Какую дорогу выберут герои «Топей» и какой урок извлекут «добры молодцы» из всех этих «намеков» — за этим весьма интересно будет понаблюдать.
Вопросы для отечественных сериалов не вполне привычные, и вот за эту эксклюзивную возможность поразмышлять, обратиться к «потемкам своей души» 35-летнему режиссеру и сценаристу Петру Тодоровскому спасибо.
По-хорошему из «Дня города» надо было делать сериал — в духе проектов ТНТ, короткими порциями весь этот веселый трэш смотрелся бы как те же «Жуки» или «Год культуры».
Друзья поднимут массу тем, которые, по замыслу создателей, обязаны эхом отозваться в груди зрителя среднего возраста. Обязаны, но увы не отзываются. Почему? Да потому что все ситуации в фильме нарочитые, умозрительные, не жизненные, ты в них не веришь и с собой не ассоциируешь.
В историю трогательной любви вплетаются обращения к сегодняшнему зрителю с актуальной социальной повесткой.
Яркий, нервный, оригинальный даже на титрах, в которых из топоров, плоскогубцев и молотков складываются имена создателей картины, «Человеческий голос» вызывает восторг, желание, чтобы действие длилось вечно.
Несмотря на глубину поднимаемых в сериале проблем, рассказываются истории легко и весело.
«Дорогие товарищи!» — очередная мастерски сделанная работа, и ее выдвижение на премию «Оскар» от России логично: помимо художественных достоинств, это кино определенно «фестивальное» (не зря же получен спецприз Венецианского фестиваля), снятое с учетом вкусов международной аудитории, — есть в фильме определенные «манки», но об этом позже.
Нежная, поэтичная картина препарирует «женский вопрос» без лобовых атак, без феминисткой агрессии, а по-восточному мягко и деликатно, от того и бьет по дых и оставляет долгое послевкусие.
На развитие всех этих мини-сюжетов очень подсаживаешься, тебе реально не наплевать, что будет с героями дальше.
Невозможно пропустить парадный выход Богомолова в белом, эротическую сцену с Матвеевым и порцию кулинарного юмора. Воистину каждому поколению нужен свой Шерлок.
Такое евангелие для хипстеров. Не стоило так разбрасываться перлами, достаточно было одной увесистой сентенции, которую смело можно ставить эпиграфом к сериалу: «Меняй трусы — и вечером в «Метрополь»».
Режиссер с середины фильма начинает сильно торопиться, и весь этот солнечный соцреализм вдруг пропадает из кадра, нам просто взахлеб дорассказывают историю, порой жертвуя смыслом.
«Таинственный сад», несомненно, кино, которое способно усадить у экранов одновременно и детей, и родителей.
Мне очень бы хотелось, чтобы столь драматичная история закончилась мощным философским обобщением. Карен Оганесян, снявший когда-то «Я остаюсь» — о жизни, смерти и человеческом предназначении, умеет это делать.
Все эти 107 минут мы наслаждались 50 оттенками скуки ради того, чтобы к финалу на нас обрушилась мудрость в виде «Счастье в том, чтобы узнать себя и принять такой, какая ты есть»…
Не знаю, задумывался ли фильм столь умозрительным и гиперболизированным с самого начала, или получился таким из-за нехватки таланта у авторов, но подобная утрированность делает картину банальной и плоской.
По мнению создателей, в мире наблюдаются лишь два вида человеческих самцов — жесткие абьюзеры и добряки с большими изъянами. Ах да, есть еще прекрасный священник, борющийся с искушением… Господа, у меня для вас плохие известия: мир, в том числе мужской, значительно разнообразней.
Зашкаливающее количество слова «трахаться», которое обрушивается на зрителя с первых же минут сериала. Мат тут вообще жирный и часто немотивированный.
Для Гарроне Пиноккио такой же беспечный мальчишка, как и дети из «Гоморры», как и Симончино из «Догмэна». И тема любви мальчика к своему отцу становится для Гарроне центральной темой волшебного путешествия к пучинам человеческой безжалостности, корысти и лжи.
Вроде бы очередная история про отцов и детей, способна разбить немало зрительских сердец уже после первых двадцати минут. В семье, где люди любят друг друга, даже ссоры, до каких бы масштабов они ни дошли, ведут к еще более крепкому единству.
Создатели пытаются иронизировать над жанровыми штампами и обыгрывать приевшиеся клише, о чем прямо заявляют с экрана. Зная, в чем слабые места их проекта, они стараются подстелить соломки, но ничего хорошего из этого не выходит, потому что «штампы из плохих фильмов» работают, а вот их высмеивание — далеко не всегда.
«Джентльмены», безусловно, стали идеальным завершением уличной трилогии — той самой вишенкой на торте «Карт, денег, двух стволов» и «Большого куша». И новый фильм явно — это признание в любви к поклонникам.
«Вторжение» — это именно тот случай, когда картину перехвалили еще задолго до выхода в прокат, а зрительская горячка ожидания перевесила зрительские же доводы рассудка и здравомыслие.
Если оценивать картину, отодвинув все исторические события на второй план, а на первый выведя людей, которые пытаются убедить друг друга в собственной правоте, то можно получить гораздо больше удовольствия. Способствует этому и актерская игра, и превосходная, великолепно стилизованная картинка, и то, как красиво закольцован сюжет.