Истории о мужчинах, пытающихся доказать свою правоту, мы видели не раз, но, как и любой хороший квест, «Еретик» вовлекает нас в ритуал до последнего.
«Пришелец» — душевная история о том, как важно верить в чудо, даже если весь мир говорит, что чудес не бывает.
Молчание — сила и главный прием Атеф. Режиссер талантливо использует тихие моменты, тем самым рассказывая гораздо больше.
«Amore More», в отличие от многих сериалов про отношения, не скорбная драма, а драмеди.
От фильма прямо веет беззаботностью летних каникул: на полтора часа он позволяет каждому взрослому перенестись в детство.
После каждого мрачного кадра режиссер ищет свет и цвет и неизменно находит — леса и поля у нее дышат новым утром, дом утопает в зелени, а девушки-студентки гроздьями виснут на деревьях.
Несмотря на заявленную актуальность тем, получилось кино про новые медиа, снятое с бумерских позиций. Так основательницы «ППЧМЗ» постоянно доказывают себе и своей аудитории, что у них есть право заниматься журналистикой — но в эпоху Tik Tok значение имеют не наличие пресс-карты и статус зарегистрированного СМИ, а количеством подписчиков (а этот тест «ППЧМЗ» проходит).
Чтобы вместиться в продаваемый хронометраж, Ангелина Никонова втрое сократила сюжет книги, придав отношениям героев карикатурной прыткости.
Дмитрий Давыдов намеренно вгоняет себя в аскетичные рамки, использует минимум художественных средств, не впадая в назидательный пафос человека, познавшего сермяжную правду жизни.
Фильм о разнице мужского и женского восприятия действительности. Не зря в названии проглядывает двойственный символ: кто такая Гам-хи, навещающая всех героинь? Она и впрямь убегает от мужа или, предаваясь фантазиям, бежит от своего одиночества?
Логически выстроенный сюжет позволяет залезть в шкуру героини и понять, что приходится чувствовать умной и свободной девушке, столкнувшейся с насилием.
Непонятно, намерен ли Волобуев развивать историю одного из десятка героев как-то серьезно, но шутить у него получается чаще смешно, чем нет, и главное — остро.
Филипп Гаррель точнее, чем кто-либо из нынешних режиссеров, способен передать неуклюжесть, свойственную всем влюбленным, — как у двоих порой не совпадает ритм поцелуя, как любовники неуверенно касаются друг друга.
«Диамантино», кажется, один из самых ярких и остроумных портретов нашего времени, сделанный методом коллажа.
В итоге сильная, эффектная, но довольно кассовая история, которая завершалась грохотом стиральной машинки («теперь можно купить новую»), превратилась в тонко сработанное размышление о вечном, погружающее публику в созерцательный транс.