-
Критика
- /
-
Коммерсантъ Weekend
рецензии:
сортировать по:
показывать:
626—650 из 1273
Все происходит стопроцентно по марвеловским канонам, только герои немного неправильные — жулик, громила, енот, дерево, храбрая, но синяя женщина. Местами это довольно весело. Но хулиганский заряд, заложенный в эту затею, оказывается холостым. В финале — отмеренные слезы, пафос, дежурная усмешка, торжественное обещание сиквела. Выходит абсолютно продюсерское кино. Это жаль.
Но Деркин работает тонко — уходит от лобовых характеристик, все время чего-то недоговаривает, не показывает, отворачивает камеру от действия, так что временами приходится только догадываться, что происходит с персонажами в соседней комнате. А потом в нужный момент вдруг сдает назад, возвращается в прошлое и снова проигрывает недосказанный эпизод, исподволь вовлекая зрителя в действие — точнее в те болезненные события, через которые проходят его герои, так что вдруг обнаруживаешь, что смотреть на все это грустно, но оторваться сложно.
показывать:
626—650 из 1273
Добавить ссылку на рецензию:
|
|