе дело и позвонили в полицию. Триллер отличный, и спустя десятилетия смотрится также интересно и актуально.
Запутанная, детективная история с неожиданным финалом!
Желание посмотреть этот фильм продиктовано воспоминаниями детства, в советских кинотеатрах он демонстрировался как кино для взрослых, поэтому мои родители пошли на него без меня. Родителям он понравился. Когда мне попал в руки DVD с фильмом, зашёл на Кинопоиск почитать отзывы, но ни одного не нашёл. Просмотрев это кинопроизведение, решил восполнить этот пробел.
О положительном. Основная идея сюжета: чтобы выполнить свой гражданский долг и не скомпрометировать себя и свою любовницу Сильвию, Терри решил стать свидетелем преступления, чтобы помочь правосудию найти и наказать преступника. Главный злодей известен с самого начала фильма. Интересно именно то с чем столкнулся главный герой: доказать то, что видел другой человек и передал тебе на словах, ты видел собственными глазами, давая показания полиции, на опознании преступника в полицейском участке, свидетельствуя в суде. Шаг за шагом на пути помощи правосудию герой понимает, что из романтика, помогающего обществу и 'возлюбленной', он превращается в заложника положения и тем самым помогает злодею избегнуть ареста и наказания.
Об отрицательном. Написано, что это триллер, и действительно только написано. Злодей - кроме его имени, места жительства и автомобиля о нём ничего неизвестно. Кто он? Почему он встал на путь убийства? Как он это делает - ведь это триллер?
Терри решил выступить в качестве свидетеля, чтобы не скомпрометировать свою любовницу Сильвию, ведь муж Сильвии - Колин - босс Терри. Это всё что известно об этом персонаже. Какие отношения у Сильвии с её мужем? Какие отношения у Терри со своим боссом? Как реагирует Колин на то, что жена изменила ему 'один раз' с подчинённым? Как реагирует Колин, когда человек, который отобрал у него что-то очень ценное на глазах у многих, безнаказанно исчезает? А ведь у него свой строительный бизнес, у жены 'Rolls Royce' - Колин не последний человек в городе, и если бы он реагировал на происходящее - это добавило бы фильму интриги и напряжения. А так его придумали лишь для того, чтобы Терри свидетельствовал вместо Сильвии.
Итог для меня. Авторы хотели показать какими проблемами чревато брать на себя чужие обязательства. А чтобы поднять интерес к фильму, добавили вялый детективный сюжет и назвали триллером.