Помимо желания выдающейся артистки покрасоваться в кадре без макияжа, фильм ничем не примечателен и смахивает на школьное изложение с элементами сочинения.
Материалистическая проповедь о духовности.
Пока же приходится со вполне искренним прискорбием признать, что для данной «ереси» больше всего подходит не прямое и даже не переносное, а самое что ни на есть разговорное словарное значение — «нечто ложное, вздор, чепуха».
Перед нами вполне уютная (все-таки 1970-е) и довольно талантливо скроенная работа, которая критикует скорее даже не Трампа — мелковат бес,- но саму логику айн-рэндовского мировосприятия.
Производственная комедия о съемках супергеройского кино, которая метит в Marvel, а попадает в истощившийся супергеройский жанр как таковой.
«Вечная зима» — угрюмый фильм о том, как тяжко быть сильным.
Однако депрессивный потенциал мертвецкого храпа, унылых пейзажей и тюканья топора не слишком богат, и довольно скоро режиссер Орчун Бехрам обращается к стандартному арсеналу фолк-хоррора в духе «Плетеного человека».
Однако что-то подсказывает, что это не просто кино о разборках в постсоветском Хабаровске и мрачной работе киллера ради выживания семьи, а куда более общее высказывание — о стереотипах мужского мифа и проблемах патриархального воспитания.
Российским зрителям мир фильма, несмотря на специфические индийские реалии, будет до боли знаком и понятен.
Это не случайный набор из семи историй от разных режиссеров. Это одна история — история взросления.
«Пингвин» развивает достижение «Бэтмена»: комикс перестал быть комиксом и превратился в реалистичную гангстерскую сагу.
Интенция понятная, но есть проблема, на которую не получается закрыть глаза: невозможно не вспоминать о версии Семена Арановича, запущенной в производство при Андропове и вышедшей на телеэкраны накануне перестройки.
«Спи» — очень смешное кино. Трудно назвать его прямо-таки «комедийным хоррором», как это сделала англоязычная кинопресса, но в чувстве юмора фильму не откажешь.
Удивительным образом пропагандирующий прогрессивные ценности Каннский фестиваль поднял на знамя замшелую колониальную оптику с риторикой, выдавая пошлый анекдот с бородой за старую песню о главном.
Сейчас со всей очевидностью настало время увидеть в трех неровных буквах ART не только имя собственное, но и прямое значение этого слова, которое в переводе значит просто «искусство».
Будь собой, а возраст или другие особенности развития — полная ерунда. Поверить в данную максиму, несмотря на все речовки прогрессивной общественности, по-прежнему затруднительно. Все же кинематограф лишь версия нашей реальности, а не точная копия, и режиссеры — по крайней мере, пока — слишком забегают вперед.
Но это «мыло» социально ответственное, где речь идет о насущных проблемах современности: пусть высокая мода оторвана от реальности, спесива и неэкологична, но и «культура отмены» тот еще подарок — праведное негодование масс стремительно оборачивается травлей.
Поместив документальных героев в игровую коллизию, Рахманова добавила хаоса и шика, чтобы создать «документ ощущения», зафиксировать мечты героев, то, чего в реальности не было и не будет.
«Разбитый нос, пустые кармана» — кино не документальное, даже если и сделано отчасти средствами документального кинематографа и с использованием реквизита, от которого реально несло бурбоном.
Как социальная критика «Идеальная пара» сильно проигрывает «Белому лотосу»: пытаясь убедить нас, что богатые тоже плачут и не в деньгах счастье, недвусмысленно демонстрирует обратное: при деньгах жизнь после пятидесяти, в том числе и сексуальная, только начинается.
Даже по меркам и без того не самого гуманного жанра порция спагетти от Корбуччи оказалась приготовлена из муки самого грубого помола.
Увы, художественно фильм, в котором помимо главных персонажей самих себя изображают также бывшие знаменитые мужья и парни Кьяры (актер Мельвиль Пупо, бард Бенжамен Бьоле), и выглядит по большей части как «Рождественские встречи Аллы Пугачевой».
В этом зазоре между Симоном и горой, с которой тот то ли спускается, то ли, наоборот, к которой совершает свое духовное восхождение, и рождается подлинное содержание этого фильма. Возможна ли чистая жертвенность? И существует ли чистота, не приносящая в жертву других?
В оригинале фильм называется не «Жизнь», а «Умирание». Но тут не хочется корить отечественных прокатчиков за локализационный креатив. Это парадоксально жизнерадостный фильм, может, и вопреки авторской воле.
Несмотря на вторичный сценарий и неуверенную режиссуру, «Ненасытных людей» спасает искрометный актерский состав.