-
Критика
- /
-
Коммерсантъ Weekend
рецензии:
сортировать по:
показывать:
226—250 из 1204
Понятно, что всякий опыт, всякий путь — а этот фильм все-таки про путь — неоднороден, и то, что, казалось, давно отпустило, вдруг возвращается кратким рецидивом. Но ни понимание этого, ни попытки объяснить что-то структуралистскими и прочими наклонностями Ван Сента, вроде его слабости к американскому наиву, применительно к неудаче этого фильма не работают.
«Ханна» — это экзистенциальный кошмар, история всепоглощающего одиночества. Это история жертвы — не прямого насилия, а стыда, любви и, может быть, трусости. История человека, который все понимал, но отказывался верить, все знал, но делал вид, что ничего не происходит.
показывать:
226—250 из 1204
Добавить ссылку на рецензию:
|
|