В самом лучшем случае это уровень паршивого боевичка Blackjack, не более. Но тот, простите, был телевизионным и наполовину канадским.
Ей богу, харизме Вашингтона впору заключать отдельный контракт, настолько она самобытна.
А так вышло то, что вышло: «Соловей-Разбойник» — он как русский бунт, который не раз и не два поминают герои картины, — бессмысленный и беспощадный.
Майк Ньюэлл, сам того не ведая, подарил нам надежду на то, что творческий успех «Узника Азкабана» и «Кубка огня» — это не случайность, а закономерность, и что «Гарри Поттера» все-таки ждет светлое будущее. В метафорическом, разумеется, смысле.
Драма? Кажется, да. Но до чего же примитивная и неумелая! Даже нормальной экранизации присловья про «его засосала опасная трясина, и он не такой, как был вчера» не получилось.
Коктейль, получившийся в итоге, можно смело назвать «Бессмертной скукой».
Ухватить суть «Типа крутых легавых» так же легко, как сложно было полностью сохранить при дубляже неразрывную связь звукоряда с содержанием. Кто там жаловался на сухость английского юмора? Поднимите товарищу веки и вытащите беруши из ушей. Этот юмор уже успел стать взрывоопасным, обзавелся искрометностью и у него вошло в привычку фонтанировать кровью.
Просто намотайте на ус, что этот конкретный фильм надо смотреть с берушами в ушах и закрывая глаза каждый раз, когда милашка Айла выпадает из кадра. Тогда есть хороший шанс не повредиться рассудком.
Оригинальный и свежий фильм, ощущения от которого описываются жутко банальными фразами про завораживающее действо, не дающее перевести дух, и атмосферу, которая держит мертвой хваткой и не желает отпускать до конца.
Словом, «Пророк» — это практически беспроигрышное развлекательное кино, выглядящее на весь бюджет и полностью отрабатывающее цену на билет.