Кроме целых двух, одинаково драматических и обреченных, любовных линий, в «Сталинграде» имеется все, что публика вправе ожидать от дорогого, технически прогрессивного военного блокбастера, ориентирующегося на самые кассовые зарубежные аналоги…
«Бойфренд» напоминает не столько слезливую «Жену путешественника во времени» с аналогичным сюжетом и с той же актрисой, сколько «Назад в будущее» Роберта Земекиса с его жесткой связью между изменениями, внесенными в прошлое, и обликом будущего.
Его новый фильм — это нечто. Не черная комедия, не социальная сатира, не триллер, не абсурдистская пьеса, не притча и не хоррор, а все это, вместе взятое.
Режиссер, которого считают одним из лучших в Италии, но не великим, а всего лишь выдающимся — потому что время великих прошло. Об этом отчасти он и снимал «Великую красоту» — историю престарелого светского льва и журналиста, когда-то обещавшего стать большим писателем… Выдающийся, но очень грустный фильм.
Майк Фиггис пытается как-то расширить границы избранного им смурного жанра, однако на этом пути им овладевает неожиданная неуклюжесть. Иногда доходит до совсем смешного…
Лучше с самого начала обозначить жанровую принадлежность сериала «Нэшвилл» — это мыльная опера с песнями. Но это «мыло», за которое не стыдно.
Генеалогию фильма его создатели прописали прямо в рекламном ролике: с их точки зрения, «Короли лета» — это фильм, где комедия «Суперперцы» (2007) встречается с классикой, лирической драмой Роба Райнера по повести Стивена Кинга «Останься со мной» (1986).
Коста-Гаврас, первым облекший газетные новости в форму триллера, с революционными героями которого мог безбоязненно отождествить себя вполне буржуазный зритель, пережил свой звездный час.
Это не столь уж частый случай, когда технология 3D сполна работает: без нее фильма бы просто-напросто не было. Как и, разумеется, без Альфонсо Куарона — одного из режиссеров-универсалов ХХI века.
Режиссер Аньес Обадиа не изобретает велосипед, а просто снимает идеальную screwball comedy про мужчину и женщину, которым мешают найти друг друга близорукость и упрямство.
Именно желание отследить, что и как неуловимо меняется с вроде бы непринципиальной перетасовкой исполнителей, костюмов и декораций, может стать сильным стимулом для того, чтобы пересматривать «Вечное возвращение» с известной периодичностью и неугасающим интересом до конца своих дней.
Он довольно остроумный, очень злой и в то же время ехидно-человеколюбивый, абсолютно такой, как ты ожидаешь. В этом смысле и хвалить, и критиковать его кажется бессмысленным.
Когда пересказываешь этот сюжет, трудновато удержаться от иронии, но фильм Каррута предельно серьезен. Помимо этого он невероятно красив, визуально остроумен и страшен.
Это долгая разговорная пьеса, поставленная очень театрально и тяготеющая к классике: Торнтон очевидно держал за образец пьесы Теннесси Уильямса вроде «Кошки на раскаленной крыше» (1958) — о бесконечном родственном раздрае в обширном семействе с американского Юга.
На «Пленниц» стоит обратить внимание любителям голливудского большого стиля: именно такие фильмы — с психологической драмой за душой у каждого персонажа, игрой актеров по Станиславскому и непременной моралью в финале — обычно соревнуются за «Оскары».
«Сезон убийц» принадлежит к тем фильмам, которые сняты преимущественно ради актерского удовольствия, и с наслаждением меряющиеся харизмой исполнители главных ролей в общем сглаживают все недостатки, которые можно усмотреть в режиссуре Марка Стивена Джонсона.
Новоявленному режиссеру удалось выдержать ироничную интонацию, не впадая в злое ерничество, даже когда он честит свою голливудскую вотчину, и его дебют получился неглупым и таким же милым, как он сам.
Напряжение не спадает здесь ни в едином кадре, и даже красота лесного мира печальна и тревожна. С другой стороны, чего еще можно было ожидать от полнометражного дебюта в режиссерском кресле постановщика «Кота раввина» Жан-Кристофа Дюссанта.
Весь этот балаган сделан весело и талантливо и транслирует знакомые установки и ценности поколения Апатоу…
На самом деле великий Джобс был человеком не больно-то обаятельным… Но все его взбрыки и озарения тонут в победительном обаянии Эштона Кутчера, который очевидно благоговеет перед своим персонажем. Впрочем, скоро должен выйти телевизионный мини-сериал о Джобсе авторства Аарона Соркина, который, возможно, представит более дерзкую версию знаменитой биографии.
Фильм немецкого режиссера Франциски Бух «Прощай, Париж» — идеальный образец совместного франко-немецкого производства: немного германского сумрака тут растворяется в обилии французского гедонизма.
По всему бессоновскому фильму понятно, что бандит и убийца лучше всего знает цену человеческой жизни и тот нравственный закон, по которому она должна строиться. Разумеется, режиссер преподносит эту мысль в юмористической форме…
Проблема фильма Шейна Солерно в том, что эти истории и свидетельства (наличие которых, безусловно, взбесило бы Сэлинджера) тонут в полных «пошлятины» (как выразился бы Холден Колфилд в переводе Риты Райт-Ковалевой) реконструкциях и мнениях никому не нужных «типов» (как выразился бы он же).
Новый ужастик Натали гораздо больше, чем его предыдущие фильмы, подчиняется жанровым стандартам, хотя иногда он и пытается заходить на территорию Линча с его главным мотивом ужасного в обыденном… Но все-таки до гипнотического воздействия линчевских шедевров его фильм сильно недотягивает.
«Спасибо за шоколад» — это концентрат, выжимка, резюме того, что Шаброль надумал за некий отчетный период о человечестве вообще и своей любимой дичи — крупной буржуазии — в частности. Зрителей он жалеет не больше, чем героев.