В главной роли — Майкл Шеннон, и он лучшее, что есть в этом фильме, из-за некоторой суженности биографического взгляда так и не дотягивающем до масштаба «Крестного отца» или гангстерских картин Мартина Скорсезе.
«Молода и прекрасна» соединяет знакомые мотивы и стилистические приемы Озона в неожиданной комбинации и в новом контексте. Фильм бравирует присущим французской литературе духом галантных игр, интриг и манипуляций.
Сериал помещается в ту же нишу, что и комедийный хит американского канала NBC «Парки и зоны отдыха», но юмор в нем, пожалуй, острее, безжалостнее и конкретнее.
Гэррити делает упор не на экшен, а на психологию и загадку. Приятно видеть, как Николь, которой недоставало веры в себя, преображается на глазах… И по сравнению с ее преображением разгадка оказывается даже и не слишком важна, хотя Гэррити держит марку и раскрывает карты только в самом конце.
Как водится в испанских мелодрамах последнего времени, тут собраны все простые, но эффективные ингредиенты, чтобы потрафить романтически настроенным зрителям обоего пола: кровь-любовь, немного простецкой героической премудрости, красивый секс под музыку и жестокий романс со слезой.
Что продолжение окажется и смешнее, и интереснее оригинала — по-настоящему приятный сюрприз.
В общем, с этнографической точки зрения такой бразильский альманах, конечно, дело нужное — вопрос только в том, насколько заманчивое для зрителя и художественно интересное.
Синопсис этого фильма потрясает, но еще больше впечатляет темперамент музыкантов, возродивших Death в 2009 году. Традиционный образ белого панка, если он еще не лежит в могиле,- крайне истощенный излишествами гастрольной жизни морщинистый субъект или же джентльмен, полностью адаптировавшйся к буржуазной действительности.
Картинка в «Параллельных мирах» довольно изысканная, насыщенная образами и не совсем обычная для голливудской мелодрамы или даже фантастики… Однако с драматургией в «Параллельных мирах» дело обстоит несколько менее блестяще…
В картине много такого, что не совсем вписывается в привычный кодекс вампирского поведения: например, вампирши спокойно разгуливают при свете дня, а когда им предоставляется доступ к чьей-то шее, вместо клыков используют острый ноготь большого пальца на руке.
Главный герой — лучшее, что есть в этом фильме: Джеффри Раш просто загляденье и в сценах аукциона, и даже в предфинальных эротических сценах-флешбэках, которые вызывают неловкость за режиссера своей неуместностью и, попросту говоря, пошлостью.
Продолжение трехлетней давности комикса про спецагентов на пенсии, в котором режиссерское кресло вместо Роберта Швентке занял Дин Паризо, ничуть не испортивший затею, а во многом даже улучшивший, что редко случается с сиквелами.
«Богиня» — представитель редкого жанра в нашем прокате, мюзикл, нарядно снятый на фоне идиллических деревенских пейзажей Тасмании и урбанистических красот Сиднея.
Глядя на истории, в которые попадают персонажи, поневоле можно подумать, что проще слетать в космос, чем завести ребенка, или, как пишут про отношения в социальных сетях: «все сложно» — но в конечном счете оно того стоит.
Приключения Хэнка и Бритта построены по канону иронического buddy-movie, эталон которого — «Смертельное оружие». Это сериал со смешными диалогами в духе Элмора Леонарда, где напарники периодически получают по ушам, но не теряют ни самообладания, ни самоиронии.
Вряд ли Шекспир перевернется в гробу от такой вольной интерпретации: антураж антуражем, но рок-опера строго следует сюжету и романтический накал вечной любовной истории никуда не делся.
Фильм режиссера-дебютанта из Новой Зеландии Скотта Уокера, поставленный по его собственному сценарию, триллер про серийного убийцу «Мерзлая земля», интересен в первую очередь кастингом.
В режиссеры был выбран Джеймс Мэнголд, автор вестерна «Поезд на Юму», который в своей работе вдохновлялся не только самурайскими фильмами, но и вестернами тоже, а ковбой с железными когтями, по мнению Хью Джекмана, наконец-то предстает в идеальной физической форме, до которой в предыдущих картинах о Людях Икс актеру все никак не хватало времени накачаться.
Многофигурная композиция «Немецких мужчин» с переплетением судеб всех персонажей напоминает чрезвычайно популярные у немецкой публики романтические комедии Тиля Швайгера, однако, если проводить сравнения в этой, зрительской и кассовой, нише немецкого кинематографа, картина Марка Ротемунда не то чтобы сильно глубже или остроумнее, но по крайней мере чуть-чуть интеллигентнее и обаятельнее.
Сценарий выстроен виртуозно, все сюжетные линии четко взаимодействуют, а ритм натянут как струна. Выходят своего рода «Похитители велосипедов» по-парагвайски — жесткий, лихой, но совершенно несентиментальный неореализм, который на ходу превращается в триллер…
Можно задаться вопросом, снял ли он фильм об абсурде грузинской жизни, абсурде грузинской советской жизни или абсурде жизни как таковой. Ответ на него может быть только один: «А не все ли равно?»
К сожалению, сцены экшена так безобразно смонтированы, что о происходящем чаще приходится догадываться по словам участников, хотя и они иногда сдаются: «Мы не знаем, что происходит!»
В сериале присутствуют все положенные по списку детективные стандарты… Но есть тут и оригинальные сюжеты. Во-первых, Стелла очень похожа на своего подопечного маньяка… Во-вторых, тут есть неявная, но проявляющаяся постепенно мысль, что агенты хаоса в этом мире и отдельно взятом Белфасте — мужчины.
Фильм сделан мастерски — будто между его персонажами и зрителем вообще не существует посредника-кинокамеры и мы собственными глазами наблюдаем за приключениями двух подростков из Бронкса.
Кажется, что классик слегка ошибся в формулировке: не то чтобы все счастливые пары были одинаковы, а несчастные — несчастны по-своему. Нет, у всех все складывается по-разному, но любая ситуация все-таки типична. Забавно, что на похожие выводы может натолкнуть и толстый классический роман, и пустячный на первый взгляд сборник заснятых на пленку анекдотов длиной всего полтора часа.