Он довольно остроумный, очень злой и в то же время ехидно-человеколюбивый, абсолютно такой, как ты ожидаешь. В этом смысле и хвалить, и критиковать его кажется бессмысленным.
Когда пересказываешь этот сюжет, трудновато удержаться от иронии, но фильм Каррута предельно серьезен. Помимо этого он невероятно красив, визуально остроумен и страшен.
Это долгая разговорная пьеса, поставленная очень театрально и тяготеющая к классике: Торнтон очевидно держал за образец пьесы Теннесси Уильямса вроде «Кошки на раскаленной крыше» (1958) — о бесконечном родственном раздрае в обширном семействе с американского Юга.
На «Пленниц» стоит обратить внимание любителям голливудского большого стиля: именно такие фильмы — с психологической драмой за душой у каждого персонажа, игрой актеров по Станиславскому и непременной моралью в финале — обычно соревнуются за «Оскары».
«Сезон убийц» принадлежит к тем фильмам, которые сняты преимущественно ради актерского удовольствия, и с наслаждением меряющиеся харизмой исполнители главных ролей в общем сглаживают все недостатки, которые можно усмотреть в режиссуре Марка Стивена Джонсона.
Новоявленному режиссеру удалось выдержать ироничную интонацию, не впадая в злое ерничество, даже когда он честит свою голливудскую вотчину, и его дебют получился неглупым и таким же милым, как он сам.
Напряжение не спадает здесь ни в едином кадре, и даже красота лесного мира печальна и тревожна. С другой стороны, чего еще можно было ожидать от полнометражного дебюта в режиссерском кресле постановщика «Кота раввина» Жан-Кристофа Дюссанта.
Весь этот балаган сделан весело и талантливо и транслирует знакомые установки и ценности поколения Апатоу…
На самом деле великий Джобс был человеком не больно-то обаятельным… Но все его взбрыки и озарения тонут в победительном обаянии Эштона Кутчера, который очевидно благоговеет перед своим персонажем. Впрочем, скоро должен выйти телевизионный мини-сериал о Джобсе авторства Аарона Соркина, который, возможно, представит более дерзкую версию знаменитой биографии.
Фильм немецкого режиссера Франциски Бух «Прощай, Париж» — идеальный образец совместного франко-немецкого производства: немного германского сумрака тут растворяется в обилии французского гедонизма.
По всему бессоновскому фильму понятно, что бандит и убийца лучше всего знает цену человеческой жизни и тот нравственный закон, по которому она должна строиться. Разумеется, режиссер преподносит эту мысль в юмористической форме…
Проблема фильма Шейна Солерно в том, что эти истории и свидетельства (наличие которых, безусловно, взбесило бы Сэлинджера) тонут в полных «пошлятины» (как выразился бы Холден Колфилд в переводе Риты Райт-Ковалевой) реконструкциях и мнениях никому не нужных «типов» (как выразился бы он же).
Новый ужастик Натали гораздо больше, чем его предыдущие фильмы, подчиняется жанровым стандартам, хотя иногда он и пытается заходить на территорию Линча с его главным мотивом ужасного в обыденном… Но все-таки до гипнотического воздействия линчевских шедевров его фильм сильно недотягивает.
«Спасибо за шоколад» — это концентрат, выжимка, резюме того, что Шаброль надумал за некий отчетный период о человечестве вообще и своей любимой дичи — крупной буржуазии — в частности. Зрителей он жалеет не больше, чем героев.
Ужас, отчаяние и жертвенность, которыми исполнена южноамериканская трагедия 1970-х,- ахиллесова пята фильмов о ней.
По большому счету это история о том, что ад — это другие, а также занятная зарисовка на тему, как интеллигенту вести себя с гопотой.
Фонтен ловко рифмует любовные сцены с потрясающей красоты пейзажами, как бы давая понять: то и другое — природа, а потому хорошо и естественно.
Вся смелость «Интимных мест» построена на том, чтобы сделать тайное чуть более явным, хотя и не обязательно до конца понятным.
В третьем фильме, сюжетно и стилистически больше связанном с первым, чем со вторым, особенно чувствуется, что Риддик — самый любимый персонаж Вина Дизеля, и играет его он с особым наслаждением.
Марк Уолберг и Дензел Вашингтон вступают в увлекательную химическую реакцию и демонстрируют все стадии отношений, которые могут сложиться между двумя мужчинами, объединенными общими интересами и взаимной человеческой симпатией, но вынужденными не доверять друг другу.
Это бодрый, довольно смешной и умеренно жесткий боевик для гиков. Вот и все. И если сравнение сиквела с фильмом Вона — не самое выгодное, но и не уничижительное, то на фоне комиксового оригинала он выглядит скорее прискорбно.
Авторы «Лавлейс», увенчанные множеством призов как документалисты, Роб Эпштейн и Джеффри Фридман сняли очень уважительный и сочувственный фильм, который можно считать данью памяти актрисе, однако нельзя сказать, что фильм проливает какой-то яркий свет на ее неординарную личность.
Можно сказать, что в «Зорбе» содержится весь Кустурица — младший носитель средиземноморского мироощущения: его «умца-умца» — этакий кабацкий сиртаки.
Но, как бы то ни было, не стоит опасаться смотреть «Нуар», не видя первой части: интрига тут самостоятельная, а все, что нужно знать о происхождении героев и о том, как дошли они до жизни такой, показано во флешбэках.
Из уже давно всем знакомых деталей режиссеру Адаму Уингарду удается составить коллаж смешного и страшного.