К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

С самим этим мюзиклом я познакомился задолго до выхода фильма и я очень наделся, что он выйдет не хуже саундтрека.

У фильма очень автобиографичный сюжет Джонатана Ларсона, рассказывающий о его пути к Magnum Opus - Rent (Рента/Богема), которая будет идти много лет на Бродвее, а после получит весьма посредственную экранизацию.

Сюжет фильма весьма прямолинеен, песни исполнены на высочайшем уровне. Отдельно очень нравятся сцены с переключением фильм/сцена. Не все песни можно перенести со сцены в фильм и тут Лин-Мануэль Миранда отлично справился.

Эндрю Гарфилд прекрасно смотрится в роли молодого Джона Ларсона. Остальные актеры тоже отлично себя показали, как ни странно, мне очень запомнилась Ванесса Энн Хадженс, играющая Карессу.

И отдельный талант Джонатана Ларсона - писать вечные песни и музыку. На дворе 2023 год, а музыка написанная в 90е звучит очень актуально и красиво.

Очень советую после просмотра этого фильма посмотреть Rent/Богему, финальный шедевр Ларсона.

Единственным минусом этого фильма хочется назвать сцену в кафе, куда режиссёр засунул кучу звёзд Бродвея, но всего лишь пару актёров из оригинальной постановки Rent и те исполняют роли бомжей. Остальные же либо пришли из другого творения режиссёра - Гамильтона, либо просто известные актеры Бродвея, что за его пределами никому не известны.

В остальном фильм на 9/10, даже если вам он не очень понравился попробуйте послушать саундтрек отдельно от видео. У меня главная песня 30/90 стояла на будильнике больше 10 лет и за это время не стала бесить, а напротив каждое утро заряжала энергией.

16 октября 2023 | 02:10
  • тип рецензии:

Рецензия на фильм “Тик-Так Бум”

Фильм был создан Лин-Мануэлем Мирандой, причём это был его дебют как режиссёра. Был основан на одноимённом мюзикле Джонатана Ларсона. В состав продюсеров входили Рон Ховард Брайан Грейзер. А также является основанным на реальных событиях.

В данной кинокартине описывается жизнь Джонатана. Человека, который работает в забегаловке и пытается воплотить свою мечту, написать собственный мюзикл. Параллельно герой сталкивается с проблемами в отношениях. Понимает, что его лучший друг уже имеет высокую должность в своём деле и прилично зарабатывает. А наш герой живёт мечтами о том, что сможет создать гениальный мюзикл, который покорит Бродвей. Переживая о своём детище, он полностью забывает об обыденных встречах с друзьями и общении с близкими. В этот момент ему кажется, что его жизнь рушиться ведь всей индустрии плевать на его мюзикл. А дорогие ему люди абстрагировались от него, по его же вине. Он понимает, что больше так продолжаться не может и извиняется перед родными. Просит их помочь ему, на что они соглашаются. Пройдя долгий путь он попадает на пробы и через боль и страдания приходит к успеху.

Фильм очень драматичный, он отлично передаёт разные состояния человека, начиная от радости и заканчивая печалью, в чём не мало посодействовал хороший актёрский состав. Так как это мюзикл, музыка в фильме должна быть на высоте, и хоть я вообще не фанат этого жанра, был приятно удивлён. Не каждое произведение может похвастаться таким большим спектром эмоций. А так как это первый проект режиссёра, это поражает.

Хоть как я и описал фильм вышел по моему мнению невероятным в хорошем смысле этого слова. Но всё же иногда мюзикл слишком сильно превращался в “мюзикл”, то есть в какой-то момент песен на квадратный метр было столько, что не продохнуть. А это не всегда к месту. Из недостатков для меня это всё.

Если мы говорим о том, кому всё же стоит посмотреть этот фильм, то я отвечу всем. Буквально. Каждый человек так или иначе сталкивается с кризисом в своей жизни, но фильм доказывает, что это не повод опускать руки, а наоборот способ использовать своё же моральное состояние за себя самого. При этом не делая из этого сказку со счастливым концом и принцем на белом коне. Суровая реальность, в которой мечтатели иногда могут исполнить свои мечты тяжким трудом.

