Конечно, на один просмотр постановка Саягеса сгодится, если не ждать от неё ничего, кроме действия. Тогда отсутствие оригинальных идей и хоть какого-то авторского начала не так сильно испортят впечатление от просмотра.
До достойного неонуара, способного комбинировать и переосмыслять, «Воспоминаниям» ползти и ползти. Зато снято красиво, да и любителям залипнуть на что-то неоправданно тягучее вполне подойдёт.
Возможно, секрет в балансе: трагичный, но не депрессивный, трогательный, но не нудный, весёлый, но не превратившийся в бездушный аттракцион. Очередная надежда на светлое будущее DCEU, благо Ганн никуда уходить не собирается.
В общем, с «Бесконечной тьмой» налажали буквально все. Сложно сказать, вина ли это стримингового сервиса, но как только тот начал давать деньги на сериалы и мультфильмы по Resident Evil, так даже у превосходной анимационной серии начались серьёзные проблемы.
«Годзилла против Конга» — не культовое кино, и вряд ли зритель к концу года включит его в свой топ-10 лучших лент 2021-го. Развлечение это пусть и массовое, но крайне специфическое.
Это своего рода медитативное кино, которым нужно наслаждаться, не поглядывая на часы. Если у вас с этим проблемы — лучше проходите мимо.
«Лига» — не комикс, не сказка и не попкорновый аттракцион, это героическая эпопея, любовно завернутая в блестящую обёртку коммерческого кино.
Снайдер — мастер постановки, и его визуал, даже нет, Визуал — настоящее искусство, даром что сосредоточено оно на таком низком жанре, как супергеройское кино.
Зачарованный литературными классиками, Эггерс с такой любовью воссоздаёт морок их стариковских пугалищ, что претензии к сюжетной простоте сценария как-то и не хочется высказывать.
Исчерпывающим дополнением к портрету Германа Манкевича становится его честность по отношению как к зрителю, так и к самому себе.
Словом, это не развлекательный, а жизнеописательный фильм. Реалистичный, камерный, плавный, разговорный — сплошное «о чём говорят женщины», только почти без юмора.
Нолан — по-прежнему мастер, и его фирменные козыри (или, по мнению ненавистников, минусы) при нём.
Итак, перед нами слишком простая история и нераскрытый сеттинг (там, где он раскрывается, хочется схватиться за голову и заорать), которые портят фильм, не давая ему и шанса на реабилитацию.
В этой картине действительно есть всё, чтобы приятно скрасить практически любой вечер: понятный милый сценарий, камерная, но уютная обстановка, на редкость крепкая дебютная режиссёрская работа Макса Барбакова и очаровательные действующие лица, сыгранные людьми, которые прекрасно знают, что такое комедия и как она должна ощущаться.
В «Дулиттле» не видно режиссёра-сценариста — видны главная звезда и продюсеры. С тем же успехом в режиссёрское кресло можно было посадить ксерокс.
Фильм скорее о человеческой судьбе, хоть и затрагивает подобные вопросы не слишком глубоко. Здесь нет неудачной монументальности и псевдоисторичности «Викинга», как нет и камерной «истории одного дня»; здесь всего понемногу.
Во время очередного геройства По или остроумной шутки Лэндо, очередного «вжуха» светового меча и печального взгляда Рей на горизонт ты задумываешься о том, что это всё выглядит как помпезные похороны вселенной, которая задыхается в собственной атмосфере.
Детективные фильмы в классическом стиле — зверь почти такой же редкий, как сыщики-джентльмены. Приятно, что иногда они всё-таки выходят; и ещё приятнее — когда они выходят такими.
Вопреки ожиданиям, фильм совсем не похож на поделки, эксплуатирующие ретро. Он не пытается рисоваться, быть модным, и что самое важное, это не стилизация ради стилизации.
Притащив личную жизнь на работу, испанский постановщик сам себя поставил в тупик. Откровенно рассказав о себе, он просто не учёл, что не всем это может быть интересно.
Когда хронометраж минует середину, катания под знаковую музыку и очередной первый раз (неважно чего) становятся несколько утомительными. И хорошо, что Хилл это тоже понимает. Плохо, что для решения он не придумал ничего лучше простенького морализаторства.
Что ж, размах удался: «Гурвинек. Волшебная игра» входит в десятку самых дорогих чешских фильмов. А вот осовременивание старых персонажей подкачало.
Баланс между комедией и трагедией соблюдён с такой аптекарской точностью, что «Фаворитку» за одно только это можно занести в учебные пособия по кинематографии как совершеннейший образец трагикомедии.
В целом же получился типичный фанатский набор, включающий правильную Лори, того самого Майкла и три новых карпентеровских электронных аккорда, от которых волосы распрямляются абсолютно во всех местах.
Отличная получилась притча, Гас. Всё в ней правильно и складно: снять засранные штаны, надеть чистые, выпить чашку кофе, а водку заменить водой — и всё будет хорошо.