Для Гарроне Пиноккио такой же беспечный мальчишка, как и дети из «Гоморры», как и Симончино из «Догмэна». И тема любви мальчика к своему отцу становится для Гарроне центральной темой волшебного путешествия к пучинам человеческой безжалостности, корысти и лжи.
Вроде бы очередная история про отцов и детей, способна разбить немало зрительских сердец уже после первых двадцати минут. В семье, где люди любят друг друга, даже ссоры, до каких бы масштабов они ни дошли, ведут к еще более крепкому единству.
Создатели пытаются иронизировать над жанровыми штампами и обыгрывать приевшиеся клише, о чем прямо заявляют с экрана. Зная, в чем слабые места их проекта, они стараются подстелить соломки, но ничего хорошего из этого не выходит, потому что «штампы из плохих фильмов» работают, а вот их высмеивание — далеко не всегда.
«Джентльмены», безусловно, стали идеальным завершением уличной трилогии — той самой вишенкой на торте «Карт, денег, двух стволов» и «Большого куша». И новый фильм явно — это признание в любви к поклонникам.
«Вторжение» — это именно тот случай, когда картину перехвалили еще задолго до выхода в прокат, а зрительская горячка ожидания перевесила зрительские же доводы рассудка и здравомыслие.
Если оценивать картину, отодвинув все исторические события на второй план, а на первый выведя людей, которые пытаются убедить друг друга в собственной правоте, то можно получить гораздо больше удовольствия. Способствует этому и актерская игра, и превосходная, великолепно стилизованная картинка, и то, как красиво закольцован сюжет.
Сборам «Полицейского» радуешься, потому что кино это уморительное, Бурунов снова поет в караоке, а вся русская пьяная маскулинность такая же безобидная, как в новогодних погонях волка за зайцем в «Ну, погоди».
Преданные поклонники «Звёздных войн» заметят в «Мандалорце» великое множество отсылок к творчеству Лукаса.
Лента получилось очень светлой и совершенно не брутальной, как было с оригинальным фильмом (на этот раз даже сайдкика для героев сделали совершенно умилительным), и несмотря на обилие сражений, все обходится практически без крови, а жестких моментов нет или они происходят за кадром.
Фильм и простой, и сложный одновремено. С одной стороны, в его основе — довольно расхожий сюжет о том, как «муж загулял». С другой, изменяет он своей жене виртульно, а рассказано это языком артхауса.
«Шторм» — проект, как бы это пафосно ни звучало, формирующий гражданское общество, способный менять психологию зрителя.
«Игра престолов» изменила индустрию производства сериалов, доказав, что телевизионный проект может не уступать по масштабности битв, качеству декораций и зрелищности компьютерной графики дорогостоящему голливудскому блокбастеру.
Главное украшение «Триггера» — это как раз психологические сеансы, за которыми, как удав за кроликом, будет наблюдать зритель.
Неизвестно, что хотел сказать своим фильмом Хади Хаджейг — то ли постебаться над нравами англо-американского общества, то ли просто развлечь зрителя. Но то, что возможности Сэма Рокуэлла были использованы расточительно, — факт.
Самое сильное научно-фантастическое произведение последних нескольких лет
Дени Вильнев при всей фантастичности формы и содержания снял очень земное кино, крепенькое, коренастое, но не удивительное — качественный репликант совершенства.
«LEGO Ниндзяго» намеревается повторить успех двух предыдущих LEGO фильмов, и у него есть для этого все инструменты: бодрый кукольный экшен, забойный саундтрек и качественный юмор.
В итоге получилась довольно сумбурная «Золушка».
Слегка смазанный финал не может испортить в целом приятное послевкусие от кинокартины.
Люди, которые работали над «Майором Громом», сделали всё, для того чтобы выпустить максимально качественный продукт, и не пожалели ни сил, ни времени, ни нервов, ни денег.
В этой истории нет подлинной глубины или накала страстей, что, впрочем, не мешает ею насладиться.