Случай «Хищных земель» — это когда титры наступают в принципе, и слава богу. Лента не ужасна, но и резко срываться в кинотеатр ради неё не советуем.
У Бэйкера преимущественно решают люди, а не то, как и с какого ракурса их сняли. «Анора» не стала исключением. Невозможно не влюбиться в пылкую, деловую, сексуальную и в то же время хрупкую и нежную Майки Мэдисон.
Это мастерски выполненная творческая эволюция по сравнению с первой частью, обширный потенциал для дальнейшего развития. Но это всё равно сиквел, скроенный по принципу «тех же щей, да погуще влей».
«Безумию на двоих» банально нечего предложить человеку, который хочет посмотреть качественное зрительское кино. Впрочем, и «деликатесные» синефилы, пришедшие в кинотеатр не за фильмом, а за витиеватым концептом и дерзкими режиссёрскими трюками, окажутся в печали.
Тем не менее, зарождающаяся на заснеженных авеню дружба кому-то может показаться весьма достойной картиной. Возможно, главный недостаток фильма — в завышенных ожиданиях, предвкушении чего-то чуть более серьёзного, мрачного, детальней проработанного.
«Субстанция» замешалась ядрёная. Жуткая, омерзительная, волнительная, неожиданно забавная, эмпатичная через край и стильная до безобразия.
В чём же подвох? А нет его. Просто «Ромул», чёрт возьми, свеж и бодр.
В сравнении с экранизацией 1994 года новая итерация сосёт так, что вампирши-минетчицы удавятся от зависти. На таком фоне «Ворон» Руперта Сандерса выглядит облезлым воробьём-замухрышкой, недостойным ни сострадания, ни внимания — лучше пересмотреть фильм с Брэндоном Ли.
Команда Элая Рота старалась не ударить в грязь лицом и, мы это прекрасно понимаем, прошла через много мучений, создавая фильм. Но у них не получилось. Проект на «троечку» и на один раз.
Очередное «Тихое место» никогда и ни за что не войдёт в учебники. Зато лишний раз напомнит, что в хорошем хорроре главенствует не умение блюсти традиции, а неожиданные мутации этих самых традиций.
В эпоху обилия супергеройских серий и безостановочного потока нового контента у взрослой аудитории появилась возможность погрузиться то ли в раннее детство, то ли в юношеские годы и вновь ощутить те самые эмоции от очередного пересмотра на DVD единственных доступных супергеройских блокбастеров.
Разрывающегося между эстетством и террором «Собирателя душ» в принципе сложно описывать. Зато просто ощутить его демоническую силу и ещё проще — впустить «друга, что живёт внизу» в сердце, о чём Перкинс — мастер смешивать животный страх с человеческим горем — уже не первую свою картину нас предупреждает.
От произведения писателя в «Сто лет тому вперёд» практически ничего не осталось — так, пара имён и парочка сюжетных поворотов. Собственно, когда трио сценаристов начинает нести отсебятину, осовременивая классика, особенно ярко видна творческая несостоятельность горе-творцов.
Подражающий американскому телевидению 70-х, фильм «Полночь с дьяволом» на удивление точно воспроизводит телевизионную эстетику, закидывая её в миксер к культовым хоррорам эпохи VHS и теориям заговоров.
Могло быть, конечно, и хуже, но и ведь лучше могло быть тоже: как минимум — короче, как максимум — целостнее.
«Фуриоса: Хроники Безумного Макса», несмотря на все огрехи и недостатки, очень качественный боевик. Пусть даже на один раз.
Резюмируя, можно сказать следующее: «Годзилла: Минус один» — крайне приятный образчик фантастического кино про гигантского монстра. Фильм не забывает простое правило: «Хорошее произведение — оно прежде всего о людях».
«Падение империи», может, и не станет культурным феноменом, но в борьбе за лучшую операторскую работу пятилетки точно потягается со многими конкурентами. Хотя бы ради этого его стоит посмотреть.
Это динамичное кино с красивой картинкой — костюмеры, гримёры, декораторы и художники отработали все деньги. Даже топорное местами CGI не раздражает, а подчёркивает буффонаду вымышленного мира.
Однако мы рассматриваем это кино в разрезе не политическом, а художественном. И с этим делом у новоиспечённых «Мастера и Маргариты» всё в порядке, даже если держать в голове все вольности, на которые создатели пошли ради нового любопытного прочтения классики.
Как автор-формалист Манн не подводит — его новая работа изящна, как изгибы кузова винтажного гоночного болида, тактична, как механик на пит-стопе, и убедительна, как новостная сводка от стрингера, случайно запечатлевшего лютое ДТП.
«Убийцы цветочной луны» — это большое кино от большого мастера. Однако его подкашивает неспешность там, где можно было бы поспешить, и рыхлость в тех местах, которые прежний Скорсезе забетонировал бы раствором из хлёстких диалогов, отчаянных операторских решений и взрывов тишины. Снято круто, смотрится тоскливо.
Не лишённый скудных достоинств, но активно блещущий недостатками фильм можно охарактеризовать одной фразой: «Самая дорогая реклама сериала «Друзья»». В этой ипостаси «Оставь мир позади» выступает лучше, чем фантастический триллер.
«Мальчик и птица» — во всех отношениях большое событие и для студии Ghibli, и для Миядзаки, однако не шибко значительное для зрителя, который пришёл в кинотеатр только лишь балдеть от формы, а не поражаться глубинам содержания.
Редкий случай, когда задача качественного эстетического обслуживания угодила и стремлению больших шишек заработать деньжат на громком франчайзе, и желанию влюблённых в своё дело авторов замутить что-то классное.