26 мая 2023 | 00:47
  • тип рецензии:

Я в целом очень люблю мюзиклы, но они не всегда оправдывают надежды. В случае же с фильмом 'Тик-так... БУМ!' надежды оправдались в полной мере, и по большей части это случилось благодаря триумфальной, умопомрачительной, яркой и живой игре Эндрю Гарфилда, смело доказывающего разноплановость своих актерских способностей.

Сюжет, основанный на реальных событиях, показывает душевные метания главного героя, тридцатилетнего парня, размышляющего о своих успехах и провалах, сомнительном вкладе в собственную жизнь, постоянно рефлексирующего и находящегося в поиске ответов на вопросы, которые он с трудом может сформулировать, разрывающегося между сохранением отношений со своей девушкой и написанием мюзикла всей его жизни.

Это тот фильм, где события не только повествуются в музыке, а развиваются и претерпевают в эти моменты ключевые сюжетные изменения через монолог главного героя. Кстати, реальный Джонатан Ларсон, добившийся в итоге признания публики, умер спустя несколько лет, так и не увидев воочию триумфа своего последнего и самого значимого мюзикла, и был награжден уже лишь посмертно.

Несмотря на малое количество номинаций на Оскар-2022 (всего 2), важна именно одна из них - номинация на лучшую мужскую роль Эндрю Гарфилда, которому я отдавал свое предпочтение в данной категории среди прочих очень достойных конкурентов.

8 из 10

17 марта 2023 | 00:20
  • тип рецензии:

Фильм Лин-Мануэля Миранды «Тик-так… Бум!» был просмотрен мной в рамках ознакомления с номинантами на премию «Оскар-2022» в категории Лучшая мужская роль. Здесь действительно болел за очень харизматичного и яркого актера Эндрю Гарфилда. Молодой человек уже давно зарекомендовал себя, как эмоциональный, глубокий и запоминающийся артист. Данный фильм-мюзикл лишь позволил мне в очередной раз в этом убедиться.

Гарфилд играет реального человека по имени Джонатан Ларсон, композитора, который прошел удивительный и изматывающий путь своего становления. В фильме как раз и идет повествование о самых тяжелых и самых интересных моментах жизни мужчины. Однако подается материал в формате мюзикла, что дает возможность увидеть красочные представления в кадре и насладиться удивительными музыкальными композициями.

Фильм выходит душевным и очень теплым, тяжелым и порой жестоким. Нельзя отнять самого важного. История, которую нам показывают создатели, обязательно пробирает до мурашек через нерв, что мы видим на экране благодаря не только отличному сценарию и постановке, но и грандиозной актерской игре. Мне очень запомнились Эндрю Гарфилд, Робин де Хесус, Ванесса Энн Хадженс, Александра Шипп.

Фильм не только показывает жизнь композитора Ларсона, но и ставит очень важные вопросы бытия. К примеру, мюзикл заставляет задуматься, кто ты сам в этом современном мире, когда тебе уже почти 30 лет. Чего ты добился к этому возрасту. А что вообще считать тем или иным достижением. Понятно, что каждый зритель сам будет честно отвечать самому себе на эти вопросы, ведь истинного критерия для оценки успешности или неуспешности человека не существует. Главное, как ты сам ощущаешь себя, как видишь свои перспективы. Вот и герои фильма иной раз разрываются, пытаясь добиться неких вершин в своем мире, иногда не понимая, что возможно все эти вершины по сути навязаны обществом, а конкретно героям они и не нужны.

