Ужас, отчаяние и жертвенность, которыми исполнена южноамериканская трагедия 1970-х,- ахиллесова пята фильмов о ней.
По большому счету это история о том, что ад — это другие, а также занятная зарисовка на тему, как интеллигенту вести себя с гопотой.
Фонтен ловко рифмует любовные сцены с потрясающей красоты пейзажами, как бы давая понять: то и другое — природа, а потому хорошо и естественно.
Вся смелость «Интимных мест» построена на том, чтобы сделать тайное чуть более явным, хотя и не обязательно до конца понятным.
В третьем фильме, сюжетно и стилистически больше связанном с первым, чем со вторым, особенно чувствуется, что Риддик — самый любимый персонаж Вина Дизеля, и играет его он с особым наслаждением.
Марк Уолберг и Дензел Вашингтон вступают в увлекательную химическую реакцию и демонстрируют все стадии отношений, которые могут сложиться между двумя мужчинами, объединенными общими интересами и взаимной человеческой симпатией, но вынужденными не доверять друг другу.
Это бодрый, довольно смешной и умеренно жесткий боевик для гиков. Вот и все. И если сравнение сиквела с фильмом Вона — не самое выгодное, но и не уничижительное, то на фоне комиксового оригинала он выглядит скорее прискорбно.
Авторы «Лавлейс», увенчанные множеством призов как документалисты, Роб Эпштейн и Джеффри Фридман сняли очень уважительный и сочувственный фильм, который можно считать данью памяти актрисе, однако нельзя сказать, что фильм проливает какой-то яркий свет на ее неординарную личность.
Можно сказать, что в «Зорбе» содержится весь Кустурица — младший носитель средиземноморского мироощущения: его «умца-умца» — этакий кабацкий сиртаки.
Но, как бы то ни было, не стоит опасаться смотреть «Нуар», не видя первой части: интрига тут самостоятельная, а все, что нужно знать о происхождении героев и о том, как дошли они до жизни такой, показано во флешбэках.
Из уже давно всем знакомых деталей режиссеру Адаму Уингарду удается составить коллаж смешного и страшного.
В главной роли — Майкл Шеннон, и он лучшее, что есть в этом фильме, из-за некоторой суженности биографического взгляда так и не дотягивающем до масштаба «Крестного отца» или гангстерских картин Мартина Скорсезе.
«Молода и прекрасна» соединяет знакомые мотивы и стилистические приемы Озона в неожиданной комбинации и в новом контексте. Фильм бравирует присущим французской литературе духом галантных игр, интриг и манипуляций.
Сериал помещается в ту же нишу, что и комедийный хит американского канала NBC «Парки и зоны отдыха», но юмор в нем, пожалуй, острее, безжалостнее и конкретнее.
Гэррити делает упор не на экшен, а на психологию и загадку. Приятно видеть, как Николь, которой недоставало веры в себя, преображается на глазах… И по сравнению с ее преображением разгадка оказывается даже и не слишком важна, хотя Гэррити держит марку и раскрывает карты только в самом конце.
Как водится в испанских мелодрамах последнего времени, тут собраны все простые, но эффективные ингредиенты, чтобы потрафить романтически настроенным зрителям обоего пола: кровь-любовь, немного простецкой героической премудрости, красивый секс под музыку и жестокий романс со слезой.
Что продолжение окажется и смешнее, и интереснее оригинала — по-настоящему приятный сюрприз.
В общем, с этнографической точки зрения такой бразильский альманах, конечно, дело нужное — вопрос только в том, насколько заманчивое для зрителя и художественно интересное.
Синопсис этого фильма потрясает, но еще больше впечатляет темперамент музыкантов, возродивших Death в 2009 году. Традиционный образ белого панка, если он еще не лежит в могиле,- крайне истощенный излишествами гастрольной жизни морщинистый субъект или же джентльмен, полностью адаптировавшйся к буржуазной действительности.
Картинка в «Параллельных мирах» довольно изысканная, насыщенная образами и не совсем обычная для голливудской мелодрамы или даже фантастики… Однако с драматургией в «Параллельных мирах» дело обстоит несколько менее блестяще…
В картине много такого, что не совсем вписывается в привычный кодекс вампирского поведения: например, вампирши спокойно разгуливают при свете дня, а когда им предоставляется доступ к чьей-то шее, вместо клыков используют острый ноготь большого пальца на руке.
Главный герой — лучшее, что есть в этом фильме: Джеффри Раш просто загляденье и в сценах аукциона, и даже в предфинальных эротических сценах-флешбэках, которые вызывают неловкость за режиссера своей неуместностью и, попросту говоря, пошлостью.
Продолжение трехлетней давности комикса про спецагентов на пенсии, в котором режиссерское кресло вместо Роберта Швентке занял Дин Паризо, ничуть не испортивший затею, а во многом даже улучшивший, что редко случается с сиквелами.
«Богиня» — представитель редкого жанра в нашем прокате, мюзикл, нарядно снятый на фоне идиллических деревенских пейзажей Тасмании и урбанистических красот Сиднея.
Глядя на истории, в которые попадают персонажи, поневоле можно подумать, что проще слетать в космос, чем завести ребенка, или, как пишут про отношения в социальных сетях: «все сложно» — но в конечном счете оно того стоит.