-
Критика
- /
-
Коммерсантъ Weekend
рецензии:
сортировать по:
показывать:
851—875 из 1241
История действительно ошеломительная, похожая на чудо, но Тавиани вообще воспели жизнь как совокупность чудес. Оставленный в диких горах ребенок испытывает лишь ужас перед ночью и страх перед отцом-хозяином: поэтому он не может увидеть чудо этой ночи, ее звуков и шорохов, но оно, чудо, несомненно. Отец же, сроднившийся с ночью, вдруг начинает говорить о ней, что твой поэт. Вальс Штрауса, занесенный в лихой край прохожими музыкантами,- тоже чудо. Ну а самое расчудесное чудо, это, конечно, кино: Тавиани свято верят в него, потому и моложе они любого молодого режиссера.
Для Сэма Рейми, режиссера «Зловещих мертвецов», трилогии о Человеке-пауке, «Быстрого и мертвого», «Оз» — первый его детский фильм. Впрочем, он, конечно, не совсем детский. В той же мере, в какой, например, бертоновская «Алиса». Рейми, при всей ловкости и остроумии, гораздо менее амбициозен, и похожие трюки выходят у него менее нелепыми. Но результат кажется немного межеумочным.
показывать:
851—875 из 1241
Добавить ссылку на рецензию:
|
|