Чтобы прочувствовать весь нерв этого произведения, необходимо принять преподносимые утопические правила проекта. Пусть эта картина и основана на реальной жизни определенного человека, многое, что здесь показывается, это нечто сюрреалистичное, от чего порой задаешься вопросом о том, насколько подобное вообще могло произойти. Однако нельзя забывать, что художественное произведение на то и художественное. Там и здесь есть приукрашивания, специальный блеск, который позволит всему происходящему выглядеть отлично. Но всегда следует читать между строк, верно? Ведь именно тогда и благодаря таким вот произведениям, человек вполне может увидеть себя самого и свою жизнь со стороны. Такова она — рефлексия. Необходимо научиться радоваться тому, что происходит в твоей жизни, ведь она одна, она не спросит, идти дальше или остановиться, чтобы вы настроились на позитив. Умейте жить именно сегодня и идти вперед и вверх. Вот чему учит этот фильм.

«Тик-так… Бум!» остается в моей душе надолго, наверное, навсегда. Фильм научил смотреть на вещи по-другому, быть намного добрее и позитивнее, идти к своей мечте, любить близких тебе людей, иначе воспринимая их наличие рядом, ведь это благо, и обязательно оставаться человеком.

Это яркое приключение, в котором вас ждут отличные актеры и постановка, шикарные треки и буря эмоций. В финале, я верю, каждый сможет ответственно сказать, что время, потраченное на просмотр этой киноленты, было использовано с умом.

10 из 10

11 июля 2022 | 17:13
  • тип рецензии:

Жанр мюзикл. не стоит советовать всем подряд. Большое количество людей смотрящих фильм дома, просто проскипала песни. Но в каждой из песен есть своя история.

Некоторые песни местами были абсурдны.

Игра Эндрю Гарфилда была превосходной. Он показал в очередной раз нам живого человека. Истории второстепенных героев лично у меня почти не вызвали эмоций или каких-то чувств. Но на них не было особого внимания.

Джонатан работает официантом в нью-йорском кафе. Но его это тяготит, ведь душа ждет перемен, и причем великих! В свои тридцать лет он ощущает себя не самореализовавшимся человеком. Поэтому в фильме мы так часто видим, как он куда-то спешит, словно это его последний шанс.

О самом Джонатане Ларсоне я узнал только после просмотра фильма. Этот человек был из тех, кто добился признания публики только после смерти. А всё это время он оставался тем, кого не поняли и недооценили.

Весь фильм, а особенно сцена в титрах, оставляет теплоту в душе. И я уверен в том, что ещё вернусь к этому произведению.

05 июня 2022 | 11:36
  • тип рецензии:

Фильм рассказывает о Джонатане Ларсоне, благодаря которому мюзиклы сейчас такие, какие они есть, ведь своим произведением 'Rent'('Богема'), он изменил общий подход к созданию мюзикла и формат как таковой. 'Тик-так...Бум!' затрагивает промежуток, который буквально определил дальнейшую судьбу Джонатана и незнание о его жизни абсолютно не влияет на просмотр, потому что данная картина говорит о нереализации, страхе не состояться в любимом деле. Но говорит об этом прекрасном языком музыки, юмора и драмы.

Но главная причина для просмотра 'Тик-так...Бум!' - Эндрю Гарфилд, который словно заново раскрылся, он отдаёт всего себя этой роли (актёр даже научился петь для этого фильма). Его Джонатан получился настоящим: постоянно заведённый, нервный и желающий добиться успеха молодой человек на пороге 30. Человек, который боится не успеть достичь чего-то. От него просто невозможно оторваться. Тандем с Робином де Хесусом, который играет друга Джонатана, просто прекрасен. Также хочется заметить, что прекрасные песни Ларсона, которые использованы в фильме, хочется слушать и после просмотра. 'Тик-так...Бум!' смотрится на одном дыхании, это дань творцу, который при жизни так и не получил должной славы('Богему' впервые поставили уже после смерти композитора).

9 из 10

21 апреля 2022 | 11:33
  • тип рецензии:

Этот фильм стал для меня открытием, точнее, Эндрю Гарфилд стал для меня открытием. Я никогда не думала, что он может так восхитительно играть, эта картина будто раскрыла его заново. Браво!

О том, кто такой Джонатан Ларсон я узнала только после того, как посмотрела фильм. Это одна из тех личностей, которую признали только после смерти, а всё это время он оставался гением, которого никто не понял и недооценил.

