Весь этот балаган сделан весело и талантливо и транслирует знакомые установки и ценности поколения Апатоу…
На самом деле великий Джобс был человеком не больно-то обаятельным… Но все его взбрыки и озарения тонут в победительном обаянии Эштона Кутчера, который очевидно благоговеет перед своим персонажем. Впрочем, скоро должен выйти телевизионный мини-сериал о Джобсе авторства Аарона Соркина, который, возможно, представит более дерзкую версию знаменитой биографии.
Фильм немецкого режиссера Франциски Бух «Прощай, Париж» — идеальный образец совместного франко-немецкого производства: немного германского сумрака тут растворяется в обилии французского гедонизма.
По всему бессоновскому фильму понятно, что бандит и убийца лучше всего знает цену человеческой жизни и тот нравственный закон, по которому она должна строиться. Разумеется, режиссер преподносит эту мысль в юмористической форме…
Проблема фильма Шейна Солерно в том, что эти истории и свидетельства (наличие которых, безусловно, взбесило бы Сэлинджера) тонут в полных «пошлятины» (как выразился бы Холден Колфилд в переводе Риты Райт-Ковалевой) реконструкциях и мнениях никому не нужных «типов» (как выразился бы он же).
Новый ужастик Натали гораздо больше, чем его предыдущие фильмы, подчиняется жанровым стандартам, хотя иногда он и пытается заходить на территорию Линча с его главным мотивом ужасного в обыденном… Но все-таки до гипнотического воздействия линчевских шедевров его фильм сильно недотягивает.
«Спасибо за шоколад» — это концентрат, выжимка, резюме того, что Шаброль надумал за некий отчетный период о человечестве вообще и своей любимой дичи — крупной буржуазии — в частности. Зрителей он жалеет не больше, чем героев.
Ужас, отчаяние и жертвенность, которыми исполнена южноамериканская трагедия 1970-х,- ахиллесова пята фильмов о ней.
По большому счету это история о том, что ад — это другие, а также занятная зарисовка на тему, как интеллигенту вести себя с гопотой.
Фонтен ловко рифмует любовные сцены с потрясающей красоты пейзажами, как бы давая понять: то и другое — природа, а потому хорошо и естественно.
Вся смелость «Интимных мест» построена на том, чтобы сделать тайное чуть более явным, хотя и не обязательно до конца понятным.
В третьем фильме, сюжетно и стилистически больше связанном с первым, чем со вторым, особенно чувствуется, что Риддик — самый любимый персонаж Вина Дизеля, и играет его он с особым наслаждением.
Марк Уолберг и Дензел Вашингтон вступают в увлекательную химическую реакцию и демонстрируют все стадии отношений, которые могут сложиться между двумя мужчинами, объединенными общими интересами и взаимной человеческой симпатией, но вынужденными не доверять друг другу.
Это бодрый, довольно смешной и умеренно жесткий боевик для гиков. Вот и все. И если сравнение сиквела с фильмом Вона — не самое выгодное, но и не уничижительное, то на фоне комиксового оригинала он выглядит скорее прискорбно.
Авторы «Лавлейс», увенчанные множеством призов как документалисты, Роб Эпштейн и Джеффри Фридман сняли очень уважительный и сочувственный фильм, который можно считать данью памяти актрисе, однако нельзя сказать, что фильм проливает какой-то яркий свет на ее неординарную личность.
Можно сказать, что в «Зорбе» содержится весь Кустурица — младший носитель средиземноморского мироощущения: его «умца-умца» — этакий кабацкий сиртаки.
Но, как бы то ни было, не стоит опасаться смотреть «Нуар», не видя первой части: интрига тут самостоятельная, а все, что нужно знать о происхождении героев и о том, как дошли они до жизни такой, показано во флешбэках.
Из уже давно всем знакомых деталей режиссеру Адаму Уингарду удается составить коллаж смешного и страшного.
В главной роли — Майкл Шеннон, и он лучшее, что есть в этом фильме, из-за некоторой суженности биографического взгляда так и не дотягивающем до масштаба «Крестного отца» или гангстерских картин Мартина Скорсезе.
«Молода и прекрасна» соединяет знакомые мотивы и стилистические приемы Озона в неожиданной комбинации и в новом контексте. Фильм бравирует присущим французской литературе духом галантных игр, интриг и манипуляций.
Сериал помещается в ту же нишу, что и комедийный хит американского канала NBC «Парки и зоны отдыха», но юмор в нем, пожалуй, острее, безжалостнее и конкретнее.
Гэррити делает упор не на экшен, а на психологию и загадку. Приятно видеть, как Николь, которой недоставало веры в себя, преображается на глазах… И по сравнению с ее преображением разгадка оказывается даже и не слишком важна, хотя Гэррити держит марку и раскрывает карты только в самом конце.
Как водится в испанских мелодрамах последнего времени, тут собраны все простые, но эффективные ингредиенты, чтобы потрафить романтически настроенным зрителям обоего пола: кровь-любовь, немного простецкой героической премудрости, красивый секс под музыку и жестокий романс со слезой.
Что продолжение окажется и смешнее, и интереснее оригинала — по-настоящему приятный сюрприз.
В общем, с этнографической точки зрения такой бразильский альманах, конечно, дело нужное — вопрос только в том, насколько заманчивое для зрителя и художественно интересное.