И хотя продюсеры считают новую адаптацию одной из самых бережных и почтительных, настаивая, что дух первоисточника передан верно, лучше на этот счет особенно не обольщаться, а довольствоваться возможностью полюбоваться тем, как же прекрасен город Нью-Йорк, когда в нем проживает всего один человек с четвероногим другом.
С каждым разом фильмы про Астерикса и Обеликса становятся все дороже и помпезнее, составляя главный предмет гордости французских кинопромышленников, и на этот раз продюсеры не поскупились на поражающие воображение стадионы, дворцы, статуи, террасы, сады, колоннады, а также на покупку для камео известных спортсменов
За довольно банальным, очевидным социальным месседжем о тлетворной природе советской власти просматривается извращенная, леденящая love story.
И хоть фильм в целом и не заставит жалеть о потраченных на билет деньгах — там очень красивая по цветам картинка, чем-то напоминающая «Семь» Дэвида Финчера, а сама лента по ходу дела мутирует из комедии во что-то чуть не философское,- вот эта-то попытка серьезно поговорить о циферках оборачивается откровенной глупостью.
Режиссер далеко ушел от штампов в изображении японцев и заставил увидеть вместо роботов-фанатиков людей, для которых патриотизм не был слепым, а мужество автоматическим. Клинт Иствуд, начинавший свою карьеру с образов отмороженных ковбоев, оказался одним из последних реальных гуманистов классического кино — без иронии и без кавычек.
Идея снять целое кино по мотивам одной-единственной фотографии, к тому же одной из самых известных в мире, уже была более чем оригинальной.
В психологическом плане «Моя супербывшая» рассказывает больше о мужчинах, чем о женщинах, точнее о том, как первые боятся вторых, особенно когда женская индивидуальность сильно зашкаливает, и в своем описании беспощадной войны полов напоминает о старинных голливудских фильмах, в которых не на жизнь, а на смерть рубились герои Кэтрин Хепберн и Спенсера Трейси.
Взявшись за кассовое кино, Алехандро Агрести сделал нечто среднее между «Пустым домом» Ким Ки-Дука и «Вам письмо» с Томом Хэнксом и Мэг Райан. Вышло занятно.
Фильм Джорджа Клуни имитирует стиль послевоенных голливудских фильмов, окутан романтической ностальгией по временам, когда и у правых, и у левых были искренние идеалы…
Прославленный, увенчанный «Оскаром» как лучший фильм года мюзикл великого Винсента Минелли, как ни странно, кажется самым устаревшим произведением во всей его фильмографии.
Получился не только политический фильм в лучших традициях 1970-х годов, но и фильм демонстративно интеллектуальный.
Адресованный в принципе фанатам одноименной игры, «Silent Hill» способен порадовать и прочих синефилов, демонстрируя развернутый каталог приемов, присущих жанру фильма ужасов. Дополнительное наивное обаяние картине придает то, что она сделана с минимумом компьютерной графики.
Помимо удовольствия, которое способен доставить этот красочный и чертовски талантливый фильм, где события комментируют говорящие птички, в нем есть достаточно серьезный месседж. Это романтический гимн диссидентству.
Со времен революционных кинолистовок конца 1960-х годов в мировом кино не было столь оглушительного призыва снести все символы старого мира до основанья.
«Дитя» снят в манере синема-верите, «потока жизни», но удивительным образом не теряет драматизма и один из немногих способен вызвать по-настоящему сильные эмоции.
«Ночной рейс», безусловно, удовольствие для тех зрителей, кто еще помнит, что вздрагивать можно не от одних только ядерных взрывов на весь экран, но и от простого движения руки.
Идея коммуны и коллективного воспитания искусством, как ни странно, в последнее время особенно близка как европейским, так и американским кинематографистам. В «Хористах» этот трогательный процесс происходит на фоне разрухи послевоенных лет и тишины старинных базилик. Обрыдаться.
Политический детектив «Статский советник» обещает быть гораздо интересней, чем боевик «Гамбит»,- хотя бы уже потому, что вместо Егора Бероева, изображавшего Фандорина 20 с небольшим лет, в «Советнике» видавшего виды героя с поседевшими висками сыграл Олег Меньшиков.
Получается типичный фильм Муратовой, но лишенный надрыва и боли — как будто режиссера, известного своей нервной взвинченностью, невзначай посетила легкая муза.
У «На обочине» есть два секрета: первый — в нераскрученных актерах, и играющих, и выпивающих в кадре одинаково расслабленно. Второй секрет — интонация, с которой Пэйн в фильме говорит о вине, которая, возможно, в не имеющей культуры потребления вина России останется незамеченной.
Фильм работает на двух уровнях, шокируя беспрецедентной жестокостью и в то же время позволяя наслаждаться изысканной игрой в психоанализ и синефильство. Эстеты найдут в нем следы многих первоисточников — от «Графа Монте-Кристо» до восьми томов комиксов Цутии Гарона и Минегиси Нобуаки. Исследователи творчества Чхан Ук Пака обозначат его главную тему — тему вины и мести.
Идеальная оскаровская слезовыжималка «Дневник памяти» (The Notebook) режиссера Ника Кассаветеса представляет собой сухопутный аналог «Титаника» — почти нестерпимый в своей сентиментальности рассказ о том, как нелегко пронести чувство сквозь годы и расстояния, а главное, не забыть, к кому ты, собственно, его испытываешь.
Фильм балансирует между надрывной драмой и черной комедией, что требует и смелости, и профессионального умения.
В теле Резника и заключен главный фокус фильма. Хотя в картине в избытке есть то, что называют атмосферой, и есть другие выразительные персонажи, все равно смотришь только на исполнителя главной роли — Кристиана Бэйла.
Хотя фильм в США не имел того коммерческого успеха, который обычно сопутствует начинаниям Спилберга, а сюжет подозрительно напоминает известную картину «Москва на Гудзоне», тем не менее «Терминал» не может не впечатлить — прежде всего грандиозной декорацией аэропорта, целиком выстроенной в киностудии.