1990 год, Джонатан (Эндрю Гарфилд) работает в кафе официантом, и эта работа тяготит его, потому что душа жаждет перемен и хочется создать что-то поистине великое, хочется оставить после себя неизгладимый след, а не сочинять песни про сахар. В свои почти тридцать лет он ощущает неудовлетворенность своей жизнью и тем, что так и не самореализовался. Тридцать лет - это как некая черта, которую человек подводит, чтобы просуммировать всё, чего он добился, некий dead line, к которому нужно успеть многое. И он торопится, он на самом деле торопится, постоянно куда-то спешит, как будто знает, что времени у него осталось мало.

Ещё не зная результатов церемонии 'Оскар', я ставила на Гарфилда, хотя и понимала, что Уилл Смит - тяжеловес в актёрской игре, да и ему статуэтка нужней, а у Гарфилда ещё всё впереди.

01 апреля 2022 | 23:24
  • тип рецензии:

Этот год выдался у Эндрю Гарфилда поистине 'плодородным', закинув в копилку актёра целых три фильма: глупого, но переполненного немыслимым фансервисом, а потому, не смотря на идиотию, дарящего приятные чувства 'Человека-паука: Нет пути домой', ещё не просмотренного мной, но подарившего Джессике Честейн номинацию на Оскар 'Глаза Тэмми Дэй' и, конечно, 'виновника' данной рецензии, мюзикл 'Тик-так... БУМ!'. Очень важный проект в карьере актёра, в котором он снимался после смерти его матери, проект, к которому Эндрю подходил уже с новым взглядом на жизнь, заключающемся в поиске смысла, хоть какого-нибудь смысла в эфемерности нашей жизни.

Главный герой Джонатан Ларсон - автор известного мюзикла 'Богема' и рок-монолога 'Тик-так... БУМ!', этот монолог как раз-таки выступает звеном, соединяющим повествование ленты. Так вот, Джонатан совмещает работу в закусочной и подготовку к своему мюзиклу 'Супербия' (своеобразной адаптацией '1984' Джорджа Оруэлла), над которым работает уже на протяжении восьми лет. Джонатану, также, необходимо написать новую песню для своей пьесы, но на это у него есть всего неделя. Вокруг этих событий и строится сюжет фильма.

Из-за сумбурной экспозиции порой трудно влиться в происходящее, с самого начала зрителя швыряют в быстротечную реку жизни главного героя, события в которой меняются с невероятной скоростью, а вдобавок ко всему, музыкальные сцены перегружают восприятие ленты. Тем не менее, эти самые музыкальные номера поставлены отлично, в них великолепная режиссура и монтаж, благодаря чему смотрятся они динамично (не могу, правда, сказать, что мне понравились оттуда песни, за исключением наверное двух), а также, наподобие 'Ла-Ла Ленда' они не затягивают повествование, а наоборот развивают сюжет. Помимо этого, тот самый монолог 'Тик-так... БУМ!' разбавляет происходящее, давая зрителю в нужные моменты перевести дух и настраивает на дальнейшее.

Режиссёр умело сочетает драматические моменты с иногда откровенно абсурдными музыкальными сценами, благодаря чему конфликт и драма всё ещё воспринимаются так как должно, но в 'более мягкой обёртке', разбавляя серьёзность, что также соответствует общему тону и настроению ленты.

Однако, лично меня меня фильм по настоящему заинтересовал лишь в третьем акте. Первые два, если убрать хорошую режиссуру были в большей степени какими-то пресными и отличались от третьего, им было присуще настроение мечтательности, лёгкости и местами наивности. Третий же, не то, что мрачнее, но уж точно печальнее. Он резко контрастирует с первым и вторым, но в данном случае эмоционально воздействует на зрителя, сходу меняя его настроение, созданное раннее, своеобразный эффект неожиданности, усиливающий драматическую составляющую.

