рецензии:
сортировать по:
показывать:
51—75 из 178
Заслуга Тацуки Фудзимото заключается в том, что он смог всё это выдумать, грамотно организовать в своей голове и выплеснуть на бумагу. Заслуга студии MAPPA заключается в том, что им удалось всё это не похерить, но усилить: киношное стало ещё более киношным, анимешное — ещё более анимешным, смешное — гомерическим смешным, грустное — продирающим, откровенное — «парни, я аниме видел, там персонаж, ну типичный я».
Концепт голливудского ремейка, очевидно, крутится вокруг темы судьбы, но даже по меркам ромкома в картине с ней перебор. Одинаковые любимые картины, татуировка, фразы — казалось, к концу фильма выяснится, что главные герои — близнецы, которых разлучили в младенчестве. Сказать «Я люблю «Завтрак у Тиффани «» всё равно, что сказать «Я люблю розы» — вот это редкость! Всё это очень слабая калька на типичные ромкомы нулевых, но надо сказать, не раздражающая — и на том спасибо.
В попытке сделать элитарно-аутентичное кино режиссёр напрочь забыл о массовой аудитории, на которую потом замахнулся, относя своё творение в кинотеатры — и зрители ответили ему тем же. Судя по сборам, они просто сделали вид, что никакого «Варяга» не существует. Или такова нынче участь самобытного кино, и здесь уже ни колдовство, ни предначертанность судьбы, ни валькирии, ни лисы, ни вороны, ни боги и никакие духи севера не помогут.
показывать:
51—75 из 178
Добавить ссылку на рецензию:
|
|