Синопсис этого фильма потрясает, но еще больше впечатляет темперамент музыкантов, возродивших Death в 2009 году. Традиционный образ белого панка, если он еще не лежит в могиле,- крайне истощенный излишествами гастрольной жизни морщинистый субъект или же джентльмен, полностью адаптировавшйся к буржуазной действительности.
Картинка в «Параллельных мирах» довольно изысканная, насыщенная образами и не совсем обычная для голливудской мелодрамы или даже фантастики… Однако с драматургией в «Параллельных мирах» дело обстоит несколько менее блестяще…
В картине много такого, что не совсем вписывается в привычный кодекс вампирского поведения: например, вампирши спокойно разгуливают при свете дня, а когда им предоставляется доступ к чьей-то шее, вместо клыков используют острый ноготь большого пальца на руке.
Главный герой — лучшее, что есть в этом фильме: Джеффри Раш просто загляденье и в сценах аукциона, и даже в предфинальных эротических сценах-флешбэках, которые вызывают неловкость за режиссера своей неуместностью и, попросту говоря, пошлостью.
Продолжение трехлетней давности комикса про спецагентов на пенсии, в котором режиссерское кресло вместо Роберта Швентке занял Дин Паризо, ничуть не испортивший затею, а во многом даже улучшивший, что редко случается с сиквелами.
«Богиня» — представитель редкого жанра в нашем прокате, мюзикл, нарядно снятый на фоне идиллических деревенских пейзажей Тасмании и урбанистических красот Сиднея.
Глядя на истории, в которые попадают персонажи, поневоле можно подумать, что проще слетать в космос, чем завести ребенка, или, как пишут про отношения в социальных сетях: «все сложно» — но в конечном счете оно того стоит.
Приключения Хэнка и Бритта построены по канону иронического buddy-movie, эталон которого — «Смертельное оружие». Это сериал со смешными диалогами в духе Элмора Леонарда, где напарники периодически получают по ушам, но не теряют ни самообладания, ни самоиронии.
Вряд ли Шекспир перевернется в гробу от такой вольной интерпретации: антураж антуражем, но рок-опера строго следует сюжету и романтический накал вечной любовной истории никуда не делся.
Фильм режиссера-дебютанта из Новой Зеландии Скотта Уокера, поставленный по его собственному сценарию, триллер про серийного убийцу «Мерзлая земля», интересен в первую очередь кастингом.
В режиссеры был выбран Джеймс Мэнголд, автор вестерна «Поезд на Юму», который в своей работе вдохновлялся не только самурайскими фильмами, но и вестернами тоже, а ковбой с железными когтями, по мнению Хью Джекмана, наконец-то предстает в идеальной физической форме, до которой в предыдущих картинах о Людях Икс актеру все никак не хватало времени накачаться.
Многофигурная композиция «Немецких мужчин» с переплетением судеб всех персонажей напоминает чрезвычайно популярные у немецкой публики романтические комедии Тиля Швайгера, однако, если проводить сравнения в этой, зрительской и кассовой, нише немецкого кинематографа, картина Марка Ротемунда не то чтобы сильно глубже или остроумнее, но по крайней мере чуть-чуть интеллигентнее и обаятельнее.
Сценарий выстроен виртуозно, все сюжетные линии четко взаимодействуют, а ритм натянут как струна. Выходят своего рода «Похитители велосипедов» по-парагвайски — жесткий, лихой, но совершенно несентиментальный неореализм, который на ходу превращается в триллер…
Можно задаться вопросом, снял ли он фильм об абсурде грузинской жизни, абсурде грузинской советской жизни или абсурде жизни как таковой. Ответ на него может быть только один: «А не все ли равно?»
К сожалению, сцены экшена так безобразно смонтированы, что о происходящем чаще приходится догадываться по словам участников, хотя и они иногда сдаются: «Мы не знаем, что происходит!»
В сериале присутствуют все положенные по списку детективные стандарты… Но есть тут и оригинальные сюжеты. Во-первых, Стелла очень похожа на своего подопечного маньяка… Во-вторых, тут есть неявная, но проявляющаяся постепенно мысль, что агенты хаоса в этом мире и отдельно взятом Белфасте — мужчины.
Фильм сделан мастерски — будто между его персонажами и зрителем вообще не существует посредника-кинокамеры и мы собственными глазами наблюдаем за приключениями двух подростков из Бронкса.
Кажется, что классик слегка ошибся в формулировке: не то чтобы все счастливые пары были одинаковы, а несчастные — несчастны по-своему. Нет, у всех все складывается по-разному, но любая ситуация все-таки типична. Забавно, что на похожие выводы может натолкнуть и толстый классический роман, и пустячный на первый взгляд сборник заснятых на пленку анекдотов длиной всего полтора часа.
Это те же «Круглосуточные тусовщики» (2002), посвященные манчестерской рок-волне 1970-х, только пожиже, без драйва.
Это довольно отстраненное, неторопливое, бесстрастное и однообразное киноисследование, в котором из-за отсутствия увлекательных событий должна обнаружиться какая-то метафизическая глубина — как примерно уже было у Брюно Дюмона в «Жизни Иисуса» или «Человечности».
В каком-то смысле фильм Линклейтера можно рассматривать как альтернативу последнему фильму Терренса Малика «К чуду» — все то, о чем промолчали герои там, высказали эти двое здесь.
Выглядит такое кино гораздо увлекательнее типичного артхауса вроде того, что снимают в последнее время ударившиеся в морализаторство братья Дарденн.
Предварительные маркетинговые исследования показали, что публика слегка воротит нос от Джагеров — уж больно они похожи на приевшихся Трансформеров. Хотя стоило бы больше доверять яркой фантазии режиссера, когда-то выучившего английский по субтитрам к фильму «Нападение слепых мертвецов».
Вообще, «Ева» — самый французский из нефранцузских фильмов, руководствующийся логикой анархистского сюрреализма, скажем, Жака Превера.
Коппола, упаси господи, никого не «развенчивает», ее фильм вовсе не пламенная публицистика из разряда «их нравы». Потому что эти нравы — наши общие. Герои ограблений теперь светятся в ток-шоу и дают интервью, а мы наблюдаем за их приключениями на большом экране. Круг замкнулся.