А теперь стоит сказать о главной звезде ленты. Конечно, об Эндрю Гарфилде. Зрители уже знают, на что способны его актёрские способности как минимум из 'По соображениям совести' и 'Молчания', а потому ожидали высококлассного перформанса, но здесь Эндрю будто открыл новые грани своего таланта, показывая целый спектр различных эмоций, начиная от энергичности, мечтательности, возвышенности и заканчивая печалью и грустью. Я уже упомянул, что после смерти матери, актёр полностью поменял своё отношение к жизни (в том числе и профессии) и как раз 'Тик-так.. БУМ!' стал одним из первых фильмов, где мы увидели Гарфилда, ищущего новый смысл во всём, благодаря чему он улучшил своё мастерство актёра (хотя, казалось бы, куда его ещё улучшать, но, как-никак, нет предела совершенству). Один из лучших перфомансов в этом году (по крайнем мере из тех, что я видел) наравне с Адамом Драйвером из 'Аннетт'. Жаль, что Эндрю скорее всего уступит главную награду сезона Уиллу Смиту, присутствие которого в номинации, как и отсутствие Драйвера я вообще не понимаю.

Я не могу сказать, что данное кино мне особо понравилось, да, отличная режиссура, да, великолепная актёрская игра, да, хороший третий акт, но первые два лично для меня были никакими.

7 из 10

20 марта 2022 | 16:20
  • тип рецензии:

Есть такие фильмы, просмотр которых крайне важно не оттягивать. 'Список Шиндлера' так же важно увидеть до 20-летия, как, например, научиться кататься на велосипеде до того, как на твоем торте появятся 10 свечей. 'Тик-так, бум!' надо смотреть где-то между 25 и 30. Это чтобы магия кино сработала по полной.

Если вам вдруг меньше, не беда. Просто подождите пару лет. Если больше, задачка слегка усложняется. Без чертогов памяти уже не обойтись.

Сюжет фильма крутится вокруг простого, но очень искреннего вопроса. Что делать, если тебе через пару дней стукнет 30? А сколько человек должен верить в мечту? Сколько времени у него вообще есть, чтобы сделать что-то великое? А что, если today was your last day and tomorrow will be too late? Когда уже надо выбирать эту нормальную жизнь с газоном, ремонтом на кухне и коллекцией рубашек на работу?

Выбор между бесполезным боданием и понятной дорогой к американской (поставьте любое другое слово) мечте. Этот выбор - краеугольное состояние человека до 30. Его определение как личности и биологического вида. Ведь каждый день человек сражается с самим собой. А тут еще и тебя окружает Нью-Йорк (опять же поставьте любой другой). 'Да это же город, где каждый второй страдает'.

Вообще фильм рассказывает о жизни Джонатана Ларссона - одного из самых успешных драматургов, обладателя нескольких Пулитцеров. Но шаблонное based in true story отвергается сразу. 'Тут только правда, кроме того, что никакого Джонатана Ларссона никогда не существовало'. Вот с такого квазифейка свой режиссерский дебют начинает другой король мира мюзиклов Лин-Мануэль Миранда. Фильм неизбежно будут сравнивать с 'Аннет' Леоса Каракса. Дело безнадежное и даже глупое. 'Тик-так, бум!' - продукт максимально далекий от европейской традиции, в том время, как французский мюзикл - прямой наследник духовной традиции Годара и Бергмана. Иная ритмика, иная органика. Та самая война тостов с идеями.

'Тик-так, бум!' тонет в наивности 90% экранного времени. Он катастрофически, утопически, трагически наивен. Фильм наивно начинается и так же наивно заканчивается. Но ведь магия всех подобных фильмах в рефлексии между строк. Спрашивая простое, отвечаешь на сложное. Великие стройки начинались с песочных замков. Великие идеи с вопроса 'зачем'. Это очень похоже на 'вудиалленовскую' апофатику. 'Что если этот мир - иллюзия и ничего нет? Тогда я определенно переплатил за ковер'.

Чуть-чуть про Гарфилда. Эндрю - худший спайдермен из трех. Худший не потому что он плохой актер. А потому что его мир нужно было спасать в эру, когда угроз не было как таковых. Он идеальный герой 30-летних. Потерянных, все еще вопрошающих у того камня с тремя указателями из русских сказок про богатырей. Может быть поэтому 'Тик-так, бум!' с большим отрывом лучшая роль в его карьере. Гарфилд растворяется в персонаже, выступая от лица всего поколения. Понятного и застрявшего.

