Развивающее все достоинства первой части продолжение эпической истории, в котором акцент сделан на раскрытие персонажей и экшен-сцены.
Выдающееся кино, балансирующее на грани злой буффонады, регулярно эпатирующей зрителя, и серьёзного, почти академического исследования отношений жертвы и агрессора.
«Кукушка» хороша во многих аспектах, но эклектичный подход авторов к жанровой идентичности и тональности повествования, скорее напрягает, нежели развлекает, отчего страдает общее впечатление.
«Бесплодная земля» — напряжённый слоубёрнер, причудливо сочетающий в себе атмосферу мрачной сказки с сюжетом фестивальной драмы.
Дюпьё не изменяет собственным традициям, но в этот раз оказывается к зрителю гораздо ближе, чем обычно.
«Максин XXX» не лишена проблем с историей и жанровой идентичностью, но очаровывает погружением в эпоху и колоритными героями.
Не беря во внимание некоторые нелогичные моменты, в остальном «На краю земли» — сильное высказывание режиссёра о мрачном прошлом своего народа, об истоках национальной трагедии.
Отказываясь рассказывать о деменции посредством отработанных клише, Мишель Франко в итоге создает искреннее, глубокое и, как ни странно, оптимистичное сказание о людях, которые могут стать спасением друг для друга даже вопреки страшному приговору — угасающему разуму.
Стильный олдскульный и немного ироничный боевик от мастера стильных олдскульных и немного ироничных боевиков.
Очаровательная картина о проникнутым томной печалью по дням былым настоящем и об устремлённом вдаль уверенном взгляде. История, обрекающая на смех и слёзы. Пронзительная повесть, которую не стоит разгадывать, но которую нужно и можно чувствовать.
Бесспорный хоррор-хит сезона, не страшный, но скрупулёзный и изобретательный в своей оммажно-пародийной составляющей.
Сильная в эмоциональном и психологическом плане авторская исповедь, безупречно разыгранная и поставленная, призванная раскрыть наиболее болезненные аспекты таких нешуточных понятий, как «сталкерство» и «абьюз».
Картине не всегда удаётся выдержать ритм и общую целостность, но как серьёзный оккультный хоррор с подведённой под него культурно-социальной базой она более чем оправдывает своё предназначение.
Традиционное роуд-муви с чётким антивоенным посылом, остросюжетное и медитативное одновременно.
Не самая сильная в фильмографии Хамагути, но тонкая, мудрая и очень красивая медитация о том, что человек всегда был и будет подлинным злом на планете, которая всегда способна постоять за себя.
Лучший проект, посвящённый Годзилле за последние годы, который удачно сочетает визуальный шик, элегантное ретро и мощные пацифистские посылы, ради которых можно простить даже эмоциональные переборы.
Бодрое приключенческое кино по мотивам произведений Кира Булычёва, современное и увлекательное, но немного огорчающее сюжетными клише и ходульными персонажами.
Визуально притягательная постановка о жизни и судьбе Боба Марли не несёт в себе какой-либо уникальной информации, а история выглядит стереотипной и неувлекательной. И, возможно, даже преданным фанатам музыканта эта лента едва ли покажется интересной.
«Я — капитан» вряд ли способен надолго остаться в памяти ввиду своей техничности и поверхностного подхода к болезненному миграционному вопросу, но его совершенно точно можно назвать одной из самых красивых и обнадёживающих картин ушедшего года.
Экранизация одного из самых популярных романов XX века, не растерявшая достоинств оригинала и не утратившая его мрачной злободневности история о творчестве, власти, любви и свободе.
Нежная, печальная и изящно нарисованная история о беззащитном Чуде Жизни и событиях, которые никогда не должны повториться.
«Учительская» вряд ли способна стать большим кинособытием ввиду общей расфокусированости и недостаточной сценарной проработки, но кино подкупает крепкой режиссурой и отменной актёрской игрой, заодно заставляя молодых энтузиастов трижды подумать о выборе профессии учителя.
Смешная, метафоричная, гротескная и визуально притягательная постановка о трудностях самопознания, пути художника, месте женщины в современном обществе и о том, как сложно стать настоящим человеком.
Эстетически и визуально слишком сексуальный, чтобы быть фильмом только про дестабилизирующую одержимость кем-то или чем-то, «Солтбёрн» ещё безумно тяготеет к классической символизации в ответственных для незаурядного сюжета отрывках.
На первый взгляд фильм может показаться чем-то очень давно знакомым и чрезмерно эксцентричным, но за всеми сценарными клише и эмоциональной экспрессией так легко увидеть безжалостный портрет общества, которое, пожелав переложить ответственность за свои поступки на одного агрессора, своими же руками строит фашистскую диктатуру.