Ближе к концу повествование приобретает цикличную структуру: кажется, что бедная Надя так и будет годами топтаться на трибунах и в рубках радиостанций, пересказывая свою историю снова и снова. Однако финал переворачивает восприятие на все 360.
К сожалению, несмотря на пылающее из всех щелей добродушие и потрясающие операторские ракурсы, через призму которых мы видим шведскую флору, «Гигантам» не достаёт какой-то общей истории.
В погоне за раскрытием довольно интересной темы режиссёры ближе к финалу резко сбавляют обороты, уходя от диалога со своими героями в трансляцию монологов говорящих голов.
Дерки без всякого предупреждения окунает нас в свой мир восприятия радикальной группировки и их уклада.
Центральная концепция ленты — представление человека, отягощённого собственной жизнью, который не может найти в ней места. Чхан-дон сталкивает представителей кардинально разных формаций.
Идеи любви и верности, ценности семейного счастья затапливают фильм и выходят из берегов, как сибирские реки в мае. Ничего другого не остаётся, как поддаться обаянию этой лёгкой непритязательной картины и не судить строго.
Озорная и по-хорошему наивная комедия о невероятном научном драйве. Редкий пример не разочаровывающего продолжения, казалось бы, законченной истории.
«Суперсемейка 2», содержащая совершенно никчёмный вставной эпизод, где дитя воюет с енотом, наследует давней диснеевской традиции тешить младшую детвору незатейливыми сценками, включающими удары, падения, конфуз и глупое поведение персонажей.
Новое творение Кирилла Серебренникова, несмотря на обстоятельства, в которых оказался его создатель, оставляет за собой шлейф из тепла, света и неискоренимой надежды.
Увлекательный киноаттракцион, пусть и трещащий по швам от количества персонажей и предысторий, которые необходимо держать в уме.
Инфантильное роуд-муви, которое пытается, прикрываясь ширмой выдуманных приключений, воздать должное подвигу советского конструктора, при этом одним своим существованием оскорбляет память о нём.
Едкий, но в то же время осторожный портрет жителя современной Польши, вернувшегося в лоно католической церкви, которая в общем-то и сама не без греха.
Сценарий мультфильма продуман настолько, что происходящее выглядит абсолютно незапланированным. В логике нарратива французского (до мозга костей) мультфильма прослеживается нижайший поклон творчеству Луи де Фюнеса, который тонко использовал комизм при создании персонажей, в последствие ставших культовыми.
Визуально яркий и дерзкий фильм со свежим актёрским составом, поминутно цитирующий знаменитую кинофантастику и не забывающий в то же время напомнить молодому поколению непреходящие истины.
Одна из главных проблем «Добытчицы» — неспособность установить контакт со зрителем на уровне эмоций.
Честная история о женщине, которая очень внимательно и чутко смотрела на смену времён года сквозь окно того домика, который она обустроила своими руками и сделала местом, в котором нашла счастье.
Поднимая вопросы современного мироустройства в рамках жанра костюмированных догонялок, авторы напоминают детей, пытающихся лепетать на взрослые темы.
Скучная лента о разных тревогах современного общества. В ней есть всё, кроме хорошего кино.
Противоречивая лента с неуклюжим сценарием, рискующая остаться в памяти зрителей только как «тот фильм, где главная героиня вступила в половую связь с амфибией».
Фильм не столько о грязном спорте, сколько о нездоровой семье, снятый в чересчур игривой манере.
Бесполезная и пустая трагическая драма о бесконечном круговороте боли в стенах одной маленькой квартиры.
Лента о малоизученной болезни, помимо прочего, является притчей о том, что «не знаешь, где найдёшь, где потеряешь».
«Зови меня своим именем», водружённый преимущественно ангажированной кинокритической общественностью на пьедестал, заслуживает места не в топах лучших фильмов года, а в списке самых переоценённых картин десятилетия.
Деликатное, тактичное кино про поиски себя через общение с другим человеком.
Многогранные персонажи, небанальный взгляд на избитые темы — авторам «Дочери» удалось если не всё, то многое, и уж точно достаточно для того, чтобы удивить тех, кто продолжает относиться к постсоветскому кинематографу скептически.