Музыка в фильме - микс устаревшего околорока середины 90-х и бродвейских мюзиклов начала 00-х. Совсем другой жанр, если сравнивать с психоделической цеплявостью 'Аннет'. Совсем далекий от сеанса музыкальной терапии.

В конце концов, это кино о потерянных и для потерянных. И в то же время ода всем творческим людям. А творчество - это не даже не американские горки. Это глубокий вдох перед многочасовым погружением в Марианскую впадину. Уникальный и мало с чем сравнимый по своей безнадежности труд.

04 марта 2022 | 13:46
  • тип рецензии:

Интересный период сейчас у Эндрю Гарфилда. Снова вернулся к роли паучка (надеюсь, что это не для кого уже не спойлер), который у зрителей стал любимым из легендарной троицы, а также актер получил вторую за карьеру номинацию на главную кинопремию за фильм “Тик-так...БУМ!”. Об этой ленте сегодня и пойдет речь.

Для меня, пожалуй, этот фильм идеальный, т. к. совмещает в себе два моих любимых жанра - мюзикл и биографическую драму.

Фильм показывает историю из жизни реального человека – Джонатана Ларсона – американского композитора и драматурга, который долго и упорно шел к успеху и признанию. Кинокартина затрагивает момент, когда он работал над мюзиклом «Супербия», надеясь, что сможет создать новых хит Бродвея. В этот период жизнь без 5 минут 30-летнего Джонатана состоит из нищеты, кризиса в отношениях с девушкой и друзьями и переживаний насчет того, что он тратит годы впустую.

Здесь поднимается множество тем. Нехватка знаний о ВИЧ, потеря близких, выбор между карьерой и любовью, но все это под покровом главной темы ленты - тема времени. Нам всем отведено определенное количество часов жизни. Тик-так, тик-так... и потом БУМ. Время заканчивается, мы умираем. Нам не удастся этого избежать, поставить жизнь на паузу. Тик-так, тик-так. Все, что мы можем сделать — это использовать отведенный нам срок по максимуму. И тут уже перед человеком встает выбор на что потратить жизнь: следовать за своей мечтой до конца, как главный герой, или оставить ее в прошлом, найдя себя в обычной, но хорошо оплачиваемой работе. Фильм дает большую порцию пищи для размышления.

Но это все лирика, которой мне хотелось поделиться с вами после просмотра. Вернемся к обсуждению фильма. Я считаю, что это лучший перфоманс Гарфилда. Его харизма, голос, телодвижения - парень выложился на полную. Получит ли он Оскар? Трудно сказать, поскольку я еще не со всеми номинантами успела ознакомиться. И все же я буду очень рада, если киноакадемия отметит труд Эндрю наградой.

Второстепенные герои проработаны, раскрыты и вызывают симпатию. Особенно герой Робина де Хесуса. До этого фильма я не была знакома с работами этого актера, но со своей задачей он справился хорошо, да и голос у него прекрасный.

Саундтрек у фильма потрясный и стоит у меня на повторе всю неделю. Не зря Гарфилд целый год учился петь. Да и произведения самого Джонатана Ларсона удивительные и вызывают яркие эмоции. Если вы не сильны в английском, то советую вам смотреть фильм с субтитрами, т. к. песни - это не просто красиво звучащий момент, это отдельный персонаж, который помогает проникнуться историями героев.

Картина определенно заслуживает вашего внимания, так как переживания Ларсона более 30 лет назад актуальны и в наши дни. Сейчас как никогда общество давит на нас, как бы говоря, что к 25 годам мы должны уже быть успешными, богатыми и постоянно продуктивными. Я думаю, что людям, которым близки переживания на эту тему, понравится фильм. Ну, и проделанную работу Эндрю Гарфилда точно стоит заценить.

21 февраля 2022 | 01:49
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: