-
Критика
- /
-
Коммерсантъ Weekend
рецензии:
сортировать по:
показывать:
876—900 из 1273
Кинематограф Хичкока прекрасен именно тем, что это всегда не впрямую, это всегда игра ума — но такая игра, которая форсирует наши чувства. И непонятно, зачем, если тебе такое ну совсем неинтересно, как это, с очевидностью, неинтересно создателям «Отеля Бейтса», спокойно и со смаком размазывающим кровянку в кадре, надо прислоняться именно к его фильму. То есть — имея в виду неугасающую популярность «Psycho» — понятно.
История действительно ошеломительная, похожая на чудо, но Тавиани вообще воспели жизнь как совокупность чудес. Оставленный в диких горах ребенок испытывает лишь ужас перед ночью и страх перед отцом-хозяином: поэтому он не может увидеть чудо этой ночи, ее звуков и шорохов, но оно, чудо, несомненно. Отец же, сроднившийся с ночью, вдруг начинает говорить о ней, что твой поэт. Вальс Штрауса, занесенный в лихой край прохожими музыкантами,- тоже чудо. Ну а самое расчудесное чудо, это, конечно, кино: Тавиани свято верят в него, потому и моложе они любого молодого режиссера.
показывать:
876—900 из 1273
Добавить ссылку на рецензию:
|
|