Проблема «Непослушной» и состоит не в сценарных нестыковках и заимствованиях из западных кинохитов, а в том, что в ней предпринята попытка сделать сразу несколько разных фильмов: и представить пикантную любовную историю, и напичкать ее социальными смыслами, и высказаться на тему бесчестной реновации, а заодно и спасти наши леса.
Российский кинокомикс о «лихих» 90-х бьет по ностальгии, удивляет смелым юмором и задевает за живое.
Проект призван рассказать зрителю о той части повседневной жизни, что обычно находится вне поля нашего зрения, спровоцировать на размышления, дискуссии и самостоятельный поиск информации.
Картина относится к тому разряду фильмов, на которые следует приходить с большим ведром попкорна и просто наслаждаться зрелищем, не пытаясь подключать мозг и анализировать происходящее — тогда очарование сказки не разрушится и вы сможете получить от просмотра удовольствие.
«Паттерны» выглядят зрелой работой, которую легко развить и в юморной сериал с актерскими бенефисами или в какой-нибудь рождественский полный метр — это настоящее зрительское кино, которое при всем юморе сохраняет и важные смыслы о поиске счастья и гендерных проблемах.
Комический жанр не предполагает высоких смыслов, глубоких проработок тем. Но в «Закрыть гештальт» действительно великолепные актеры, способные высечь искру даже из легковесной истории.
Главное достоинство фильма — юмор и, конечно, молодые актеры. Марка Эйдельштейна назначили уже в российского Тимоти Шаламе, ну а Маша Мацель, уже успевшая заявить о себе в таких громких проектах, как «Перевал Дятлова» и «ЮЗЗЗ», видимо, заняла нишу русской Зендеи: невероятно фактурные, харизматичные, обаятельные — они украшение любого проекта.
Фильм «Булки» во многом и о том, чтобы быть, а не казаться, о страхах и их преодолении. Ну, и главное: если соберетесь в это в кино, идите сытыми, потому что булки, которые в огромном количестве печет героиня, выглядят очень аппетитно.
Таисия Вилкова отважно обнажается в «Дикой», ползает, падает, получает ссадины, Ильяна Павлова смотрится членом команды «Форта Боярд» — такая она ловкая и жилистая, но все это и даже совместное сумасшедшее пение с танцами двух героинь не может избавить от ощущения вторичности и несоответствия уровню предыдущих работ Владимира Котта: нет в «Дикой» ни тонкой иронии, ни сарказма, ни светлой печали.
«Домашнее поле» может понравиться тем, кому по душе истории про сильных женщин, превозмогающих трудности.
Даже в «Сексе в большом городе» иногда шел снег, а по арендованным маленьким квартиркам бегали мыши. Разнообразие — это не полиаморность, с ним экспериментировать неопасно.
Это сериал, где блестящая команда актеров разыгрывает перед зрителем масштабную трагедию, и по крайней мере некоторые из них играют свои роли с неподдельной болью.
Это тяжелый, неспешный, кровавый и злой фильм-нуар, в котором нотки скандинавской тоски переплетаются с кавказской эмоциональностью и создают мрачное, но завораживающе красивое полотно.
Режиссер Сергей Мокрицкий поднимает в своем фильме важные темы и транслирует весьма актуальные идеи, но основные действующие лица выведены крупными мазками, они не столько рассказывают собственные истории, сколько иллюстрируют позицию автора.
«Анчартед» не смог перерасти своих «родителей» — жанр и игру — и унаследовал все их болезни, не предложив ничего нового.
Вера Сторожева сняла сильный, наполненный чистыми эмоциями фильм о том, что каждый имеет возможность стать лучше, вознестись над собой и увидеть нетварный свет. Это ли не чудо?
Кинокомикс «Человек-паук: Нет пути домой» способен примирить между собой фанатов Тоби Магуайра, Эндрю Гарфилда и Тома Холланда и подарить всем, кто любит проникновенные, сентиментальные и вместе с тем зрелищные супергеройские истории два с половиной часа чистого удовольствия.
Основными козырями сериала остаются, как и прежде, харизма Генри Кавилла и глубокий, тщательно прописанный и при том весьма самобытный мир, созданный Анджеем Сапковским.
Весьма незамысловатыми способами Скотт рассказывает историю о том, как деньги погубили большую семью.
Правдиво рассказанная история настоящих героев и на формальные недочеты хочется закрыть глаза.
Английское название нового фильма (Afterlife) переводится как «Загробная жизнь» или «Посмертие», и в данном случае это очень точно отражает суть картины: культовая классика получила новую жизнь после смерти.
Чем ближе к концу, тем выше событийная насыщенность фильма — и, пожалуй, развязка (как и то, что ей предшествует) оставит зрителей в недоумении. Но вопросы они будут задавать себе уже после финальных титров — до этого Райт так их увлечет, что они не смогут упустить ни одной секунды этой ночи в Сохо.
Сначала нам показывают этюды на тему обесценивания личности, легкого эмоционального абьюза, синдрома завышенных ожиданий и даже неумения и нежелания принять неприятную правду. А потом демонстрируют, как легко все это «лечится» — достаточно появиться угрозе извне, и вся спесь с особо чванливых людей спадает.
Йоханнес Робертс снимал свой фильм в надежде угодить фанатам франшизы Resident Evil, но получить удовольствие от картины будет проще тем, кто ничего не знает о Раккун-Сити и просто хочет посмотреть псевдоолдскульный зомби-хоррор.
В попытках скрестить комедию, психодраму и триллер авторы «Вне себя» подобно своему же герою Дмитрию, как мне кажется, запутались и потеряли важную идею о призрачности границ реального и нереального, о зыбкости настоящих отношений и условности понятия «нормы».