Эстетически и визуально слишком сексуальный, чтобы быть фильмом только про дестабилизирующую одержимость кем-то или чем-то, «Солтбёрн» ещё безумно тяготеет к классической символизации в ответственных для незаурядного сюжета отрывках.
На первый взгляд фильм может показаться чем-то очень давно знакомым и чрезмерно эксцентричным, но за всеми сценарными клише и эмоциональной экспрессией так легко увидеть безжалостный портрет общества, которое, пожелав переложить ответственность за свои поступки на одного агрессора, своими же руками строит фашистскую диктатуру.
Возможно, какие-то посылы она стремится донести слишком явно, но, как это часто бывает, важные истины иной раз нужно проговаривать без словесных уловок, метафор и лишних прилагательных.
Тонкое эмоциональное наблюдение за хрупкой гранью, отделяющей беспечное детство от жестокости взросления, работающее исключительно на деликатных полутонах и ювелирно сыгранное великолепным дебютантом Иденом Дамбрине.
И именно с возникновением этого взаимного влечения на экране кино начинает изящно отходить от сугубо детективной жанровой принадлежности, переходя к несколько гротескной и эксцентрической, однако трогательной и насквозь романтической притче о притяжении столь разных миров. И помешать их общению не смогут даже разные языки — ведь в смартфоне у каждого найдется онлайн-переводчик.
Очередное слабое творение некогда выдающегося мастера итальянского хоррора, обманывающее не только ожидания фанатов, но и попросту тратящее наше время.
Кино порой злоупотребляет практически всеми клише, типичными для поджанра мокьюментари, чем слегка упрощает свою экзотическую оригинальность. Однако сполна компенсирует промахи атмосферой и национальным колоритом, заодно вскрывая самые уязвимые аспекты различных религий
Визуальное пиршество для эстетов, фильм, удачно воссоздающий саспенс романов Мишеля Бюсси и виртуозно обыгрывающий основные постулаты неонуара.
Размеренная философская драма с набором любопытных экзистенциональных рассуждений и поэтических метафор.
Но даже если столкновение Годзиллы и Кинг-Конга окажется конечной точкой MonsterVerse, грустить мы точно не будем. Ведь о таком эпичном и грандиозном финале можно было только мечтать.
Такой широкий разброс тем мог бы похоронить ленту, но «Розовое облако» выдерживает проверку на прочность, подкупая и очаровывая своими простотой и лёгкостью.
Тонкий, камерный и эмоционально глубокий фильм о путешествии по волнам памяти.
Брутальная харизма картины утверждает силу человеческого духа и стремление жить, несмотря ни на что. В конце концов, даже если кажется, что жизнь кончена — всегда можно начать ещё по одной.
«Душа» — это настоящий гимн жизни и тем возможностям, которые она открывает для каждого из нас.
Хулиганская лента на стыке художественного кино и арт-представления, яркая и эпатирующая.
Завершающий историю Скайуокеров эпизод — рассказ о ценности семейных уз и превосходства дружбы и любви над эгоизмом и ненавистью.
«Тайна Анри Пика», как хороший детектив, захватывает с первых минут, и до самого конца непонятно, чем же всё закончится. А еще фишка картины — комедийные ситуации.
Испанская, а не привычно американская лента со страшно интересными событиями в основе, но не сильно страшной их адаптацией.
Благородная драма о страхе быть отверженным и брошенным, а главное — о надежде и любви. Картина Эндрю Хэя поразительно душевная, мучительная и в то же время не лишённая милости.
Смотреть, как минимум, всем поклонникам творчества Романа Каримова, а как максимум — тем, кто любит неспешные драмы, разыгрывающиеся на фоне российских глубинок.
Чёрно-белое «Восхождение», в котором фигурируют всего три цвета — белый, чёрный и серый — намекает на свет и тьму, жизнь и смерть, предательство и героизм, отвагу и трусость и прочие пары антонимов, кроме одной — правильно и неправильно. Эти две категории и составляют серый цвет — цвет нравственной изменчивости и человеческой сущности.
Вместе с коварным музыкальным сопровождением Чан Ён-гю это делает «Вопль» настолько сильной картиной, что кровь в жилах стынет. Словно ты и вправду живёшь с персонажами и их страхами в тесных лачугах, среди грязи, ветвистых деревьев и обильных ливней.
Мягкая, маленькая, если не сказать, крохотная, мечтательная мелодрама для романтиков и пылких любовников о том, как трудно любить.
Умное кино про профессию, о которой в последнее время принято рассказывать как-то иначе, а жаль.
Хорошо, что хотя бы иногда выходят-таки произведения, которые дают возможность остановиться, осмотреться и попробовать, точно герои картины, понять, что за мир вокруг, куда в нём идти и как это отразится на нас.