История Олега Сошникова подается через серию флэшбеков, разбросанных по всему фильму и снятых в духе слезливых ретромелодрам федеральных каналов
Супергерои зрелищно мутузят друг друга на фоне извергающегося вулкана, но в фильме от режиссера «Земли кочевников» хотелось увидеть несколько больше осмысленности и серьёзной драмы.
«Купе номер шесть» — это теплая и меланхоличная история о том, что путешествие важнее, чем конечный пункт маршрута, а люди должны учиться мудрости у людей, не у старых книг и древних наскальных рисунков.
Самая очевидная удача «Пингвинов моей мамы» — это актерский состав и подчеркнуто реалистическая манера игры: смотришь на будни семейки или разборки стендаперов и, кажется, подглядываешь в замочную скважину.
Он ушел и не обещал вернуться. Это лучшее прощание с Бондом-Крейгом, которое только можно представить.
По Сартру, и по Герману «настоящая человеческая жизнь начинается по ту сторону отчаяния»… Возможно, Алексей Герман снял самое простое свое кино, возможно, несовершенное (там несколько финалов), но то, что важное и нужное, — это факт.
Привычные поп-культурные отсылки, черный юмор, не лишенный претензий на авангардность, и то неопределимое, что обычно от беспомощности зовется химией, — вот что входит в «Курс биологии» и обеспечивает ему уже четвертый сезон.
Для чего в принципе смотреть сериал «Вертинский — это и так понятно. Чтобы открыть для себя личность, ставшую камертоном эпохи, сумевшую уцелеть в пожарищах революции, двух войн, в мытарствах эмиграции, мраке сталинских репрессий.
Смотрится всё весьма впечатляюще, фильм вообще вызывающе красив и иногда этим отпугивает, особенно в первой трети фильма, в которой Лоури увлекается длинными медитативными планами в ущерб развитию сюжета.
Остроумная пародия на проекты о серийных убийцах. Заметили, как в каждом таком авторы пытаются найти причины в детстве маньяков? Вот и у Тимофея оно оказывается травмированным.
Чередуя низкие и высокие жанры, «Главный герой», подобно американским горкам, дарит зрителю именно то, за чем он приходит в кинотеатр — чистое развлечение с легкой ноткой воодушевляющей назидательности.
Фильмы Виктора Шамирова всегда отличаются предельной откровенностью и искренностью. А еще щемящей интонацией, интеллигентной трогательностью. В «Большой секунде все это тоже есть.
Легкая комедия о женщине-полицейской, находящейся меж двух огней собственной профессиональной идентичности. Несмотря на простоту подачи, наблюдать за героиней и ее изобретательностью довольно увлекательно.
Это не только захватывающие приключения, это разговор о дружбе и предательстве, о конфликте отцов и детей, об умении расставаться и отпускать, о доброте и справедливости.
Юрий Мороз, не раз снимавший детективы, знает законы жанра и понимает, насколько важно зрителю получить ответы на все свои вопросы.
Конечно, модная нынче вампирская тема зацепит современного зрителя. И хоть в «Пищеблоке» нет теплоты и иронии недавно вышедших «Вампиров средней полосы», в нем тоже есть «могучее послание», глубинный смысл.
Онлайн-кинотеатр KION выпускает оригинальный и очень откровенный сериал.
Сюжет триллера закрученный, ритм стремительный, диалоги остроумные, зритель попадает в воронку зловещих событий и увязает в этой истории, не обращая внимание на то, что эти сценарные лекала узнаваемы и многократно отработаны в западных нуаровских детективах.
Что действительно удачно, так это выбор названия проекта. На слово «контейнер» у всех нас разные ассоциации: кто-то вспомнит о мусоре, кто-то о перевозке грузов, кто-то о еде для микроволновки. Но в контексте сериала контейнером становится женщина.
Многослойный пирог, не только по винтикам разбирающий функционирование Системы. Это еще рассказ о кризисе среднего возраста, героям приходится расставаться с прекрасными мечтами, надеждами, максимализмом и приноравливаться к реальной жизни.
События в «Секретах семейной жизни» разворачиваются стремительно, и авторская дерзость и раскрепощенность заставляет зрительскую челюсть местами отваливаться.
Актер Данила Козловский оказывается харизматичнее режиссера Данилы Козловского. Впрочем, есть что спросить и у сценаристов (Алексей Казаков, Елена Иванова).
Вадим Перельман, снимая «Уроки фарси», пошел по правильному пути, — рассказал об ужасах войны с юмором, иронией, благодаря этому у картины есть все шансы попасть в разряд любимых и пересматриваемых.
По мне Жербази создала полотно на все времена. Разговор об Апокалипсисе ведь всегда актуален? К фильму хочется возвращаться вновь и вновь. Во многом и для того, чтобы понять, что там в финале — отчаяние или надежда?
А ведь у первого русского кинокомикса именно этот привкус — шавермы — эдакой смеси острого, сладкого, овощного и мясного, предназначенной для перекуса на ходу, впрочем, местами вкусного.