Это сюр французского происхождения. С одной стороны - полный бред, с другой - тема пораженного антиэкологичным потреблением мира, который можно спасти лишь через принятие нового этапа жизни на земле.
Главная героиня по имени Агата является на вечеринку в бункере где-то за горсвалкой, где диджеит её, как потом оказывается, бывший парень Марк-Антуан. Среди тусовки она отвлекает его, вещая о необходимости вернуть всё на свои места, и неважно, что это она его бросила, да ещё и полгода назад. Парень в шоке, но тут пластиковые пакеты начинают потихоньку истреблять в бункере всё живое от крыс до людей, и пара вприпрыжку отправляется на поиски спасения. Учитывая количество пластиковых пакетов в современном мире, уже можно заключить, что спасение невозможно. Но суть-то не в этом - это вообще не позволяет предположить, какой в итоге будет концовка. Пакет вцепляется в ногу Марка-Антуана, а Агата продолжает жужжать о том, что им нужно попробовать снова, что ей нужен ребенок, и вообще уже давно пора завести детей, ведь ей за тридцать, а он - её шанс 'успеть'. Ладно, много кто хочет детей, это нормально, но Агата не просто хочет произвести потомство - она желает это сделать как можно скорее - можно даже здесь и сейчас.
Бредовое монотонное бормотание Агаты на фоне истребления всего сущего, анимация, черно-белое исполнение - настоящее современное кино о том, до чего можно докатиться в попытке соответствовать нуждам общества. Дети - тоже навязанная обществом 'необходимость' - их далеко не всем нужно заводить, а некоторым это и вовсе противопоказано. Агата, например, воплощает дамочку, которая идёт к цели ради цели: она не то чтобы хочет быть именно с Марком-Антуаном, и ей вообще всё равно, что это будет за ребёнок - просто главное, чтобы он был. И этот абсурд просто заполняет головы многих современных людей. 'Надо, чтобы было' - формула применима и к тачке, и к дочке, и к хате. Просто положено или 'пора' или 'надо'.
В итоге режиссёр Габриэль Арель решил, похоже, ткнуть в две главные болезни современного общества, которые, по сути, сплетаются в одну: несознательно потребительство. И взбесившиеся пакеты, которые не разложились, а ждут на мусорке своего часа, и взбесившаяся Агата, которой 'пора' - всё это две стороны одной медали. Мы захламляем место, в котором живём, загоняя себя в тупик. И мы форсируем нормальное течение жизни, пытаясь искусственно переделать себя, близких, также загоняя себя в тупик. 'Принято', 'традиционно', 'положено', 'надо', 'пора' - это значит не думать своими мозгами (опять же, тема осознанности), а просто тыкаться в каждую дверь, как голодный скот в ворота, которого гонят просто покормить или зарезать. И вот даже не знаешь, что хуже: ожившие пакеты (аллегория с зомби, кстати, поняли, да?) или взбесившаяся Агата, которой нет дела, что в мире апокалипсис, потому что ей ПОРА.